Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
Упр. 494 ( сказку или рассказ)
Жернова Л.В.
6А,Б
Литература
Стр. 122 по плану, стр. 122 - 123
Жернова Л.В.
7В
Русский язык
П. 62, 63, упр. 379, с. 156
Жернова Л.В.
7В
Литература
Чтение рассказа « Кусака» Л. Андреева, вопрос, 2 стр. 101
Жернова Л.В.
8В
Родной язык
П. 5, с. 36 – 38, упр. 57
Бондарева ТБ
6АБ
Английский язык
Учи.ру
БондареваТБ
9АБ
Английский язык
Учи.ру
Бондарева ТБ
8АБВ
Английский язык
Учи.ру
Тундукпаева Р.А.
8АБВ
Информатика
С 76-81 читать с 93 №12
Сосновских Т.Б.
9 А,б,В
Биология
П.48 написать конспект-схему
Сосновских Т.Б.
10 А.Б.
Биология
Сообщение «Сохранение биоразнообразия»
Кормщикова Н.Г.
5 АБВ
История
П.47-читать,письменно ответить на вопрос №2 стр.232
Кормщикова Н.Г.
7 АБВ
Обществознание
П.16-читать
Кормщикова Н.Г
10 АБ
История
П.50-читать, выписать даты
Башарина Е.В |
11 |
Технология |
Читать параграф 17, в тетради выполнить практическую работу 16 на стр.152 и письменно дать ответ на вопрос8 на стр154 |
Меньшикова Е.С.
6 АБ
История
§ 15 (часть 2)
Выписать в тетрадь определения;
1) Какие факты свидетельствуют о том, что у монголо-татаров появилось государство?
2) Заполнить таблицу
Дата |
Направление |
Последствие |
|
|
|
3) Когда и где было первое столкновение русских дружин с монголо-татарами?
4) Заполнить схему
Причины военных успехов монгольского войска
5) Последствия монгольских завоеваний и создания Монгольской империи для народов Евразии
Положительные последствия |
Отрицательные последствия |
|
|
Меньшикова Е.С.
9 АБВ
История
§ 9, вопросы 3,4 письменно
В рубрике «Подумайте» (серая рамка) задание 2,3 письменно.
Меньшикова Е.С.
9 АБ
Обществознание
§ 22, вопросы
Уральская Л.Б.
9 АБ
Русский язык
9 В
Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какого человека можно назвать культурным? Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на знания и жизненные наблюдения. (объём сочинения не менее 70 слов)
10 АБ
Закончить таблицу «В салоне А. Шерер», начатую в тетради к 20.03.
Гости салона |
Цель визита |
Отношение автора |
Приём «срывания масок» |
Говорящая деталь |
Жернова Л.В.
8А,Б,В
Русский язык
П. 50, правило стр. 172, упр. 311
Жернова Л.В.
8А,Б,В
Литература
Биография А. Блока, с. 82 – 83. Чтение цикла
« На поле Куликовом», с. 83 – 92. Вопросы 1,2 к циклу.
Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
П. 85( местоимения выучить), с. 91, упр. 490
Тундукпаева Р.А.
7А, 7Б,7В
Информатика
П. 4.5 читать и конспект 4.5.1.
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
10АБ
Английский язык
Учи.ру
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
11
Английский язык
Учи.ру, Якласс
Бессонова А.И.
9АБВ
Алгебра
№840, 843 (1, 2)
Кунцевич С.И.
7 а б в
Физика
П.52. Упр. 27 (3,4,5) Выучить условия плавания тел. Подготовиться к фронтальному опросу по данной теме. Посмотреть фильм №94 Студии «Нейтрино» (демонстрационный эксперимент по теме). П.53. Упр. 28 (1,2)
Кунцевич С.И.
9 а б в
Физика
П.59, 60. Подготовить рассказ об одном из регистрационных устройств
Кунцевич С.И.
11
Физика
П. 88, 89. Анализ уравнения Эйнштейна для фотоэффекта. Вопросы на стр. 262 (1,2) и 265 (1,2) учебника письменно.
Кунцевич С.И.
11
Астрономия
Упр. 17 (1,2,3) и упр. 18 (4,5). П. 25
группа Наумовой Н.М.
2 кл
Английский язык
Кормщикова Н.Г. |
7 а б в |
История |
П. 14 –читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.132 |
Полюхович О.П. |
4В |
Русский язык |
Стр. 102 – 103 учить правило, упр.212, 213 |
Литературное чтение |
Стр.133 -134, учить стихотворение «Родине» С. Дрожжина |
||
Башарина Е.В |
10А,Б |
Технология |
Читать параграф 14, в тетради отвечать на вопросы стр.121, 127 |
Лобанов А.Н. |
8 абв |
биология |
&51, Объяснить значение терминов стр. 207 (ниже основного текста) письменно. |
Зудова С.В.
10 АБ
Английский язык
Стр. 97, чтение текста “Marine Litter”и перевод
Зудова С.В.
Симбирцева А.С
5АБВ
Модуль 6b cтр78 упр1-3
Зудова С.В.
9АБ
Работаем с презентацией о Шекспире
Зудова С.В.
Симбирцева А.С.
7АБВ
Работаем с таблицей неправильных глаголов: повторяем первые 11 глаголов + следующие 13 глаголов
Пуртова Л.Г.
11
Литература
- Составить хронологическую таблицу жизни и творчества М.А.Булгакова.
- Чтение романа «Мастер и Маргарита» (1-3 главы).
- Стихотворения Есенина, Маяковского наизусть (задолженность).
5 А
Литература
Письменный ответ на вопросы, стр. 48, № 1.
Русский язык
Стр. 40, упр. 38.
Уральская Л.Б.
7 А,Б
Русский язык
Для выполнения домашнего задания нужно зарегистрироваться на сайте «Решу ВПР». Затем пройти по указанной ссылке и выполнить предложенные задания. Ваши результаты придут на мой адрес. Я проверю и поставлю оценки. Будьте внимательны: время работы ограничено. За просрочку оценка будет снижена. Ссылка на задание: https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=41808
Литература
2-я часть учебника литературы, стр. 7-17 читать рассказ «Цифры». Стр. 17 – устно ответить на вопросы в рубрике «Проверьте себя». Не забываем учить наизусть стихотворение «Благовест».
9 А,Б,В
Литература
Готовимся к контрольной работе по роману «Герой нашего времени». Тренировочные задания прикреплены в электронном дневнике. Подобные задания будут в настоящей контрольной работе.
Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (задолженность 9 А!
Не забываем готовиться к устному собеседованию!!!
Бондарева Т.Б.
9АБ
Английский язык
Упр.4, 5 стр.91, учи.ру
8АБВ
Английский язык
GR 17-учим неправильные глаголы, учи.ру
Колесова Н.М.
4Г
Русский язык
Стр.25, упр.52;
Математика
Стр.21, №15,18,19;
Литературное чтение
Стр.68-69; задание 6;
Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
Параграф 66 ( правило), упр. 379
Задание на « Решу ВПР»
6А,Б
Литература
Написать рассуждение на тему: " Почему нужно хранить Память о войне?" или " Военными дорогами моего прадедушки..."
Жернова Л.В.
7В
Русский язык
§ 46 - правило. Упр. 293
https://gordeevaln.ru/training/9570
Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера. Текст не списываем!
Жернова Л.В.
8А,Б
Русский язык
https://gordeevaln.ru/training/9511
Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера
Жернова Л.В.
8В
Русский язык
Подобрать и записать рассуждение по теме:
«В чём, по Вашему мнению, проявляется любовь человека к Родине?» ( не менее 150 слов)
Тундукпаева Р.А.
5А, 5Б, 5В
Информатика
Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.
Ишмухаметова Р.Ю.
7АБВ
География
П.34. Задание на « Решу ВПР» с 5-8 варианты
Ишмухаметова Р.Ю.
9АБВ
География
П.35
Ишмухаметова Р.Ю.
10АБ
География
Стр.98-110. « Решу ВПР» с 1-5 варианты
Полюхович О.П.
4В
Русский язык
Стр.58 упр.122
Математика
Стр. 29 №103, 104 (смотреть образец, делить по алгоритму)
Литературное чтение
Стр.71-73 (читать выразительно, ответы на вопросы).
Полюхович О.П.
5Б, 5В
Литература
Стр.35-48 (готовимся к тесту по содержанию)
Губайдуллина Д.Ф.
5 АБВ
Математика
П.27, №745, 746
7 АБВ
Алгебра
П.19, №714, 716
Сулейманов Р.З.
9АБВ
ОБЖ
П.6.3 конспект
Кормщикова Н.Г.
6 А,Б
История России
Параграф 8, письменно ответить на вопрос №1 стр.68. С сайта «Решу ВПР»(история) решить 6, 7, 8 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.
Кормщикова Н.Г.
8 А,Б,В
История России
Глава 5. Читать стр.77-80 составить таблицу по данной теме
Образование в России в 18в. |
Как шло развитие |
Век просвещения |
|
Московский университет |
|
Академия художеств |
|
Кормщикова Н.Г.
10 А,Б
История России
Параграф 39-читать, письменно ответить на вопросы №4, №5,№6 стр.286
Кормщикова Н.Г.
11 А
История России
Параграф 37-читать, письменно ответить на вопрос №1, №4.стр.283. С сайта «Решу ВРП»(история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.
Кунцевич С.И.
8 а,б,в
Физика
Параграф 35,36,37. Упр. 24 (1,2,3)
Кунцевич С.И.
10 а,б
Физика
Параграф 70,71,72. Упр.14 (1-3)
Кунцевич С.И.
9 а,б,в
Физика
Параграф 45 упр. 42 П.46 упр. 43. Ответить на вопросы стр. 199 письменно в рабочую тетрадь
Яковлева Ю.В.
6 АБ
Технология
Выучить терминологию ручных работ.
Меньшикова О.В.
5БВ
Русский язык
Параграф 86, упр. 457
Колесова Н.М.
4Г
Русский язык
Стр.24,упр.49;
Математика
Стр.20,21, №8;17;
Окружающий мир
Стр.46-53; «Проверь себя» (письменно)
Губайдуллина Д.Ф.
5 АБВ
Математика
П.27, №743, 744
7 АБВ
Алгебра
П.19, №708, 710
Симбирцева АС
6АБ
Английский язык
С 57 упр 4читать переводить, записать выделенные слова и выучить.Упр 5 выполнить по образцу.
Упр 8.
9в
Зудова С.В.
9АБ
Английский
Стр85 упр1-2 + презентация о Шекспире на английском языке (5-6 слайдов)
Тундукпаева Р.А.
8А, Б,В
Информатика
Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.
Сосновских
9А,Б,В
Биология
П. 38 прочитать, написать конспект-схему
10А,Б
Биология
Сообщение на тему «Сохранение разнообразие экосистем Югры»
11
Биология
П.21 прочитать, схематично нарисовать, подписать клеточный цикл
Уральская Л.Б.
7 А,Б
Русский язык
Хорошо и(д/т)ти по з..мле ра(нн/н)им утром. Воздух.. ещё (не)..ставш..й знойн..м.. приятно осв..жа..т. Со..нце.. ещё (не)..вошедш..е в силу.. гре..т бер..жно(2) и ласково.(4) Под косыми луч..ми утре(н/нн)его света всё кажет..ся ярче.. и мостик через к..наву.. и дерев..я с румя(н/нн)ыми в..рхушками.. затопле(нн/н)ые(3) серой тенью.
В лесу ч..сто попада..т..ся ч..рные.. и глянцевые болотца. Тр..ва.. р..стущ..я вокруг них.. з..ленее. Вот к нашим ногам выполза..т из л..сного мрака соч..ный.. пышный.. (не)..стерпимо яркий поток мха.
В середине этой почти (не)..естестве(нн/н)ой зел..ни струит..ся (кофейно)..коричневый руч..ёк. Из руч..йка.. т..кущ..го в мя(г/х)ком и пышном лож__ мы черпа..м воду горстями.. и она оставля..т впечатлен..е соверше(н/нн)о чистой воды.
2. Выполните обозначенные цифрами языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения
9 А,Б
Контрольная работа в формате ОГЭ (прикреплена в электронном журнале)
Уважаемые обучающиеся 9 А и 9 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!
9 В
Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ») Вариант 9.
7 А,Б
Литература
Стр. 342-345. Наизусть стихотворение «Благовест». Из всех остальных стихотворений выписать эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Уважаемые обучающиеся 7 А и 7 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ВПР». Обязательно!
Уральская Л.Б.
10 А,Б
Русский язык
Сочинение «Мой Дед - Герой!» (сочинение о дедах, прадедах, бабушках и прабабушках, других родственниках, прошедших Вов, работавших в тылу, переживших блокаду). Работу присылаем в электронном виде в VK или приносим на флеш-носителе после карантина.
Уважаемые обучающиеся 10 А и 10 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!
Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
Определите и запишите основную мысль текста.
Текст 2
(1)Язык танца, язык запахов, язык движения — это далеко не все способы общения, не все языки, на которых разговаривают животные и насекомые. (2)Когда-то учёные заспорили между собой, различают ли цвета комары? (3)Чтобы понять это, взяли куб и окрасили его в разные цвета, положили куб в комариное место и стали наблюдать. (4)И вот увидели, что на один цвет село очень много комаров, на другой — меньше, а на какой-то из цветов насекомые совсем не сели. (5)Люди сделали из этого практический вывод: одежду тех, кто работал в комариных местах, стали красить в цвет, который не привлекал комаров. (6)Однако комары ведь тоже различают цвета не просто так: цвет служит для них самым простым способом общения.
(7)Краски помогают животным узнавать друзей и врагов. (8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. (9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. (10)Скоро около этой трясогузки появляется другая.
(11)Очень похожий сигнал и у пятнистых оленей: сзади у них есть довольно большое белое пятно — «зеркало». (12)Пятнистый олень умеет прятаться в кустах, между деревьями — это его защита, а в случае опасности он убегает. (13)Маленькому олешке трудно разглядеть маму в густом кустарнике, особенно если мама уже отбежала на несколько шагов. (14)И вот, чтобы оленёнок не потерялся, у мамы есть «зеркало». (15)«Зеркало» это хорошо видно среди зелени, и оно словно говорит оленёнку: «Я тут, беги сюда!» (16)Но если мама опустит свой короткий хвостик, покрытый изнутри белой шерстью, это означает: «Стой! Не двигайся!»
(По Ю. Дмитриеву)
Задание 10
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Задание 11
Какой цветовой сигнал существует у пятнистых оленей?
Задание 12
Определите и запишите лексическое значение слова «распускать» («распускает») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
(9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны.
Задание 13
Определите стилистическую окраску слова «поведать» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям.
Задание 14
Объясните значение фразеологизма рукой подать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Рукой подать — ...
Жернова Л.В.
6А,Б
Литература
С. 41. Чтение феерии «Алые паруса». Подготовить выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль. Как вы понимаете смысл их разговора? Почему нищий и жители Каперны говорят не « алые» паруса, а « красные»? ( ответьте на вопросы письменно)
Жернова Л.В.
7В
Русский язык
Выполнить Вариант ВПР 12 на « Решу ВПР» ( к тексту 2) Записать основную мысль, составить план и т. д.( письменно в тетради)
Жернова Л.В.
7В
Литература
Л.Н. Толстой « Детство». Ответить письменно на вопрос
« Что беспокоит Л.Н. Толстого, когда он думает о детстве?»
Яковлева Ю.В.
8 АБВ
Технология
П. 5 Стр. 33 Ответить на вопросы.
Генне У.В.
8 А,Б,В
Химия
П.27- прочитать, выписать признаки химических реакций, условия течения химических реакций. Выучить определения (реакция экзо- и эндотермические)
Генне У.В.
9А,Б
Химия
П.34- прочитать, выучить химические свойства. С. 249 №6- выполнить письменно, подготовиться к самостоятельной работе «Углерод и его соединения»
Генне У.В.
9В
Химия
П.35- прочитать, составить конспект
Генне У.В.
11А
Химия
П.15-16- прочитать, определения выучить. Подготовка к ЕГЭ (задание №20-24)
Кормщикова Н.Г.
9В
Обществознание
П.17-читать, письменно ответить на вопрос №1 стр.144
Кормщикова Н.Г.
10 А,Б
История России
Повтор изученного ,Параграф 37,38 выписать даты в рабочую тетрадь.
Кормщикова Н.Г.
7А,Б,В
Обществознание
Параграф 13 –читать, письменно ответить на вопрос №2 стр.111. На сайте «Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты вписать в рабочую тетрадь.
Бондарева Т.Б.
8АБВ
Английский язык
Упр.1 стр.104-писать, учи.ру
Бондарева Т.Б.
6АБ
Английский язык
Упр.1 стр.64-писать, стр.57-текст
Бондарева Т.Б.
9АБ
Английский язык
Упр.1 аб стр.90
Меньшикова О.В.
5 БВ
Русский язык
Параграф 85, стр. 34-37, упр. 453
Кулябко Ю.Г.
5 Б, В
Физкультура
Стр. 135 - 142
Москвина В.В
8абв
Алгебра
П17 №538, №542 ,№542(на два дня)
6аб
математика
П30. №850, №852
Гурьева Л.М.
4а
ИЗО
Учебник- страница 90-93
технология
Изготовить поделку на военную тематику.
математика
карточки
Зудова С.В.
4в
английский
Стр90-91 Чтение сказки «Заяц и черепаха». Выписать все глаголы в прошедшем времени
Бессонова А.И.
9АБ
геометрия
Ященко вариант24
9В
Решу ОГЭ вариант 2
Ф.И.О. учителя
Класс
Предмет
Домашнее задание
Зудова С.В. |
5АБВ |
Английский язык |
изготавливаем часы с циферблатом и стрелкой. Учим рассказ о себе |
7АБВ |
страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов) |
||
Зудова С.В. Бондарева Т.Б. |
11 А |
Продолжаем учить шаблон – описание картинки. 3б. Что на фотографии:- In the background there are mountains / trees. - On the left / right of the photo there is a road / a building. - You can also see a bridge / some houses in the photo. 4. Что происходит на фотографии- We are walking / playing / watching… - My sister is smiling at the camera / walking towards me. - We are having fun / enjoying ourselves. 5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever. - This photo reminds me of the great holidays that we had that time.
|
|
Симбирцева А.С. |
5АБВ |
Английский язык |
изготавливаем часы с циферблатом и стрелкой. Учим рассказ о себе |
7АБВ |
страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов) |
||
Ишмухаметова Р.Ю. |
8АБВ |
География |
П.33,34. Решу ВПР |
|
9АБВ |
География |
П.33,34 |
|
11А |
География |
Стр.300-310, Решу ВПР |
Уральская Л.Б. |
10 А,Б |
Литература |
Анализ стихотворений по предложенному плану (план прикреплён в электронном дневнике). (После карантина всех слушаю выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева и анализ указанного стихотворения). 1 вариант: «О, как убийственно мы любим…», 2 вариант: «Она сидела на полу...», 3 вариант: «Я помню время золотое…», 4 вариант: «Я встретил вас», 5 вариант: «Последняя любовь», 6 вариант: «Cache-Cache». План анализа стихотворения. 2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3.Жанр стихотворения: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д. 4. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся. 5. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Образ лирического героя, авторское "Я". 7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения: -Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. -Проанализировать художественные приёмы (тропы), которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и др. -Какую лексику использует автор: -Поэтическая фонетика: 9. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
|
Уральская Л.Б. |
9 А,Б |
Русский язык |
1.Готовимся к ОГЭ. Задание № 5(Орфографический анализ слова). (Задание прикреплено в электронном дневнике). 2.Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ»)
|
9 В |
Готовимся к устному собеседованию. Сайт "Решу ОГЭ", устное собеседование, вариант 8.
|
||
Жернова Л.В. |
6А,Б |
Русский язык |
Вариант 13 из « Решу ВПР» - текст не списываем. |
8А,Б,В |
Русский язык |
С. 140, 142(теоретический материал), упр. 260 Выполняем задания на « Решу ОГЭ»! |
|
8А,Б,В |
Литература |
С.30 – 41. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Вопросы 2,3 ( письменно), с. 41. |
|
Тундукпаева Р.А. |
7А,7Б,7В |
Информатика |
Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий обязательно. |
Яковлева Ю.В. |
7 АБВ |
Технология |
Выучить терминологию ручных работ. |
Пуртова Л.Г. |
5 А |
Русский язык |
Стр. 31-32, правило. Упр. 34 (1-2 абзацы), вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть грамматические основы. |
|
11 |
Литература |
Письменный ответ на вопросы: 1) Почему Мечик, имея положительные качества, все же совершил преступление? 2) Мог ли он поступить иначе в сложившейся обстановке? 3) Каков финал романа «Разгром»? |
Полюхович О.П. |
4В |
Русский язык |
Стр. 56 упр.118 , письменно, правило и работа по таблице стр.57,59 (устно). |
|
4В |
Литературное чтение |
Стр.68-70 читать выразительно |
|
4В |
Технология |
Вырезание, раскрашивание лошади (шаблон). |
Кулябко Ю.Г. |
5 А |
Физкультура |
Стр. 135-142 |
|
6 А, 6 Б |
Физкультура |
Стр. 135-142 |
Колесова Н.М. |
4Г |
Русский язык |
Стр.22-23,упр.44;45; |
|
|
Литературное чтение |
Стр.65,Задание8(письменно); |
|
|
Окружающий мир |
Стр.22-27, «Проверь себя»,стр.27; |
Бессонова А.И. |
9А.Б |
Алгебра |
Ященко,вариант 21 |
|
9В |
Алгебра |
Решу ОГЭ, вариант 1 |
Губайдуллина Д.Ф. |
5 АБВ |
Математика |
П.26, №725, 726, 728, 730 |
7 АБВ |
Геометрия |
П.16, №386, 389 |
|
Кормщикова Н.Г. |
6 А,Б |
История России |
Параграф 7-читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.61. С сайта «Решу ВПР» (история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь. |
|
8 А,Б,В |
Обществознание |
Параграф 18, письменно ответить на вопрос №2, 4 стр.159. С сайта « Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь. |
|
9 А,Б,В |
История России |
Параграф 37, письменно ответить на вопрос №6 стр.96 |
|
9 А,Б |
Обществознание |
Параграф 17- читать, письменно ответить на вопрос №1,7 стр.144. С сайта «Решу ОГЭ» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь. |
Москвина В.В. |
6а.б |
математика |
П 30.№850. №852 |
Москвина В.В |
8абв |
алгебра |
П17 №538, № 542 |
|
|
геометрия |
№ 550 с117 Теорема Пифагора |
Кунцевич С.И. |
7 а,б,в |
Физика |
Параграф 35, 36. Упр. 14 (1,2,3,4); 15 (1,2,3)-письменно в рабочую тетрадь |
Кунцевич С.И. |
9 а,б,в |
Физика |
Параграф 43,44. Выучить правило Ленца на стр.188. Упр. 41 (1,2) - письменно в рабочую тетрадь |
Кунцевич С.И. |
11 |
Физика |
Параграф 70, 71 – прочитать. Ответить на вопросы в конце параграфа устно |
Кунцевич С.И. |
11 |
Астрономия |
Параграф 21. Упр. 17 (1-3) - письменно в рабочую тетрадь |
Лобанов А.Н. |
8абв |
биология |
&39, дать письменное определение терминов на стр166 (обозначенные цветом). Изучить рисунки 69,70. |
Гурьева Л.М. |
4А |
Русский язык |
Урок 81, разобрать стр.38, выполнить по образцу упр.1 |
Литературное чтение |
Стр.31 – 32 вопросы, стихотворение «К зиме» выучить наизусть. |
||
Окр. мир |
Стр. 37 -39 провести опыт стр. 38 и описать его в тетради. |
||
Меньшикова О.В. |
5БВ |
Русский язык |
Параграф 84 , правило выучить, упр. 449 в тетради |
Ф.И.О. учителя |
Класс |
Предмет |
Домашнее задание |
Пуртова Л.Г. |
5 А |
Русский язык |
Упр. 27. Стр. 29, правило. |
|
|
Литература |
Стр. 49, в. 7 (письменно). |
|
11 |
Русский язык |
Стр. 105-107, правило. Упр. 62 |
Симбирцева А.С. |
5АБВ |
Английский язык |
Стр. 76 упр. 1 записать с картинки новые слова и выучить. Упр 2 зарисовать часы и написать какое время показывают часы. |
Зудова С.В. Бондарева Т.Б. |
11 А |
|
Готовимся к устной части ВПР. 1.ВступлениеПрежде всего, обязательна техническая фраза – I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать. - Would you like to see my holiday photos? - Please, have a look at this photo. Isn’t it nice? - As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them. 2. Где и когда сделано фото:- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays. - The photo was taken by my mother / brother / friend. - At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday. - I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest. 3а. Кто на фотографии:- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother. - In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me. - She / He is dressed casually. She / He is wearing … . - She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested. |
Зудова С.В. Бондарева Т.Б. |
10АБ |
|
Стр94 упр14 (а) |
Зудова С.В. |
5АБВ |
|
Стр76 учим рассказ о себе с опорой на картинки |
Бондарева Т.Б. |
6а,б |
|
Стр 57 упр 5. 8-4 сравнения. |
Колесова Н.М. |
4Г |
Русский язык |
|
Колесова Н.М. |
4Г |
Русский язык |
Стр.22, упр.43; |
|
|
Математика |
Стр.20, №3; |
Сосновских Т.Б. |
7А,Б |
Биология |
П. 37 прочитать, стр. 170 вопр.3, стр.173 вопр.4,5 |
|
9 А,Б |
Биология |
П. 37 прочитать, выписать критерии вида, дать характеристику |
|
9В |
Биология |
П. 37 прочитать, выписать критерии вида. |
|
10 А,Б |
Биология |
П. 22 , вопр.2,3 письменно |
Полюхович О.П. |
4В |
Русский яз. |
Стр.51, прочитать, стр.52 упр.108, 111 |
|
|
Математика |
Стр.27 №90, 94 |
|
|
Лит.чт. |
Стихотворение о ВОв, о Куликовской битве. |
Нумова Н.М. |
8 А, Б |
Английский язык |
Стр. 1 упр. 1,3 Стр.81 упр. 6 (выписать идиомы, перевести, выучить наизусть) |
Уральская Л.Б. |
7 А, Б |
Русский язык |
Пройти по указанной ссылке и выполнить задания 2-14 по подготовке к ВПР (24 вариант). Текст переписывать не нужно. Все задания выполняем в отдельной тетради. Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера. https://gordeevaln.ru/training/8803
|
10 А, Б |
Пройти по ссылкам и выполнить задания. Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера.
|
||
9 А, Б, В |
Литература |
1. Письменно ответить на вопросы по главе «Фаталист»: - Что общего у Печорина с Вуличем? В чём их различие? - Верит ли Печорин в предопределение? Докажите текстом. - Какие изменения претерпевает отношение Печорина к фатализму? - Анализ эпизода. Прежде чем ворваться в хату, Печорин составляет чёткий план действий. Проследите его. Бросаясь навстречу опасности, Печорин задаётся вопросом: кто хозяин жизни: человек или судьба? В чём убеждается Печорин? - В чём трагичность судьбы Печорина? На что обрекает себя человек, отказавшись от веры? 2. Закончить заполнение таблицы в тетради. 3. Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (9 А).
|
|
|
|
|
|
Кормщикова Н.Г. |
6А,Б |
Обществознание |
Параграф 9- читать, пересказ |
8А,Б,В |
История России |
Стр.72-75 письменно ответить на вопросы №4,№5 стр.76 |
|
9А,Б,В |
История России |
Параграф 37 письменно ответить на вопросы №1, №7 стр.96 |
|
11 А |
История России |
Параграф 36письменно ответить на вопросы №1 стр.274, №5 стр.275 |
|
Жернова Л.В. |
6А,Б |
Русский язык |
Параграф 65, упр. 376 |
|
7В |
Русский язык |
Параграф 44, упр. 278 |
|
6А,Б |
Литература |
А. Грин « Алые паруса» - читать, вопрос 3,4 – письменно в тетради. |
|
8А,Б,В |
Русский язык |
Параграф 43, с. 138( союзы), упр. 250 |
Губайдуллина Д.Ф. |
5 АБВ |
Математика |
П.26, №724 |
7 АБВ |
Алгебра |
П.18, №678(1-4), 680(1,2) |
|
Ишмухаметова Р.Ю. |
7 АБВ |
География |
П.32,33 Выполнить варианты с 1-5 по подготовке к ВПР |
Ишмухаметова Р.Ю. |
8 АБВ |
География |
П.32,33 «Решу ВПР» |
Яковлева Ю.В. |
5 АБВ |
ИЗО |
Стр. 95 Задание 1 |
6 АБ |
ИЗО |
Изображение предметного мира натюрморт (в любой изобразительной технике) |
|
Тундукпаева Р.А. |
10А, 10Б |
Информатика |
Решить задачу на Паскале тремя циклами. Составить таблицу значений функции у=5-х^2/2 на отрезке [-5,5] с шагом 1. |
Тундукпаева Р.А. |
11А |
Информатика |
Подготовить реферат или презентацию на тему «Жизнь Стива Джобса» |
Москвина В.В. |
8абв |
алгебра |
П 17 пример4. №533,№535 |
Москвина В.В. |
6аб |
математика |
П30,№866,№849 |
Гурьева Л.М. |
4А |
Математика |
Стр. 32 № 7,8 |
|
|
Русский язык |
Стр. 37 – правило, Упр. 3 (укажи падежи). |
|
|
Окр мир. |
Стр. 35-36, «портфельчик». |
Кунцевич С.И. |
8 а,б,в |
физика |
Параграф 33, 34. Знать обозначения элементов электрической цепи на схемах (по таблице в тетради) |
Кунцевич С.И. |
9 а,б,в |
физика |
Параграф 41,42. Упр. 38 (1) |
Кунцевич С.И. |
10 а,б |
физика |
Параграф 69, конспект по газовым законам в соответствии с алгоритмом учебника: определение процесса и закона, математическое выражение, график процесса и примеры |
Кунцевич С.И. |
11 |
физика |
Параграф 66, 67, 68. Ответы на вопросы учебника на стр. 210 письменно |
Бессонова А.И. |
9 А,Б |
Алгебра |
Ященко, вариант 18 (с решением!!!) |
9 В |
№ 165, 950 |
]]>
Учитель
Предмет
Класс
Домашнее задание
Уральская Л.Б.
Русский язык
7 А
Стр. 251, п. 14 – знать теоретический материал. Стр. 251, упр. 80 (1)
7 Б
Проверочная работа
1) (В)виду сильных морозов занятия отменили.
2) Никто не вмешивался (в)следствие по этому делу.
3) Мы говорили (на)счёт книги.
4) Пёс с лаем бросился мне (на)встречу.
5) (В)течени.. всего плавания на теплоходе мы прекрасно отдыхали и развлекались.
6) Я знаю этот лес (в)доль и (по)перек.
7) Тропинка шла (в)доль обрыва.
8) Михаил торопился (на)встречу с друзьями.
9) (В)продолжени.… поездки мы два раза переезжали реку.
10) (В)следстви... было все запутано.
11) (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались.
12) Затраты занесены (на)счет шофера.
13) (В)продолжен… повести автор ввёл новых героев.
9 А,Б
Задание в электронном дневнике. Задание 3 ОГЭ.
10 А,Б
Решение задания 26 (ЕГЭ). Обязательное выполнение заданий 1-20 (остальные в качестве тренировки). Задание прикреплено в электронном дневнике.
Литература
7 А,Б
Задания, данные по рассказу «Хамелеон» остаются в силе.
1-2 в. Характеристика главных героев
3 в. Юмористические приёмы
4 в. Смысл заглавия рассказа
5 в. Тема рассказа
6 в. Идея рассказа
Бессонова А.И.
Алгебра
9 А,Б
Стр. 148-149 формула сложных процентов, № 523-526, № 949 (1,2)
9 В
№ 522, 949 (1,2)
Геометрия
9 А,Б
№ 419,426,439
9 В
Стр. 105, вопросы 1-12, № 410,416
Симбирцева А.С.
Зудова С.В.
Английский язык
6В
С 56 УПР 1,2,3
7АБВ
С 67 УПР 6,8
Губайдуллина Д.Ф.
Математика
5 АБВ
П.26, №720, 722
Геометрия
7 АБВ
П.16, №370,373
Генне У.В.
Химия
8 АБВ
П. 26- прочитать. Описать способы разделения смесей (дистилляция, выпаривание, фильтрование, возгонка, отстаивание, центрифугирование).
Химия
9АБ
П.33- прочитать. Составить характеристику элемента №6 по плану на с.3, на с.241 выполнить письменно №8
Химия
9В
П.34- прочитать, составить конспект
Химия
10АБ
П.16- прочитать, письменно ответить на вопросы на с.121 1-3,5
Жернова Л.В.
Русский язык
6А,Б
Стр.32, упр. 371.
Выполняем задание на « Решу ВПР»
Русский язык
7В
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
П..ляна была похожа на круглый стол покрытый(3) травотканой золотой скатерт..ю. Ч..рные чайники пыхтевшие(2) и булькавшие от (не)терпения были ра(с/сс)тавле(н/нн)ы (по)середине. Тут зат..валось грандиозное ча..питие!(4)
Чайники булькали и клок..тали. Из ч..рных носиков с ш..пением вырывался пар. Их так изнутри расп..рало что они даже по(д/т)скакивали! И дребе..жали...
До чего же и в самом деле косачи на току похожи на ш..пящие чайники! На ш..пящие, булькающие, закопчё(н/нн)ые до блеска охотнич..и чайники. Шейки-носики задра(н/нн)ы вверх, и косицы хвоста изогнуты руч...кой. Вспыхивают раск..лё(н/нн)ые угли красных бровей. И из носика вырыва..тся пар! И так друг на друга накид..ваются что только брызги л..тят!
Вы, любящие поспать, когда стан..те утром разл..вать чай, присмотритесь к своим ч..рным чайникам. Они напомнят вам турнир косачей который вы так беспеч..но пр..спали.
2. Задание 2 № 184
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Жернова Л.В.
Литература
7В
Чтение сказки М.Е. Салтыкова – Щедрина.
Ответить на вопрос: « Какие чувства пробуждает сказка ( осуждение, сочувствие, негодование, грусть). Почему? Охарактеризуйте поведение генералов. Их отношение к мужику. ( письменно)
Жернова Л.В.
Литература
8А,Б,В
Н.С. Лесков « Старый гений» Рассуждение на тему: « Кто виноват в страданиях героини?»
Ишмухаметова Р.Ю.
География
5аб
П. с 12-14. Подготовиться к проверочной работе. Пройти по ссылкам ВидеоГеография (стр.83).
Ишмухаметова Р.Ю.
География
6аб
П. 16. Выполняем задание на « Решу ВПР» 6 класс география
Москвина В.В.
Математика
6 а.б кл
П 30 с 182 №846 №848
Москвина В.В.
алгебра
8 кл
П 17 пример 3 разобрать, выполнить №531,532
Кормщикова Н.Г.
История России
9 А,Б,В кл
П 36-прочитать, письменно ответить на вопрос №1 стр.88
Кормщикова Н.Г.
Обществознание
10 А,Б кл
П 19- прочитать, письменно ответить на вопрос №1 стр.206
Кормщикова Н.Г.
Обществознание
11А кл
П 19- прочитать, письменно ответить на вопрос № 1 стр.212
Ярославкина Н.П.
Алгебра и начала анализа
11 а
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»
Ярославкина Н.П.
Геометрия
11 а
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Объем призмы и цилиндра»
Ярославкина Н.П.
Геометрия
10 а
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Двугранный угол»
Ярославкина Н.П.
Геометрия
10 б
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Двугранный угол»
Ярославкина Н.П.
Математический практикум
10 а
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Готовимся к ЕГЭ: «Проценты. Сплавы и смеси»
Ярославкина Н.П.
Математический практикум
10 б
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Готовимся к ЕГЭ: «Проценты. Сплавы и смеси»
Ярославкина Н.П.
Математический практикум
11 а
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Готовимся к ЕГЭ: «Проценты. Сплавы и смеси»
Ярославкина Н.П.
Алгебра и начала анализа
10 а
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Формулы двойного угла»
Ярославкина Н.П.
Алгебра и начала анализа
10 б
Выполнить проверочную работу, направленную вам на электронную почту через сайт «ЯКласс» по теме: «Формулы двойного угла»
Бондарева Т.Б.
Английский язык
6 АБ
Модуль 6, стр.56-выписать выражения и перевести, выучить.
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
Английский язык
9АБ
Упр.4, 5 стр.88
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
Английский язык
10 АБ
Стр 97- текст перевод
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
Английский язык
11
Сайт Решу ВПР –обратить внимание на устную часть (чтение и описание картинки)
Лобанов А.Н.
биология
8 а,б,в
&38, по аналогии Таблицы 6 (учебник, &38), дать характеристику витаминам В2, В3, В5,В12.
Лобанов А.Н.
география
5в
&14. Вопросы станица 82 (письменно). Пройти по ссылкам ВидеоГеография (стр.83).
Яковлева Ю.В.
технология
5 АБВ
Выучить терминологию ручных работ.,
Меньшикова О.В.
Русский язык
5 БВ
Параграф 82 учить правило , Упр .436
Тундукпаева Р.А.
Информатика
9А, 9Б, 9В
Параграф 2.2 читать с 74 №4, №8 письменно
Сосновских Т.Б.
Биология
5А,Б,В
Параграф 16 читать, стр 73-74 задания письменно
Биология
6 А,Б
Выполните задания А,Б, В,Г стр. 101-102. Параграф 19прочесть.
Биология
11
Стр. 123-126 конспект выучить. Повторить строение клетки.
Пуртова Л.Г.
Русский язык
5 А
Упр. 23 (списать; указать виды предложений в скобках), стр. 25, правило.
Колесова Н.М.
Русский язык
4Г
Стр.21,упр.41;
Математика
Стр.20; №2, 1); 2);
Литературное чтение
Стр.59-66; Задание 11;
Окружающий мир
Стр. 15-21; Ответить на вопросы (письменно);
Зудова С.В.
Английский
4АБ
Грамматический справочник. Модуль 6. Простое прошедшее время (только утвердительная форма) прочитать, запомнить . Чтение порядковых числительных в таблице на этой же странице.
Сулейманов Р.З.
ОБЖ
10АБ
Параграф 33 ответить на вопросы
11А
Параграф 38 конспект
7АБВ
Параграф 8.2-8.3 конспект
8АБВ
Параграф 7.1-7.2 ответить на вопросы
Ф.И.О.
учителя
Предмет
Класс
Домашнее задание
Пуртова Л.Г.
Русский язык
5 А
Рабочая тетрадь (лист) № 56-57.
Учебник (правило, стр. 16-18;
упр. 10).
Симбирцева А.С.
Английский язык
5А,Б,В
С 73 упр 2 читать текст переводить ответить на вопросы
3А,Б,В
С 82-83 читать, с 84 упр 1 письменно
7АБВ
Стр 66 новый модуль 7А
работаем с анкетой «Как хорошо вы знаете этих звезд?» + письменно задание упр1
Зудова С.В.
Английский язык
5АБВ
Стр 76. Модуль 6А «Wake up!» выписать слова из диаграммы и перевести. Составить 5 предложений о себе, используя эти слова и выражения
7АБВ
Стр 66 новый модуль 7А
работаем с анкетой «Как хорошо вы знаете этих звезд?» + письменно задание упр1
Жернова Л.В.
Русский язык
6АБ
Стр 31 упр370
Кормщикова Н.Г.
История России
6АБ
Параграф 5 письменно ответить на вопросы №1,2 стр.48
Губайдуллина Д.Ф.
Математика
5АБВ
П.25, №716, 717
Геометрия
7АБВ
П.16, №367, 375
Белова А.В.
Музыка
5АБВ
Стр. 76-78 ответить на вопрос
Жернова Л.В.
Русский язык
8А,Б,В
Параграф 42, упр. 243
Жернова Л.В.
Литература
8 А,Б,В
М.Е. Салтыков – Щедрин. Устное сообщение о писателе. С. 3 – 5.
Чтение произведения « История одного города». Вопрос 3
( письменно).
Москвина В.В
Математика
6а 6б
№ 1276 1)
Лобанов А.Н.
Биология
8 а, б
Параграф 37, практическая работа стр.158
Лобанов А.Н.
Биология
8в
Параграф 37, вопросы стр.159 (устно).
Кормщикова Н.Г.
Обществознание
8АБВ
Параграф 18 стр.151-159
вопросы на стр.159 (устно)
Меньшикова О.В.
Русский язык
5 Б, 5В
Параграф 79 , правило таблица читать , упр. 428 в тетради
Ф.И.О.
учителя
Предмет
Класс
Домашнее задание
Зудова С.В.
Английский язык
9АБ
С 56 УПР 1,2 письменно с переводом упражнений
Симбирцева А.С.
Английский язык
6 АБ
С 33 УПР 4,6
9В
С 46 УПР 1-3
3В
С 53 УПР 1-2
4Г
С 32 УПР 1.
Бондарева Т.Б
Английский язык
9АБ
Упр.6 стр.49-описать картину Ф.Анкера(образец упр.5)
Бондарева Т.Б.
Английский язык
6АБ
Упр.3 стр.32(диалоги АВ –прочитать, перевести)
Бессонова А.И.
Алгебра
9АБВ
№287,394
Жернова Л.В.
Русский язык
6А,Б
П. 40, упр. 204
Сосновских Т.Б.
Биология
5А,Б,В
П.9, вопросы, определения. Нарисовать в тетрадь, подписать строение бактерии, стр. 40.
Сосновских Т.Б.
Биология
6 А,Б
П.11. нарисовать в тетрадь, подписать строение цветка, стр. 61. Вопросы стр. 66, 1-2 письменно, 3-4 устно.
Меньшикова Е.С.
История
9АБ
Написать эссе на тему6 «Ваше отношение к отмене крепостного права, положению крестьян и последствиям данной реформы».
Объемом не более двух листов.
Уральская Л.Б.
Русский язык
9 А,Б
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Тихо было на небе(1) и на земле(2) только изредка набегал прохладный ветер(3) с востока(4) приподнимая гриву лошадей(5) покрытую инеем. Глубокая тишина(1) нарушаемая всплесками рыбы(2) да криками какой-то еще (3)не уснувшей птицы(4) возившейся неподалеку(5) казалось(6) лишь подчеркивала(7) неодолимое наступление ночного покоя.
2.Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) (кофе) ГОРЯЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
2) (далеко) НЕ ИНТЕРЕСНАЯ (книга) — НЕ пишется раздельно с причастиями, если есть зависимые от причастия слова.
3) (кофе) ПО-ВОСТОЧНОМУ — Наречия на -ОМУ с приставкой ПО- пишутся через дефис.
4) ПОКРАШЕННЫЙ (забор) — в суффиксе -ЕНН- прилагательного пишется -НН-.
5) ПОЛОЖИТЬ (на место) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
6) (мне) БЕЗРАЗЛИЧНО — неизменяемая приставка БЕЗ-.
7) ЗДРАВСТВУЙТЕ — Приставка неизменяемая.
8) ПОСМОТРИТ (видео) — в безударном положении в окончании глагола пишется И, потому что в неопределённой форме глагол оканчивается на -ЕТЬ.
9) КВАШЕНАЯ (капуста) — в суффиксе отглагольного прилагательного пишется одна -Н-.
10) (осталось) ПОЛЧАСА — слова с ПОЛ- всегда пишутся слитно. (Устно спрошу комментарий неправильных ответов. Быть готовыми объяснить.)
Уральская Л.Б.
Русский язык
9 В
Дать письменный ответ на вопрос (не менее 10 предложений): Кто такие настоящие герои?
Не забудьте рассказать:
1. Что такое героизм?
2. Подвиг — это запланированный поступок или нет?
3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг?
4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?
Москвина В.В.
Математика
6а,б
П 17 прочитать. Выполнить №551
Губайдуллина Д.Ф.
Математика
5 АБВ
П.15читать, №359, 362
Меньшикова О. В.
Русский язык
5БВ
П. 42, стр 100 упр. 217
Лобанов А.Н.
География
5В
П.8, вопросы стр.44-45. Просмотр видеосюжетов по ссылкам на стр.45. учебника.
Яковлева Ю.В.
Технология
5 АБВ
Сообщение по теме: « Виды машинных швов»
Тундукпаева Р.А.
Информатика
9А,9Б,9В
Параграф 1.6 читать и решить тест с 51-57 письменно
Ф.И.О.
учителя
Предмет
Класс
Домашнее задание
Зудова С.В.
Английский язык
4АБВ
Стр. 42 упр. 1, стр. 46 упр. 1 –повторить лексику этих упражнений. Подготовиться к орфографическому словарному диктанту.
7АБВ
Модуль 4а по теме «Средства массовой информации». 1. Записать новые слова (4а)
из словаря. 2. Стр 36 упр 2 письменно ( по образцу)
Симбирцева А.С.
Английский язык
3АБВ
Стр. 50-51 читать, стр. 52 упр. 1. повторить лексику по теме еда. Подготовиться к орфографическому словарному диктанту.
7АБВ
Модуль 4а по теме «Средства массовой информации». 1. Записать новые слова (4а)
из словаря. 2. Стр 36 упр 2 письменно ( по образцу)
Губайдуллина Д.Ф.
Алгебра
7 АБВ
П.10 (правило), №355 (1-4), №358
Меньшикова Е.С.
История
8 АБ
§ 13-14, в тетрадь определить причины дворцовых переворотов;
Заполнить таблицу
Правитель |
Годы правления |
На кого опирался |
|
|
|
8В
§ 13-14, вопросы устно; выучить годы правления.
Жернова Л.В.
Русский язык
8А,Б
П. 18 – 21, упр. 112
Жернова Л.В.
Русский язык
8В
П.19, упр. 101
Жернова Л.В.
Русский язык
7В
П.29 – правило, с. 79, упр. 188
Бондарева Т.Б
Английский язык
8АБ
У.3 стр.48-записать события в жизни М.Кюри так, как они происходили и рассказать кратко её биографию.
Учи.ру
Бондарева Т.Б.
Английский язык
8В
Учи.ру
Наумова Н.М.
Английский язык
8АБ
Упр.7, 8 стр.47
Кунцевич С.И.
Физика
8-е
Параграф 16,17 упр.13 (1-7) Задание на стр. 53.
Белова А.В.
Музыка
7 АБВ
Стр. 28-31, читать Литературные страницы и ответить на вопрос №4
Белова А.В.
Музыка
8 АБВ
Подобрать портрет по критериям (индивидуальный, групповой, камерный, парадный) в живописи и музыке.
Проверочная работа по русскому языку 7 А Б класс (14.09 Кбайт)
]]>