Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_4e9d03dada8308eac433d120dd22ec7a, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Ученикам Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийск http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=77&Itemid=98 Sun, 28 Apr 2024 05:58:22 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Домашнее задание на 20.03.2020 года http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2729:-20032020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2729:-20032020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Упр. 494  ( сказку или рассказ)

Жернова Л.В.

6А,Б

Литература

Стр. 122 по плану, стр. 122 - 123

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 62, 63, упр. 379, с. 156

Жернова  Л.В.

Литература

Чтение рассказа « Кусака» Л. Андреева, вопрос, 2 стр. 101

Жернова Л.В.

Родной язык

П. 5, с. 36 – 38, упр. 57

Бондарева ТБ

6АБ

Английский язык

Учи.ру

БондареваТБ

9АБ

Английский язык

Учи.ру

Бондарева ТБ

8АБВ

Английский язык

Учи.ру

Тундукпаева Р.А.

8АБВ

Информатика

С 76-81 читать с 93 №12

Сосновских Т.Б.

9 А,б,В

Биология

П.48 написать конспект-схему

Сосновских Т.Б.

10 А.Б.

Биология

Сообщение «Сохранение биоразнообразия»

Кормщикова Н.Г.

5 АБВ

История

П.47-читать,письменно ответить на вопрос №2 стр.232

Кормщикова Н.Г.

7 АБВ

Обществознание

П.16-читать

Кормщикова Н.Г

10 АБ

История

П.50-читать, выписать даты

Башарина Е.В

11

Технология

Читать параграф 17, в тетради выполнить практическую работу 16 на стр.152 и письменно дать ответ на вопрос8 на стр154

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Fri, 20 Mar 2020 07:05:52 +0000
Домашнее задание на 19.03.2020 года http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2725:-19032020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2725:-19032020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Меньшикова Е.С.

6 АБ

История

§ 15 (часть 2)

Выписать в тетрадь определения;

1)      Какие факты свидетельствуют о том, что у монголо-татаров появилось государство?

2)      Заполнить таблицу

Дата

Направление

Последствие




3)      Когда и где было первое столкновение русских дружин с монголо-татарами?

4)      Заполнить схему

Причины военных успехов монгольского войска



5)      Последствия монгольских  завоеваний и создания Монгольской империи для народов Евразии

Положительные последствия

Отрицательные последствия




Меньшикова Е.С.

9 АБВ

История

§ 9, вопросы 3,4 письменно

В рубрике «Подумайте» (серая рамка) задание 2,3 письменно.

Меньшикова Е.С.

9 АБ

Обществознание

§ 22, вопросы

Уральская Л.Б.

9 АБ

Русский язык

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5014000

9 В

Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какого человека можно назвать культурным? Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на знания и жизненные наблюдения. (объём сочинения не менее 70 слов)

10 АБ


Закончить таблицу «В салоне А. Шерер», начатую в тетради к 20.03.

Гости салона

Цель визита

Отношение автора

Приём «срывания масок»

Говорящая деталь

Жернова Л.В.

8А,Б,В

Русский язык

П. 50, правило стр. 172, упр. 311

Жернова Л.В.

8А,Б,В

Литература

Биография А. Блока, с. 82 – 83. Чтение цикла

« На поле Куликовом», с. 83 – 92. Вопросы 1,2 к циклу.

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

П. 85( местоимения выучить), с. 91, упр. 490

Тундукпаева Р.А.

7А, 7Б,7В

Информатика

П. 4.5 читать и конспект 4.5.1.

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

10АБ

Английский язык

Учи.ру

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

11

Английский язык

Учи.ру, Якласс

Бессонова А.И.

9АБВ

Алгебра

№840, 843 (1, 2)

Кунцевич С.И.

7 а б в

Физика

П.52. Упр. 27 (3,4,5) Выучить условия плавания тел. Подготовиться к фронтальному опросу по данной теме. Посмотреть фильм №94 Студии «Нейтрино» (демонстрационный эксперимент по теме). П.53. Упр. 28 (1,2)

Кунцевич С.И.

9 а б в

Физика

П.59, 60. Подготовить рассказ об одном из регистрационных устройств

Кунцевич С.И.

11

Физика

П. 88, 89. Анализ уравнения Эйнштейна для фотоэффекта. Вопросы на стр. 262 (1,2) и 265 (1,2) учебника  письменно.

Кунцевич С.И.

11

Астрономия

Упр. 17 (1,2,3) и упр. 18 (4,5). П. 25

группа Наумовой Н.М.

2 кл

Английский язык

Скачать: дом. задание на 19.03.2020 для 2 А,2Б,2 В группа Наумовой Н.М. (2.69 Мбайт)































Кормщикова Н.Г.

7 а б в

История

П. 14 –читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.132

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр. 102 – 103 учить правило, упр.212, 213

Литературное чтение

Стр.133 -134, учить стихотворение «Родине» С. Дрожжина

Башарина Е.В

10А,Б

Технология

Читать параграф 14, в тетради отвечать на вопросы стр.121, 127

Лобанов А.Н.

8 абв

биология

&51, Объяснить значение терминов стр. 207 (ниже основного текста) письменно.


]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Thu, 19 Mar 2020 06:20:46 +0000
Домашнее задание на 10.02.2020 года http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2687:-10022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2687:-10022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

 

Зудова С.В.

 

10 АБ

Английский язык

Стр. 97, чтение текста  “Marine Litter”и перевод

Зудова С.В.

Симбирцева А.С

5АБВ

Модуль 6b cтр78 упр1-3

Зудова С.В.

9АБ

Работаем с презентацией о Шекспире

Зудова С.В.

Симбирцева А.С.

7АБВ

Работаем с таблицей неправильных глаголов: повторяем первые 11 глаголов + следующие 13 глаголов

 

 

 

 

Пуртова Л.Г.

 

 

11

 

 

Литература

- Составить хронологическую таблицу жизни и творчества М.А.Булгакова.

- Чтение романа «Мастер и Маргарита» (1-3 главы).

- Стихотворения Есенина, Маяковского наизусть (задолженность).

 

5 А

Литература

Письменный ответ на вопросы, стр. 48, № 1.

Русский язык

Стр. 40, упр. 38.

Уральская Л.Б.

7 А,Б

Русский язык

Для выполнения домашнего задания нужно зарегистрироваться на сайте «Решу ВПР». Затем пройти по указанной ссылке и выполнить предложенные задания. Ваши результаты придут на мой адрес. Я проверю и поставлю оценки. Будьте внимательны: время работы ограничено. За просрочку оценка будет снижена. Ссылка на задание: https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=41808

Литература

2-я часть учебника литературы, стр. 7-17 читать рассказ «Цифры». Стр. 17 – устно ответить на вопросы в рубрике «Проверьте себя». Не забываем учить наизусть стихотворение «Благовест».

9 А,Б,В

Литература

Готовимся к контрольной работе по роману «Герой нашего времени». Тренировочные задания прикреплены в электронном дневнике. Подобные задания будут в настоящей контрольной работе.

Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (задолженность 9 А!

Не забываем готовиться к устному собеседованию!!!

Бондарева Т.Б.

9АБ

Английский язык

Упр.4, 5 стр.91, учи.ру

8АБВ

Английский язык

GR 17-учим неправильные глаголы, учи.ру

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.25, упр.52;

Математика

Стр.21, №15,18,19;

Литературное чтение

Стр.68-69; задание 6;

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Параграф 66 ( правило), упр. 379

Задание на « Решу ВПР»

6А,Б

Литература

Написать рассуждение на тему: " Почему нужно хранить Память о войне?" или " Военными дорогами моего прадедушки..."

Жернова Л.В.

Русский язык

§ 46 - правило. Упр. 293

 

https://gordeevaln.ru/training/9570

Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера. Текст не списываем!

Жернова Л.В.

8А,Б

Русский язык

https://gordeevaln.ru/training/9511

Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера

Жернова Л.В.

Русский язык

Подобрать и записать рассуждение по теме:

«В чём, по Вашему мнению, проявляется любовь человека к Родине?» ( не менее 150 слов)

Тундукпаева Р.А.

5А, 5Б, 5В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.

Ишмухаметова Р.Ю.

7АБВ

География

П.34. Задание на « Решу ВПР» с 5-8 варианты

Ишмухаметова Р.Ю.

9АБВ

География

П.35

Ишмухаметова Р.Ю.

10АБ

География

Стр.98-110. « Решу ВПР» с 1-5 варианты

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.58 упр.122

Математика

Стр. 29 №103, 104 (смотреть образец, делить по алгоритму)

Литературное чтение

Стр.71-73 (читать выразительно, ответы на вопросы).

Полюхович О.П.

5Б, 5В

Литература

Стр.35-48 (готовимся к тесту по содержанию)

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.27, №745, 746

7 АБВ

Алгебра

П.19, №714, 716

Сулейманов Р.З.

9АБВ

ОБЖ

П.6.3 конспект

Кормщикова Н.Г.

6 А,Б

История России

Параграф 8, письменно ответить на вопрос №1 стр.68. С сайта «Решу ВПР»(история) решить 6, 7, 8 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.

Кормщикова Н.Г.

8 А,Б,В

История России

Глава 5. Читать стр.77-80 составить таблицу по данной теме

Образование в России в 18в.

Как шло развитие

Век просвещения

 

Московский университет

 

Академия художеств

 

 

 

Кормщикова  Н.Г.

10 А,Б

История России

Параграф 39-читать, письменно ответить на вопросы №4, №5,№6 стр.286

Кормщикова Н.Г.

11 А

История России

Параграф 37-читать, письменно ответить на вопрос №1, №4.стр.283. С сайта «Решу ВРП»(история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.

Кунцевич С.И.

8  а,б,в

Физика

Параграф 35,36,37. Упр. 24 (1,2,3)

Кунцевич С.И.

10 а,б

Физика

Параграф 70,71,72. Упр.14 (1-3)

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

Физика

Параграф 45  упр. 42 П.46 упр. 43. Ответить на вопросы стр. 199 письменно в рабочую тетрадь

Яковлева Ю.В.

6 АБ

Технология

Выучить терминологию ручных работ.

Меньшикова О.В.

5БВ

Русский язык

Параграф 86, упр. 457


]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Mon, 10 Feb 2020 06:04:58 +0000
Домашнее задание на 07.02.2020 года http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2680:---07022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2680:---07022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

 

Колесова Н.М.

 

Русский язык

Стр.24,упр.49;

Математика

Стр.20,21, №8;17;

Окружающий мир

Стр.46-53; «Проверь себя» (письменно)

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.27, №743, 744

7 АБВ

Алгебра

П.19, №708, 710

Симбирцева АС

6АБ

Английский язык

С 57 упр 4читать переводить,  записать  выделенные слова и выучить.Упр 5 выполнить по образцу.

Упр 8.

Написать сообщение о праздниках в Великобритании.

Зудова С.В.

9АБ

Английский

Стр85 упр1-2 + презентация о Шекспире на английском языке (5-6 слайдов)

Тундукпаева Р.А.

8А, Б,В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.

Сосновских

9А,Б,В

Биология

П. 38 прочитать, написать конспект-схему

10А,Б

Биология

Сообщение на тему «Сохранение разнообразие экосистем Югры»

11

Биология

П.21 прочитать, схематично нарисовать, подписать клеточный цикл

Уральская Л.Б.

7 А,Б

Русский язык

  1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Хорошо и(д/т)ти по з..мле ра(нн/н)им утром. Воздух.. ещё (не)..ставш..й знойн..м.. приятно осв..жа..т. Со..нце.. ещё (не)..вошедш..е в силу.. гре..т бер..жно(2) и ласково.(4) Под косыми луч..ми утре(н/нн)его света всё кажет..ся ярче.. и мостик через к..наву.. и дерев..я с румя(н/нн)ыми в..рхушками.. затопле(нн/н)ые(3) серой тенью.

В лесу ч..сто попада..т..ся ч..рные.. и глянцевые болотца. Тр..ва.. р..стущ..я вокруг них.. з..ленее. Вот к нашим ногам выполза..т из л..сного мрака соч..ный.. пышный.. (не)..стерпимо яркий поток мха.

В середине этой почти (не)..естестве(нн/н)ой зел..ни струит..ся (кофейно)..коричневый руч..ёк. Из руч..йка.. т..кущ..го в мя(г/х)ком и пышном лож__ мы черпа..м воду горстями.. и она оставля..т впечатлен..е соверше(н/нн)о чистой воды.

 

2. Выполните обозначенные цифрами  языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения

9 А,Б

Контрольная работа в формате ОГЭ (прикреплена в электронном журнале)

Уважаемые обучающиеся 9 А  и 9 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

9 В

Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ») Вариант 9.

7 А,Б

Литература

Стр. 342-345. Наизусть стихотворение «Благовест». Из всех остальных стихотворений выписать эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.

 

Уважаемые обучающиеся 7 А  и 7 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ВПР». Обязательно!

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Русский язык

Сочинение «Мой Дед - Герой!» (сочинение о дедах, прадедах, бабушках и прабабушках,  других родственниках, прошедших Вов, работавших в тылу, переживших блокаду). Работу присылаем в электронном виде в VK или  приносим на флеш-носителе после карантина.

Уважаемые обучающиеся 10 А  и 10 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Определите и запишите основную мысль текста.

 

Текст 2

(1)Язык танца, язык запахов, язык движения — это далеко не все способы общения, не все языки, на которых разговаривают животные и насекомые. (2)Когда-то учёные заспорили между собой, различают ли цвета комары? (3)Чтобы понять это, взяли куб и окрасили его в разные цвета, положили куб в комариное место и стали наблюдать. (4)И вот увидели, что на один цвет село очень много комаров, на другой — меньше, а на какой-то из цветов насекомые совсем не сели. (5)Люди сделали из этого практический вывод: одежду тех, кто работал в комариных местах, стали красить в цвет, который не привлекал комаров. (6)Однако комары ведь тоже различают цвета не просто так: цвет служит для них самым простым способом общения.

(7)Краски помогают животным узнавать друзей и врагов. (8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. (9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. (10)Скоро около этой трясогузки появляется другая.

(11)Очень похожий сигнал и у пятнистых оленей: сзади у них есть довольно большое белое пятно — «зеркало». (12)Пятнистый олень умеет прятаться в кустах, между деревьями — это его защита, а в случае опасности он убегает. (13)Маленькому олешке трудно разглядеть маму в густом кустарнике, особенно если мама уже отбежала на несколько шагов. (14)И вот, чтобы оленёнок не потерялся, у мамы есть «зеркало». (15)«Зеркало» это хорошо видно среди зелени, и оно словно говорит оленёнку: «Я тут, беги сюда!» (16)Но если мама опустит свой короткий хвостик, покрытый изнутри белой шерстью, это означает: «Стой! Не двигайся!»

 

(По Ю. Дмитриеву)

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.


Задание 11

Какой цветовой сигнал существует у пятнистых оленей?

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «распускать» («распускает») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.



(9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «поведать» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.



(8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям.

Задание 14

Объясните значение фразеологизма рукой подать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

 

Рукой подать — ...

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Литература

С. 41. Чтение феерии «Алые паруса». Подготовить выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль. Как вы понимаете смысл их разговора? Почему нищий и жители Каперны говорят не  « алые» паруса, а « красные»? ( ответьте на вопросы письменно)

Жернова Л.В.

Русский язык

Выполнить Вариант ВПР 12 на « Решу ВПР» ( к тексту 2) Записать основную мысль, составить план и т. д.( письменно в тетради)

Жернова Л.В.

Литература

Л.Н. Толстой « Детство». Ответить письменно на вопрос

« Что беспокоит Л.Н. Толстого, когда он думает о детстве?»

Яковлева Ю.В.

8 АБВ

Технология

П. 5 Стр. 33 Ответить на вопросы.

Генне У.В.

8 А,Б,В

Химия

П.27- прочитать, выписать признаки химических реакций, условия течения химических реакций. Выучить определения (реакция экзо- и эндотермические)

 

Генне У.В.

9А,Б

Химия

П.34- прочитать, выучить химические свойства. С. 249 №6- выполнить письменно, подготовиться к самостоятельной работе «Углерод и его соединения»

 

Генне У.В.

Химия

П.35- прочитать, составить конспект

 

Генне У.В.

11А

Химия

П.15-16- прочитать, определения выучить. Подготовка к ЕГЭ (задание №20-24)

 

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

П.17-читать, письменно ответить на вопрос №1 стр.144

Кормщикова Н.Г.

10 А,Б

История России

Повтор изученного ,Параграф 37,38 выписать даты в рабочую тетрадь.

Кормщикова Н.Г.

7А,Б,В

Обществознание

Параграф 13 –читать, письменно ответить на вопрос №2 стр.111. На сайте «Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты вписать в рабочую тетрадь.

Бондарева Т.Б.

8АБВ

Английский язык

Упр.1 стр.104-писать, учи.ру

Бондарева Т.Б.

6АБ

Английский язык

Упр.1 стр.64-писать, стр.57-текст

Бондарева Т.Б.

9АБ

Английский язык

Упр.1 аб стр.90

Меньшикова О.В.

5 БВ

Русский язык

Параграф 85, стр. 34-37, упр. 453

Кулябко Ю.Г.

5 Б, В

Физкультура

Стр. 135 - 142

Москвина В.В

8абв

Алгебра

П17 №538, №542 ,№542(на два дня)

6аб

математика

П30. №850, №852

Гурьева Л.М.

ИЗО

Учебник- страница 90-93

технология

Изготовить поделку на военную тематику.

математика

карточки

Зудова С.В.

английский

Стр90-91 Чтение сказки «Заяц и черепаха». Выписать все глаголы в прошедшем времени

Бессонова А.И.

9АБ

геометрия

Ященко вариант24

Решу ОГЭ вариант 2

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Fri, 07 Feb 2020 07:57:34 +0000
Домашнее задание на 06.02.2020 года http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2677:-06022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2677:-06022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Зудова С.В.

5АБВ

 

 

 

 

 

 

Английский язык

изготавливаем часы с циферблатом и  стрелкой. Учим рассказ о себе

7АБВ

страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов)

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

11 А

Продолжаем учить шаблон – описание картинки.

3б. Что на фотографии:

- In the background there are mountains / trees.

- On the left / right of the photo there is a road / a building.

- You can also see a bridge / some houses in the photo.

4. Что происходит на фотографии

- We are walking / playing / watching…

- My sister is smiling at the camera / walking towards me.

- We are having fun / enjoying ourselves.

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:

- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.

- This photo reminds me of the great holidays that we had that time.

 

 

 

Симбирцева А.С.

5АБВ

 

 

Английский язык

изготавливаем часы с циферблатом и  стрелкой. Учим рассказ о себе

7АБВ

страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов)

Ишмухаметова Р.Ю.

8АБВ

География

П.33,34. Решу ВПР

 

9АБВ

География

П.33,34

 

11А

География

Стр.300-310, Решу ВПР

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Литература

Анализ стихотворений по предложенному плану (план прикреплён в электронном дневнике). (После карантина всех слушаю выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева и анализ указанного стихотворения).

1 вариант: «О, как убийственно мы любим…»,

2 вариант: «Она сидела на полу...»,

3 вариант:  «Я помню время золотое…»,

4 вариант: «Я встретил вас»,

5 вариант: «Последняя любовь»,

6 вариант: «Cache-Cache».

План анализа стихотворения.
1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3.Жанр стихотворения: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.

4. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.

5. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

6. Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор, 
- рассказ от лица персонажа, 
- автор играет какую-то роль.

7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения:

-Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

-Проанализировать художественные приёмы (тропы), которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и др.

-Какую лексику использует автор:
- бытовую, повседневную 
- литературную, книжную 
- публицистическую 
- архаизмы, устаревшие слова
-Особенности поэтического синтаксиса (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи):
- антитеза/противопоставление; 
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный; 
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 
- повторы/рефрен; 
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.

-Поэтическая фонетика:
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. 
- аллитерация - повторение одинаковых согласных; 
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 
- ассонанс - повторение гласных; 
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 
8. Мое восприятие этого стихотворения.

9. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с  творчеством другого поэта.

 

 

Уральская Л.Б.

9 А,Б

Русский язык

1.Готовимся к ОГЭ. Задание № 5(Орфографический анализ слова). (Задание прикреплено в электронном дневнике).

2.Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ»)

 

9 В

Готовимся к устному собеседованию. Сайт "Решу ОГЭ", устное собеседование, вариант 8.

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Вариант 13 из « Решу ВПР» - текст не списываем.

8А,Б,В

Русский язык

С. 140, 142(теоретический материал), упр. 260

Выполняем задания на « Решу ОГЭ»!

8А,Б,В

Литература

С.30 – 41. Чтение рассказа Л.Н. Толстого

«После бала». Вопросы 2,3

( письменно), с. 41.

Тундукпаева Р.А.

7А,7Б,7В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий обязательно.

Яковлева Ю.В.

7 АБВ

Технология

Выучить терминологию ручных работ.

Пуртова Л.Г.

5 А

Русский язык

Стр. 31-32, правило. Упр. 34 (1-2 абзацы), вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть грамматические основы.

 

11

Литература

Письменный ответ на вопросы:

1)      Почему Мечик, имея положительные качества, все же совершил преступление?

2)      Мог ли он поступить иначе в сложившейся обстановке?

3)      Каков финал романа «Разгром»?

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр. 56 упр.118 , письменно, правило и работа по таблице  стр.57,59 (устно).

 

Литературное чтение

Стр.68-70 читать выразительно

 

Технология

Вырезание, раскрашивание  лошади (шаблон).

Кулябко Ю.Г.

5 А

Физкультура

Стр. 135-142

 

6 А, 6 Б

Физкультура

Стр. 135-142

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.22-23,упр.44;45;

 

 

Литературное чтение

Стр.65,Задание8(письменно);

 

 

Окружающий

мир

Стр.22-27, «Проверь себя»,стр.27;

Бессонова А.И.

9А.Б

Алгебра

Ященко,вариант 21

 

Алгебра

Решу ОГЭ, вариант 1

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.26, №725, 726, 728, 730

7 АБВ

Геометрия

П.16, №386, 389

Кормщикова Н.Г.

6 А,Б

История России

Параграф 7-читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.61. С сайта «Решу ВПР» (история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

 

8 А,Б,В

Обществознание

Параграф 18, письменно ответить на вопрос №2, 4 стр.159. С сайта « Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

 

9 А,Б,В

История России

Параграф 37, письменно ответить на вопрос №6 стр.96

 

9 А,Б

Обществознание

Параграф 17- читать, письменно ответить на вопрос №1,7 стр.144. С сайта «Решу ОГЭ» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

Москвина В.В.

6а.б

математика

П 30.№850. №852

Москвина В.В

8абв

алгебра

П17 №538, № 542

 

 

геометрия

№ 550 с117 Теорема Пифагора

Кунцевич С.И.

7 а,б,в

Физика

Параграф 35, 36. Упр. 14 (1,2,3,4); 15 (1,2,3)-письменно в рабочую тетрадь

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

Физика

Параграф 43,44. Выучить правило Ленца на стр.188. Упр. 41 (1,2) -  письменно в рабочую тетрадь

Кунцевич С.И.

11

Физика

Параграф 70, 71 – прочитать. Ответить на вопросы в конце параграфа устно

Кунцевич С.И.

11

Астрономия

Параграф 21. Упр. 17 (1-3) -  письменно в рабочую тетрадь

Лобанов А.Н.

8абв

биология

&39, дать письменное определение терминов на стр166 (обозначенные цветом). Изучить рисунки 69,70.

 

 

Гурьева Л.М.

 

 

Русский язык

Урок 81, разобрать стр.38, выполнить по образцу упр.1

Литературное чтение

Стр.31 – 32 вопросы, стихотворение «К зиме» выучить наизусть.

Окр. мир

Стр. 37 -39 провести опыт стр. 38 и описать его в тетради.

Меньшикова О.В.

5БВ

Русский язык

Параграф 84 , правило выучить,

упр. 449  в тетради

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Thu, 06 Feb 2020 06:03:14 +0000
Домашнее задание на 05.02.2020 года http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2666:-05022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2666:-05022020-&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Пуртова Л.Г.

5 А

Русский язык

Упр. 27.  Стр. 29, правило.

 

 

Литература

Стр. 49, в. 7 (письменно).

 

11

Русский язык

Стр. 105-107, правило. Упр. 62

Симбирцева А.С.

5АБВ

Английский язык

Стр. 76 упр. 1 записать с картинки новые слова и выучить. Упр 2 зарисовать часы и написать какое время показывают часы.

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

11 А

 

Готовимся к устной части ВПР. 1.Вступление

Прежде всего, обязательна техническая фраза – I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.

- Would you like to see my holiday photos?

- Please, have a look at this photo. Isn’t it nice?

- As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделано фото:

- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays.

- The photo was taken by my mother / brother / friend.

- At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday.

- I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.

3а. Кто на фотографии:

- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother.

- In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me.

- She / He is dressed casually. She / He is wearing … .

- She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

10АБ

 

Стр94 упр14 (а)

Зудова С.В.

5АБВ

 

Стр76 учим рассказ о себе с опорой на картинки

Бондарева Т.Б.

6а,б

 

Стр 57 упр 5. 8-4 сравнения.

Колесова Н.М.

Русский язык

 

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.22, упр.43;

 

 

Математика

Стр.20, №3;

Сосновских Т.Б.

7А,Б

Биология

П. 37 прочитать, стр. 170 вопр.3, стр.173 вопр.4,5

 

9 А,Б

Биология

П. 37 прочитать, выписать критерии вида, дать характеристику

 

Биология

П. 37 прочитать, выписать критерии вида.

 

10 А,Б

Биология

П. 22 , вопр.2,3 письменно

Полюхович О.П.

Русский яз.

Стр.51, прочитать, стр.52 упр.108, 111

 

 

Математика

Стр.27 №90, 94

 

 

Лит.чт.

Стихотворение о ВОв, о Куликовской битве.

Нумова Н.М.

8 А, Б

Английский язык

Стр. 1 упр. 1,3

Стр.81 упр. 6 (выписать идиомы, перевести, выучить наизусть)

Уральская Л.Б.

7 А, Б

Русский язык

Пройти по указанной ссылке и выполнить задания 2-14 по подготовке к ВПР (24 вариант). Текст переписывать не нужно. Все задания выполняем в отдельной тетради. Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера.

https://gordeevaln.ru/training/8803

 

10 А, Б

Пройти по ссылкам и выполнить задания. Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера.

  1. https://gordeevaln.ru/training/4432
  2. https://gordeevaln.ru/training/5096
  3. https://gordeevaln.ru/training/148
  4. https://gordeevaln.ru/training/141
  5. https://gordeevaln.ru/training/5124

 

9 А, Б, В

Литература

1. Письменно ответить на вопросы по главе «Фаталист»:

- Что общего у Печорина с Вуличем?  В чём их различие?

- Верит ли Печорин в предопределение? Докажите текстом.

- Какие изменения претерпевает отношение Печорина к фатализму?

- Анализ эпизода. Прежде чем ворваться в хату, Печорин составляет чёткий план действий. Проследите его.  Бросаясь навстречу опасности, Печорин задаётся вопросом: кто хозяин жизни: человек или судьба? В чём  убеждается Печорин?

- В чём  трагичность судьбы Печорина?  На что обрекает себя человек, отказавшись от веры?

2. Закончить заполнение таблицы в тетради.

3. Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (9 А).

 

 

 

 

Кормщикова Н.Г.

6А,Б

Обществознание

Параграф 9- читать, пересказ

8А,Б,В

История России

Стр.72-75 письменно ответить на вопросы №4,№5 стр.76

9А,Б,В

История России

Параграф 37 письменно ответить на вопросы №1, №7 стр.96

11 А

История России

Параграф 36письменно ответить на вопросы №1 стр.274, №5 стр.275

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Параграф 65, упр. 376

 

Русский язык

Параграф 44, упр. 278

 

6А,Б

Литература

А. Грин « Алые паруса» -  читать, вопрос 3,4 – письменно в тетради.

 

8А,Б,В

Русский язык

Параграф 43, с. 138( союзы), упр. 250

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.26, №724

7 АБВ

Алгебра

П.18, №678(1-4), 680(1,2)

Ишмухаметова Р.Ю.

7 АБВ

География

П.32,33   Выполнить варианты с 1-5 по подготовке к ВПР

Ишмухаметова Р.Ю.

8 АБВ

География

П.32,33    «Решу  ВПР»

Яковлева Ю.В.

5 АБВ

ИЗО

Стр. 95 Задание 1

6 АБ

ИЗО

Изображение предметного мира натюрморт (в любой изобразительной технике)

Тундукпаева Р.А.

10А, 10Б

Информатика

Решить задачу на Паскале тремя циклами. Составить таблицу значений функции у=5-х^2/2 на отрезке [-5,5] с шагом 1.

Тундукпаева Р.А.

11А

Информатика

Подготовить реферат или презентацию на тему «Жизнь Стива Джобса»

Москвина В.В.

8абв

алгебра

П 17 пример4. №533,№535

Москвина В.В.

6аб

математика

П30,№866,№849

Гурьева Л.М.

Математика

Стр. 32 № 7,8

 

 

Русский язык

Стр. 37 – правило, Упр. 3 (укажи падежи).

 

 

Окр мир.

Стр. 35-36, «портфельчик».

Кунцевич С.И.

8 а,б,в

физика

Параграф 33, 34. Знать обозначения элементов электрической цепи на схемах (по таблице в тетради)

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

физика

Параграф 41,42. Упр. 38 (1)

Кунцевич С.И.

10 а,б

физика

Параграф 69, конспект по газовым законам в соответствии с алгоритмом учебника: определение процесса и закона, математическое выражение, график процесса и примеры

Кунцевич С.И.

11

физика

Параграф 66, 67, 68. Ответы на вопросы учебника на стр. 210 письменно

Бессонова А.И.

9 А,Б

Алгебра

Ященко, вариант 18 (с решением!!!)

9 В

№ 165, 950

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Wed, 05 Feb 2020 05:57:02 +0000
Домашнее задание на 04.02.2020 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2664:-04022020&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2664:-04022020&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Учитель

Предмет

Класс

Домашнее задание

Уральская Л.Б.

Русский язык

7 А

Стр. 251, п. 14 – знать теоретический материал. Стр. 251, упр. 80 (1)

 

7       Б

Проверочная работа

1)      (В)виду сильных морозов занятия отменили.

2)      Никто не вмешивался (в)следствие по этому делу.

3)      Мы говорили (на)счёт книги.

4)      Пёс с лаем бросился мне (на)встречу.

5)      (В)течени.. всего плавания на теплоходе мы прекрасно отдыхали и развлекались.

6)      Я знаю этот лес (в)доль и (по)перек.

7)      Тропинка шла (в)доль обрыва.

8)      Михаил торопился (на)встречу с друзьями.

9)      (В)продолжени.… поездки мы два раза переезжали реку.

10)  (В)следстви... было все запутано.

11)  (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались.

12)  Затраты занесены (на)счет шофера.

13)  (В)продолжен… повести автор ввёл новых героев.

9 А,Б

Задание в электронном дневнике. Задание 3 ОГЭ.

10 А,Б

Решение задания 26 (ЕГЭ). Обязательное выполнение заданий 1-20 (остальные в качестве тренировки). Задание прикреплено в электронном дневнике.

 

Литература

7 А,Б

Задания, данные по рассказу «Хамелеон» остаются в силе.

1-2  в. Характеристика главных героев

3 в. Юмористические приёмы

4 в. Смысл заглавия рассказа

5 в. Тема рассказа

6 в. Идея рассказа

 

Бессонова А.И.

Алгебра

9 А,Б

Стр. 148-149 формула сложных процентов, № 523-526, № 949 (1,2)

9 В

№ 522, 949 (1,2)

Геометрия

9 А,Б

№ 419,426,439

9 В

Стр. 105, вопросы 1-12, № 410,416

 

 

Симбирцева А.С.

Зудова С.В.

Английский язык

С 56 УПР 1,2,3

7АБВ

С 67 УПР 6,8

Губайдуллина Д.Ф.

Математика

5 АБВ

П.26, №720, 722

Геометрия

7 АБВ

П.16, №370,373

Генне У.В.

Химия

8 АБВ

 

П. 26- прочитать. Описать способы разделения смесей (дистилляция, выпаривание, фильтрование, возгонка, отстаивание, центрифугирование).

Химия

9АБ

П.33- прочитать. Составить характеристику элемента №6 по плану на с.3, на с.241 выполнить письменно №8

Химия

П.34- прочитать, составить конспект

Химия

10АБ

П.16- прочитать, письменно ответить на вопросы на с.121 1-3,5

 

Жернова Л.В.

Русский язык

6А,Б

Стр.32, упр. 371.

Выполняем задание на « Решу ВПР»

 

Русский язык

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

 

Текст 1

П..ляна была похожа на круглый стол покрытый(3) травотканой золотой скатерт..ю. Ч..рные чайники пыхтевшие(2) и булькавшие от (не)терпения были ра(с/сс)тавле(н/нн)ы (по)середине. Тут зат..валось грандиозное ча..питие!(4)

Чайники булькали и клок..тали. Из ч..рных носиков с ш..пением вырывался пар. Их так изнутри расп..рало что они даже по(д/т)скакивали! И дребе..жали...

До чего же и в самом деле косачи на току похожи на ш..пящие чайники! На ш..пящие, булькающие, закопчё(н/нн)ые до блеска охотнич..и чайники. Шейки-носики задра(н/нн)ы вверх, и косицы хвоста изогнуты руч...кой. Вспыхивают раск..лё(н/нн)ые угли красных бровей. И из носика вырыва..тся пар! И так друг на друга накид..ваются что только брызги л..тят!

Вы, любящие поспать, когда стан..те утром разл..вать чай, присмотритесь к своим ч..рным чайникам. Они напомнят вам турнир косачей который вы так беспеч..но пр..спали.

 

2. Задание 2 № 184

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

 

Жернова Л.В.

Литература

Чтение сказки М.Е. Салтыкова – Щедрина.

Ответить на вопрос: « Какие чувства пробуждает сказка ( осуждение, сочувствие, негодование, грусть). Почему? Охарактеризуйте поведение генералов. Их отношение к мужику. ( письменно)

Жернова Л.В.

Литература

8А,Б,В

Н.С. Лесков « Старый гений» Рассуждение на тему: « Кто виноват в страданиях героини?»

 

 

Ишмухаметова Р.Ю.

География

5аб

П. с 12-14.  Подготовиться к проверочной работе. Пройти по ссылкам ВидеоГеография (стр.83).

Ишмухаметова Р.Ю.

География

6аб

П. 16.   Выполняем задание на « Решу ВПР» 6 класс география

Москвина В.В.

Математика

6 а.б кл

П 30 с 182 №846  №848

Москвина В.В.

алгебра

8 кл

П 17 пример 3 разобрать, выполнить №531,532

Кормщикова Н.Г.

История России

9 А,Б,В кл

П 36-прочитать, письменно ответить на  вопрос №1 стр.88

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

10 А,Б кл

П 19- прочитать, письменно ответить на вопрос №1 стр.206

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

11А кл

П 19- прочитать, письменно ответить на вопрос № 1 стр.212

Ярославкина Н.П.

Алгебра и начала анализа

11 а

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»

Ярославкина Н.П.

Геометрия

11 а

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Объем призмы и цилиндра»

Ярославкина Н.П.

Геометрия

10 а

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Двугранный угол»

Ярославкина Н.П.

Геометрия

10 б

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Двугранный угол»

Ярославкина Н.П.

Математический практикум

10 а

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Готовимся к ЕГЭ: «Проценты. Сплавы и смеси»

Ярославкина Н.П.

Математический практикум

10 б

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Готовимся к ЕГЭ: «Проценты. Сплавы и смеси»

Ярославкина Н.П.

Математический практикум

11 а

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Готовимся к ЕГЭ: «Проценты. Сплавы и смеси»

Ярославкина Н.П.

Алгебра и начала анализа

10 а

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Формулы двойного угла»

Ярославкина Н.П.

Алгебра и начала анализа

10 б

Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Формулы двойного угла»

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6 АБ

Модуль 6, стр.56-выписать выражения и перевести, выучить.

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

 

Английский язык

9АБ

Упр.4, 5 стр.88

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

 

Английский язык

10 АБ

Стр 97- текст перевод

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

 

Английский язык

11

Сайт Решу ВПР –обратить внимание на устную часть (чтение и описание картинки)

Лобанов А.Н.

биология

8 а,б,в

&38, по аналогии Таблицы 6 (учебник, &38), дать характеристику витаминам В2, В3, В5,В12.

Лобанов А.Н.

география

&14. Вопросы станица 82 (письменно). Пройти по ссылкам ВидеоГеография (стр.83).

Яковлева Ю.В.

технология

5 АБВ

Выучить терминологию ручных работ.,

 

Меньшикова О.В.

Русский язык

5 БВ

Параграф 82 учить правило , Упр .436

Тундукпаева Р.А.

Информатика

9А, 9Б, 9В

Параграф 2.2 читать с 74 №4, №8 письменно

Сосновских Т.Б.

Биология

5А,Б,В

Параграф 16 читать, стр 73-74 задания письменно

 

Биология

6 А,Б

Выполните задания А,Б, В,Г стр. 101-102. Параграф 19прочесть.

 

Биология

11

Стр. 123-126 конспект выучить. Повторить строение клетки.

Пуртова Л.Г.

Русский язык

5 А

Упр. 23 (списать; указать виды предложений в скобках), стр. 25, правило.

 

 

Колесова Н.М.

Русский язык

 

 

Стр.21,упр.41;

Математика

Стр.20; №2, 1); 2);

Литературное чтение

 

Стр.59-66; Задание 11;

Окружающий мир

 

Стр. 15-21; Ответить на вопросы (письменно);

Зудова С.В.

Английский

4АБ

Грамматический справочник. Модуль 6. Простое прошедшее время (только утвердительная форма) прочитать, запомнить . Чтение порядковых числительных в таблице на этой же странице.

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

10АБ

Параграф 33 ответить на вопросы

 

 

11А

Параграф 38 конспект

 

 

7АБВ

Параграф 8.2-8.3 конспект

 

 

8АБВ

Параграф 7.1-7.2 ответить на вопросы


]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Tue, 04 Feb 2020 05:42:47 +0000
Домашнее задание на 30.01.2020 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2655:-30012020&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2655:-30012020&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Класс

Домашнее задание

Пуртова Л.Г.

Русский язык

5 А

Рабочая тетрадь (лист) № 56-57.

Учебник (правило, стр. 16-18;

упр. 10).

 

Симбирцева А.С.

 

Английский язык

5А,Б,В

С 73 упр 2 читать текст переводить ответить на вопросы

3А,Б,В

С 82-83 читать, с 84 упр 1 письменно

7АБВ

Стр 66   новый модуль 7А

работаем с анкетой  «Как хорошо вы знаете этих звезд?» + письменно задание упр1

Зудова С.В.

Английский язык

 

5АБВ

Стр 76.   Модуль 6А «Wake up!» выписать слова из диаграммы и перевести. Составить 5 предложений о себе, используя эти слова и выражения

7АБВ

Стр 66   новый модуль 7А

работаем с анкетой  «Как хорошо вы знаете этих звезд?» + письменно задание упр1

Жернова Л.В.

Русский язык

6АБ

Стр 31 упр370

Кормщикова Н.Г.

История России

6АБ

Параграф 5 письменно ответить на вопросы №1,2 стр.48

Губайдуллина Д.Ф.

Математика

5АБВ

П.25, №716, 717

Геометрия

7АБВ

П.16, №367, 375

Белова А.В.

Музыка

5АБВ

Стр. 76-78 ответить на вопрос

Жернова Л.В.

Русский язык

8А,Б,В

Параграф 42, упр. 243

Жернова Л.В.

Литература

8 А,Б,В

М.Е. Салтыков – Щедрин. Устное сообщение о писателе. С. 3 – 5.

Чтение произведения « История одного  города». Вопрос 3

( письменно).

Москвина В.В

Математика

6а 6б

№ 1276      1)

Лобанов А.Н.

Биология

8 а, б

Параграф 37, практическая работа стр.158

Лобанов А.Н.

Биология

Параграф 37, вопросы стр.159 (устно).

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

8АБВ

Параграф 18 стр.151-159

вопросы на стр.159 (устно)

Меньшикова О.В.

Русский язык

5 Б, 5В

Параграф 79 , правило таблица читать , упр. 428 в тетради


]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Thu, 30 Jan 2020 09:09:52 +0000
Домашнее задание на 19.11.2019 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2558:---19112019&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2558:---19112019&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Класс

Домашнее задание

 

Зудова С.В.

Английский язык

9АБ

С 56 УПР 1,2 письменно с переводом упражнений

 

 

 

Симбирцева А.С.

 

Английский язык

6 АБ

С 33 УПР 4,6

С 46 УПР 1-3

С 53 УПР 1-2

С 32 УПР 1.

Бондарева Т.Б

Английский язык

9АБ

Упр.6 стр.49-описать картину Ф.Анкера(образец упр.5)

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6АБ

Упр.3 стр.32(диалоги АВ –прочитать, перевести)

Бессонова А.И.

Алгебра

9АБВ

№287,394

Жернова Л.В.

Русский  язык

6А,Б

П. 40, упр. 204

Сосновских Т.Б.

Биология

5А,Б,В

П.9, вопросы, определения. Нарисовать в тетрадь, подписать строение бактерии, стр. 40.

Сосновских Т.Б.

Биология

6 А,Б

П.11. нарисовать в тетрадь, подписать строение цветка, стр. 61. Вопросы стр. 66, 1-2 письменно, 3-4 устно.

Меньшикова Е.С.

История

9АБ

Написать эссе на тему6 «Ваше отношение к отмене крепостного права, положению крестьян и последствиям данной реформы».

Объемом не более двух листов.

Уральская Л.Б.

Русский язык

9 А,Б

  1. Спишите предложения. Выполните пунктуационный анализ предложений. Графически объясните постановку знаков препинания на месте тех цифр, где вы поставили запятые. (Объяснение показать обязательно!!!)

По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Тихо было на небе(1) и на земле(2) только изредка набегал прохладный ветер(3) с востока(4) приподнимая гриву лошадей(5) покрытую инеем. Глубокая тишина(1) нарушаемая всплесками рыбы(2) да криками какой-то еще (3)не уснувшей птицы(4) возившейся неподалеку(5) казалось(6) лишь подчеркивала(7) неодолимое наступление ночного покоя.

2.Ор­фо­гра­фи­че­ский ана­лиз.

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное объ­яс­не­ние на­пи­са­ния вы­де­лен­но­го слова. За­пи­ши­те но­ме­ра этих от­ве­тов.

1)                 (кофе) ГОРЯЧ — на конце крат­ких при­ла­га­тель­ных после ши­пя­ще­го буква Ь не пи­шет­ся.

2)                 (да­ле­ко) НЕ ИН­ТЕ­РЕС­НАЯ (книга) — НЕ пи­шет­ся раз­дель­но с при­ча­сти­я­ми, если есть за­ви­си­мые от при­ча­стия слова.

3)                 (кофе) ПО-ВО­СТОЧ­НО­МУ — На­ре­чия на -ОМУ с при­став­кой ПО- пи­шут­ся через дефис.

4)                 ПОКРАШЕННЫЙ (забор) — в суффиксе -ЕНН- прилагательного пишется -НН-.

5)                 ПОЛОЖИТЬ (на место) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.

6)                 (мне) БЕЗ­РАЗ­ЛИЧ­НО — не­из­ме­ня­е­мая при­став­ка БЕЗ-.

7)                 ЗДРАВ­СТВУЙ­ТЕ — При­став­ка не­из­ме­ня­е­мая.

8)                 ПОСМОТРИТ (видео) — в безударном положении в окончании глагола пишется И, потому что в неопределённой форме глагол оканчивается на -ЕТЬ.

9)                 КВАШЕНАЯ (капуста) — в суффиксе отглагольного прилагательного пишется одна -Н-.

10) (оста­лось) ПОЛ­ЧА­СА — слова с ПОЛ- все­гда пи­шут­ся слит­но. (Устно спрошу комментарий неправильных ответов. Быть готовыми объяснить.)

 

Уральская Л.Б.

Русский язык

9 В

Дать письменный ответ на вопрос (не менее 10 предложений): Кто такие настоящие герои?

Не забудьте рассказать:

1. Что такое героизм?

2. Подвиг — это запланированный поступок или нет?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг?

4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

 

Москвина В.В.

Математика

6а,б

П 17 прочитать. Выполнить №551

Губайдуллина Д.Ф.

Математика

5 АБВ

П.15читать, №359, 362

Меньшикова О. В.

Русский язык

5БВ

П. 42, стр 100 упр. 217

Лобанов А.Н.

География

П.8, вопросы стр.44-45. Просмотр видеосюжетов по ссылкам на стр.45. учебника.

Яковлева Ю.В.

Технология

5 АБВ

Сообщение по теме: « Виды машинных швов»

Тундукпаева Р.А.

Информатика

9А,9Б,9В

Параграф 1.6 читать и решить тест с 51-57 письменно

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Tue, 19 Nov 2019 06:39:59 +0000
Домашнее задание на 18.11.19 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2557:-181119&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2557:-181119&catid=77:2019-02-01-05-25-47&Itemid=98

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Класс

Домашнее задание


Зудова С.В.




Английский язык

4АБВ

Стр. 42 упр. 1, стр. 46 упр. 1 –повторить лексику этих упражнений. Подготовиться к орфографическому словарному диктанту.

7АБВ

Модуль 4а по теме «Средства массовой информации». 1. Записать новые слова (4а)

из словаря. 2. Стр 36 упр 2 письменно ( по образцу)


Симбирцева А.С.




Английский язык

3АБВ

Стр. 50-51 читать, стр. 52 упр. 1. повторить лексику по теме еда. Подготовиться к орфографическому словарному диктанту.

7АБВ

Модуль 4а по теме «Средства массовой информации». 1. Записать новые слова (4а)

из словаря. 2. Стр 36 упр 2 письменно ( по образцу)

Губайдуллина Д.Ф.

Алгебра

7 АБВ

П.10 (правило), №355 (1-4), №358

Меньшикова Е.С.

История

8 АБ

§ 13-14, в тетрадь определить причины дворцовых переворотов;

Заполнить таблицу

Правитель

Годы правления

На кого опирался





§ 13-14, вопросы устно; выучить годы правления.

Жернова Л.В.

Русский язык

8А,Б

П. 18 – 21, упр. 112

Жернова Л.В.

Русский язык

П.19, упр. 101

Жернова Л.В.

Русский язык

П.29 – правило, с. 79, упр. 188

Бондарева Т.Б

Английский язык

8АБ

У.3 стр.48-записать события в жизни М.Кюри так, как они происходили и рассказать кратко её биографию.

Учи.ру

Бондарева Т.Б.

Английский язык

Учи.ру

Наумова Н.М.

Английский язык

8АБ

Упр.7, 8 стр.47

Кунцевич С.И.

Физика

8-е

Параграф 16,17 упр.13 (1-7) Задание на стр. 53.

Белова А.В.

Музыка

7 АБВ

Стр. 28-31, читать Литературные страницы и ответить на вопрос №4

Белова А.В.

Музыка

8 АБВ

Подобрать портрет по критериям (индивидуальный, групповой, камерный, парадный) в живописи и музыке.

Проверочная работа по русскому языку 7 А Б класс (14.09 Кбайт)

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Домашние задания Mon, 18 Nov 2019 09:54:09 +0000