Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_9fd74381d47668e74ec41b6a4af3e123, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Электронный дневник в ГИС "Образование Югры"

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

Услугу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости можно получить на:
- Портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)
- Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС «Образование Югры») (https://cop.admhmao.ru/)

Руководство пользователя ГИС "Образование Югры"

Инструкция по настройке оповещений для родителя

Заявление на предоставление доступа в ГИС "Образование Югры" для родителя

Заявление на предоставление доступа в ГИС "Образование Югры" для ученика

Домашнее задание на 06.02.2020 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Зудова С.В.

5АБВ

 

 

 

 

 

 

Английский язык

изготавливаем часы с циферблатом и  стрелкой. Учим рассказ о себе

7АБВ

страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов)

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

11 А

Продолжаем учить шаблон – описание картинки.

3б. Что на фотографии:

- In the background there are mountains / trees.

- On the left / right of the photo there is a road / a building.

- You can also see a bridge / some houses in the photo.

4. Что происходит на фотографии

- We are walking / playing / watching…

- My sister is smiling at the camera / walking towards me.

- We are having fun / enjoying ourselves.

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:

- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.

- This photo reminds me of the great holidays that we had that time.

 

 

 

Симбирцева А.С.

5АБВ

 

 

Английский язык

изготавливаем часы с циферблатом и  стрелкой. Учим рассказ о себе

7АБВ

страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов)

Ишмухаметова Р.Ю.

8АБВ

География

П.33,34. Решу ВПР

 

9АБВ

География

П.33,34

 

11А

География

Стр.300-310, Решу ВПР

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Литература

Анализ стихотворений по предложенному плану (план прикреплён в электронном дневнике). (После карантина всех слушаю выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева и анализ указанного стихотворения).

1 вариант: «О, как убийственно мы любим…»,

2 вариант: «Она сидела на полу...»,

3 вариант:  «Я помню время золотое…»,

4 вариант: «Я встретил вас»,

5 вариант: «Последняя любовь»,

6 вариант: «Cache-Cache».

План анализа стихотворения.
1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3.Жанр стихотворения: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.

4. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.

5. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

6. Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор, 
- рассказ от лица персонажа, 
- автор играет какую-то роль.

7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения:

-Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

-Проанализировать художественные приёмы (тропы), которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и др.

-Какую лексику использует автор:
- бытовую, повседневную 
- литературную, книжную 
- публицистическую 
- архаизмы, устаревшие слова
-Особенности поэтического синтаксиса (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи):
- антитеза/противопоставление; 
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный; 
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 
- повторы/рефрен; 
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.

-Поэтическая фонетика:
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. 
- аллитерация - повторение одинаковых согласных; 
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 
- ассонанс - повторение гласных; 
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 
8. Мое восприятие этого стихотворения.

9. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с  творчеством другого поэта.

 

 

Уральская Л.Б.

9 А,Б

Русский язык

1.Готовимся к ОГЭ. Задание № 5(Орфографический анализ слова). (Задание прикреплено в электронном дневнике).

2.Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ»)

 

9 В

Готовимся к устному собеседованию. Сайт "Решу ОГЭ", устное собеседование, вариант 8.

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Вариант 13 из « Решу ВПР» - текст не списываем.

8А,Б,В

Русский язык

С. 140, 142(теоретический материал), упр. 260

Выполняем задания на « Решу ОГЭ»!

8А,Б,В

Литература

С.30 – 41. Чтение рассказа Л.Н. Толстого

«После бала». Вопросы 2,3

( письменно), с. 41.

Тундукпаева Р.А.

7А,7Б,7В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий обязательно.

Яковлева Ю.В.

7 АБВ

Технология

Выучить терминологию ручных работ.

Пуртова Л.Г.

5 А

Русский язык

Стр. 31-32, правило. Упр. 34 (1-2 абзацы), вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть грамматические основы.

 

11

Литература

Письменный ответ на вопросы:

1)      Почему Мечик, имея положительные качества, все же совершил преступление?

2)      Мог ли он поступить иначе в сложившейся обстановке?

3)      Каков финал романа «Разгром»?

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр. 56 упр.118 , письменно, правило и работа по таблице  стр.57,59 (устно).

 

Литературное чтение

Стр.68-70 читать выразительно

 

Технология

Вырезание, раскрашивание  лошади (шаблон).

Кулябко Ю.Г.

5 А

Физкультура

Стр. 135-142

 

6 А, 6 Б

Физкультура

Стр. 135-142

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.22-23,упр.44;45;

 

 

Литературное чтение

Стр.65,Задание8(письменно);

 

 

Окружающий

мир

Стр.22-27, «Проверь себя»,стр.27;

Бессонова А.И.

9А.Б

Алгебра

Ященко,вариант 21

 

Алгебра

Решу ОГЭ, вариант 1

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.26, №725, 726, 728, 730

7 АБВ

Геометрия

П.16, №386, 389

Кормщикова Н.Г.

6 А,Б

История России

Параграф 7-читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.61. С сайта «Решу ВПР» (история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

 

8 А,Б,В

Обществознание

Параграф 18, письменно ответить на вопрос №2, 4 стр.159. С сайта « Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

 

9 А,Б,В

История России

Параграф 37, письменно ответить на вопрос №6 стр.96

 

9 А,Б

Обществознание

Параграф 17- читать, письменно ответить на вопрос №1,7 стр.144. С сайта «Решу ОГЭ» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

Москвина В.В.

6а.б

математика

П 30.№850. №852

Москвина В.В

8абв

алгебра

П17 №538, № 542

 

 

геометрия

№ 550 с117 Теорема Пифагора

Кунцевич С.И.

7 а,б,в

Физика

Параграф 35, 36. Упр. 14 (1,2,3,4); 15 (1,2,3)-письменно в рабочую тетрадь

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

Физика

Параграф 43,44. Выучить правило Ленца на стр.188. Упр. 41 (1,2) -  письменно в рабочую тетрадь

Кунцевич С.И.

11

Физика

Параграф 70, 71 – прочитать. Ответить на вопросы в конце параграфа устно

Кунцевич С.И.

11

Астрономия

Параграф 21. Упр. 17 (1-3) -  письменно в рабочую тетрадь

Лобанов А.Н.

8абв

биология

&39, дать письменное определение терминов на стр166 (обозначенные цветом). Изучить рисунки 69,70.

 

 

Гурьева Л.М.

 

 

Русский язык

Урок 81, разобрать стр.38, выполнить по образцу упр.1

Литературное чтение

Стр.31 – 32 вопросы, стихотворение «К зиме» выучить наизусть.

Окр. мир

Стр. 37 -39 провести опыт стр. 38 и описать его в тетради.

Меньшикова О.В.

5БВ

Русский язык

Параграф 84 , правило выучить,

упр. 449  в тетради

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МИНОБОРОНЫ РОССИИ «ДОРОГА ПАМЯТИ» ПРИЗВАН УВЕКОВЕЧИТЬ ПАМЯТЬ ОБО ВСЕХ УЧАСТНИКАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

Грандиозный проект Центрального музея Вооруженных Сил России объединит десятки миллионов фотографий фронтовиков и работников оборонных предприятий, партизан и жителей блокадного Ленинграда, сотрудников учреждений культуры и военных корреспондентов всех, кто самоотверженно сражался и трудился в огненные годы Великой Отечественной войны, отстаивая родную землю от фашистских полчищ.


Все собранные на портале материалы и фотографии войдут в мультимедийную галерею «Дорога памяти», включающую уникальные экспонаты из запасников Центрального музея Вооруженных Сил, впервые демонстрируемые широкой общественности.




Мультимедийный музей будет
возведен на прихрамовой
территории 
дате — 75-летию Великой Победы.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ 
ПРОЕКТЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ

Для того, чтобы фотографии и данные об участниках Великой Отечественной войны попали в экспозицию мультимедийного музея, необходимо лишь загрузить информационные материалы о них на сайт «Дорога памяти».
Для этого потребуется внести в форму на сайте минимальный набор данных: фамилию, имя, отчество, год или точную дату рождения и фотографию участника Великой Отечественной.

Вся эта информация будет привязана к данным, уже имеющимся на сайте «Память народа». Таким образом пользователь сможет ознакомиться с их полным перечнем и дополнить свой семейный архив.

После окончания проверки и объединения всех документов пользователь получит письмо со ссылкой на сведенную запись со всеми прикрепленными к ней документами.