Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_522138d19e9009bb4bcc2c52876a0eff, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426 УчительскаяМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийскhttp://2school.ru/index.php2024-04-28T17:20:51ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementСамоонализ по ФГОС2016-06-08T09:50:45Z2016-06-08T09:50:45Zhttp://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1455:2016-06-08-09-51-05&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107Игорь Гребневshuller45@ya.ru<p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=663&Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=663&Itemid=">Самоонализ по ФГОС</a></p><p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=663&Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=663&Itemid=">Самоонализ по ФГОС</a></p>Педагогический проект конкурс Учитель года2016-06-08T09:50:14Z2016-06-08T09:50:14Zhttp://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1454:2016-06-08-09-50-41&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107Игорь Гребневshuller45@ya.ru<p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=662&Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=662&Itemid=">Педагогический проект конкурс Учитель года</a></p><p><a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=662&Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=662&Itemid=">Педагогический проект конкурс Учитель года</a></p>Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России» по теме «Обобщение знаний о глаголе»2016-06-08T07:22:25Z2016-06-08T07:22:25Zhttp://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1453:----3---l-r---l---r&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107Игорь Гребневshuller45@ya.ru<p>Задачи урока :</p>
<ol>
<li>Обобщить и систематизировать знания о глаголе. </li>
<li>Развивать умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.</li>
<li>Воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности</li>
</ol>
<p>(активности, увлеченности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, сообразительности,</p>
<p>самостоятельности);</p>
<p>Оборудование:</p>
<p>Тип урока: обобщения и систематизации знаний, применения знаний, умений и навыков.</p>
<p>1.Организационный момент.</p>
<p>а) Приветствие гостей</p>
<p>Мы рады приветствовать Вас в классе нашем,</p>
<p>Возможно, есть классы и лучше и краше.</p>
<p>Но пусть в нашем классе Вам будет светло,</p>
<p>Пусть будет уютно и очень легко!</p>
<p>2. Минутка чистописания.</p>
<p>Пусть на протяжении всего урока буквы радуют вас.</p>
<p><em>г ог гл га</em></p>
<p>- Посмотрите внимательно на доску и скажите, какое слово спряталось в соединениях и как оно будет связано с нашим уроком?</p>
<p>(глагол)</p>
<p>- Найдите слова по теме урока и запишите их каллиграфически правильно. Стихи. прочитать выбрать</p>
<p>3. Постановка целей и задач урока.</p>
<p>- Какое задание вы можете предложить своим одноклассникам?</p>
<p><em>( разделить на группы, выделить окончания, определить время число и глагола)</em></p>
<p>- Исходя из этого, сформулируйте тему урока. (Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?) - Прежде чем достичь наших целей, нам нужно набраться сил. Закрыли глаза, представили солнце, которое наполняет вас своей силой, глубоко вздохните.</p>
<p>(<em>минутка релаксации под музыку)</em></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>(слова на карт повтор ч .р.)</p>
<p>Стихотворение (слайд)</p>
<p>запишите их каллиграфически правильно.</p>
<p> </p>
<p>4.Систематизация знаний. Поиграем.</p>
<p>а) повторение о глаголе как части речи.</p>
<p>Игра «ЛОТО»</p>
<p>( у каждого ребенка карточка , на которой записан вопрос или ответ на один из вопросов. Ученик читает вопрос, а тот, у кого ответ на него – продолжает. При этом все выходят к доске)</p>
<p><u>Карточки «Лото»: ( Я задаю вопросы , дети выбирают)</u></p>
<p>Глагол обозначает действие предмета и отвечает на вопросы:</p>
<p><em>Что делать? Что сделать? Что делает?</em><br /> Глаголы изменяются ……по числам и временам.</p>
<p>Глаголы прошедшего времени изменяются …..по родам.<br /> Глаголы прошедшего времени имеют…… суффикc <em>л.</em><br /> Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы:</p>
<p><em>Что делать? Что сделать?</em></p>
<p>Глаголы в неопределённой форме имеют …. суффиксы<em> ть, ти, чь.</em></p>
<p>В предложении глагол является…. сказуемым.<br /> Не с глаголами…. пишется отдельно.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>в) Работа в парах</p>
<p>- Перед вами текст, прочитайте его. (Сергей)</p>
<p>Где уместно разместить такой текст?</p>
<p>-Кто мог бы быть его автором? (Наверное, так говорят те, кто любит природу. Это как бы обращение к нам, людям, чтобы мы не губили природу. Я бы написал этот текст на плакате. Обратился к людям, чтобы они не губили природу).</p>
<p>- А можно ли этот текст назвать призывом? ( Да, это наш призыв, а мы любим природу).</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong> <em>Сохраним природу!</em></strong></p>
<p><strong><em>В субботний день мы отправились на уборку мусора. Наш класс решил навести порядок в лесу. Природа вздохнула свободно! Мы всех призываем </em></strong><strong>заботиться <em>о природе города Ханты – Мансийска.</em></strong></p>
<p><strong>Подчеркните глаголы. Определите время глаголов.</strong></p>
<p> </p>
<p><strong>Задание: 1 ряд- выписать глаголы: н.в; б.в; п.в.</strong></p>
<p>Какие знания помогли нам выполнить это задание?</p>
<p>- Что указывает на то, что глагол стоит в прошедшем времени?</p>
<p>- У каких глаголов нельзя определить время и число?</p>
<p>г) Повторение неопределенной формы глагола</p>
<p>(решил - прош. вр., навести – неопред. ф., отправились – прош. вр., , вздохнула – прош. вр. Призываем – наст.вр., заботиться – неопред. вр.)</p>
<p> </p>
<p>б) Систематизация знаний</p>
<p>- Мы обобщили наши знания, а теперь давайте их упорядочим и выделим пошагово – что знаем и что умеем:</p>
<ul>
<li>Выделять глагол среди других частей речи</li>
<li>Определять время глагола</li>
<li>Определять число глагола</li>
<li>Изменять глаголы прошедшего времени по родам</li>
<li>Ставить глагол в неопределенную форму</li>
<li>Писать НЕ с глаголами <em> </em></li>
</ul>
<p>- Все ли этому научились? А как проверить? (выполнить задания)</p>
<p>- Какие задачи поставим перед собой на урок? ( Мы будем проверять себя, как умеем выделять глаголы, определять время и т.д.)</p>
<p>- Оценивать себя вы будете сами. У каждого на парте лежит лист достижений. После выполнения каждого задания вы поставите себе условный знак, а в конце урока мы подведем итог.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong>Физкультминутка</strong>.</p>
<p><strong>Смена позы и проведение «Оживлялок»</strong> (доступные упражнения для снятия перегрузки всех систем организма)</p>
<p><strong>-</strong> Сложите руки в замок и обхватите ими затылок, направьте локти вперёд. Потяните голову к локтям, не сопротивляйтесь, растягивайте шейный отдел позвоночника. В течение 10—15 сек. тяните так, чтобы было приятно.</p>
<p><strong>-</strong> Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите. Сдавите изо всех сил основание ладоней, чтобы руки задрожали. Напряжены мускулы рук и груди. Втяните живот и потянитесь вверх, как будто вы, опираетесь о руки, выглядываете из окна. Всего 10—15 секунд и стало жарко.</p>
<p> </p>
<p>д) Распознавание рода и числа глаголов. <strong>Письмо по памяти</strong>. Работа по учебнику. Стр. 132 упр. 240</p>
<p>Разбор по составу слова <em><u>зазеленели</u></em><em><u></u></em></p>
<p> </p>
<p> </p>
<ol>
<li>Итог урока</li>
</ol>
<p>Какую цель ставили перед собой?</p>
<p>Проверим как справились. Оцените свои знания по теме «Глагол» Кто поставил себе все плюсы?</p><p>Задачи урока :</p>
<ol>
<li>Обобщить и систематизировать знания о глаголе. </li>
<li>Развивать умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.</li>
<li>Воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности</li>
</ol>
<p>(активности, увлеченности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, сообразительности,</p>
<p>самостоятельности);</p>
<p>Оборудование:</p>
<p>Тип урока: обобщения и систематизации знаний, применения знаний, умений и навыков.</p>
<p>1.Организационный момент.</p>
<p>а) Приветствие гостей</p>
<p>Мы рады приветствовать Вас в классе нашем,</p>
<p>Возможно, есть классы и лучше и краше.</p>
<p>Но пусть в нашем классе Вам будет светло,</p>
<p>Пусть будет уютно и очень легко!</p>
<p>2. Минутка чистописания.</p>
<p>Пусть на протяжении всего урока буквы радуют вас.</p>
<p><em>г ог гл га</em></p>
<p>- Посмотрите внимательно на доску и скажите, какое слово спряталось в соединениях и как оно будет связано с нашим уроком?</p>
<p>(глагол)</p>
<p>- Найдите слова по теме урока и запишите их каллиграфически правильно. Стихи. прочитать выбрать</p>
<p>3. Постановка целей и задач урока.</p>
<p>- Какое задание вы можете предложить своим одноклассникам?</p>
<p><em>( разделить на группы, выделить окончания, определить время число и глагола)</em></p>
<p>- Исходя из этого, сформулируйте тему урока. (Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?) - Прежде чем достичь наших целей, нам нужно набраться сил. Закрыли глаза, представили солнце, которое наполняет вас своей силой, глубоко вздохните.</p>
<p>(<em>минутка релаксации под музыку)</em></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>(слова на карт повтор ч .р.)</p>
<p>Стихотворение (слайд)</p>
<p>запишите их каллиграфически правильно.</p>
<p> </p>
<p>4.Систематизация знаний. Поиграем.</p>
<p>а) повторение о глаголе как части речи.</p>
<p>Игра «ЛОТО»</p>
<p>( у каждого ребенка карточка , на которой записан вопрос или ответ на один из вопросов. Ученик читает вопрос, а тот, у кого ответ на него – продолжает. При этом все выходят к доске)</p>
<p><u>Карточки «Лото»: ( Я задаю вопросы , дети выбирают)</u></p>
<p>Глагол обозначает действие предмета и отвечает на вопросы:</p>
<p><em>Что делать? Что сделать? Что делает?</em><br /> Глаголы изменяются ……по числам и временам.</p>
<p>Глаголы прошедшего времени изменяются …..по родам.<br /> Глаголы прошедшего времени имеют…… суффикc <em>л.</em><br /> Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы:</p>
<p><em>Что делать? Что сделать?</em></p>
<p>Глаголы в неопределённой форме имеют …. суффиксы<em> ть, ти, чь.</em></p>
<p>В предложении глагол является…. сказуемым.<br /> Не с глаголами…. пишется отдельно.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>в) Работа в парах</p>
<p>- Перед вами текст, прочитайте его. (Сергей)</p>
<p>Где уместно разместить такой текст?</p>
<p>-Кто мог бы быть его автором? (Наверное, так говорят те, кто любит природу. Это как бы обращение к нам, людям, чтобы мы не губили природу. Я бы написал этот текст на плакате. Обратился к людям, чтобы они не губили природу).</p>
<p>- А можно ли этот текст назвать призывом? ( Да, это наш призыв, а мы любим природу).</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong> <em>Сохраним природу!</em></strong></p>
<p><strong><em>В субботний день мы отправились на уборку мусора. Наш класс решил навести порядок в лесу. Природа вздохнула свободно! Мы всех призываем </em></strong><strong>заботиться <em>о природе города Ханты – Мансийска.</em></strong></p>
<p><strong>Подчеркните глаголы. Определите время глаголов.</strong></p>
<p> </p>
<p><strong>Задание: 1 ряд- выписать глаголы: н.в; б.в; п.в.</strong></p>
<p>Какие знания помогли нам выполнить это задание?</p>
<p>- Что указывает на то, что глагол стоит в прошедшем времени?</p>
<p>- У каких глаголов нельзя определить время и число?</p>
<p>г) Повторение неопределенной формы глагола</p>
<p>(решил - прош. вр., навести – неопред. ф., отправились – прош. вр., , вздохнула – прош. вр. Призываем – наст.вр., заботиться – неопред. вр.)</p>
<p> </p>
<p>б) Систематизация знаний</p>
<p>- Мы обобщили наши знания, а теперь давайте их упорядочим и выделим пошагово – что знаем и что умеем:</p>
<ul>
<li>Выделять глагол среди других частей речи</li>
<li>Определять время глагола</li>
<li>Определять число глагола</li>
<li>Изменять глаголы прошедшего времени по родам</li>
<li>Ставить глагол в неопределенную форму</li>
<li>Писать НЕ с глаголами <em> </em></li>
</ul>
<p>- Все ли этому научились? А как проверить? (выполнить задания)</p>
<p>- Какие задачи поставим перед собой на урок? ( Мы будем проверять себя, как умеем выделять глаголы, определять время и т.д.)</p>
<p>- Оценивать себя вы будете сами. У каждого на парте лежит лист достижений. После выполнения каждого задания вы поставите себе условный знак, а в конце урока мы подведем итог.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong>Физкультминутка</strong>.</p>
<p><strong>Смена позы и проведение «Оживлялок»</strong> (доступные упражнения для снятия перегрузки всех систем организма)</p>
<p><strong>-</strong> Сложите руки в замок и обхватите ими затылок, направьте локти вперёд. Потяните голову к локтям, не сопротивляйтесь, растягивайте шейный отдел позвоночника. В течение 10—15 сек. тяните так, чтобы было приятно.</p>
<p><strong>-</strong> Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите. Сдавите изо всех сил основание ладоней, чтобы руки задрожали. Напряжены мускулы рук и груди. Втяните живот и потянитесь вверх, как будто вы, опираетесь о руки, выглядываете из окна. Всего 10—15 секунд и стало жарко.</p>
<p> </p>
<p>д) Распознавание рода и числа глаголов. <strong>Письмо по памяти</strong>. Работа по учебнику. Стр. 132 упр. 240</p>
<p>Разбор по составу слова <em><u>зазеленели</u></em><em><u></u></em></p>
<p> </p>
<p> </p>
<ol>
<li>Итог урока</li>
</ol>
<p>Какую цель ставили перед собой?</p>
<p>Проверим как справились. Оцените свои знания по теме «Глагол» Кто поставил себе все плюсы?</p>Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом системно – деятельностного подхода2016-02-10T10:02:05Z2016-02-10T10:02:05Zhttp://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1392:-ii-&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107Игорь Гребневshuller45@ya.ru<p align="center">МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 2,</p>
<p align="center">города Ханты - Мансийска</p>
<p align="center"><br /></p>
<p align="center"><br /></p>
<p align="center">Выступление с презентацией слайдов на</p>
<p align="center">Школьном Методическом Объединении по теме:</p>
<p align="center"><br /></p>
<p align="center">«Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</p>
<p align="center">системно – деятельностного подхода»</p>
<p><br /></p>
<p><br /></p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Выполнил</p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">учитель 3 «Г» класса</p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Ворошнина Е.С.</p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;"><br /></p>
<p><br /></p>
<p style="text-align: center;" mce_style="text-align: center;">Ханты - Мансийск 2016</p>
<p><br /></p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</span></p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">системно – деятельностного подхода.</span></p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 1) Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность, в первую очередь урок - как основную её форму. Каждому учителю хочется получить удовлетворение от проведенного урока, а ученики удовлетворение от полученных знаний. Поможет в этом самоанализ урока.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 2) Самоанализ урока - это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Самоанализ урока дает возможность:</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 3) - правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока. Можно выделить 4 уровня самоанализа урока</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 4) 1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку.4. Рефлексивный, когда определяются причины и вытекающие из них последствия. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию. Из чего же складывается такой самоанализ?</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 5) ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Характеристика класса: - умение детей работать в парах и в малых группах; - умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 2. Место урока в изучаемой теме.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 6) - характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. Ответить на вопрос, как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал урока?</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 7) 3. Характеристика общей цели урока, исходя из требований к результатам освоения основной образовательной программы и учитывая планируемые результаты: личностные;Ø предметные;Ø метапредметные.Ø 4. Характеристика плана урока.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 8) - содержание учебного материала; - методы обучения; - приёмы обучения; - формы организации познавательной деятельности. 5. Как был построен урок в соответствии с планом: - разбор этапов урока, - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата - Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования интереса к данному предмету.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 9) - 6. Структурный аспект самоанализа урока: анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 10) - 7. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока. 8. Психологический аспект.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 11) Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения. 9. Аспект оценки конечного результата урока:</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 12) - формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка. 10. Эмоциональное состояние (</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">СЛАЙД 13) настроение учителя после урока. Изменилось ли оно по сравнению с тем, каким оно было до него? В чём причина этих изменений? Что теперь, после того, как урок прошёл, целесообразно было изменить в нём? Что можно поставить себе в плюсы, а что в минусы? Надо помнить, что многие неудачи урока связаны с настроением учащихся после предыдущего урока. Поэтому нужно постараться узнать о проблемах учащихся ещё до своего урока. Они живые люди, и от их настроения и желания работать на уроке могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться. И последнее. Успех урока зависит от подготовленности класса.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 14) Учитель за свою жизнь даёт более 25 тысяч уроков, а ученик за 11 лет посещает более 10 тысяч уроков. И какие будут эти уроки, зависит от учителя. Желаю Вам получать радость и удовлетворение от нашей работы, от наших уроков и передавать это ученикам.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Спасибо за внимание ( СЛАЙД 15)</p><p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Скачать презентацию: <a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=610&Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=610&Itemid=">Анализ и самоанализ урока по ФГОС НОО.</a></p><p align="center">МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 2,</p>
<p align="center">города Ханты - Мансийска</p>
<p align="center"><br /></p>
<p align="center"><br /></p>
<p align="center">Выступление с презентацией слайдов на</p>
<p align="center">Школьном Методическом Объединении по теме:</p>
<p align="center"><br /></p>
<p align="center">«Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</p>
<p align="center">системно – деятельностного подхода»</p>
<p><br /></p>
<p><br /></p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Выполнил</p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">учитель 3 «Г» класса</p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;">Ворошнина Е.С.</p>
<p style="text-align: right;" mce_style="text-align: right;"><br /></p>
<p><br /></p>
<p style="text-align: center;" mce_style="text-align: center;">Ханты - Мансийск 2016</p>
<p><br /></p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом</span></p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;"><span mce_name="strong" mce_style="font-weight: bold;" style="font-weight: bold;" class="Apple-style-span">системно – деятельностного подхода.</span></p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 1) Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность, в первую очередь урок - как основную её форму. Каждому учителю хочется получить удовлетворение от проведенного урока, а ученики удовлетворение от полученных знаний. Поможет в этом самоанализ урока.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 2) Самоанализ урока - это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Самоанализ урока дает возможность:</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 3) - правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока. Можно выделить 4 уровня самоанализа урока</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 4) 1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку.4. Рефлексивный, когда определяются причины и вытекающие из них последствия. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию. Из чего же складывается такой самоанализ?</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 5) ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Характеристика класса: - умение детей работать в парах и в малых группах; - умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 2. Место урока в изучаемой теме.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 6) - характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. Ответить на вопрос, как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал урока?</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 7) 3. Характеристика общей цели урока, исходя из требований к результатам освоения основной образовательной программы и учитывая планируемые результаты: личностные;Ø предметные;Ø метапредметные.Ø 4. Характеристика плана урока.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 8) - содержание учебного материала; - методы обучения; - приёмы обучения; - формы организации познавательной деятельности. 5. Как был построен урок в соответствии с планом: - разбор этапов урока, - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата - Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования интереса к данному предмету.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 9) - 6. Структурный аспект самоанализа урока: анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 10) - 7. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока. 8. Психологический аспект.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 11) Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения. 9. Аспект оценки конечного результата урока:</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 12) - формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка. 10. Эмоциональное состояние (</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">СЛАЙД 13) настроение учителя после урока. Изменилось ли оно по сравнению с тем, каким оно было до него? В чём причина этих изменений? Что теперь, после того, как урок прошёл, целесообразно было изменить в нём? Что можно поставить себе в плюсы, а что в минусы? Надо помнить, что многие неудачи урока связаны с настроением учащихся после предыдущего урока. Поэтому нужно постараться узнать о проблемах учащихся ещё до своего урока. Они живые люди, и от их настроения и желания работать на уроке могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться. И последнее. Успех урока зависит от подготовленности класса.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">( СЛАЙД 14) Учитель за свою жизнь даёт более 25 тысяч уроков, а ученик за 11 лет посещает более 10 тысяч уроков. И какие будут эти уроки, зависит от учителя. Желаю Вам получать радость и удовлетворение от нашей работы, от наших уроков и передавать это ученикам.</p>
<p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Спасибо за внимание ( СЛАЙД 15)</p><p style="text-align: justify;" mce_style="text-align: justify;">Скачать презентацию: <a class="doclink" href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=610&Itemid=" mce_href="http://2school.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=610&Itemid=">Анализ и самоанализ урока по ФГОС НОО.</a></p>Визитная карточка на конкурс «Педагог года – 2013 год. 2016-02-10T09:58:13Z2016-02-10T09:58:13Zhttp://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1391:----l---2013--&catid=236:2016-02-10-09-50-04&Itemid=107Игорь Гребневshuller45@ya.ru<p>На мотив песни из кинофильма « Иван Васильевич меняет профессию»</p>
<p> </p>
<p>1) Счастье вдруг для меня</p>
<p>Постучалось в двери,</p>
<p>В школе конкурс идёт</p>
<p>Верю и не верю,</p>
<p>Педагоги пришли в ожиданье чуда,</p>
<p>Пусть для всех, это всё не напрасно будет!</p>
<p>1 слайд. Припев: Вдруг, как в сказке слайды пошли,</p>
<p>А на них вся работа видна,</p>
<p>Песни, танец, шутки ,стихи</p>
<p>От судьбы всё равно не уйти.</p>
<p>Где-то там я была далеко,</p>
<p>И приехала в Нялино ,</p>
<p>Творчество своё покажу, и конечно с призом уйду.</p>
<p>2 слайд 2) Вот пришло и сбылось, а главно интенсивно,</p>
<p>Педагогу нельзя быть с детьми пассивной,</p>
<p>Превозмогу и пройду, право нет лениться,</p>
<p>И к победе сейчас буду я стремиться.</p>
<p>3 слайд Припев: Мы ж не в сказке, и быль такова,</p>
<p>( Училище) Педагоги все мастера,</p>
<p>20 лет я спорю с судьбой,</p>
<p>Как увлечь детей за собой,</p>
<p>Конкурс всем поможет , поверь</p>
<p>Стать мудрей, интересней , сильней.</p>
<p>Знаем, это было не зря. Не напрасно было.<ins></ins></p>
<p> </p>
<p>Моя педагогическая деятельность началась с педагогического училища. Там во время летних каникул работала в составе единого педагогического отряда с трудными подростками. За свою работу я получала благодарности. 20 лет отработала в Детском доме – школе учителем начальных классов, имела первую квалификационную категорию . Давала показательные уроки и внеклассные мероприятия студентам, молодым специалистам. Имела благодарности и поощрения. В 2004 году закончила Шадринский Государственный Пединститут.</p>
<p>4 слайд. Всех педагогов сегодня,</p>
<p>( сердечки) Вопрос волнует вечности:</p>
<p>Как создать условия,</p>
<p>для становления личности?</p>
<p>Дети, которых вы видите на слайде, оставили неизгладимый след и навсегда останутся в моём сердце.</p>
<p>5 слайд: Всегда подходила к делу творчески,</p>
<p>(облака) а также дидактически,</p>
<p>Чтоб в результате всё-таки.</p>
<p>Сформировались личности.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>6 слайд : Была и буду всегда активной,</p>
<p>(Моё творчество) А так же позитивной,</p>
<p>Неудачи и невзгоды обращу,</p>
<p>В плюсы, а не в минусы!</p>
<p>7 слайд:</p>
<p>(Мои и увлечения) Ну что ж, любитель я играть,</p>
<p>Не только в шахматы, и в</p>
<p>шашки, а так же в уголки…</p>
<p>И на досуге почитать,</p>
<p>Как в путешествии побывать!</p>
<p>8 слайд: Чтение на слайде.</p>
<p>9 слайд: Чтение на слайде.</p>
<p>10 слайд: Свои достижения я вижу в своих выпускниках,</p>
<p>Я сделала 5 выпусков, из них 2 выпуска класса</p>
<p>коррекции, а общее количество детей-</p>
<p>111 человек, многие из них имеют высшее</p>
<p>образование, среднее - спец. Со многими я до</p>
<p>сих пор имею контакт, и знаю об их жизни.</p>
<p>11 слайд: Спасибо за внимание.</p><p>На мотив песни из кинофильма « Иван Васильевич меняет профессию»</p>
<p> </p>
<p>1) Счастье вдруг для меня</p>
<p>Постучалось в двери,</p>
<p>В школе конкурс идёт</p>
<p>Верю и не верю,</p>
<p>Педагоги пришли в ожиданье чуда,</p>
<p>Пусть для всех, это всё не напрасно будет!</p>
<p>1 слайд. Припев: Вдруг, как в сказке слайды пошли,</p>
<p>А на них вся работа видна,</p>
<p>Песни, танец, шутки ,стихи</p>
<p>От судьбы всё равно не уйти.</p>
<p>Где-то там я была далеко,</p>
<p>И приехала в Нялино ,</p>
<p>Творчество своё покажу, и конечно с призом уйду.</p>
<p>2 слайд 2) Вот пришло и сбылось, а главно интенсивно,</p>
<p>Педагогу нельзя быть с детьми пассивной,</p>
<p>Превозмогу и пройду, право нет лениться,</p>
<p>И к победе сейчас буду я стремиться.</p>
<p>3 слайд Припев: Мы ж не в сказке, и быль такова,</p>
<p>( Училище) Педагоги все мастера,</p>
<p>20 лет я спорю с судьбой,</p>
<p>Как увлечь детей за собой,</p>
<p>Конкурс всем поможет , поверь</p>
<p>Стать мудрей, интересней , сильней.</p>
<p>Знаем, это было не зря. Не напрасно было.<ins></ins></p>
<p> </p>
<p>Моя педагогическая деятельность началась с педагогического училища. Там во время летних каникул работала в составе единого педагогического отряда с трудными подростками. За свою работу я получала благодарности. 20 лет отработала в Детском доме – школе учителем начальных классов, имела первую квалификационную категорию . Давала показательные уроки и внеклассные мероприятия студентам, молодым специалистам. Имела благодарности и поощрения. В 2004 году закончила Шадринский Государственный Пединститут.</p>
<p>4 слайд. Всех педагогов сегодня,</p>
<p>( сердечки) Вопрос волнует вечности:</p>
<p>Как создать условия,</p>
<p>для становления личности?</p>
<p>Дети, которых вы видите на слайде, оставили неизгладимый след и навсегда останутся в моём сердце.</p>
<p>5 слайд: Всегда подходила к делу творчески,</p>
<p>(облака) а также дидактически,</p>
<p>Чтоб в результате всё-таки.</p>
<p>Сформировались личности.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>6 слайд : Была и буду всегда активной,</p>
<p>(Моё творчество) А так же позитивной,</p>
<p>Неудачи и невзгоды обращу,</p>
<p>В плюсы, а не в минусы!</p>
<p>7 слайд:</p>
<p>(Мои и увлечения) Ну что ж, любитель я играть,</p>
<p>Не только в шахматы, и в</p>
<p>шашки, а так же в уголки…</p>
<p>И на досуге почитать,</p>
<p>Как в путешествии побывать!</p>
<p>8 слайд: Чтение на слайде.</p>
<p>9 слайд: Чтение на слайде.</p>
<p>10 слайд: Свои достижения я вижу в своих выпускниках,</p>
<p>Я сделала 5 выпусков, из них 2 выпуска класса</p>
<p>коррекции, а общее количество детей-</p>
<p>111 человек, многие из них имеют высшее</p>
<p>образование, среднее - спец. Со многими я до</p>
<p>сих пор имею контакт, и знаю об их жизни.</p>
<p>11 слайд: Спасибо за внимание.</p>