Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_000e4c94b238ec54b91ddafe28afa325, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Независимая оценка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийск http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=66&Itemid=160 Sat, 27 Apr 2024 18:52:32 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Педагогический совет на тему: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НИМИ http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=158%3A---n-&catid=66%3As-&Itemid=160 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=158%3A---n-&catid=66%3As-&Itemid=160 Педагогический совет на тему: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НИМИ

Цели: изучить теорию вопроса; рассмотреть педагогический опыт работы с одаренными детьми некоторых учителей; обсудить возможность использования предложенных форм работы в собственной практике.

                                                                     Повестка

1. Одарённость Работа с ОД В СОШ№2. – Вахрушева М.А., заместитель директора по УМР
2. Активизация интеллектуальной деятельности учителей и учащихся через исследовательские работы и  интернет-конкурсы – Пуртова Л.Г., заместитель директора по УВР
3. Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном  процессе – Елизарова  Т.В., Наумова Т.В., учителя начальных классов.
4. Развитие художественно-артистических способностей учащихся – Лукина Л.А., заместитель   директора по ВР.
5. Развитие лидерских способностей учащихся - Горлова Е.Б., ОВВР.
6. Развитие спортивных способностей учащихся  - Варлашкин Е.П., учитель физической культуры.
7. Особенности работы с ОД – Байбикова Д.Х., педагог-психолог.

]]>
Внутришкольный контроль Tue, 27 Oct 2009 20:29:00 +0000
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77%3A--&catid=66%3As-&Itemid=160 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77%3A--&catid=66%3As-&Itemid=160

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ

(2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД)

 

УСЛОВНЫЕ  ОБОЗНАЧЕНИЯ:

 

                                      Р       - регулирование;

                                      Кр    - коррекция;

                                      Т       - тематический контроль;

                                      ТО    - тематически - обобщающий контроль;

                                      ПО   - предметно - обобщающий контроль;

                                      М      - мониторинг;

                                      О      - оперативный мониторинг;

                                      КлО - классно - обобщающий контроль;

                                      П      - персональный контроль;

                                      К       - комплексный контроль;

                                      ДРК  - диагностика, регулирование, контроль

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ДИРЕКТОРА  СШ  № 2  ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ  ВШК  (ЛОБАНОВ А.Н.)

 

Контрольно-диагностическая деятельность

Регулятивно коррекционная деятельность

Сроки

Вид/ форма

контроля,

методы

1. Контроль учебно-воспитательного процесса.

 

 

 

1.1. Контроль за соблюдением законодательства при осуществлении образовательного процесса.

 

Ежемесячно

Т/ТО

Проверка соответствия

 деятельности нормативным документам.

2. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов

 

 

 

2.1. Контроль за комплектованием школы педагогическими кадрами. Диагностика кадрового обеспечения.

Регулирование учебной

и дополнительной нагрузки.

Январь, август

Т/ТО

Проверка учебной

нагрузки учителей.

 

2.2. Контроль за выполнением должностных обязанностей работниками школы.

Коррекция выполнения должностных инструкций, регулирование всех процессов.

Ежедневно

Т/ТО

Проверка соответствия

деятельности работников школы их должностным обязанностям.

2.3. Контроль за готовностью школы к учебному году.

Р

Август

К

Проверка состояния

материально-технической базы школы.

2.4. контроль за выполнением ежегодных соглашений по охране труда.

Кр

Март

Т/ТО

Проверка документации  (коллективного

договора)

2.5. Контроль за графиками отпусков.

Р

Май, август

Т/ТО

Наблюдение

2.6. Контроль за выполнением инструкций по охране труда и технике безопасности работающими и учащимися.

Кр

Ежемесячно

Т/ТО

Проверка документов,

 наблюдение, посещение уроков

2.7. Контроль за взаимодействием школы с общественностью и органами самоуправления. Диагностика успешности взаимодействия.

Кр

Постоянно

Т/ТО

Проверка выполнения

 договорных обязательств

 

2.8. Контроль за выполнением коллективного договора.

Регулирование отношений

Ежеквартально

Т/ТО

Наблюдение (совместно с профкомом)

2.9. Контроль и диагностика состояния и использования материально

 

Ежеквартально

Т/ТО

Наблюдение

2.10. Контроль за безопасной эксплуатацией инженерно-технических коммуникаций.

 

Ежемесячно

Т/ТО

Технический осмотр зданий

3. Контроль за работой структурных подразделений.

 

 

 

3.1. контроль за работой системой гражданской обороны школы.

 

Ежеквартально

Т/ТО

Проверка документации, наблюдение

3.2. Контроль за работой подразделения общественного питания.

 

Еженедельно

Т/ТО

Наблюдение (совместно

 с медработниками)

3.3. Контроль за медицинским обслуживанием школы.

 

Еженедельно

Т/ТО

Наблюдение

3.4. Диагностика здоровья и здорового образа жизни.

 

Ежеквартально

Т/ТО

Наблюдение,

проверка документации

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ  ДИРЕКТОРА

ПО  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  СШ №2  ПО  ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ  ВШК  (ЛУКИНА Л.А.)

 

Контрольно-диагностическая деятельность

Регулятивно коррекционная деятельность

Сроки

Вид/ форма

контроля,

методы

1. Контроль учебно-воспитательного процесса.

 

 

 

  • 1.1 . Контроль качества планирования воспитательной

работы.

Р и Кр

Сентябрь

Т/ТО

Проверка планов

1.2. Контроль уровня воспитанности учащихся. Диагностика уровня воспитанности.

Р и Кр

Сентябрь, май

М

Анкетирование учащихся

1.3. Контроль выполнения планов воспитательной работы.

Р и Кр

Один раз

в четверть

ТО

Посещение мероприятий, наблюдения, беседы с классными

руководителями, учащимися, родителями

1.4. Контроль за внедрением школьной документации:

       планов классных руководителей

Р и Кр

Один раз

 в четверть

ТО

Проверка планов

2. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов.

 

 

 

2.1. Охрана труда и техника безопасности во внеклассной и внешкольной работе с учащимися.

Р и Кр

Ноябрь, январь, март

Т

Проверка документации, наблюдения

2.2. совместная деятельность школы с семьёй, общественностью.

 

Один раз

 в четверть

Проверка планов работы, наблюдения, беседы

3. контроль за работой структурных подразделений.

 

 

 

3.1. Контроль за работой старших вожатых.

Р и Кр

Еженедельно

Т

Проверка планов работы, посещение мероприятий

3.2. Контроль за работой воспитателей ГПД

Р и Кр

Один раз

 в четверть

Т

Проверка планов работы, посещение занятий, наблюдения

3.3. Контроль за работой МО классных руководителей.

Р и Кр

Один раз

в четверть

ТО

Проверка планов МО, посещение занятий МО

 

 

3.4 Контроль за работой педагогов дополнительного образования.

Р и Кр

Один раз

 в четверть

ТО

Проверка журналов, посещение занятий, кружков

3.5. Контроль за работой воспитательных центров школы.

Р и Кр

Один раз

в четверть

ТО

Проверка планов работы, посещение мероприятий

4. Контроль за работой органов ученического самоуправления.

Р и Кр

Один раз в четверть

ТО

Наблюдения, беседы

5. Контроль учебно-воспитательного процесса.

 

Р и Кр

Ежедневно

 

Т

Проверка работы с учащимися "группы риска"

5.1 Контроль за занятостью учащихся в летнее время.

 

Июнь, август (ежедневно)

П

Беседы с учащимися, наблюдение

5.2. Контроль за работой по профориентации учащихся. Диагностика профессиональной подготовки учащихся.

 

Февраль, май

Т

Анкетирование, беседы

6. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов.

 

 

Беседы,

наблюдение

6.1. контроль за совместной деятельностью с семьями:

  • ¡ неблагополучными;
  • ¡ "трудных" учащихся;
  • ¡ многодетными;
  • ¡ малообеспеченными;
  • ¡ опекаемых детей.

 

 

 

Еженедельно

Еженедельно

Один раз в год

1 раз в четверть

Еженедельно

П

П

П

П

Т

6.2. Контроль за совместной деятельностью с общественностью.

 

2 раза в месяц

К

Наблюдения, беседы

6.3. Контроль за исполнением нормативных документов.

 

Один раз

в четверть

Т

Проверка соответствия работы требованиям нормативных документов

7. Контроль за работой структурных подразделений.

 

 

 

7.1. Контроль за работой совета по профилактике правонарушений.

Р и Кр

Один

раз в месяц

Т

7.2 Контроль за работой с "трудными" учащимися:

  • ¡ контроль качества знаний "трудных" учащихся;
  • ¡ контроль посещаемости занятий "трудными" учащимися;
  • ¡ диагностика уровня воспитанности "трудных" учащихся и их индивидуальных особенностей;
  • ¡ контроль за досуговой деятельностью "трудных" учащихся;
  • ¡ контроль за трудоустройством в летний период "трудных" учащихся.

Р и Кр

Р иКр

Р и Кр

 

Р и Кр

 

Р и Кр

 

Р и Кр

Еженедельно

Еженедельно

Один раз в четверть

Один раз в месяц

1 раз в неделю июнь - август

Один раз

в четверть

П

П

М

 

П

 

П

 

П

7.3. контроль за ведением школьной документации.

Р и Кр

Ежедневно

П

Контроль посещаемости занятий учащихся, стоящих на учёте

7.4. Контроль за уровнем правонарушений.

Р и Кр

Ежедневно

М

7.5. Контроль за состоянием дисциплины в школе.

Р и Кр

 

Ежедневно

О

Контроль дежурства по школе

7.6. Контроль за трудоустройством выпускников.

Р и Кр

 

Июль, август

Т

Сбор информации

7.7. Контроль за работой по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Р и Кр

 

Один раз

в четверть

Т

Проверка журналов (те-матика уроков по ОБЖ)

7.8. Контроль за работой по профилактике правонарушений.

Р и Кр

 

Один раз

в четверть

Т

7.9. Контроль за работой по страхованию учащихся.

 

Р и Кр

 

Один раз

в полугодие

Т

Контроль охвата учащихся различными формами страхования

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ  ДИРЕКТОРА

ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СШ № 2 ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВШК

 (ВАХРУШЕВА М.А., ЗУЙКОВА Г.И.)

 

Контрольно-диагностическая деятельность

Регулятивно коррекционная деятельность

Сроки

Вид/ форма

контроля,

методы

1. Контроль учебно-воспитательного процесса.

 

 

 

1.1. Контроль за освоением инновационных программ и технологий.

 

По Плану

Т/ТО, П

Посещение уроков

1.2. Контроль за разработкой инновационных программ и технологий.

 

Сентябрь,

январь, май

Т/ТО, П

Проверка документации

1.3. контроль влияния инноваций на учебно-воспитательный процесс.

 

Сентябрь,

 январь, май

Т/ТО, П

Тестирование, наблюдение, посещение уроков, беседы.

2. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов.

Р и Кр

 

 

2.1. Контроль за повышением квалификации педагогических работников.

 

Ежемесячно

М

Контроль за соблюдением графика повышения квалификации

2.2. Контроль программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

 

 

Сентябрь

Т

Контроль соответствия используемых программ и учебников нормативным требованиям

2.3. Диагностика профессиональной деятельности учителей.

 

Февраль

ТО

2.4. Контроль за проведением аттестации педагогических работников.

 

В течение

года

Т

Контроль за порядком и сроками проведения аттестации

2.5. Контроль за работой по наставничеству.

 

В течение

года

Т

Беседа, наблюдение

 

 

3. Контроль за работой структурных подразделений.

 

 

 

3.1. Контроль за работой МО.

Р и Кр

В течение

года

М

Изучение документации (планов, протоколов, справок), посещение заседаний МО

3.2. Контроль за работой ШПО.

Р и Кр

Ежемесячно

Т

Контроль графика проведения мероприятий

3.3. Контроль за работой ШМУ.

Р и Кр

Ежемесячно

Т

Контроль графика проведения мероприятий

3.4. Контроль за работой методического кабинета.

Р и Кр

Май

Т

Проверка выполнения плана работы методического кабинета

4. Контроль учебно-воспитательного процесса.

 

 

 

4.1. Контроль и диагностика итогов УВП.

 

По плану

ДРК

Посещение уроков,

наблюдения, анкетирование

5. Контроль за работой структурных подразделений.

 

 

 

5.1. Контроль за работой МО, ТГ.

Ежемесячно

Консультации

 научных

руководителей

В течение

года по графику

ТО

Проверка выполнения плана работы

5.2. Выполнение индивидуальных проектов в программе инноваций.

Р и Кр

Январь, февраль

Т/П

Проверка степени

выполнения

5.3. Внутренняя экспертиза результатов инновационных процессов.

Р и Кр

Апрель

Т/ТО

Проверка качества выполнения заданий

 

 

6. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов.

 

 

 

6.1. Контроль за состоянием системы информационно-аналитического обеспечения школы:

  • ¡ сбор, обработка, классификация и анализ

     информации;

 

 

 

 

 

  • ¡ распространение информации;

 

  • ¡ система внешних связей СШ № 2

 

 

Р и Кр

 

 

 

 

 

 

Р

 

Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, по четвертям, полугодиям, итогам учебного года.

 

Ежедневно

 

В течение года

 

 

М

 

 

 

 

 

 

Т

 

Т

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СШ №2 ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВШК (ПУРТОВА Л.Г.)

 

Контрольно-диагностическая деятельность

Регулятивно коррекционная деятельность

Сроки

Вид/ форма

контроля,

методы

1. Контроль учебно-воспитательного процесса

 

 

 

1.1. Контроль качества календарно-тематического планирования.

 

Сентябрь,

 ноябрь, январь

Т/ТО

Проверка календарно-тематических планов, технологических карт.

1.2. Контроль и диагностика качества преподавания:

  • ¡ правильность определения учителем целей урока и их реализация;
  • ¡ научная содержательность урока;
  • ¡ связь обучения с жизнью;
  • ¡ использование методов и форм обучения, активизирующих познавательную деятельность учащихся;
  • ¡ активизация деятельности учащихся, организация их самостоятельной работы;
  • ¡ индивидуализация обучения, дифференцированный подход к учащимся;
  • ¡ формирование ОУУН учащихся;
  • ¡ применение ТСО, дидактического и наглядного материала;
  • ¡ развитие познавательных интересов и способностей учащихся;
  • ¡ выполнение требований практической части учебных программ;
  • ¡ соблюдение требований возрастной и педагогической психологии.

Регулирование качества

проведения.

Коррекция

учебно-воспитательной деятельности

учителей.

По плану ВШК

 

 

 

 

 

Октябрь,

 декабрь

ТО

Наблюдение учебных занятий, беседа с учителем, анализ поурочных планов.

 

 

Физ-ра, ОБЖ, иностранные языки, МХК, технология, рус. яз., литература, математика.

1.3. Контроль и диагностика качества знаний учащихся:

  • ¡ степень усвоения учащимися программного материала;
  • ¡ прочность сформированных ОУУН;
  • ¡ влияние урока на культуру поведения и культуру труда;
  • ¡ влияние учебного процесса на формирование интеллектуальных способностей;
  • ¡ уровень качества знаний учащихся (прочность, действенность, системность);
  • ¡ осознанность полученных знаний, умение оперировать ими;
  • ¡ усвоение учебно-познавательного материала факультативов.

 

По плану ВШК

Октябрь

 

 

март

Контрольные срезы, тестирование, итоговая аттестация, проверка классных журналов, тетрадей учащихся.

ТО, КлО, ПО

5, 7 Б, 10 кл.

 

 

1.4. Контроль факторов, влияющих на качество знаний учащихся:

 

 

 

  • ¡ учёт индивидуальных особенностей учащихся (интересов, мотивов, склонностей);
  • ¡ состояние сложившейся системы оценивания знаний;

 

  • ¡ состояние учебно-методического обеспечения процесса обучения (качество учебников, УМК для учителя и учащихся);
  • ¡ состояние внешнего влияния (семьи, средств массовой информации).

 

 

 

 

 

Регулирование влияния факторов на качество знаний учащихся.

По плану ВШК

 

Ноябрь, апрель

сентябрь,

январь

Сентябрь, март

 

 

Сентябрь, март

Контрольные срезы, тестирование, итоговая аттестация, проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся.

Т

 

Т/ТО, КлО, ПО, П

 

 

ТО

1.5. Контроль за осуществлением преемственности

Р и Кр

Октябрь

 

 апрель

ТО

Посещение уроков, контрольные срезы, проверка классных журналов, тетрадей учащихся, наблюдения.

1.6. Проверка прохождения программ.

Р и Кр

Ноябрь, январь, март, май

Проверка журналов, календарно-тематического планирования.

1.7. Посещаемость учебных занятий

 

 

  • ¡ система работы над ошибками, индивидуальная работа в рабочих тетрадях;
  • ¡ выполнение единых требований по количеству контрольных работ;

Дневники учащихся:

  • ¡ правильность ведения дневников, соблюдение единого орфографического режима;
  • ¡ работа учителей с дневниками, выставление четвертных оценок;
  • ¡ работа родителей с дневниками учащихся;
  • ¡ оформление итогов учебного года
  • ¡ журналы работы факультативов, ГПД
  • ¡ личные дела учащихся;
  • ¡ поурочное и тематическое планирование.

Р и Кр

 

 

 

Ежедневно

 

 

Ноябрь

 

Апрель

 

 

Ноябрь

М

Проверка классных журналов

ТО

 

ТО

 

 

ТО

 

 

ТО

ТО

ТО

ТО

ТО

ТО

 

 

1.8. Проверка хода подготовки к государственной (итоговой) аттестации

 

Апрель - май

ТО

Проверка экзаменационного материала

1.9. Проверка правильности оформления документов о получении образования.

 

Июнь

ТО

Проверка документации

1.10. Итоговый контроль результатов УВП.

 

Май - июнь

К

Мониторинг основных показателей УВП

2. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов.

 

 

 

2.1. Проверка учёта детей, комплектования контингента обучающихся, приёма и выпуска, движения учащихся.

Регулирование движения учащихся

Сентябрь,

ноябрь, январь, май.

ТО

Проверка классных журналов и личных дел учащихся.

2.2. Осуществление всеобщего основного образования детей.

 

Постоянно

 

2.3. Охрана труда и техника безопасности:

 

 

 

  • ¡ наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах информатики, химии, физики, учебных мастерских, спортзале;
  • ¡ выполнение правил по ТБ на уроках физики, химии, информатики, физкультуры, технического и обслуживающего труда;

 

 

  • ¡ ведение журналов по ТБ в кабинетах физики, химии, информатикиучебных мастерских и спортивных залах.

 

 

 

 

Р и Кр

 

 

 

 

Сентябрь -

февраль

 

 

 

 

Февраль

Проверка наличия необходимых средств и документации по ТБ, посещение уроков.

ТО

 

 

 

 

 

 

ТО

2.4. Исполнение нормативных документов.

 

 

Т

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО АХЧ СШ №2 ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВШК (МУНТЯНУ А.И.)

 

Контрольно-диагностическая деятельность

Регулятивно коррекционная деятельность

Сроки

Вид/ форма

контроля,

методы

1. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов.

 

 

 

1.1. Контроль за противопожарным состоянием здания школы и учебных кабинетов.

 

Один раз в месяц.

Т

Наблюдение, анализ наличия необходимых средств противопожарной безопасности.

1.2. Контроль за охраной труда и техникой безопасности.

 

Сентябрь

Т

Проверка наличия необходимых средств по охране труда и технике безопасности.

1.3. Контроль за материально-техническим обеспечением учебно-воспитательного процесса.

 

Март, июнь, сентябрь,

декабрь.

Т

Анализ документации по учёту МТБ, наблюдения.

1.4. Контроль за школьной документацией:

  • ¡ табель учёта рабочего времени МОП;
  • ¡ приказы по МОП.

 

Ежемесячно

Т

Контроль школьной

документации.

1.5. Контроль санитарно-гигиенического состояния школы

 

Ежедневно

Т

Контроль соответствия санитарно-гигиенического состояния школы требованиям СанПин 2.4.2.-576-96                                                                                                       (совместно с медиками).

1.6. Контроль за состоянием школьного здания и имущества

 

Ежедневно

Наблюдение инвентаризации

1.7. Контроль за работой по благоустройству и озеленению и уборки территории.

 

Май, сентябрь

Т

Наблюдение, проверка состояния территории школы

2. Контроль за работой структурных подразделений.

 

Ежедневно

П

]]>
Внутришкольный контроль Tue, 28 Oct 2008 11:06:39 +0000