Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_8e6f772a433eb8aea175428a70842dd1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Учительская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение &quot;Средняя общеобразовательная школа №2&quot;, город Ханты-Мансийск http://2school.ru/index.php 2024-05-17T19:14:21Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Занятие по английскому языку для начальной школы «Веселое путешествие» 2014-06-10T07:28:13Z 2014-06-10T07:28:13Z http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=737:-------l-r-&catid=162:2014-06-10-07-27-34&Itemid=107 Рауза shuller45@yandex.ru <p align="center"><strong>Занятие по английскому языку для начальной школы</strong></p> <p align="center"><strong> «Веселое путешествие» </strong></p> <p>На занятии дети отправляются в сказочное путешествие в зоопарк на поезде, но перед этим им придется преодолеть некоторые испытания. Это, как например, представиться на английском языке, отгадать договорки про животных, назвать как будет цвет животных на английском языке.</p> <p><strong><em>Программное содержание:</em></strong></p> <p>- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.</p> <p>- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, с животными.</p> <p>- развивать психологические способности детей, все виды памяти.</p> <p>- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.</p> <p>- активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».</p> <p><strong><em>Предварительная работа. </em></strong></p> <p>Беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.</p> <p><strong><em>Методический материал. </em></strong></p> <p>Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, воздушные шары, удочка, рыбки.</p> <p><strong><em>Методические приёмы. </em></strong></p> <p>Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.</p> <p><strong><em>Ход занятия. </em></strong></p> <p><strong><em>I. Организационный момент. </em></strong></p> <p><strong>Педагог</strong><strong>:</strong> Hello, my dear friends!</p> <p>Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном поезде из Ромашково отправимся в чудесную страну приключений, загадок, красоты и веселья. Нас ждет сегодня в гости веселый зоопарк. Давайте представим, что все мы на станции и ждем наш поезд.  (Дети встречают поезд и поют песню Train coming). А кто машинист поезда?</p> <p><strong>Дети: </strong><em>(предполагаемые ответы детей)</em>Teddy Bear, a Bear, Teddy.</p> <p><strong>Педагог:</strong> Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today? Кто будет Тедди  сегодня?  Вот мы и выбрали машиниста нашего поезда! (одевает маску медведя и форменную фуражку<strong><em></em></strong></p> <p><strong>Педагог: </strong>Ребята, что бы вам сесть в паровозик, вы должны назвать свое имя и получить билет. Тедди раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.</p> <p><strong><em>Тедди</em></strong><strong><em>:</em></strong> Hello!  I am Teddy bear. What is your name? Sit down please.</p> <p><strong>Педагог: </strong>Ну а теперь в путь! Let’s go!  (продолжение песни Train coming)</p> <p><strong>II</strong><strong>. Фонетическая зарядка. </strong></p> <p><strong><em>Давайте разомнем наши язычки!(просмотр презентации)</em></strong></p> <p>Паровозик поет песенку ветра [f] , который усиливается [f] – [f] – [f]</p> <p>– Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h]</p> <p>– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d] – [d]</p> <p>– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei] – [nei] – [nei]</p> <p>– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку []</p> <p>– А вот и комарики [z]</p> <p>– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]</p> <p>– Молодцы!</p> <p>A давайте мы с вами произнесем слова, где встречаются эти звуки:</p> <p><strong>A fox, a tiger, a dog, a mouse, a zebra, </strong></p> <p><strong><em>II</em></strong><strong><em>I</em></strong><strong><em>. Основная часть. </em></strong></p> <p><strong>Педагог:</strong> Ребята, а как ваше настроение?  How are you?</p> <p><strong>Дети</strong><strong>: </strong>Fine, fine thank you! (поют песню Hello, good morning how are you?)</p> <p><strong>Педагог: </strong>Ну вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. <strong></strong></p> <p>- А это кто?</p> <p>Где увидеть, отгадай-ка,</p> <p>В городе тигрёнка, <strong>tiger.</strong></p> <p>- Посмотрите, кто это такой сидит.</p> <p>Царь зверей – мы это знаем –</p> <p>На английском будет <strong>a lion.</strong></p> <p>Рыжий-рыжий чудо флокс!</p> <p>Рыжая лисичка … <strong>fox.</strong></p> <p>Мишка косолапый ходит еле-еле.</p> <p>Мишка, медвежонок по-английски … bear.</p> <p>Жаль, чем угостить не знал</p> <p>Крокодила - crocodile.</p> <p>Предложил ему конфету –</p> <p>Он обиделся за это.</p> <p>Свинья есть хочет каждый миг,</p> <p>Свинью мы называем … pig.</p> <p>Подходить не велено</p> <p>Мне к слонёнку, elephant.</p> <p>Он ужасно озорной:</p> <p>Обливает всех водой.</p> <p>Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас …? А как по-английски сказать «    »? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?</p> <p>А для этого вспомним стишки про цвета!</p> <ol> <li>Gray<br /> Эй, смотри сюда скорей:<br /> Скачет зайка серый, gray</li> <li>Red<br /> Я бы съел кило конфет<br /> В упаковке красной, red</li> <li>White<br /> Белый снег зимой летает,<br /> Белый, по-английски, white</li> <li>Yellow<br /> Мы нарвали яблок спелых,<br /> Желтых, желтых, значит, yellow.</li> <li>Orange<br /> Апельсинов ящик полон,<br /> Все оранжевые, orange</li> <li><strong>Black</strong><br /> Начал таять белый снег,<br /> И земля чернеет, black</li> <li>Green<br /> Лягушонок, посмотри –<br /> Весь такой зеленый, green.</li> <li>Brown<br /> Я набрал ведро каштанов,<br /> Все коричневые, brown</li> </ol> <p> </p> <p><strong><em>Физкультминутка </em></strong></p> <p><strong>Педагог: </strong>Мы с вами долго ехали на нашем волшебном поезде, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.</p> <p>Песенка “Teddy says”.</p> <p><strong>Педагог:</strong> Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок. Игра «Рыбак и рыбка». Дети вылавливают рыбку и называют слова.</p> <p><strong>Педагог:</strong> А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.</p> <p><strong>IV</strong><strong>. Заключительная часть. </strong></p> <p><strong>Педагог:</strong> Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный поезд нас уже давно ждет, садитесь на свои места.</p> <p><strong>Рефлексия:</strong></p> <p>- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.</p> <p>Вот мы и приехали в наш класс. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.</p> <p> </p> <p align="center"><strong>Занятие по английскому языку для начальной школы</strong></p> <p align="center"><strong> «Веселое путешествие» </strong></p> <p>На занятии дети отправляются в сказочное путешествие в зоопарк на поезде, но перед этим им придется преодолеть некоторые испытания. Это, как например, представиться на английском языке, отгадать договорки про животных, назвать как будет цвет животных на английском языке.</p> <p><strong><em>Программное содержание:</em></strong></p> <p>- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.</p> <p>- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, с животными.</p> <p>- развивать психологические способности детей, все виды памяти.</p> <p>- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.</p> <p>- активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».</p> <p><strong><em>Предварительная работа. </em></strong></p> <p>Беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.</p> <p><strong><em>Методический материал. </em></strong></p> <p>Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, воздушные шары, удочка, рыбки.</p> <p><strong><em>Методические приёмы. </em></strong></p> <p>Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.</p> <p><strong><em>Ход занятия. </em></strong></p> <p><strong><em>I. Организационный момент. </em></strong></p> <p><strong>Педагог</strong><strong>:</strong> Hello, my dear friends!</p> <p>Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном поезде из Ромашково отправимся в чудесную страну приключений, загадок, красоты и веселья. Нас ждет сегодня в гости веселый зоопарк. Давайте представим, что все мы на станции и ждем наш поезд.  (Дети встречают поезд и поют песню Train coming). А кто машинист поезда?</p> <p><strong>Дети: </strong><em>(предполагаемые ответы детей)</em>Teddy Bear, a Bear, Teddy.</p> <p><strong>Педагог:</strong> Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today? Кто будет Тедди  сегодня?  Вот мы и выбрали машиниста нашего поезда! (одевает маску медведя и форменную фуражку<strong><em></em></strong></p> <p><strong>Педагог: </strong>Ребята, что бы вам сесть в паровозик, вы должны назвать свое имя и получить билет. Тедди раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.</p> <p><strong><em>Тедди</em></strong><strong><em>:</em></strong> Hello!  I am Teddy bear. What is your name? Sit down please.</p> <p><strong>Педагог: </strong>Ну а теперь в путь! Let’s go!  (продолжение песни Train coming)</p> <p><strong>II</strong><strong>. Фонетическая зарядка. </strong></p> <p><strong><em>Давайте разомнем наши язычки!(просмотр презентации)</em></strong></p> <p>Паровозик поет песенку ветра [f] , который усиливается [f] – [f] – [f]</p> <p>– Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h]</p> <p>– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d] – [d]</p> <p>– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei] – [nei] – [nei]</p> <p>– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку []</p> <p>– А вот и комарики [z]</p> <p>– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]</p> <p>– Молодцы!</p> <p>A давайте мы с вами произнесем слова, где встречаются эти звуки:</p> <p><strong>A fox, a tiger, a dog, a mouse, a zebra, </strong></p> <p><strong><em>II</em></strong><strong><em>I</em></strong><strong><em>. Основная часть. </em></strong></p> <p><strong>Педагог:</strong> Ребята, а как ваше настроение?  How are you?</p> <p><strong>Дети</strong><strong>: </strong>Fine, fine thank you! (поют песню Hello, good morning how are you?)</p> <p><strong>Педагог: </strong>Ну вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. <strong></strong></p> <p>- А это кто?</p> <p>Где увидеть, отгадай-ка,</p> <p>В городе тигрёнка, <strong>tiger.</strong></p> <p>- Посмотрите, кто это такой сидит.</p> <p>Царь зверей – мы это знаем –</p> <p>На английском будет <strong>a lion.</strong></p> <p>Рыжий-рыжий чудо флокс!</p> <p>Рыжая лисичка … <strong>fox.</strong></p> <p>Мишка косолапый ходит еле-еле.</p> <p>Мишка, медвежонок по-английски … bear.</p> <p>Жаль, чем угостить не знал</p> <p>Крокодила - crocodile.</p> <p>Предложил ему конфету –</p> <p>Он обиделся за это.</p> <p>Свинья есть хочет каждый миг,</p> <p>Свинью мы называем … pig.</p> <p>Подходить не велено</p> <p>Мне к слонёнку, elephant.</p> <p>Он ужасно озорной:</p> <p>Обливает всех водой.</p> <p>Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас …? А как по-английски сказать «    »? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?</p> <p>А для этого вспомним стишки про цвета!</p> <ol> <li>Gray<br /> Эй, смотри сюда скорей:<br /> Скачет зайка серый, gray</li> <li>Red<br /> Я бы съел кило конфет<br /> В упаковке красной, red</li> <li>White<br /> Белый снег зимой летает,<br /> Белый, по-английски, white</li> <li>Yellow<br /> Мы нарвали яблок спелых,<br /> Желтых, желтых, значит, yellow.</li> <li>Orange<br /> Апельсинов ящик полон,<br /> Все оранжевые, orange</li> <li><strong>Black</strong><br /> Начал таять белый снег,<br /> И земля чернеет, black</li> <li>Green<br /> Лягушонок, посмотри –<br /> Весь такой зеленый, green.</li> <li>Brown<br /> Я набрал ведро каштанов,<br /> Все коричневые, brown</li> </ol> <p> </p> <p><strong><em>Физкультминутка </em></strong></p> <p><strong>Педагог: </strong>Мы с вами долго ехали на нашем волшебном поезде, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.</p> <p>Песенка “Teddy says”.</p> <p><strong>Педагог:</strong> Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок. Игра «Рыбак и рыбка». Дети вылавливают рыбку и называют слова.</p> <p><strong>Педагог:</strong> А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.</p> <p><strong>IV</strong><strong>. Заключительная часть. </strong></p> <p><strong>Педагог:</strong> Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный поезд нас уже давно ждет, садитесь на свои места.</p> <p><strong>Рефлексия:</strong></p> <p>- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.</p> <p>Вот мы и приехали в наш класс. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.</p> <p> </p>