Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_1311ec7bd279bbea969be5efbcf32048, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Конспект урока по математике. 1 класс

Конспект урока по математике. 1 класс

от . Опубликовано в Учительская - Байданова Ботагоз Рыспаевна

Тема Закрепление.  Сложение и вычитание  в пределах  10. Счет от 0 до 20. Составление и решение задач

Цель урока

Формировать  учебно-познавательные  компетенции через разнообразные виды деятельности учащихся

Задачи урока

1. Образовательные:

1. Сформировать способность к использованию таблицы сложения

для определения результатов действий сложения и вычитания.

2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 10

закреплять знание состава числа, навыки счёта в пределах 20

устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-

ми действий сложения и вычитания.

2. Развивающие:

1. Развивать математическую речь, логическое мышление, способность

воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными

ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.

2. Развивать память, внимание, творческие способности.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в по-

лучении знаний.

2. Прививать  аккуратность и последовательность при выполнении

устных и письменных работ.

Ход урока

I Мобилизующее начало

1. Готовность класса к уроку.

2. Психологический настрой.

Настроить учащихся на урок.

Сегодня ребята наш урок математики необычный, к нам в класс пришли гости.

Давайте их поприветствуем. Они очень хотят узнать, какие ребята учатся в этом классе? Давайте поздороваемся.

-Здравствуй, мир!

- Здравствуй, свет!

- Здравствуй, добрый человек!

-Когда мы говорим  «Здравствуйте», мы желаем здоровья и мира     родным, близким, знакомым и незнакомым людям, матушке природе. Как приятно произносить такие слова и как приятно их слышать!

Слайд 4

Сегодня мы отправимся в гости, а к кому … отгадайте загадку

Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.

Мы  оправимся с вами в гости к Колобку.

Во время этого путешествия мы повторим то, что уже знаем, а самое главное, проверим свои человеческие качества взаимовыручки и взаимопомощи.

- Давайте будем дружно и активно работать на уроке, чтобы у нас у всех было радостное настроение. Правила Колобка нам необходимы для успеха дела.

  1. Быть внимательными.
  2. Быть дружными.
  3. Быть активными и смелыми.

Слайд 5

Светофор.

Чтобы побывать в гостях, нам нужно соблюдать ПДД. Что означают цвета светофора?

- У вас на партах лежат карточки красного, зелёного и жёлтого цветов.

- Кто думает, что у него всё получится на уроке, что он справится со всеми заданиями, поднимите  зелёный квадрат.

- Кто думает, что на уроке он встретится с трудностями, поднимите

жёлтый цвет.

- А кто неуверен в себе и боится двигаться вперёд, поднимите красную карточку.

-Я желаю вам удачи, думаю, у нас всё получится!

Слайд 6

I I. Устный счёт

Развивать умения  по совершенствованию навыков устных вычислений

Слайд3 ЦЕЛИ ставят дети

( Диск МАТЕМАТИКА  Сложение и состав чисел в пределах 10)

II Работа по теме урока

1.  Повторение пройденного

Формировать умение решать задачи

Мы  будем помогать Колобку убежать от зверей, которые его хотят съесть

-Кто первый из зверей встретился Колобку?

(Зайчик)

Слайд 4

-Зайчик просит найти ошибки в примерах

Слайд 5

Волк

Слайд 6

Мишка

Слайд 7

Тропка для Колобка

  1. –Чтобы нам отправиться в гости мы должны хорошо подготовиться к дальней дороге

- Посчитайте до 20 и обратно(цепочкой)

-   Мальчики, посчитайте от 5 до 18.

- Теперь девочки, посчитайте от18 до 9.

2.- Покажите на числовом «веере» какое число стоит между числами 4 и 6?

8 и 10?

- Покажите последующее за числами 7, 5

-Покажите предыдущее число перед 6, 10.

-Назовите соседей числа 4, 9

3 Соседи  чисел 8, 2, 9

Слайд 8

Физминутка

Слайд 9

Задачки от лисички. Постройте домик

Слайд 10

Работа в тетрадях:

Слайд 11

8. Рефлексия  урока.

Совершенствовать  умения оценивать отношения при совместной работе

-Где мы с вами побывали?

-О чем мы сегодня говорили?

-Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно? Поднимите весёлого колобка.

-у кого было плохое настроение , грустный колобок

icon ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ