Домашнее задание на 06.02.2020 года
Ф.И.О. учителя |
Класс |
Предмет |
Домашнее задание |
Зудова С.В. |
5АБВ |
Английский язык |
изготавливаем часы с циферблатом и стрелкой. Учим рассказ о себе |
7АБВ |
страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов) |
||
Зудова С.В. Бондарева Т.Б. |
11 А |
Продолжаем учить шаблон – описание картинки. 3б. Что на фотографии:- In the background there are mountains / trees. - On the left / right of the photo there is a road / a building. - You can also see a bridge / some houses in the photo. 4. Что происходит на фотографии- We are walking / playing / watching… - My sister is smiling at the camera / walking towards me. - We are having fun / enjoying ourselves. 5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever. - This photo reminds me of the great holidays that we had that time.
|
|
Симбирцева А.С. |
5АБВ |
Английский язык |
изготавливаем часы с циферблатом и стрелкой. Учим рассказ о себе |
7АБВ |
страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов) |
||
Ишмухаметова Р.Ю. |
8АБВ |
География |
П.33,34. Решу ВПР |
|
9АБВ |
География |
П.33,34 |
|
11А |
География |
Стр.300-310, Решу ВПР |
Уральская Л.Б. |
10 А,Б |
Литература |
Анализ стихотворений по предложенному плану (план прикреплён в электронном дневнике). (После карантина всех слушаю выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева и анализ указанного стихотворения). 1 вариант: «О, как убийственно мы любим…», 2 вариант: «Она сидела на полу...», 3 вариант: «Я помню время золотое…», 4 вариант: «Я встретил вас», 5 вариант: «Последняя любовь», 6 вариант: «Cache-Cache». План анализа стихотворения. 2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3.Жанр стихотворения: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д. 4. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся. 5. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Образ лирического героя, авторское "Я". 7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения: -Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. -Проанализировать художественные приёмы (тропы), которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и др. -Какую лексику использует автор: -Поэтическая фонетика: 9. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
|
Уральская Л.Б. |
9 А,Б |
Русский язык |
1.Готовимся к ОГЭ. Задание № 5(Орфографический анализ слова). (Задание прикреплено в электронном дневнике). 2.Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ»)
|
9 В |
Готовимся к устному собеседованию. Сайт "Решу ОГЭ", устное собеседование, вариант 8.
|
||
Жернова Л.В. |
6А,Б |
Русский язык |
Вариант 13 из « Решу ВПР» - текст не списываем. |
8А,Б,В |
Русский язык |
С. 140, 142(теоретический материал), упр. 260 Выполняем задания на « Решу ОГЭ»! |
|
8А,Б,В |
Литература |
С.30 – 41. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Вопросы 2,3 ( письменно), с. 41. |
|
Тундукпаева Р.А. |
7А,7Б,7В |
Информатика |
Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий обязательно. |
Яковлева Ю.В. |
7 АБВ |
Технология |
Выучить терминологию ручных работ. |
Пуртова Л.Г. |
5 А |
Русский язык |
Стр. 31-32, правило. Упр. 34 (1-2 абзацы), вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть грамматические основы. |
|
11 |
Литература |
Письменный ответ на вопросы: 1) Почему Мечик, имея положительные качества, все же совершил преступление? 2) Мог ли он поступить иначе в сложившейся обстановке? 3) Каков финал романа «Разгром»? |
Полюхович О.П. |
4В |
Русский язык |
Стр. 56 упр.118 , письменно, правило и работа по таблице стр.57,59 (устно). |
|
4В |
Литературное чтение |
Стр.68-70 читать выразительно |
|
4В |
Технология |
Вырезание, раскрашивание лошади (шаблон). |
Кулябко Ю.Г. |
5 А |
Физкультура |
Стр. 135-142 |
|
6 А, 6 Б |
Физкультура |
Стр. 135-142 |
Колесова Н.М. |
4Г |
Русский язык |
Стр.22-23,упр.44;45; |
|
|
Литературное чтение |
Стр.65,Задание8(письменно); |
|
|
Окружающий мир |
Стр.22-27, «Проверь себя»,стр.27; |
Бессонова А.И. |
9А.Б |
Алгебра |
Ященко,вариант 21 |
|
9В |
Алгебра |
Решу ОГЭ, вариант 1 |
Губайдуллина Д.Ф. |
5 АБВ |
Математика |
П.26, №725, 726, 728, 730 |
7 АБВ |
Геометрия |
П.16, №386, 389 |
|
Кормщикова Н.Г. |
6 А,Б |
История России |
Параграф 7-читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.61. С сайта «Решу ВПР» (история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь. |
|
8 А,Б,В |
Обществознание |
Параграф 18, письменно ответить на вопрос №2, 4 стр.159. С сайта « Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь. |
|
9 А,Б,В |
История России |
Параграф 37, письменно ответить на вопрос №6 стр.96 |
|
9 А,Б |
Обществознание |
Параграф 17- читать, письменно ответить на вопрос №1,7 стр.144. С сайта «Решу ОГЭ» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь. |
Москвина В.В. |
6а.б |
математика |
П 30.№850. №852 |
Москвина В.В |
8абв |
алгебра |
П17 №538, № 542 |
|
|
геометрия |
№ 550 с117 Теорема Пифагора |
Кунцевич С.И. |
7 а,б,в |
Физика |
Параграф 35, 36. Упр. 14 (1,2,3,4); 15 (1,2,3)-письменно в рабочую тетрадь |
Кунцевич С.И. |
9 а,б,в |
Физика |
Параграф 43,44. Выучить правило Ленца на стр.188. Упр. 41 (1,2) - письменно в рабочую тетрадь |
Кунцевич С.И. |
11 |
Физика |
Параграф 70, 71 – прочитать. Ответить на вопросы в конце параграфа устно |
Кунцевич С.И. |
11 |
Астрономия |
Параграф 21. Упр. 17 (1-3) - письменно в рабочую тетрадь |
Лобанов А.Н. |
8абв |
биология |
&39, дать письменное определение терминов на стр166 (обозначенные цветом). Изучить рисунки 69,70. |
Гурьева Л.М. |
4А |
Русский язык |
Урок 81, разобрать стр.38, выполнить по образцу упр.1 |
Литературное чтение |
Стр.31 – 32 вопросы, стихотворение «К зиме» выучить наизусть. |
||
Окр. мир |
Стр. 37 -39 провести опыт стр. 38 и описать его в тетради. |
||
Меньшикова О.В. |
5БВ |
Русский язык |
Параграф 84 , правило выучить, упр. 449 в тетради |