Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_7fb184343c0e28557b999f757230ea8e, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Домашнее задание на 19.11.2019

Домашнее задание на 19.11.2019

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Класс

Домашнее задание

 

Зудова С.В.

Английский язык

9АБ

С 56 УПР 1,2 письменно с переводом упражнений

 

 

 

Симбирцева А.С.

 

Английский язык

6 АБ

С 33 УПР 4,6

С 46 УПР 1-3

С 53 УПР 1-2

С 32 УПР 1.

Бондарева Т.Б

Английский язык

9АБ

Упр.6 стр.49-описать картину Ф.Анкера(образец упр.5)

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6АБ

Упр.3 стр.32(диалоги АВ –прочитать, перевести)

Бессонова А.И.

Алгебра

9АБВ

№287,394

Жернова Л.В.

Русский  язык

6А,Б

П. 40, упр. 204

Сосновских Т.Б.

Биология

5А,Б,В

П.9, вопросы, определения. Нарисовать в тетрадь, подписать строение бактерии, стр. 40.

Сосновских Т.Б.

Биология

6 А,Б

П.11. нарисовать в тетрадь, подписать строение цветка, стр. 61. Вопросы стр. 66, 1-2 письменно, 3-4 устно.

Меньшикова Е.С.

История

9АБ

Написать эссе на тему6 «Ваше отношение к отмене крепостного права, положению крестьян и последствиям данной реформы».

Объемом не более двух листов.

Уральская Л.Б.

Русский язык

9 А,Б

  1. Спишите предложения. Выполните пунктуационный анализ предложений. Графически объясните постановку знаков препинания на месте тех цифр, где вы поставили запятые. (Объяснение показать обязательно!!!)

По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Тихо было на небе(1) и на земле(2) только изредка набегал прохладный ветер(3) с востока(4) приподнимая гриву лошадей(5) покрытую инеем. Глубокая тишина(1) нарушаемая всплесками рыбы(2) да криками какой-то еще (3)не уснувшей птицы(4) возившейся неподалеку(5) казалось(6) лишь подчеркивала(7) неодолимое наступление ночного покоя.

2.Ор­фо­гра­фи­че­ский ана­лиз.

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное объ­яс­не­ние на­пи­са­ния вы­де­лен­но­го слова. За­пи­ши­те но­ме­ра этих от­ве­тов.

1)                 (кофе) ГОРЯЧ — на конце крат­ких при­ла­га­тель­ных после ши­пя­ще­го буква Ь не пи­шет­ся.

2)                 (да­ле­ко) НЕ ИН­ТЕ­РЕС­НАЯ (книга) — НЕ пи­шет­ся раз­дель­но с при­ча­сти­я­ми, если есть за­ви­си­мые от при­ча­стия слова.

3)                 (кофе) ПО-ВО­СТОЧ­НО­МУ — На­ре­чия на -ОМУ с при­став­кой ПО- пи­шут­ся через дефис.

4)                 ПОКРАШЕННЫЙ (забор) — в суффиксе -ЕНН- прилагательного пишется -НН-.

5)                 ПОЛОЖИТЬ (на место) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.

6)                 (мне) БЕЗ­РАЗ­ЛИЧ­НО — не­из­ме­ня­е­мая при­став­ка БЕЗ-.

7)                 ЗДРАВ­СТВУЙ­ТЕ — При­став­ка не­из­ме­ня­е­мая.

8)                 ПОСМОТРИТ (видео) — в безударном положении в окончании глагола пишется И, потому что в неопределённой форме глагол оканчивается на -ЕТЬ.

9)                 КВАШЕНАЯ (капуста) — в суффиксе отглагольного прилагательного пишется одна -Н-.

10) (оста­лось) ПОЛ­ЧА­СА — слова с ПОЛ- все­гда пи­шут­ся слит­но. (Устно спрошу комментарий неправильных ответов. Быть готовыми объяснить.)

 

Уральская Л.Б.

Русский язык

9 В

Дать письменный ответ на вопрос (не менее 10 предложений): Кто такие настоящие герои?

Не забудьте рассказать:

1. Что такое героизм?

2. Подвиг — это запланированный поступок или нет?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг?

4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

 

Москвина В.В.

Математика

6а,б

П 17 прочитать. Выполнить №551

Губайдуллина Д.Ф.

Математика

5 АБВ

П.15читать, №359, 362

Меньшикова О. В.

Русский язык

5БВ

П. 42, стр 100 упр. 217

Лобанов А.Н.

География

П.8, вопросы стр.44-45. Просмотр видеосюжетов по ссылкам на стр.45. учебника.

Яковлева Ю.В.

Технология

5 АБВ

Сообщение по теме: « Виды машинных швов»

Тундукпаева Р.А.

Информатика

9А,9Б,9В

Параграф 1.6 читать и решить тест с 51-57 письменно