Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_03e2a3bbb023b0058224960a8df987a6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
МО учителей технологии, музыки, ИЗО, искусства Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийск http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=359&Itemid=168 Sat, 04 May 2024 09:00:32 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru План работы методического объединения на 2020 – 2021 учебный год http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3112:-----2020--2021--&catid=359:2019-01-29-11-15-24&Itemid=168 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3112:-----2020--2021--&catid=359:2019-01-29-11-15-24&Itemid=168 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

План работы

методического объединения

учителей технологии, музыки,

изобразительного искусства

на 2020 – 2021 учебный год

 

 

 

 

Руководитель МО Ю.В. Яковлева,

учитель технологии и изобразительного искусства

 

 

Тема работы методического объединения: "Повышение профессиональной компетентности учителей как условие совершенствования качества современного образования».

Цель деятельности: повышение уровня профессиональной компетентности учителей, научно-методического и теоретического уровня преподавания музыки, изобразительного искусства, технологии; развитие способности педагога к рефлексивной оценке своих достижений; достижение качественного уровня обученности учащихся.

Основные задачи методической работы:

-Использовать в педагогической практике эффективные системы, технологии, формы и средства обучения, в том числе информационно-коммуникативные с целью повышения профессиональной компетентности учителей.

-Создание условий для осуществления проектной и инновационной деятельности учителя и ученика.

-Развитие педагогического потенциала учителя через внедрение и развитие информационных технологий в школе, современных педагогических технологий.

-Активизировать деятельность по вовлечению педагогов в профессиональные конкурсы;  учащихся - в творческие конкурсы разного уровня.

-Продолжать работу по выявлению «одарённых» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала.

-Продолжить изучение, обобщение и распространение имеющегося опыта по эффективному использованию передовых педагогических методик.

Ожидаемые результаты работы:

1. Овладение педагогами МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС ООО;

2. Повышение мотивации к изучению предметов через вовлечение учащихся в различные виды урочной, внеурочной деятельности;

3.Повышение качества знаний учащихся путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологи;

4. Успешное участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;

5. Усовершенствование и повышение педагогического мастерства учителей за счет повышения квалификации, овладение современных педагогических технологий, изучения новинок методической литературы.

 

Направления работы МО учителей Технологии, музыки, изобразительного искусства.

Аналитическая деятельность

Анализ методической деятельности за 2019 – 2020 учебный год и планирование на 2020– 2021 уч.г.

Взаимопосещения  мероприятий, открытых уроков.

Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Информационная деятельность

Изучение нормативных документов и новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

Знакомство с изменениями в ФГОС ООО общего образования.

Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей музыки, технологии, изобразительного искусства».

Организация методической деятельности

Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в процессе учебной деятельности.

Консультативная деятельность

- по вопросам разработки рабочих программ, тематического планирования.

- с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС ООО.

Формы методической работы по повышению профессионального мастерства

Заседания, круглые столы, индивидуальные консультации, подготовка вопросов в соответствии с планом МО.

Выступления учителей на МО, педагогических советах и т.д.

Повышение квалификации педагогов.

Модули  методической деятельности

Изучение нормативных документов.

Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиям.

Изучению и распространению передового педагогического опыта.

Организация целевых взаимных посещений и открытых уроков.

Отчеты учителей по теме самообразования

План работы

методического объединения учителей технологии, музыки,изобразительного искусства

на 2020 – 2021 учебный год

№п/п

Мероприятие, тема

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

 

 

Заседание МО № 1 по теме:

"Планирование и организация методической работы учителей музыки, ИЗО, технологии на 2019- 2020 уч.г.".

 

 

1. Анализ работы за 2019-2020 учебный  год. Обсуждение  и  утверждение  плана  работы  методического  объединения на 2020-2021 учебный год.

2.Обсуждение Концепции преподавания «технологии» в образовательных организациях РФ.

3. Согласование и утверждение календарно-тематического планирования РП и АОП.

4.Работа с одаренными детьми, подготовка к олимпиадам.

5.Обсуждение графика входных контрольных испытаний.

6. УМК утвержденный  Министерством просвещения РФ на 2020-2021 учебные годы. Особенности ФГОС ООО, проблемы и перспективы.

7. Участие в конкурсах различного уровня.

август

Руководитель ШМО: Яковлева Ю.В.

Члены ШМО

 

 

Межсекционная консультативная деятельность: Формирование банка данных о методической, контрольно-диагностической и информационно-аналитической работе.  Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин неуспеваемости - сентябрь; дифференцирование домашних задании с учетом возможностей и способностей ребёнка - в течении года; анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими учащимися на МО - в течении года. Консультирование педагогов по вопросам корректировки  рабочих программ, тематического планирования. Работа с нормативной документацией. Работа с одаренными детьми: подготовка  к ВОШ  ШЭ, МЭ, к конкурсам, внеклассных мероприятий.

2.

Заседание МО № 2 по теме:

 

"Причины и факторы, вызывающие затруднения в процессе учебной деятельности"

1.Анализ успеваемости по предметам за 1 четверть.

2.Выполнение решения предыдущего заседания.

3.Выявление затруднений у низко-мотивированных детей в процессе обучения.

3.Согласование графика открытых уроков и внеклассных мероприятий.

4. Работа с одаренными детьми, подготовка к ШЭ ВОШ.

5. Участие в конкурсах различного уровня.

ноябрь

Руководитель ШМО: Яковлева Ю.В.

Члены ШМО

 

Межсекционная  деятельность: Участие в пополнении материалов школьного  сайта с целью
информационной и методической поддержки педагогов;  методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов, внеурочной деятельности. Принятие участия в общешкольных и городских мероприятиях различного уровня; обзор методической литературы, обмен информацией.

3.

Заседание МО № 3 по теме:

«Досуговое  времяпровождение-  как фактор повышения мотивации к развитию общей культуры личности»

 

 

1.Анализ успеваемости по предметам за 2 четверть и 1 полугодие.

2. Обсуждение тем  для участия обучающихся к проектно-исследовательской деятельности «Молодые исследователи»

Подготовки обучающихся к проектно-исследовательской деятельности «Молодые исследователи»

3.Обзор методических новинок по предметам.

4. Участие в конкурсах различного уровня.

январь

Руководитель ШМО: Яковлева Ю.В.

Члены ШМО

 

Межсекционная деятельность: Индивидуальная работа с низко-мотиварованными  обучающимися. Участие в пополнении материалов школьного  сайта с целью информационной и методической поддержки педагогов;  методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов, внеурочной деятельности.

Организация работы с учащимися по привлечению их к научно - исследовательской деятельности «Молодые исследователи»

Принятие участия в общешкольных и городских мероприятиях различного уровня; обзор методической литературы, обмен информацией. Подготова выставки к Югорским Росыпям.

4.

Заседание МО № 4 по теме:

«Инновационная деятельность учителя – ресурс развития профессионализма».

1. Выполнение решений предыдущего заседания.

2.Успех каждого ребенка через выявление  и развития способностей и талантов, направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию.

3. Согласование графика открытых уроков и внеклассных мероприятий.в рамках подготовки к предметной недели. 4. Методическая подготовка к проведению предметной недели.

5. Участие в конкурсах различного уровня.

март

 

Руководитель ШМО: Яковлева Ю.В.

Члены ШМО

 

Межсекционная деятельность: Индивидуальная работа с низко-мотиварованными  обучающимися. Участие в пополнении материалов школьного  сайта с целью информационной и методической поддержки педагогов;  методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов, внеурочной деятельности.

5.

Заседание МО № 5 по теме:

 

«Анализ достигнутых результатов работы МО и определение перспектив дальнейшей работы».

1. Анализ  и итоги работы школьного методического объединения в 2020-2021 учебном году.

2. Мониторинг по предметам за 2020-2021 учебный год, прохождение рограмм.

3. Предварительное планирование работы МО на 2021- 2022 учебный год..

май

Руководитель ШМО: Яковлева Ю.В.

Члены ШМО

План работы с одарёнными детьми на 2020-2021 учебный год

Цель: создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

1. Использование на уроках ИЗО, технологии, музыки дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету;

4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня проектно - исследовательских навыков; теоретических знаний и практических умений.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Выявление одаренных детей

сентябрь

Школьный психолог

2.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми. Разработка индивидуальных маршрутов.

сентябрь

Учителя- предметники

 

3.

Школьн Работа с одаренными детьми через  участие во ВсерВсероссийской олимпиаде школьников.

Техно

октябрь-ноябрь

Учителя технологии

4.

Участие во всероссийских олимпиадах и конкурсах по предметам

в течение года

Учителя МО

5.

Подготовка к проектно-исследовательской деятельности «Молодые исследователи»

декабрь- март

Рук. МО, учитедя

6.

Индивидуальные консультации по вопросам проектно- исследовательской деятельности.

в течение года

Учителя МО

 

7.

Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня.

в течение года

Учителя МО

Примерный план предметной недели

Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы в марте 2021 учебного года.

Цель проведения: формирования гармоничного мировоззрения учащихся.

Задачи:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение  внеклассных мероприятий;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной   дисциплины или образовательной области.

Мероприятия

Классы

Ответственные

1

Линейка: «Открытие предметной декады по ИЗО, музыке и технологии»

 

 

2

Старт конкурса рисунков: «Один в один»

 

 

3

Караоке-клуб: «Пой веселей!»

 

 

4

Старт конкурса эскизов школьной формы

 

 

5

Творческая мастерская: «Сделай сам!» цветы из бумаги в подарок в день встречи пожилого учителя

 

 

6

Конкурс мини-газет (формат А3) с иллюстрациями, рисунками, поговорками, пословицами на тему: «Здравствуй мир!»

 

 

7

Видеофильм: «Знаменитые художники»

 

 

8

Музыкальная игротека: «Праздник школы!»

 

 

9

Мастер-класс: «Мой край родной»

 

 

10

Изготовление простейших моделей (ракет)

 

 

11

Выставка творческих работ учащихся «Мое любимое хобби – семейное хобби!»

 

 

12

Внеклассное мероприятие: «Запуск простейших моделей (ракет)»

 

 

13

Оформление стенда «Эскиз школьной формы»

 

 

14

«Своя игра»5-7 кл

 

 

15

Караоке на перемене: «Веселые нотки»

 

 

16

Видеофильм на тему: «Знаменитые музыкальные исполнители»

 

 

17

Благотворительная ярмарка кулинарных изделий

 

 

18

Презентация на тему: «Моя профессия – мой выбор!»

 

 

19

Закрытие недели. Подведение итогов предметной декады

 

 

20

Сдача анализа предметной декады

 

 

 

 

 

 

 

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Документы Thu, 28 Jan 2021 09:15:32 +0000
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2295:2019-02-01-04-01-52&catid=359:2019-01-29-11-15-24&Itemid=168 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2295:2019-02-01-04-01-52&catid=359:2019-01-29-11-15-24&Itemid=168 Технологическая карта урока

Предмет: технология (девочки)

Класс: 6 класс

Тип урока: комбинированный 

Тема

Натуральные волокна животного происхождения.

Цель

Создание условий для ознакомления обучающихся с натуральными волокнами животного происхождения и их свойствами

Задачи

Обучающая:

- научить различать волокна по своему составу;

- научить определять ткани из шерстяных и шелковых волокон;

-сформировать представление о видах дефектов тканей и способах   определения качества ткани, свойствах тканей;

Развивающая:

- развивать логическое мышление, пространственное представление,

внимательность.

Воспитывающая:

-воспитывать эстетический вкус, навыки аккуратности.

УУД

Познавательные: умение получать новые знания, перерабатывать и применять полученную информацию

Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность; прогнозирование результата и усвоение уровня знаний.

Личностные: владение основами  самоконтроля и самооценки; создание условий для обеспечения успешной  деятельности на уроке, эмоционального комфорта.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: способы получения натуральных волокон животного происхождения их

производство; свойства шерсти и шелка;

Уметь: различать волокна животного происхождения по составу; сравнивать

натуральные волокна шерсти и шёлка, распознавать натуральные ткани

животного и растительного происхождения.

Личностные:

оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников;

планировать и выполнять поставленные задачи, умение донести свое мнение

до других; готовность к сотрудничеству.

Метапредметные:

определение способов решения учебной и практической задачи; оценивание своей познавательно - трудовой деятельности, соблюдение норм и правил культуры труда, согласование и координация совместной    деятельности на уроке.

Основные понятия

руно, шерсть, шелк, прочность, гигроскопичность,  сминаемость, теплозащитность, воздухопроницаемость, драпируемость, пылеёмкость, усадка.

 

Межпредметные связи

История, информатика

 

Ресурсы:

Учебник, рабочая тетрадь,  проектор,  презентация,  плакаты,  образцы хлопка, льна, шерсти, шелка,  коллекции материалов  «Шерсть»,  «Шелк», «Тутовый шелкопряд», тесты.

 

Форма урока

Ф - фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая

 

Технология

Личностно - ориентированная, технология сотрудничества, критического мышления, здоровьесберегающая

 

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

УУД

Организационный момент

Время: 2 мин

 

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку.

Воспринимают на слух, визуально контролирует свою готовность к уроку.

 

Знать:

правила поведения в кабинете "Технология".

Уметь:

организовать себя к деятельности на уроке

 

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Повторение пройденного материала

Время: 10 мин

 

Проводит опрос учеников по теме  «Натуральные волокна растительного происхождения»

(5 класс)

Демонстрирует образцы хлопка и льна.

Совместно анализирует  рассуждения учеников, подводит  обучающихся к необходимости вывода  цели занятия.

 

Отвечают на вводные вопросы и формулируют вывод о сырье для производства натуральных волокон растительного происхождения.

Рассматривают образцы хлопка и льна, обсуждают их свойства.

Формулируют тему урока.

 

Вопросы для повторения:

- На какие 2 группы делятся текстильные волокна?

- Какие натуральные волокна изучались в 5 классе?

- Какого они происхождения?

- Какими свойствами обладают лен и хлопок?

- А какого еще происхождения бывают волокна, вы мне ответите, отгадав загадку: «По горам, по долам, ходит шуба да кафтан»

-Волокно какого происхождения можно получить от овцы?

- А теперь можно сформулировать тему нашего урока – натуральные волокна животного происхождения.

Знать: натуральные волокна растительного происхождения, их свойства, получение хлопчато-бумажной и льняной тканей.

Уметь: различать  образцы тканей

 

 

 

 

 

 

Личностные:

возникновение у обучающихся положительной мотивации, осознание своих возможностей.

 

Регулятивные:

умение  формулировать цель деятельности

 

 

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

 

Изучение нового материала

Время: 20 мин

 

Знакомит с историческими сведениями об использовании шерсти людьми, с легендой об аргонавтах,  с понятием «золотое руно».  Знакомит обучающихся с производством шелковых тканей, их свойствами.

Демонстрирует презентацию о натуральных волокнах.

 

Знакомятся с натуральными волокнами животного происхождения, их производством, свойствами.

Презентация «Натуральные волокна животного происхождения»

Знать:

состав и способы получения шелковых и шерстяных тканей,

Уметь:

сравнивать волокна животного и растительного происхождения.

Уметь распознать натуральные ткани растительного и животного происхождения

 

 

Личностные:

проявление интереса и активности в выборе решения;

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные:

максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий при решении проблем.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Закрепление нового материала

Время: 45 мин

 

Организует работу групп, следит за правильным выполнением операций, контролирует и корректирует действия обучающихся.

 

 

 

Рассматривают образцы шерсти и шелка.

Выполняют практические работы, осуществляют самоконтроль выполнения операции.

Практическая работа № 1 «Сравнение волокон шерсти  и натурального  шелка».

Практическая работа № 2 «Изучение свойств натуральных шерстяных и шелковых тканей»

Знать:

свойства х/б и льняных тканей, способы  получение хлопчато-бумажной и льняной тканей.

Уметь:

различать образцы тканей, определять их свойства

Личностные:

развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности.

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные: умение выделять необходимую  информацию; умение ориентироваться в свойствах материалов; умение планировать свою деятельность; умение обосновывать результаты своей работы.

Коммуникативные:

Планированиеучебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение целей, способов взаимодействия

Контроль

Время:8 мин

 

Проверяет и корректирует знания обучающихся.

Дает объективную оценку результатов труда обучающихся на занятии, выставляет  и анализирует оценки.

Сравнивают работы, оценивают свою работу и  работу членов группы, отвечают на вопросы учителя. Делают вывод о свойствах волокон животного происхождения.

 

 

Регулятивные: Соотношение  результатов своей деятельности

с успешным усвоением материала.

Личностные: самооценка, самоанализ. Коммуникативные:

уметь слушать, доносить свою позицию.

Рефлексия

Время: 5 мин

 

Осуществляет рефлексивный контроль. Проводит тест.

 

 

 

Отвечают на вопросы, представленные в тесте, аргументируют ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест на тему «Натуральные волокна»

 

 

Познавательная: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка результатов деятельности.

Регулятивные:

выбирать наиболее рациональную  последовательность действий.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УУД.

Коммуникативные:

уметь слушать

]]>
flowerrose90@mail.ru (Роза) Документы Fri, 01 Feb 2019 04:00:50 +0000
Перечень полного программного обеспечения МО учителей: Технологии, Музыки, ИЗО, Искусства. http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2288:-2018-2019-&catid=359:2019-01-29-11-15-24&Itemid=168 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2288:-2018-2019-&catid=359:2019-01-29-11-15-24&Itemid=168

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Ф.И.О. автора(ов) программы, название

Ф.И.О. автора(ов) учебников

1

Яковлева Ю. В.

Изобразительное искусство

5

Неменский Б. М;

Горяева Н.А.

«Изобразительное искусство» 5-8 кл.

М. : Просвещение 2016 г.

Н.А. Горяева.,

О.В. Островская

М. : Просвещение 2015 г.

2

Яковлева Ю. В.

Изобразительное искусство

6

Неменский Б. М;

Горяева Н.А.

«Изобразительное искусство» 5-8кл.

М. : Просвещение 2016 г.

Б.М. Неменский М. : Просвещение 2016 г.

3

Яковлева Ю. В.

Изобразительное искусство

7

Неменский Б. М;

Горяева Н.А.

«Изобразительное искусство» 5-8кл.

М. : Просвещение 2016 г.

А.С Питерских.,

Г.Е. Гуров

Просвещение 2016 г.

4

Яковлева Ю. В.

Технология

Технологии ведения дома

5

А.Т. Тищенко;

Н.В. Синица.

«Технология» 5-8 класс

М.: Вентана – Граф 2016 г.

Н.В. Синица,;

В.Д. Симоненко

«Технология»

М. : «Вентана-Граф» 2015 г.

5

Яковлева Ю. В.

Технология

Технологии ведения дома

6

А.Т. Тищенко;

Н.В. Синица.

«Технология» 5-8 класс

М.: Вентана – Граф 2016 г.

Н.В. Синица,;

В.Д. Симоненко

«Технология»

М. : «Вентана-Граф» 2015 г.

6

Яковлева Ю. В.

Технология

Технологии ведения дома

7

А.Т. Тищенко;

Н.В. Синица.

«Технология» 5-8 класс

М.: Вентана - Граф

2016 г.

Н.В. Синица,;

В.Д. Симоненко

«Технология»

М. : «Вентана-Граф» 2015 г.

7

Яковлева Ю. В.

Технология

Технологии ведения дома

8

А.Т. Тищенко;

Н.В. Синица.

«Технология» 5-8 класс

М.: Вентана - Граф

2016 г.

В.Д. Симоненко, А.А. Электов., Б.А. Гончаров, О.П. Очинин, Е.В. Елисеева., А.Н. Богатырев М.: Вентана - Граф

2018 г.

8

Абдуллин А.Н.

Технология

Индустриальные  технологии

5-7

А.Т. Тищенко;

В.Д. Симоненко

«Технология»

2016 г.

Н.В. Синица,;

В.Д. Симоненко

«Технология»

М. : «Вентана-Граф» 2015 г.

9

Абдуллин А.Н.

Технология

Индустриальные  технологии

8

А.Т. Тищенко;

Н.В. Синица.

«Технология» 5-8 класс

М.: Вентана - Граф

2016 г.

В.Д. Симоненко, А.А. Электов., Б.А. Гончаров, О.П. Очинин, Е.В. Елисеева., А.Н. Богатырев М.: Вентана - Граф

2018 г.

10

Яковлева Ю.В.

Искусство

9

Данилова Г. И. Рабочие программы «Искусство» 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2016 г.


Г. П. Серге­ева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская

«Искусство 8-9 класс

Москва,Просвещение 2015 г.

11

Белова А.В.

Музыка

1

Авторская программа «Музыка»1-4 классов, Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016  г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2017г.


12

Белова А.В.

Музыка

2

Авторская программа «Музыка»1-4 классов, Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2017г.

13

Белова А.В.

Музыка

3

Авторская программа «Музыка»1-4 классов, Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2017г.

14

Белова А.В.

Музыка

4

Авторская программа «Музыка»1-4 классов, Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2017г.

15

Белова А.В.

Музыка

5

авторской программой «Музыка» 5-9 классов, авт.Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2015г.

16

Белова А.В.

Музыка

6

авторской программой «Музыка» 5-9 классов, авт.Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2015г.


17

Белова А.В.

Музыка

7

авторской программой «Музыка» 5-9 классов, авт.Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2016г

Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2015г.


]]>
flowerrose90@mail.ru (Роза) Документы Tue, 29 Jan 2019 12:55:46 +0000