Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_8e6f772a433eb8aea175428a70842dd1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426 УчительскаяМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийскhttp://2school.ru/index.php2024-05-17T19:14:21ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementЗанятие по английскому языку для начальной школы «Веселое путешествие» 2014-06-10T07:28:13Z2014-06-10T07:28:13Zhttp://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=737:-------l-r-&catid=162:2014-06-10-07-27-34&Itemid=107Раузаshuller45@yandex.ru<p align="center"><strong>Занятие по английскому языку для начальной школы</strong></p>
<p align="center"><strong> «Веселое путешествие» </strong></p>
<p>На занятии дети отправляются в сказочное путешествие в зоопарк на поезде, но перед этим им придется преодолеть некоторые испытания. Это, как например, представиться на английском языке, отгадать договорки про животных, назвать как будет цвет животных на английском языке.</p>
<p><strong><em>Программное содержание:</em></strong></p>
<p>- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.</p>
<p>- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, с животными.</p>
<p>- развивать психологические способности детей, все виды памяти.</p>
<p>- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.</p>
<p>- активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».</p>
<p><strong><em>Предварительная работа. </em></strong></p>
<p>Беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.</p>
<p><strong><em>Методический материал. </em></strong></p>
<p>Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, воздушные шары, удочка, рыбки.</p>
<p><strong><em>Методические приёмы. </em></strong></p>
<p>Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.</p>
<p><strong><em>Ход занятия. </em></strong></p>
<p><strong><em>I. Организационный момент. </em></strong></p>
<p><strong>Педагог</strong><strong>:</strong> Hello, my dear friends!</p>
<p>Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном поезде из Ромашково отправимся в чудесную страну приключений, загадок, красоты и веселья. Нас ждет сегодня в гости веселый зоопарк. Давайте представим, что все мы на станции и ждем наш поезд. (Дети встречают поезд и поют песню Train coming). А кто машинист поезда?</p>
<p><strong>Дети: </strong><em>(предполагаемые ответы детей)</em>Teddy Bear, a Bear, Teddy.</p>
<p><strong>Педагог:</strong> Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today? Кто будет Тедди сегодня? Вот мы и выбрали машиниста нашего поезда! (одевает маску медведя и форменную фуражку<strong><em></em></strong></p>
<p><strong>Педагог: </strong>Ребята, что бы вам сесть в паровозик, вы должны назвать свое имя и получить билет. Тедди раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.</p>
<p><strong><em>Тедди</em></strong><strong><em>:</em></strong> Hello! I am Teddy bear. What is your name? Sit down please.</p>
<p><strong>Педагог: </strong>Ну а теперь в путь! Let’s go! (продолжение песни Train coming)</p>
<p><strong>II</strong><strong>. Фонетическая зарядка. </strong></p>
<p><strong><em>Давайте разомнем наши язычки!(просмотр презентации)</em></strong></p>
<p>Паровозик поет песенку ветра [f] , который усиливается [f] – [f] – [f]</p>
<p>– Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h]</p>
<p>– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d] – [d]</p>
<p>– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei] – [nei] – [nei]</p>
<p>– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку []</p>
<p>– А вот и комарики [z]</p>
<p>– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]</p>
<p>– Молодцы!</p>
<p>A давайте мы с вами произнесем слова, где встречаются эти звуки:</p>
<p><strong>A fox, a tiger, a dog, a mouse, a zebra, </strong></p>
<p><strong><em>II</em></strong><strong><em>I</em></strong><strong><em>. Основная часть. </em></strong></p>
<p><strong>Педагог:</strong> Ребята, а как ваше настроение? How are you?</p>
<p><strong>Дети</strong><strong>: </strong>Fine, fine thank you! (поют песню Hello, good morning how are you?)</p>
<p><strong>Педагог: </strong>Ну вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. <strong></strong></p>
<p>- А это кто?</p>
<p>Где увидеть, отгадай-ка,</p>
<p>В городе тигрёнка, <strong>tiger.</strong></p>
<p>- Посмотрите, кто это такой сидит.</p>
<p>Царь зверей – мы это знаем –</p>
<p>На английском будет <strong>a lion.</strong></p>
<p>Рыжий-рыжий чудо флокс!</p>
<p>Рыжая лисичка … <strong>fox.</strong></p>
<p>Мишка косолапый ходит еле-еле.</p>
<p>Мишка, медвежонок по-английски … bear.</p>
<p>Жаль, чем угостить не знал</p>
<p>Крокодила - crocodile.</p>
<p>Предложил ему конфету –</p>
<p>Он обиделся за это.</p>
<p>Свинья есть хочет каждый миг,</p>
<p>Свинью мы называем … pig.</p>
<p>Подходить не велено</p>
<p>Мне к слонёнку, elephant.</p>
<p>Он ужасно озорной:</p>
<p>Обливает всех водой.</p>
<p>Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас …? А как по-английски сказать « »? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?</p>
<p>А для этого вспомним стишки про цвета!</p>
<ol>
<li>Gray<br /> Эй, смотри сюда скорей:<br /> Скачет зайка серый, gray</li>
<li>Red<br /> Я бы съел кило конфет<br /> В упаковке красной, red</li>
<li>White<br /> Белый снег зимой летает,<br /> Белый, по-английски, white</li>
<li>Yellow<br /> Мы нарвали яблок спелых,<br /> Желтых, желтых, значит, yellow.</li>
<li>Orange<br /> Апельсинов ящик полон,<br /> Все оранжевые, orange</li>
<li><strong>Black</strong><br /> Начал таять белый снег,<br /> И земля чернеет, black</li>
<li>Green<br /> Лягушонок, посмотри –<br /> Весь такой зеленый, green.</li>
<li>Brown<br /> Я набрал ведро каштанов,<br /> Все коричневые, brown</li>
</ol>
<p> </p>
<p><strong><em>Физкультминутка </em></strong></p>
<p><strong>Педагог: </strong>Мы с вами долго ехали на нашем волшебном поезде, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.</p>
<p>Песенка “Teddy says”.</p>
<p><strong>Педагог:</strong> Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок. Игра «Рыбак и рыбка». Дети вылавливают рыбку и называют слова.</p>
<p><strong>Педагог:</strong> А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.</p>
<p><strong>IV</strong><strong>. Заключительная часть. </strong></p>
<p><strong>Педагог:</strong> Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный поезд нас уже давно ждет, садитесь на свои места.</p>
<p><strong>Рефлексия:</strong></p>
<p>- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.</p>
<p>Вот мы и приехали в наш класс. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.</p>
<p> </p><p align="center"><strong>Занятие по английскому языку для начальной школы</strong></p>
<p align="center"><strong> «Веселое путешествие» </strong></p>
<p>На занятии дети отправляются в сказочное путешествие в зоопарк на поезде, но перед этим им придется преодолеть некоторые испытания. Это, как например, представиться на английском языке, отгадать договорки про животных, назвать как будет цвет животных на английском языке.</p>
<p><strong><em>Программное содержание:</em></strong></p>
<p>- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.</p>
<p>- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, с животными.</p>
<p>- развивать психологические способности детей, все виды памяти.</p>
<p>- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.</p>
<p>- активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».</p>
<p><strong><em>Предварительная работа. </em></strong></p>
<p>Беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.</p>
<p><strong><em>Методический материал. </em></strong></p>
<p>Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, воздушные шары, удочка, рыбки.</p>
<p><strong><em>Методические приёмы. </em></strong></p>
<p>Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.</p>
<p><strong><em>Ход занятия. </em></strong></p>
<p><strong><em>I. Организационный момент. </em></strong></p>
<p><strong>Педагог</strong><strong>:</strong> Hello, my dear friends!</p>
<p>Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном поезде из Ромашково отправимся в чудесную страну приключений, загадок, красоты и веселья. Нас ждет сегодня в гости веселый зоопарк. Давайте представим, что все мы на станции и ждем наш поезд. (Дети встречают поезд и поют песню Train coming). А кто машинист поезда?</p>
<p><strong>Дети: </strong><em>(предполагаемые ответы детей)</em>Teddy Bear, a Bear, Teddy.</p>
<p><strong>Педагог:</strong> Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today? Кто будет Тедди сегодня? Вот мы и выбрали машиниста нашего поезда! (одевает маску медведя и форменную фуражку<strong><em></em></strong></p>
<p><strong>Педагог: </strong>Ребята, что бы вам сесть в паровозик, вы должны назвать свое имя и получить билет. Тедди раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.</p>
<p><strong><em>Тедди</em></strong><strong><em>:</em></strong> Hello! I am Teddy bear. What is your name? Sit down please.</p>
<p><strong>Педагог: </strong>Ну а теперь в путь! Let’s go! (продолжение песни Train coming)</p>
<p><strong>II</strong><strong>. Фонетическая зарядка. </strong></p>
<p><strong><em>Давайте разомнем наши язычки!(просмотр презентации)</em></strong></p>
<p>Паровозик поет песенку ветра [f] , который усиливается [f] – [f] – [f]</p>
<p>– Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h]</p>
<p>– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d] – [d]</p>
<p>– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei] – [nei] – [nei]</p>
<p>– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку []</p>
<p>– А вот и комарики [z]</p>
<p>– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]</p>
<p>– Молодцы!</p>
<p>A давайте мы с вами произнесем слова, где встречаются эти звуки:</p>
<p><strong>A fox, a tiger, a dog, a mouse, a zebra, </strong></p>
<p><strong><em>II</em></strong><strong><em>I</em></strong><strong><em>. Основная часть. </em></strong></p>
<p><strong>Педагог:</strong> Ребята, а как ваше настроение? How are you?</p>
<p><strong>Дети</strong><strong>: </strong>Fine, fine thank you! (поют песню Hello, good morning how are you?)</p>
<p><strong>Педагог: </strong>Ну вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. <strong></strong></p>
<p>- А это кто?</p>
<p>Где увидеть, отгадай-ка,</p>
<p>В городе тигрёнка, <strong>tiger.</strong></p>
<p>- Посмотрите, кто это такой сидит.</p>
<p>Царь зверей – мы это знаем –</p>
<p>На английском будет <strong>a lion.</strong></p>
<p>Рыжий-рыжий чудо флокс!</p>
<p>Рыжая лисичка … <strong>fox.</strong></p>
<p>Мишка косолапый ходит еле-еле.</p>
<p>Мишка, медвежонок по-английски … bear.</p>
<p>Жаль, чем угостить не знал</p>
<p>Крокодила - crocodile.</p>
<p>Предложил ему конфету –</p>
<p>Он обиделся за это.</p>
<p>Свинья есть хочет каждый миг,</p>
<p>Свинью мы называем … pig.</p>
<p>Подходить не велено</p>
<p>Мне к слонёнку, elephant.</p>
<p>Он ужасно озорной:</p>
<p>Обливает всех водой.</p>
<p>Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас …? А как по-английски сказать « »? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?</p>
<p>А для этого вспомним стишки про цвета!</p>
<ol>
<li>Gray<br /> Эй, смотри сюда скорей:<br /> Скачет зайка серый, gray</li>
<li>Red<br /> Я бы съел кило конфет<br /> В упаковке красной, red</li>
<li>White<br /> Белый снег зимой летает,<br /> Белый, по-английски, white</li>
<li>Yellow<br /> Мы нарвали яблок спелых,<br /> Желтых, желтых, значит, yellow.</li>
<li>Orange<br /> Апельсинов ящик полон,<br /> Все оранжевые, orange</li>
<li><strong>Black</strong><br /> Начал таять белый снег,<br /> И земля чернеет, black</li>
<li>Green<br /> Лягушонок, посмотри –<br /> Весь такой зеленый, green.</li>
<li>Brown<br /> Я набрал ведро каштанов,<br /> Все коричневые, brown</li>
</ol>
<p> </p>
<p><strong><em>Физкультминутка </em></strong></p>
<p><strong>Педагог: </strong>Мы с вами долго ехали на нашем волшебном поезде, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.</p>
<p>Песенка “Teddy says”.</p>
<p><strong>Педагог:</strong> Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок. Игра «Рыбак и рыбка». Дети вылавливают рыбку и называют слова.</p>
<p><strong>Педагог:</strong> А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.</p>
<p><strong>IV</strong><strong>. Заключительная часть. </strong></p>
<p><strong>Педагог:</strong> Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный поезд нас уже давно ждет, садитесь на свои места.</p>
<p><strong>Рефлексия:</strong></p>
<p>- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.</p>
<p>Вот мы и приехали в наш класс. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.</p>
<p> </p>