Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_522138d19e9009bb4bcc2c52876a0eff, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Учительская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение &quot;Средняя общеобразовательная школа №2&quot;, город Ханты-Мансийск http://2school.ru/index.php 2024-04-28T17:20:51Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Самоонализ по ФГОС 2016-06-08T09:50:45Z 2016-06-08T09:50:45Z http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1455:2016-06-08-09-51-05&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=663&amp;Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=663&amp;Itemid=">Самоонализ по ФГОС</a></p> <p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=663&amp;Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=663&amp;Itemid=">Самоонализ по ФГОС</a></p> Педагогический проект конкурс Учитель года 2016-06-08T09:50:14Z 2016-06-08T09:50:14Z http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1454:2016-06-08-09-50-41&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=662&amp;Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=662&amp;Itemid=">Педагогический проект конкурс Учитель года</a></p> <p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=662&amp;Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=662&amp;Itemid=">Педагогический проект конкурс Учитель года</a></p> Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России» по теме «Обобщение знаний о глаголе» 2016-06-08T07:22:25Z 2016-06-08T07:22:25Z http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1453:----3---l-r---l---r&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p>Задачи &nbsp;урока :</p> <ol> <li>Обобщить и систематизировать знания о глаголе. </li> <li>Развивать умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.</li> <li>Воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности</li> </ol> <p>(активности, увлеченности, &nbsp;настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, &nbsp;сообразительности,</p> <p>самостоятельности);</p> <p>Оборудование:</p> <p>Тип урока: обобщения и систематизации знаний, применения знаний, умений и навыков.</p> <p>1.Организационный момент.</p> <p>а) Приветствие гостей</p> <p>Мы рады приветствовать Вас в классе нашем,</p> <p>Возможно, есть классы и лучше и краше.</p> <p>Но пусть в нашем классе Вам будет светло,</p> <p>Пусть будет уютно и очень легко!</p> <p>2. Минутка чистописания.</p> <p>Пусть на протяжении всего урока буквы радуют вас.</p> <p><em>г &nbsp;ог &nbsp;гл &nbsp;га</em></p> <p>- Посмотрите внимательно на доску и скажите, какое слово спряталось в соединениях и как оно будет связано с нашим уроком?</p> <p>(глагол)</p> <p>- Найдите слова по теме урока и запишите их каллиграфически правильно. Стихи. прочитать выбрать</p> <p>3. Постановка целей и задач урока.</p> <p>- &nbsp;Какое задание вы можете предложить своим одноклассникам?</p> <p><em>( разделить на группы, выделить окончания, определить время число и&nbsp; глагола)</em></p> <p>- Исходя из этого, сформулируйте тему урока. (Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?) - Прежде чем достичь наших целей, нам нужно набраться сил. Закрыли глаза,&nbsp; представили солнце, которое наполняет вас своей силой, глубоко вздохните.</p> <p>(<em>минутка релаксации под музыку)</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>(слова на карт повтор ч .р.)</p> <p>Стихотворение (слайд)</p> <p>запишите их каллиграфически правильно.</p> <p>&nbsp;</p> <p>4.Систематизация знаний. Поиграем.</p> <p>а) повторение о глаголе как части речи.</p> <p>Игра «ЛОТО»</p> <p>( у каждого ребенка карточка , на которой записан вопрос или ответ на один из вопросов. Ученик читает вопрос, а тот, у кого ответ на него – продолжает. При этом все выходят к доске)</p> <p><u>Карточки «Лото»: ( Я задаю вопросы , дети&nbsp; выбирают)</u></p> <p>Глагол обозначает действие предмета и отвечает на вопросы:</p> <p><em>Что делать? Что сделать? Что делает?</em><br /> Глаголы изменяются ……по числам и временам.</p> <p>Глаголы прошедшего времени изменяются …..по родам.<br /> Глаголы прошедшего времени имеют…… &nbsp; &nbsp; &nbsp;суффикc&nbsp;<em>л.</em><br /> Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы:</p> <p><em>Что делать? Что сделать?</em></p> <p>Глаголы в неопределённой форме имеют …. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;суффиксы<em> ть, ти, чь.</em></p> <p>В предложении глагол является…. &nbsp; сказуемым.<br /> Не с глаголами…. &nbsp; &nbsp; &nbsp;пишется отдельно.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>в) Работа в парах</p> <p>- Перед вами текст, прочитайте его. &nbsp;&nbsp;(Сергей)</p> <p>Где уместно разместить такой текст?</p> <p>-Кто мог бы быть его автором? (Наверное, так говорят те, кто любит природу. Это как бы обращение к нам, людям, чтобы мы не губили природу. Я бы написал этот текст на плакате. Обратился к людям, чтобы они не губили природу).</p> <p>- А можно ли этот текст назвать призывом? ( Да, это наш призыв, &nbsp;а мы &nbsp;любим природу).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong> <em>Сохраним&nbsp; природу!</em></strong></p> <p><strong><em>В субботний день мы отправились на&nbsp; уборку мусора. Наш класс решил навести порядок в лесу. Природа вздохнула свободно!&nbsp; Мы всех призываем </em></strong><strong>заботиться <em>о природе&nbsp; города Ханты – Мансийска.</em></strong></p> <p><strong>Подчеркните глаголы. Определите время глаголов.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задание: 1 ряд- выписать глаголы: н.в; б.в; п.в.</strong></p> <p>Какие знания помогли нам выполнить это задание?</p> <p>- Что указывает на то, что глагол стоит в прошедшем времени?</p> <p>- У каких глаголов нельзя определить время и число?</p> <p>г) Повторение неопределенной формы глагола</p> <p>(решил -&nbsp; прош. вр.,&nbsp; навести – неопред. ф.,&nbsp; отправились – прош. вр.,&nbsp; , вздохнула – прош. вр. Призываем – наст.вр., заботиться – неопред. вр.)</p> <p>&nbsp;</p> <p>б) Систематизация знаний</p> <p>- Мы обобщили наши знания, а теперь давайте их упорядочим и выделим пошагово – что знаем и что умеем:</p> <ul> <li>Выделять глагол среди других частей речи</li> <li>Определять время глагола</li> <li>Определять число глагола</li> <li>Изменять глаголы прошедшего времени по родам</li> <li>Ставить глагол в неопределенную форму</li> <li>Писать НЕ с глаголами&nbsp;<em> </em></li> </ul> <p>- Все ли этому научились? А как проверить? (выполнить задания)</p> <p>- Какие задачи поставим перед собой на урок? &nbsp;( Мы будем проверять себя, как &nbsp;умеем выделять глаголы, определять время и т.д.)</p> <p>- Оценивать себя вы будете сами. У каждого на парте лежит лист достижений. После выполнения каждого задания вы поставите себе условный знак, а в конце урока мы подведем итог.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Физкультминутка</strong>.</p> <p><strong>Смена позы и&nbsp;проведение «Оживлялок»</strong> (доступные упражнения для снятия перегрузки всех систем организма)</p> <p><strong>-</strong> Сложите руки в&nbsp;замок и&nbsp;обхватите ими затылок, направьте локти вперёд. Потяните голову к&nbsp;локтям, не&nbsp;сопротивляйтесь, растягивайте шейный отдел позвоночника. В&nbsp;течение&nbsp;10—15 сек.&nbsp;тяните&nbsp;так, чтобы было приятно.</p> <p><strong>-</strong> Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не&nbsp;дышите. Сдавите изо всех сил основание ладоней, чтобы руки задрожали. Напряжены мускулы рук и&nbsp;груди. Втяните живот и&nbsp;потянитесь вверх, как будто&nbsp;вы, опираетесь о&nbsp;руки, выглядываете из&nbsp;окна. Всего&nbsp;10—15 секунд&nbsp;и&nbsp;стало жарко.</p> <p>&nbsp;</p> <p>д) Распознавание рода и числа глаголов. <strong>Письмо по памяти</strong>. Работа по учебнику. Стр.&nbsp; 132&nbsp; упр. 240</p> <p>Разбор по составу слова&nbsp;&nbsp; <em><u>зазеленели</u></em><em><u></u></em></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Итог урока</li> </ol> <p>Какую цель ставили перед собой?</p> <p>Проверим как справились. Оцените свои знания по теме «Глагол» Кто поставил себе все плюсы?</p> <p>Задачи &nbsp;урока :</p> <ol> <li>Обобщить и систематизировать знания о глаголе. </li> <li>Развивать умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.</li> <li>Воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности</li> </ol> <p>(активности, увлеченности, &nbsp;настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, &nbsp;сообразительности,</p> <p>самостоятельности);</p> <p>Оборудование:</p> <p>Тип урока: обобщения и систематизации знаний, применения знаний, умений и навыков.</p> <p>1.Организационный момент.</p> <p>а) Приветствие гостей</p> <p>Мы рады приветствовать Вас в классе нашем,</p> <p>Возможно, есть классы и лучше и краше.</p> <p>Но пусть в нашем классе Вам будет светло,</p> <p>Пусть будет уютно и очень легко!</p> <p>2. Минутка чистописания.</p> <p>Пусть на протяжении всего урока буквы радуют вас.</p> <p><em>г &nbsp;ог &nbsp;гл &nbsp;га</em></p> <p>- Посмотрите внимательно на доску и скажите, какое слово спряталось в соединениях и как оно будет связано с нашим уроком?</p> <p>(глагол)</p> <p>- Найдите слова по теме урока и запишите их каллиграфически правильно. Стихи. прочитать выбрать</p> <p>3. Постановка целей и задач урока.</p> <p>- &nbsp;Какое задание вы можете предложить своим одноклассникам?</p> <p><em>( разделить на группы, выделить окончания, определить время число и&nbsp; глагола)</em></p> <p>- Исходя из этого, сформулируйте тему урока. (Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?) - Прежде чем достичь наших целей, нам нужно набраться сил. Закрыли глаза,&nbsp; представили солнце, которое наполняет вас своей силой, глубоко вздохните.</p> <p>(<em>минутка релаксации под музыку)</em></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>(слова на карт повтор ч .р.)</p> <p>Стихотворение (слайд)</p> <p>запишите их каллиграфически правильно.</p> <p>&nbsp;</p> <p>4.Систематизация знаний. Поиграем.</p> <p>а) повторение о глаголе как части речи.</p> <p>Игра «ЛОТО»</p> <p>( у каждого ребенка карточка , на которой записан вопрос или ответ на один из вопросов. Ученик читает вопрос, а тот, у кого ответ на него – продолжает. При этом все выходят к доске)</p> <p><u>Карточки «Лото»: ( Я задаю вопросы , дети&nbsp; выбирают)</u></p> <p>Глагол обозначает действие предмета и отвечает на вопросы:</p> <p><em>Что делать? Что сделать? Что делает?</em><br /> Глаголы изменяются ……по числам и временам.</p> <p>Глаголы прошедшего времени изменяются …..по родам.<br /> Глаголы прошедшего времени имеют…… &nbsp; &nbsp; &nbsp;суффикc&nbsp;<em>л.</em><br /> Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы:</p> <p><em>Что делать? Что сделать?</em></p> <p>Глаголы в неопределённой форме имеют …. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;суффиксы<em> ть, ти, чь.</em></p> <p>В предложении глагол является…. &nbsp; сказуемым.<br /> Не с глаголами…. &nbsp; &nbsp; &nbsp;пишется отдельно.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>в) Работа в парах</p> <p>- Перед вами текст, прочитайте его. &nbsp;&nbsp;(Сергей)</p> <p>Где уместно разместить такой текст?</p> <p>-Кто мог бы быть его автором? (Наверное, так говорят те, кто любит природу. Это как бы обращение к нам, людям, чтобы мы не губили природу. Я бы написал этот текст на плакате. Обратился к людям, чтобы они не губили природу).</p> <p>- А можно ли этот текст назвать призывом? ( Да, это наш призыв, &nbsp;а мы &nbsp;любим природу).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong> <em>Сохраним&nbsp; природу!</em></strong></p> <p><strong><em>В субботний день мы отправились на&nbsp; уборку мусора. Наш класс решил навести порядок в лесу. Природа вздохнула свободно!&nbsp; Мы всех призываем </em></strong><strong>заботиться <em>о природе&nbsp; города Ханты – Мансийска.</em></strong></p> <p><strong>Подчеркните глаголы. Определите время глаголов.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задание: 1 ряд- выписать глаголы: н.в; б.в; п.в.</strong></p> <p>Какие знания помогли нам выполнить это задание?</p> <p>- Что указывает на то, что глагол стоит в прошедшем времени?</p> <p>- У каких глаголов нельзя определить время и число?</p> <p>г) Повторение неопределенной формы глагола</p> <p>(решил -&nbsp; прош. вр.,&nbsp; навести – неопред. ф.,&nbsp; отправились – прош. вр.,&nbsp; , вздохнула – прош. вр. Призываем – наст.вр., заботиться – неопред. вр.)</p> <p>&nbsp;</p> <p>б) Систематизация знаний</p> <p>- Мы обобщили наши знания, а теперь давайте их упорядочим и выделим пошагово – что знаем и что умеем:</p> <ul> <li>Выделять глагол среди других частей речи</li> <li>Определять время глагола</li> <li>Определять число глагола</li> <li>Изменять глаголы прошедшего времени по родам</li> <li>Ставить глагол в неопределенную форму</li> <li>Писать НЕ с глаголами&nbsp;<em> </em></li> </ul> <p>- Все ли этому научились? А как проверить? (выполнить задания)</p> <p>- Какие задачи поставим перед собой на урок? &nbsp;( Мы будем проверять себя, как &nbsp;умеем выделять глаголы, определять время и т.д.)</p> <p>- Оценивать себя вы будете сами. У каждого на парте лежит лист достижений. После выполнения каждого задания вы поставите себе условный знак, а в конце урока мы подведем итог.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Физкультминутка</strong>.</p> <p><strong>Смена позы и&nbsp;проведение «Оживлялок»</strong> (доступные упражнения для снятия перегрузки всех систем организма)</p> <p><strong>-</strong> Сложите руки в&nbsp;замок и&nbsp;обхватите ими затылок, направьте локти вперёд. Потяните голову к&nbsp;локтям, не&nbsp;сопротивляйтесь, растягивайте шейный отдел позвоночника. В&nbsp;течение&nbsp;10—15 сек.&nbsp;тяните&nbsp;так, чтобы было приятно.</p> <p><strong>-</strong> Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не&nbsp;дышите. Сдавите изо всех сил основание ладоней, чтобы руки задрожали. Напряжены мускулы рук и&nbsp;груди. Втяните живот и&nbsp;потянитесь вверх, как будто&nbsp;вы, опираетесь о&nbsp;руки, выглядываете из&nbsp;окна. Всего&nbsp;10—15 секунд&nbsp;и&nbsp;стало жарко.</p> <p>&nbsp;</p> <p>д) Распознавание рода и числа глаголов. <strong>Письмо по памяти</strong>. Работа по учебнику. Стр.&nbsp; 132&nbsp; упр. 240</p> <p>Разбор по составу слова&nbsp;&nbsp; <em><u>зазеленели</u></em><em><u></u></em></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Итог урока</li> </ol> <p>Какую цель ставили перед собой?</p> <p>Проверим как справились. Оцените свои знания по теме «Глагол» Кто поставил себе все плюсы?</p> Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом системно – деятельностного подхода 2016-02-10T10:02:05Z 2016-02-10T10:02:05Z http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1392:-ii-&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p align="center">МБОУ&nbsp; Средняя общеобразовательная школа № 2,</p> <p align="center">города Ханты - Мансийска</p> <p align="center"><br /></p> <p align="center"><br /></p> <p align="center">Выступление с презентацией слайдов на</p> <p align="center">Школьном Методическом Объединении по теме:</p> <p align="center"><br /></p> <p align="center">«Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</p> <p align="center">системно – деятельностного подхода»</p> <p><br /></p> <p><br /></p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Выполнил</p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">учитель 3 «Г» класса</p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Ворошнина&nbsp; Е.С.</p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;"><br /></p> <p><br /></p> <p style="text-align: center;" mce_style="text-align: center;">Ханты - Мансийск&nbsp; 2016</p> <p><br /></p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</span></p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">системно – деятельностного подхода.</span></p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 1) Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность, в первую очередь урок - как основную её форму. Каждому учителю хочется получить удовлетворение от проведенного урока, а ученики удовлетворение от полученных знаний. Поможет в этом самоанализ урока.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 2) Самоанализ урока - это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Самоанализ урока дает возможность:</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 3) - правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока. Можно выделить 4 уровня самоанализа урока</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 4) 1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку.4. Рефлексивный, когда определяются причины и вытекающие из них последствия. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию. Из чего же складывается такой самоанализ?</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 5) ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Характеристика класса: - умение детей работать в парах и в малых группах; - умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 2. Место урока в изучаемой теме.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 6) - характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. Ответить на вопрос, как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал урока?</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 7) 3. Характеристика общей цели урока, исходя из требований к результатам освоения основной образовательной программы и учитывая планируемые результаты:&nbsp; личностные;Ø&nbsp; предметные;Ø&nbsp; метапредметные.Ø 4. Характеристика плана урока.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 8) - содержание учебного материала; - методы обучения; - приёмы обучения; - формы организации познавательной деятельности. 5. Как был построен урок в соответствии с планом: - разбор этапов урока, - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата - Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования интереса к данному предмету.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 9) - 6. Структурный аспект самоанализа урока: анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 10) - 7. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока. 8. Психологический аспект.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 11) Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения. 9. Аспект оценки конечного результата урока:</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 12) - формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка. 10. Эмоциональное состояние (</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">СЛАЙД 13) настроение учителя после урока. Изменилось ли оно по сравнению с тем, каким оно было до него? В чём причина этих изменений? Что теперь, после того, как урок прошёл, целесообразно было изменить в нём? Что можно поставить себе в плюсы, а что в минусы? Надо помнить, что многие неудачи урока связаны с настроением учащихся после предыдущего урока. Поэтому нужно постараться узнать о проблемах учащихся ещё до своего урока. Они живые люди, и от их настроения и желания работать на уроке могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться. И последнее. Успех урока зависит от подготовленности класса.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 14) Учитель за свою жизнь даёт более 25 тысяч уроков, а ученик за 11 лет посещает более 10 тысяч уроков. И какие будут эти уроки, зависит от учителя. Желаю Вам получать радость и удовлетворение от нашей работы, от наших уроков и передавать это ученикам.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Спасибо за внимание ( СЛАЙД 15)</p><p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Скачать презентацию: <a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=610&amp;Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=610&amp;Itemid=">Анализ и самоанализ урока по ФГОС НОО.</a></p> <p align="center">МБОУ&nbsp; Средняя общеобразовательная школа № 2,</p> <p align="center">города Ханты - Мансийска</p> <p align="center"><br /></p> <p align="center"><br /></p> <p align="center">Выступление с презентацией слайдов на</p> <p align="center">Школьном Методическом Объединении по теме:</p> <p align="center"><br /></p> <p align="center">«Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</p> <p align="center">системно – деятельностного подхода»</p> <p><br /></p> <p><br /></p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Выполнил</p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">учитель 3 «Г» класса</p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Ворошнина&nbsp; Е.С.</p> <p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;"><br /></p> <p><br /></p> <p style="text-align: center;" mce_style="text-align: center;">Ханты - Мансийск&nbsp; 2016</p> <p><br /></p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</span></p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">системно – деятельностного подхода.</span></p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 1) Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность, в первую очередь урок - как основную её форму. Каждому учителю хочется получить удовлетворение от проведенного урока, а ученики удовлетворение от полученных знаний. Поможет в этом самоанализ урока.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 2) Самоанализ урока - это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Самоанализ урока дает возможность:</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 3) - правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока. Можно выделить 4 уровня самоанализа урока</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 4) 1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку.4. Рефлексивный, когда определяются причины и вытекающие из них последствия. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию. Из чего же складывается такой самоанализ?</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 5) ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Характеристика класса: - умение детей работать в парах и в малых группах; - умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 2. Место урока в изучаемой теме.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 6) - характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. Ответить на вопрос, как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал урока?</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 7) 3. Характеристика общей цели урока, исходя из требований к результатам освоения основной образовательной программы и учитывая планируемые результаты:&nbsp; личностные;Ø&nbsp; предметные;Ø&nbsp; метапредметные.Ø 4. Характеристика плана урока.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 8) - содержание учебного материала; - методы обучения; - приёмы обучения; - формы организации познавательной деятельности. 5. Как был построен урок в соответствии с планом: - разбор этапов урока, - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата - Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования интереса к данному предмету.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 9) - 6. Структурный аспект самоанализа урока: анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 10) - 7. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока. 8. Психологический аспект.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 11) Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения. 9. Аспект оценки конечного результата урока:</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 12) - формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка. 10. Эмоциональное состояние (</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">СЛАЙД 13) настроение учителя после урока. Изменилось ли оно по сравнению с тем, каким оно было до него? В чём причина этих изменений? Что теперь, после того, как урок прошёл, целесообразно было изменить в нём? Что можно поставить себе в плюсы, а что в минусы? Надо помнить, что многие неудачи урока связаны с настроением учащихся после предыдущего урока. Поэтому нужно постараться узнать о проблемах учащихся ещё до своего урока. Они живые люди, и от их настроения и желания работать на уроке могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться. И последнее. Успех урока зависит от подготовленности класса.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 14) Учитель за свою жизнь даёт более 25 тысяч уроков, а ученик за 11 лет посещает более 10 тысяч уроков. И какие будут эти уроки, зависит от учителя. Желаю Вам получать радость и удовлетворение от нашей работы, от наших уроков и передавать это ученикам.</p> <p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Спасибо за внимание ( СЛАЙД 15)</p><p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Скачать презентацию: <a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=610&amp;Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=610&amp;Itemid=">Анализ и самоанализ урока по ФГОС НОО.</a></p> Визитная карточка на конкурс «Педагог года – 2013 год. 2016-02-10T09:58:13Z 2016-02-10T09:58:13Z http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1391:----l---2013--&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p>На мотив песни из кинофильма « Иван Васильевич меняет профессию»</p> <p>&nbsp;</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Счастье вдруг для меня</p> <p>Постучалось в двери,</p> <p>В школе конкурс идёт</p> <p>Верю и не верю,</p> <p>Педагоги пришли в ожиданье чуда,</p> <p>Пусть для всех,&nbsp; это всё не напрасно будет!</p> <p>1 слайд.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Припев:&nbsp; &nbsp;Вдруг, как в сказке&nbsp; слайды пошли,</p> <p>А на них вся работа видна,</p> <p>Песни, танец,&nbsp; шутки ,стихи</p> <p>От судьбы всё равно не уйти.</p> <p>Где-то там я была далеко,</p> <p>И приехала в Нялино ,</p> <p>Творчество своё покажу,&nbsp;&nbsp; и конечно с призом уйду.</p> <p>2 слайд&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;2) &nbsp;Вот&nbsp;&nbsp; пришло и сбылось,&nbsp;&nbsp; а главно&nbsp; интенсивно,</p> <p>Педагогу нельзя быть с детьми пассивной,</p> <p>Превозмогу и пройду, право нет лениться,</p> <p>И к победе сейчас буду я стремиться.</p> <p>3 слайд &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Припев: &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Мы ж&nbsp; не в сказке, и&nbsp; быль такова,</p> <p>( Училище)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Педагоги все&nbsp; мастера,</p> <p>20 лет я спорю с судьбой,</p> <p>Как увлечь детей за собой,</p> <p>Конкурс всем&nbsp;&nbsp; поможет , поверь</p> <p>Стать мудрей, &nbsp;интересней , сильней.</p> <p>Знаем, это&nbsp; было не зря. &nbsp;Не напрасно было.<ins></ins></p> <p>&nbsp;</p> <p>Моя педагогическая деятельность началась с педагогического училища. Там во время летних каникул работала в составе единого педагогического отряда с трудными подростками. За свою работу я получала благодарности.&nbsp; 20 лет&nbsp; отработала&nbsp; в Детском доме – школе учителем начальных классов, имела первую квалификационную категорию . Давала показательные уроки и внеклассные мероприятия студентам, молодым специалистам.&nbsp; Имела благодарности и поощрения. В 2004 году закончила Шадринский Государственный&nbsp; Пединститут.</p> <p>4 слайд. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Всех педагогов сегодня,</p> <p>( сердечки)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вопрос волнует вечности:</p> <p>Как создать условия,</p> <p>для становления личности?</p> <p>Дети, которых вы видите на слайде, оставили неизгладимый след и навсегда останутся в моём сердце.</p> <p>5 слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Всегда подходила к делу творчески,</p> <p>(облака)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; а также дидактически,</p> <p>Чтоб в результате всё-таки.</p> <p>Сформировались личности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>6 слайд :&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Была и буду всегда активной,</p> <p>(Моё творчество)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А &nbsp;так же позитивной,</p> <p>Неудачи и невзгоды обращу,</p> <p>В плюсы, а не в минусы!</p> <p>7 слайд:</p> <p>(Мои и увлечения)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Ну что ж, любитель я играть,</p> <p>Не только в шахматы, и в</p> <p>шашки, а так же в уголки…</p> <p>И на досуге почитать,</p> <p>Как в путешествии побывать!</p> <p>8&nbsp; слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Чтение на слайде.</p> <p>9&nbsp; слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Чтение на слайде.</p> <p>10 слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Свои достижения я вижу в своих&nbsp; выпускниках,</p> <p>Я сделала 5 выпусков,&nbsp; из них 2 выпуска класса</p> <p>коррекции, а общее количество детей-</p> <p>111 человек, многие из них имеют высшее</p> <p>образование, среднее - спец. Со многими я до</p> <p>сих пор имею контакт, и &nbsp;знаю об их жизни.</p> <p>11 слайд: Спасибо за внимание.</p> <p>На мотив песни из кинофильма « Иван Васильевич меняет профессию»</p> <p>&nbsp;</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Счастье вдруг для меня</p> <p>Постучалось в двери,</p> <p>В школе конкурс идёт</p> <p>Верю и не верю,</p> <p>Педагоги пришли в ожиданье чуда,</p> <p>Пусть для всех,&nbsp; это всё не напрасно будет!</p> <p>1 слайд.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Припев:&nbsp; &nbsp;Вдруг, как в сказке&nbsp; слайды пошли,</p> <p>А на них вся работа видна,</p> <p>Песни, танец,&nbsp; шутки ,стихи</p> <p>От судьбы всё равно не уйти.</p> <p>Где-то там я была далеко,</p> <p>И приехала в Нялино ,</p> <p>Творчество своё покажу,&nbsp;&nbsp; и конечно с призом уйду.</p> <p>2 слайд&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;2) &nbsp;Вот&nbsp;&nbsp; пришло и сбылось,&nbsp;&nbsp; а главно&nbsp; интенсивно,</p> <p>Педагогу нельзя быть с детьми пассивной,</p> <p>Превозмогу и пройду, право нет лениться,</p> <p>И к победе сейчас буду я стремиться.</p> <p>3 слайд &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Припев: &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Мы ж&nbsp; не в сказке, и&nbsp; быль такова,</p> <p>( Училище)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Педагоги все&nbsp; мастера,</p> <p>20 лет я спорю с судьбой,</p> <p>Как увлечь детей за собой,</p> <p>Конкурс всем&nbsp;&nbsp; поможет , поверь</p> <p>Стать мудрей, &nbsp;интересней , сильней.</p> <p>Знаем, это&nbsp; было не зря. &nbsp;Не напрасно было.<ins></ins></p> <p>&nbsp;</p> <p>Моя педагогическая деятельность началась с педагогического училища. Там во время летних каникул работала в составе единого педагогического отряда с трудными подростками. За свою работу я получала благодарности.&nbsp; 20 лет&nbsp; отработала&nbsp; в Детском доме – школе учителем начальных классов, имела первую квалификационную категорию . Давала показательные уроки и внеклассные мероприятия студентам, молодым специалистам.&nbsp; Имела благодарности и поощрения. В 2004 году закончила Шадринский Государственный&nbsp; Пединститут.</p> <p>4 слайд. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Всех педагогов сегодня,</p> <p>( сердечки)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вопрос волнует вечности:</p> <p>Как создать условия,</p> <p>для становления личности?</p> <p>Дети, которых вы видите на слайде, оставили неизгладимый след и навсегда останутся в моём сердце.</p> <p>5 слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Всегда подходила к делу творчески,</p> <p>(облака)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; а также дидактически,</p> <p>Чтоб в результате всё-таки.</p> <p>Сформировались личности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>6 слайд :&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Была и буду всегда активной,</p> <p>(Моё творчество)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А &nbsp;так же позитивной,</p> <p>Неудачи и невзгоды обращу,</p> <p>В плюсы, а не в минусы!</p> <p>7 слайд:</p> <p>(Мои и увлечения)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Ну что ж, любитель я играть,</p> <p>Не только в шахматы, и в</p> <p>шашки, а так же в уголки…</p> <p>И на досуге почитать,</p> <p>Как в путешествии побывать!</p> <p>8&nbsp; слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Чтение на слайде.</p> <p>9&nbsp; слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Чтение на слайде.</p> <p>10 слайд:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Свои достижения я вижу в своих&nbsp; выпускниках,</p> <p>Я сделала 5 выпусков,&nbsp; из них 2 выпуска класса</p> <p>коррекции, а общее количество детей-</p> <p>111 человек, многие из них имеют высшее</p> <p>образование, среднее - спец. Со многими я до</p> <p>сих пор имею контакт, и &nbsp;знаю об их жизни.</p> <p>11 слайд: Спасибо за внимание.</p>