Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_603f0a4f76f55db28597c74e8f8a67a8, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Домашние задания на 12.02.2019

Домашние задания на 12.02.2019

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Класс

Учитель

Предмет

Домашнее задание

Полюхович О.П.

Русский язык


Математика


Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.53 №95,96

Математика

Стр.16 №2,3

Л.чт.

Стр.66-67 (продолжить)

9 В

Пуртова Л.Г.

Русский язык

Упр. 494, подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы.

Литература

Письменно ответить на вопрос: «Какой случай послужил поводом к дуэли Печорина с Грушницким»?

11

Ромасюк В.А.

Обществознание

Сообщения: «Лидеры и элиты в общественной жизни»

11

Ромасюк В.А.

История

Евроатлантическая цивилизация в конце XX – начале XXI века

8 АБВ

Ромасюк В.А.

Обществознание

§ 2, ??? к §, понятия и термины.

6 А

Уральская Л.Б.

Русский язык

Повтор задания. Сочинение. Вспомните и расскажите подробно о каком-нибудь событии, произошедшем в вашей школьной жизни (с 1 по 6 класс). Это могут быть интересные случаи или мероприятия, грустные или весёлые истории и т.п. Какова ваша роль в этой истории: участвовали в ней или наблюдали со стороны? Это может быть не одна история, а несколько. Если есть фото, можно приложить к своей работе. Можно сделать рисунок. Желательно сочинение выполнять на компьютере. Но, если нет такой возможности, то на отдельном листочке.


6 Б

Контрольная работа по теме "Имя прилагательное". Работу выполнять на отдельном листочке. 13 февраля обязательно работу приносим. Скачать: 12. 02 6 Б Контрольная работа по теме Имя прилагательное

8 Б

Стр. 121. Рассмотрите репродукцию картины Б. Кустодиева "Сенокос". Составьте и запишите не менее 10 предложений по этой картине с использованием однородных членов, вводных конструкций, причастных и деепричастных оборотов. Подчеркните их как члены предложения.

9 А, Б

Литература

Способен ли Печорин любить? Выдержал ли он испытание любовью?  какова его жизненная философия? Почему Печорин не может найти смысл жизни? (Готовим устные ответы с элементами пересказа)

Читать главу "Фаталист. "Как вы поняли спор Печорина с Вуличем? О чем он? Как герои доказывают свою правоту? Как  испытывает Печорин свою судьбу? В чем убеждает история, произошедшая в этой главе? Каков Печорин в этой главе? (Готовим устные ответы с элементами пересказа)


8 Б

Уральская Л. Б.

Литература

Почему полковник, как будто любящий отец, внимательный, оказался жестоким по отношению к солдатам? Был ли он двуличным человеком, лицемером? Докажите. Как вы считаете, справедливо ли поступил Иван Васильевич по отношению к Вареньке?

7 АБВ

Султашев С.Б.

Алгебра

§19 Решить №719, №721, №723.

10 АБ

Геометрия

Решить №208, №209.

4 Г

Сигова Г.П.

Русский язык

Стр. 39, упр.83

Математика

Стр. 28, №99, стр. 29, №104

Окружающий    мир

Стр.40-45, отвечать на вопросы,Р.Т.стр.15-16,  задания 1 и 2

7АБВГ

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

П 8.3 ответить на вопросы

8АБ

П. 5.6 конспет

2абв

Симбирцева А.С.

Английский язык

С 84 упр 1 записать и выучить новые слова.с 85 упр 3 читать.

Р.т. с 46 упр 1,2.

4абв

Учебник с 86  упр 1-6 письменно в тетради. Р.т с 47 упр 4,5.

5абв

с 87 упр 4б читать текст, переводить письменно, упр 5 ответить на вопросы.

6абв

С 71 упр 1,2,3 письменно в тетради

С 76 упр 2 читать переводить, упр 3.

8аб

Зудова С.В.

Английский язык

С 76 упр 2 читать переводить, упр 3.

6абв

С 71 упр 1,2,3 письменно в тетради

Бондарева Т.Б.

Английский язык

Упр 2 с 151 перепесать и перевести 8 предложений.

10аб

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

Упр 61 с 87

11

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

Упр 63,62 с 97

Додонова Т.П.

Математика

Стр.42 №18 (1 пример), №21 (3 столбик)

Русский язык

Стр.42 упр. 5 (вставить буквы, раскрыть скобки. Вставленные буквы подчеркнуть.)

Окружающий мир

Стр.37-40 читать, знать.

ИЗО

Рисунок на тему «Моя мечта»

Ищенко Е.Ю.

Окружающий мир

Стр.46-52 читать, стр.53 «Задания для домашней работы» №1,2.

Технология

Аппликация на тему «Моё любимое увлечение»

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.38 упр.80,81

Математика

Решить задачу: стену высотой 2 м. и длиной 8 м.50см. необходимо оклеить обоями. Ширина обоев в рулоне составляет 50см., длина 10м. Сколько рулонов обоев надо купить, чтобы их хватило на всю стену?

Реши выражение:

242:2+4576-243=

7А,Б,В,Г

Тундукпаева Р.А.

Гребнев И.А.

Информатика

Параграф 4.1 читать, с 149 вопрос 4 письменно

Сандрина П.И.

Математика

П.29(стр194-197)-читать. Записать в тетрадь пример1, №769,770

5АБВ

Сосновских Т.Б.

Биология

Составить кроссворд «Великие естествоиспытатели», стр.34 задания «Обсудите с друзьями»

5 АБВ

Яковлева Ю.В.

Технология

«Виды машинных швов» записать в тетради

6 АБВ

ИЗО

Составить инструкционную карту по швам: настрочной, накладной и расстрочной.

7 АБВГ

ИЗО

Нарисовать «Натюрморт»

7 АБВГ

Меньшикова Е. С.

История

Повторить § 21-26; подготовиться к самостоятельной работе; выучить термины

6 АБВ

Меньшикова Е. С.

История

§ 7 ответить на вопросы; повторить § 4-6

9 Г

Ромасюк В.А.

Обществознание

§ 18, ??? к §

11

Ромасюк В.А.

Обществознание

§ 26, ??? к §, работа с источником

Морокова Е.А.

Русский язык

Первая встреча3 с ней увл..ка..т и уд..вля..т.(4)

И тогда прор..стёт(2) в твоём сер..це любо(в/ф)ь к ней и посел..т..ся там на всю(1) ж..знь.


Морокова Е.А.

Русский язык

Р..стёт старая ива у пруд..ка кусты (бледно)розовой с..рен.. у д..ревя(н,нн)ого дома. Извилистые3 тр..пинки и д..ро(ж/ш)ка б..гут от него к оз..ру.(4) Сохр..нилась2 и просёлоч..ная д..рога но по ней (н..)кто (не)езд..т.


Морокова Е.А.

Русский язык

Задания на ОРФО


Морокова Е.А.

Русский язык

упр. 257


8АВ

Морокова Е.А.

литература

вопросы стр 40-41


9АБВГ

Пережегина Ю.П.

Химия

Выполните задания по теме «Углерод. Кремний» (файл прикреплён)Химия 9 кл от 12.02.2019 (12.29 Кбайт)

10АБ

Пережегина Ю.П.

Химия

Выполните задания по подготовке к контрольной работе «Кислородсодержащие органические соединения»  (файл прикреплён).Подготовка к контрольной работе Кислородсодержащие органические соединения

6АБВ

Ишмухаметова Р.Ю.

География

П.18-19

7АБВГ

Ишмухаметова Р.Ю.

География

П.38-39

8АБВ

Ишмухаметова Р.Ю.

География

П.33-35

10А

Жернова Л.В.

Русский язык

Сочинение по теме « Что такое доброта?»

( по схеме декабрьского сочинения)

10А

Жернова Л.В.

Литература

Перечитать рассказ А. Куприна « Чудесный доктор»,

рассказ К. Паустовского « Телеграмма», А. Платонова « Юшка»

5А, В

Жернова Л.В.

Русский язык

Задание 8

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. Запишите ответ.


Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.


Текст 2

(1)Оглянись вокруг. (2)Вот колышутся на ветру деревья, плавно течёт и блестит на солнце река. (3)Строятся дома, проносятся машины. (4)Что ты знаешь о мире, который тебя окружает? (5)Что ты знаешь о нашей Земле, её богатствах, растениях, животных?

(6)Люди стали интересоваться этим давно. (7)Они ставили опыты, спорили, отправлялись в опасные путешествия, нередко гибли. (8)Но научный поиск продолжался, и будет продолжаться всегда, потому что люди задают себе всё новые и новые вопросы и ищут на них ответы.

(9)И ты собираешься продолжить этот поиск. (10)Чтобы не открывать открытое, надо знать, что уже известно, что предстоит узнать. (11)В этом тебе могут помочь книги.


(Из книги «Что такое? Кто такой?»)

9. Задание

В предложениях 2—4 найдите слово со значением «быстро ехать». Выпишите это слово.


10. Задание

В предложениях 6—8 найдите синоним к слову «часто» и выпишите его.


11. Задание

Определите и запишите основную мысль текста.


12. Задание

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что люди интересовались окружающим их миром? Запишите ответ.


Жернова Л.В.

Русский язык

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Вдоль самой границы заповедника Мката в Африке, где я жил, строили шоссе. (2)Каждое утро сюда приезжали рабочие, скрипя, приползали бульдозеры и асфальтоукладчики, закипала работа. (3)Как-то раз около новой дороги я увидел толпу. (4)Отовсюду раздавались возмущённые крики рабочих: «С этим надо что-то делать, так нельзя работать, безобразие!» (5)Оказывается, рабочие, ругаясь, растаскивали ветки, очищая от зелёных завалов дорогу: рано утром сюда пришли слоны и закрыли ветками всё, что было сделано за предыдущий день.

(6)Инспектор заповедника объяснил, что так слоны протестуют против перемен там, где они живут. (7)Где-то они выдернули только что зарытые в землю телеграфные столбы, где-то разобрали по брёвнышку только что построенный мост. (8)Строители считали, что пользоваться им будут и люди, и звери. (9)А слоны рассудили по-своему: они хотят ходить через речку вброд. (10)Они знают: все перемены для них к худшему…

(11)На следующее утро я встал рано, чуть свет, и пошёл к строящейся дороге. (12)Там, где стояли брошенные на ночь дорожные машины, двигались серые горбатые тени. (13)Десять слонов расхаживали взад-вперёд. (14)Они то и дело сходили с дороги, отправлялись в соседнюю рощу и возвращались оттуда, неся в хоботах охапки свежесорванных веток. (15)Взойдя на шоссе, слоны аккуратно укладывали ветки и отправлялись за новыми. (16)Никакое это было не безобразие: просто слоны хотели жить своей, привычной и размеренной, отличной от нашей жизнью.


(По С. Сахарнову)

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Задание 11

Определите и запишите лексическое значение слова «закипала» из предложения 2. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.


Закипала — …

Задание 12

Определите стилистическую окраску слова «рассудили» из предложения 9, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.


Рассудили — …

Задание 13

Объясните значение фразеологизма «развесил уши», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Развесил уши — …

2АБВ

Васильева Е.С.

Английский язык

Повторять все слова и правила, готовиться к с/р.

Васильева Е.С.

Английский язык

Стр.85 упр.1; стр.85 упр.2 читать, переводить, ответ. На вопросы.

5АБ

Васильева Е.С.

Английский язык

Стр.83 упр.2 читать, переводить, выбрать правильные слова; готовиться к с/р.

Жернова Л.В.

Русский язык

Повторить теорию из П. 35, 36, 37,38,43, 44, упр. 286

9АБВ

Сагнаева Г.М.

Геометрия

Вариант №17894076 на Решу ОГЭ, задания 17 и 18 с приложением фото решения в теради

6АБВ

Сагнаева Г.М.

Математика

§32, прочитать ответить на вопросы, № 919,920,921,922