1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Системность профессионального развития
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2.Соотвествие критериев оценки знаний, умений, навыков ФГОС
3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8 Экспертная деятельность
4.1. и 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
5.1 Наличие целей и задач развития собственной профессиональной
5.2. Планы повышения уровня своего профессионального образования в соответствии с собственными целями и задачами
5.3. Способы организации собственного профессионального развития