ЗДОРОВЬЕ | КАЧЕСТВО | ОПТИМАЛЬНАЯ, |
- Создание здоровьесберегающего пространства школы; - Комплексная реабилитация школьников; - Программа «Здоровье»; - Программа «Учись учиться»; - Повышение профессиональной компетентности ученика; - Проблемное поле каждого школьника; - Выбор оптимальной траектории развития и взросления личности сообразно индивидуальным психофизиологическим особенностям без нанесения ущерба здоровью; - Система развивающего и коррекционно-развивающего обучения; - Система индивидуального и надомного обучения;
| - Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования. - Удовлетворение образовательных потребностей учащихся на основе широкой дифференциации, с максимальным учётом здоровья, возможностей и наклонностей школьника. - Программно-целевое управление; - Оптимальная образовательная среда; - Система оптимизации УВП; - Система воспитательной работы и дополнительного образования; - Предпрофильное и профильное обучение; - Система повышения квалификации педагогов - Партнёрские отношения со всеми субъектами образовательной практики; - Выявление и активизация внутренних и внешних ресурсов; - Поиск и реализация социально значимых проектов | - Полифункциональное образовательное учреждение; - Оптимальный режим работы школы; - Соблюдение СанПиН, исключение факторов риска в образовательном процессе; -Организация психологически безопасной образовательной среды; - Педагогика сотрудничества, оздоровления и социального партнёрства во взаимоотношениях всех субъектов образовательного процесса; - Укрепление и развитие МБТ; - Оптимальный штат сотрудников; - Привлечение дополнительного финансирования; - Поднятие престижа МОУ СОШ №2 в городе, округе, регионе |
Для повышения качества образовательных услуг и чтобы в полной мере решить поставленную перед педагогическим коллективом ПРОБЛЕМУ достижения качественно новых образовательных результатов и улучшения качества жизни субъектов современного образования, и, учитывая результаты анализа работы школы, педагогический коллектив определил следующие ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ на 2009-2010 учебный год:
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ МОУ СОШ №2:
1. Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, для всех детей в образовательном учреждении.
2. Активное участие в процессе формирования интеллектуального потенциала страны, становления и развития высших потребностей личности и ее гражданского и духовного возрождения.
3. Достижение оптимального состояния социально-психологической адаптации учащихся к условиям школьного образования и повышение качества образовательных услуг.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ на 2009-2010 учебный год:
1. Обеспечить качественное усвоение образовательного стандарта, качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ и развитие культуры мышления учащихся.
2. Организовать работу по подготовке к освоению ключевых компетентностей через различные, в том числе и неаудиторные, формы образовательной деятельности: урочные, проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия.
3. Начать работу по созданию условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «способностной» (креативной) и организация работы педагогического коллектива в режиме развития.
4. Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
5. Обеспечить открытость в оценке качества образованияи повышения объективности оценки за счет участия всех субъектов образовательного процесса и общественности;
6. Разработать и начать реализацию адаптивной матричной системы внутришкольного управления по центрам, каждый из которых осуществляет координацию, контроль и регулирование образовательного процесса:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ 2009-2010 УЧЕБНОГО ГОДА.
1. Улучшение качества обученности школьников. Обеспечить выполнение образовательного стандарта.
2. Достижение качественно нового уровня в развитии образовательного учреждения;
3. Сохранение или улучшение показателей состояния здоровья школьников;
4. Улучшение показателей качества жизни школьников в соответствии с разработанными критериями
5. Значительное поднятие престижа МОУ СОШ №2 в городе, округе, регионе
]]>