Школа №2

График работы специалистов консультационного пункта

от .

Специалист

День недели

Время работы


Директор школы

Алексей Николаевич Лобанов


Пятница

900-1300


Зам. директора по учебно-воспитательной работе

Галина Иннокентьевна Зуйкова


Людмила Геннадьевна Пуртова



Среда

Четверг

Понедельник

1400-1900

900-1300

800-1700


Зам. директора по воспитательной работе

Людмила Александровна Лукина


Пятница

Вторник

800-1300

1400-1900


Организатор внеклассной и воспитательной работы

Елена Викторовна Башарина


Вторник

800-1300


Логопед

Галина Викторовна Кровцова

Понедельник

Пятница

1400-14.40

1400-1440


Психологи

Дамира Хасановна Байбикова



Понедельник

Среда

900-1300

1400-1900


Социальные педагоги

Елена Александровна Зайцева



Суббота

Вторник

1300-1300

1400-1600


Фельдшер

Гульсесек Ураловна Ирмакова


Вторник

1200-1400


Информация для родителей.

от .

В МБОУ СОШ № 2  проводятся мероприятия по созданию благоприятных условий обучения детей с ограниченными возможностями .

Для этой цели был создан паспорт доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья и проведены следующие мероприятия:

1.Наклеены желтые круги на двери здания.

2. Организованы два туалета для инвалидов на 1 и 2 этаже здания.

3. Установлена кнопка вызова персонала для оказания помощи.

4. Выполнены желтые линии на тротуаре перед главным крыльцом здания и на крыльце здания.

5. Выполнены перила на крыльце.

6.Приобретены мобильные пандусы.

7. Организован кабинет БОС и СИРС на 1 этаже здания (был приобретен тренажерный комплекс «Абилитон»  с тремя ПО – логопедическим, психо-эмоциональным, зрительным программным обеспечением для стимулирования мотивации к обучению детей с ОВЗ, для диагностики отклонений в обучении.)

8. Организована сенсорная комната на 1 этаже здания.

Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся!

от .

В Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России отмечается, что «базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т.е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся».

Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» также ставит задачу объединения «содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой цели и единых социокультурных ценностей».

Все условия для создания такого целостного духовно-нравственного пространства создает программа «Социокультурные истоки».

Письмом Министерства образования и науки РФ от 1 сентября 2016 г. № 08-1803 «О рекомендациях по реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для основного общего образования»  в качестве курса по выбору в предметной области ОДНКНР рекомендован учебный курс «Истоки».

В 2017-2018 учебном году программа «Социокультурные истоки» реализуется во всех 1-х классах в рамках внеурочной деятельности.

Учебный курс для 1-го класса «Азбука истоков. Золотое сердечко» позволит младшему школьнику освоить понятие Истоки.

Система духовно-нравственных ценностей формируется на основе системообразующих категорий Слово, Образ и Книга, которые дают представление о Мире, мире внешнем (социокультурная среда развития) и мире внутреннем (духовно-нравственном).

В каждом занятии выделяются пять аспектов:

• Содержательный – освоение социокультурных и духовных нравственных категорий учебного курса «Истоки».

• Коммуникативный – развитие способности эффективного общения.

• Управленческий – развитие управленческих способностей.

•Психологический – формирование мотивации на работу в группе и совместное достижение значимых результатов.

• Социокультурный  — осознание смысла служения Отечеству.

Во второй год обучения  учебный курс «Истоки» будет вводить младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, присущих российской цивилизации.

Программа третьеклассника  призвана подвести  к истокам духовности, морали, нравственности и этики в том их понимании, в каком они традиционно бытуют у народов России.

В четвертом классе учебный курс призван суммировать и обобщить всё известное ученику из курса «Истоки» в начальной школе и вывести его на новый уровень понимания социокультурных и духовных ценностей.

Уважаемые обучающиеся и родители!

от .

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» в МБОУ СОШ №2 создана школьная комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Цель данной комиссии – урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

В случае возникновения конфликтных ситуаций вы можете обращаться по телефону: 33-84-93

Домашнее задание на 15.03.19 (2 смена)

от .

п/п

Класс

ФИО учителя

Предмет

Дом. задание

1.

7 АБВ

Меньшикова Е. С.

Обществозние

§ 11-13

Письменно ответить на вопросы:

1.Что такое бизнес;

2. Виды бизнеса

3.заполнить таблицу «Формы бизнеса»

Форма бизнеса

Преимущества

Слабые стороны


§ 12

1.Способы удовлетворения потребностей;

2. В чем преимущества обмена;

3.Что такое стоимость, потребительная стоимость и меновая стоимость?

4. Что такое бартер?

5.Недостаткти бартерной торговли?

6. Что такое торговля, выделить формы торговли и их характеристику.

§  13.

  1. Что такое цена?
  2. Заполнить таблицу

Функции денег

Характеристика




2

7 АБВГ

Меньшикова Е. С.

История

§ 4, заполнить таблицу

Вопросы для сравнения

Ремесленная мастерская

Мануфактура

Каковы размеры предприятия?



Кто работал на предприятии?



Кому принадлежали орудия труда?



Существовало ли разделение труда?





7АБВ

Наумова Н.М.

Бондарева Т.Б.

Английский язык

Скачать: д.з. для 7 А,Б,В (734.83 Кбайт) Описание фото (2.53 Мбайт)

3

6 А

Уральская Л.Б.

Русский язык

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов). (Ошибка есть везде!)

1) в обоих странах, 2) брат более старше, 3) маленькое пони, 4) красивое Сочи,5) яблочная повидло, 6) моё день рождения, 7) самый красивейший вид, 8) широкая авеню, 9) болтливое какаду, 10) забавное шимпанзе, 11) обувь более мягче, 12) вкусное салями, 13) жуткое торнадо, 14) книга более содержательная, 15) огромный пустошь

6 Б

Стр. 65, упр. 434

7 Г

Стр. 153, упр. 369

8 Б

Стр. 303-305 (теория), стр. 305, упр. 30 (1,2)

4

6 А,Б

Уральская Л.Б.

Литература

Стр. 64-80

Проект (кто не представил). Читать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»,

стр. 64-80 (всем)


8 А,Б

Наумова Н.М.

Английский  язык

Стр.74 упр 4+ учим слова скачать: Слово (20.08 Кбайт)

5

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 78, упр. 446

6

Жернова Л.В.

Литература

Чтение рассказа В.П. Астафьева

« Конь с розовой гривой»

Вопросы 1 – 4 с. 82

7

8 АБВ

Бессонова А.И.

Геометрия

№610,№611,№612.

8

7АБВ

Султашев С.Б.

Геометрия

§20 Выучить все теоремы и определения. Решить №508,№509,№516.


8АВ

Морокова Е.А.

Русский язык

П. 50,51, упр. 310,313


8АВ

Морокова Е.А.

литература

Стр. 82-83 прочитать, стр. 91-92 наизусть.


6абв

СимбирцеваА.С.

Английский

язык

С 78 упр 1 выучить слова.



3 А

Сигова Г.П.

(Гурьева Л.М.)

Русский язык

Стр. 86-87, упр. 4 и упр. 5 (смотреть фонетический разбор стр. 175)


Литературное чтение

Стр. 101-110, пересказ.

Стр. 110-117, пересказ.


Математика

Стр. 101, №15, №18


ИЗО

Рисунок на тему «Скворцы прилетели»




Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.77 , упр.133;


Математика

Стр.43, №5;6;7;


Литературное чтение

Стр.124-128, пересказ;

















































14

6АБВ

Сагнаева Г.М.

Математика

§39, №1083,1084,1086(1-4),1088


15

7АБВГ

Лобанов А.Н.

Биология

§46-47, читать.

Подготовить сообщения на темы (на выбор):

1. Поведение птиц в период размножения.

2. Как разные виды птиц ухаживают за потомством.

3. Особенности перелетных, оседлых и кочующих птиц.

4. Систематические группы птиц.






 

 

 

Патрушева М.И.

Русский язык

Стр.73 упр.151.

 

Математика

Стр.54 № 6,11.

 

Литературное чтение

Стр.118-119 учить стихотворение.

15

6АБВ

Белова А.В.

Музыка

Стр82-83, запись в тетрадь: Авторская, Бардовская песня;  стр.86, мини презентация с музыкальным примером «Творчество Российского барда  Булата  Окуджава»

16

ПолюховичО.П.

Математика

Стр. №1,2,3,4

 

Русский язык

Стр. упр.163-164

 

Л.чтение

Стр.112-115 выразительно


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения