Школа №2

Домашнее задание на 27.02.2018

от .

учитель

предмет

класс

домашнее задание

 

 

Патрушева М.И.

Окр.мир

Стр.60-63 читать, устно ответить на вопросы, РТ стр.38-41 №2,4,5,6.

Математика

Стр.29 №1,3.

Русский язык

Стр.41 упр.71,72.

Сигова Г.П.

Математика

Стр.35, №20, №22.

Литературное чтение

Стр. 82, вопросы 9, 10.

Окружающий мир

Стр. 66-70, Р.Т. стр. 44-46.

Русский язык

Стр. 53, правило знать, стр. 52, упр.94.

 

 

Сигова Г.П.

Математика

4В (Медведева Екате

рина)

Стр.35, №2.

Литературное чтение

Стр.66, отвечать на вопросы.

Русский язык

Стр. 41, упр.86(устно),

стр.42, упр.88(письменно)

Яковлева Ю.В.

ИЗО

6 АБВГ

 

7 АБ

 

Рахматулина М.Г.

Английский

язык

5АБВ

Повторить слова в учебнике  на с. 87  № 7, Уч. с. 94 №  3 (письменно)

РТ с. 47  № 3, Уч. с. 92  № 1 (письменно), повторить слова, Уч. с. 90 № 1, с. 92 (слова в рамочке)

2АБВ

Уч.  с. 141 № 4,5 (читать), повторить слова на с. 80, № 1, с. 82  № 2 (письменно)

РТ  с . 48   № 2,3

Симбирцева А.С.

 

 

 

Английский

язык

5АБВ

Повторить слова в учебнике  на с. 87  № 7, Уч. с. 94 №  3 (письменно)

РТ с. 47  № 3, Уч. с. 92  № 1 (письменно), повторить слова, Уч. с. 90 № 1, с. 92 (слова в рамочке)

Повтори  правила образования Past Simple (простого прошедшего времени) на  с. 170-171, грамматический справочник в конце учебника, с. 102 № 2 (письменно)

Жернова Л.В.

 

Литература

5 В

Чтение рассказа К.Паустовского " Заячьи лапы", вопросы с. 88 с 1 - 5

Русский

П. 96, с. 64, упр. 523

Литература

9А,В

Чтение повести Ф.М. Достоевского " Белые ночи".

Каким предстает внутренний мир героя прозы Достоевского? Какие проблемы ставит в своей прозе Достоевский?

Клевакин Д.

Русск.

С. 142 ( учебника) – теория, упр. 297

Клевакин Д.

Лит.

Чтение рассказа К. Паустовского

« Телеграмма»

 

 

 

Сартакова Т.Г.

алгебра

9а,в

 

Сандрина П.И

Алгебра

9б,г

 

Сосновских Т.Б.

Биология

9а,б,в,г

 

Ишмухаметова Р.Ю.

Экология и природопользов

9АБВГ

 

Сагнаева Г.М.

Математика

5 А Б В

П.30 № 808, 810(1-3)

Наумова Т.Н.

Математика

 

Русский язык

 

Меньшикова Е.С.

История

5АБВ

 

Морокова Е.А.

русский

Морокова Е.А.

русский

 

Морокова Е.А.

литерат

 

Сургутскова С.В.

история

9АБВГ

П. 38-40 повторить к проверочной работе

П. 41 прочитать, ответить письменно на вопросы 1. С какими трудностями столкнулся А.Твардовский в работе журнала Новый мир?

2. В чем проявилась «оттепель» в Литературе, назовите авторов и их произведения

3. В чем вы видите допустимый  предел оттепели в литературе и других сферах культуры. Приведите примеры авторов, их произведения

4. Выпишите достижения науки этого периода

5. Какие задачи ставились перед образованием? какие изменения произошли в сфере профессионального образования?

6. рассказать до спортивных достижениях этого периода

Белова А.В.

ОДНКНР

5 А, Б, В

 

Ищенко Е.Ю.

Математика

3  В

 

Русский язык

 

Литературное чтение

 

Окружающий мир

 

 

Додонова Т.П.

Математика

3 А

 

 

Русский язык

 

ИЗО

 

 

 

 

Колесова Н.М.

Русский язык

 

 

Математика

 

Литературное чтение

 

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

Английский язык

У.87, 88 с.129

Ишмухаметова Р.Ю.

География

9АБВГ

П.40. Подготовиться к проверочной работе

Морокова Е.А.

русский

Упр. 491

Сандрина П.И.

Геометрия

9БГ

Стр.283-287.Выучить формулы длины окружности и площади круга.№1118.1119

 

Байданова Б.Р.

Математика

 

С. 22, 28 в РТ

Русский язык

С. 18-19 в РТ

Лит.чтение

С. 66 стихотворение выучить наизусть

Окруж.мир

Подготовить презентацию-сообщение об одной из стран – соседей России

 

Наумова Т.Н.

Математика

 

С.74 №6,7

Русский язык

С.70 упр.1,2

Лит.чтение

В ПТ с.40-44

Белова А.В.

Музыка

5А, Б, В

Стр. 98-101 читать. Дать определение - "композиция" в музыке и живописи

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Выполните обозначенные цифрами  языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

гроза(1) очень(1) ещё(1);

по(д/т)прыгнул(2) догорает(2) перелетают(2) ;

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся.(4)

Роса ст..кает по белым стволам.(4)

За..ц с трудом скач..т (по)снегу.(4)

Порядок синтаксического разбора:

  1. Подчеркнуть все члены предложения.
  2. Указать, какими частями речи выражено каждое слово в предложении.
  3. Дать характеристику предложения.
  4. Расставить, если это необходимо, все знаки препинания.

Пережегина Ю.П.

Химия

9 Г

Стр. 187, задача 1 и 2. Составить уравнения химических реакций.

Незабываемая экскурсия в чудесное ноябрьское утро!

от .

6 ноября 2014 года экологическое объединение «Экос», учащиеся 5в класса ездили в Эколого-просветительский  центр «Шапшинское урочище»,  поселок Шапша.

В кедровнике, на экологической тропе Струсь Татьяна Леонидовна нам  показывала растения нашей тайги, рассказывала о животных, где живут, чем питаются, объясняла почему некоторые животные впадают в спячку, а другие бодрствуют всю зиму.

В вольерном комплексе мы  видели кроликов, кабанов, двух козочек, кур, петуха, енотовидную собаку и медведей, которые готовились к спячке.  Все животные нам понравились, особенно лошадь, мы ее даже покормили. Прогулявшись по лесу, все    проголодались и  замерзли. Согреться нам помог чай с бутербродами, который мы пили прямо  в лесу.

Затем мы пошли на занятие в гостевой дом. Здесь мы отвечали на вопросы, на плакате распределяли животных по их местам обитания. Все ребята активно работали и получали призы.

Всем понравилась экскурсия, потому что на ней было весело и познавательно. Спасибо Струсь Татьяне Леонидовне, методисту отдела экологического просвещения Природного парка «Самаровский чугас» за познавательную, незабываемую экскурсию в чудесное  утро!


Сосновских Т.Б.,руководитель

экологического обьединения «Экос»










Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся 10-11 классов.

от .

Обязательный учебный предмет «Астрономия»

для обучающихся 11 класса

 

Астрономия — одна из древнейших естественных наук — относится к областям человеческих знаний, получившим динамичное развитие в XXI веке. Изучение астрономии влияет на формирование и расширение представлений человека о мире и Вселенной.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 7 июня 2017 года №506 «О внесении измененийв федеральный компонент государственных образовательных стандартовначального общего, основного общего и среднего (полного) общегообразования, утвержденный приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089»,  приказом Министерства образования и науки в РФ от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 года № 413»; приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10 июля 2017  года № 1101 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»; на основании приказа Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска от 12 июля 2017 года «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» в общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска» в МБОУ СОШ № 2 с 2017-2018 учебного года введен новый обязательный учебный предмет «Астрономия» для обучающихся 11 класса.

Занятие будет вести учитель физики Кунцевич С.И., опытный и грамотный педагог с высшей квалификационной категорией, по учебнику Воронцова-Вельяминова Б. А., Страут Е. К.

С 2019 года задания по астрономии будут включены в КИМ ЕГЭ по физике.

Включение учебного предмета «Астрономия» в число учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация в форме Единого государственного экзамена (в том числе на добровольной основе), не планируется.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2017 года № 506.

Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №1101 от 10.07.2017 года.

Бессмертный полк

от .

Акция «Бессмертный полк» собрала в разных городах и регионах России в день 70-летия Победы рекордное число участников. По данным организаторов, в общей сложности в населенных пунктах России, где прошла акция, в шествиях «Бессмертного полка» приняли участие около 12 млн. человек. Не стала исключением и школа № 2 города Ханты – Мансийска. Хочется с уверенностью сказать, что ребята школы не остались в стороне и в шествии «Бессмертного полка» приняли участие более 50 учащихся школы.  Ребята несли портреты своих дедов, прадедов, тех, кто не вернулся с Великой Отечественной, кто круглосуточно работал на заводах для фронта, кто погибал в блокадном Ленинграде, оборонял Москву и освобождал Севастополь. Пройдя в общем шествии по центральной улице города ребята не только испытали гордость за свою страну, но и подтвердили тем самым своё отношение к победе над фашизмом. В разговоре с многими из них выяснялось, что ребята знают и помнят своих предков, хранят память о них в семейных архивах, стараются узнать как можно больше информации о тех людях, которые прошли войну. Общий настрой, царивший в рядах «Бессмертного полка» во время шествия вселял уверенность в том, что память об этих тяжёлых годах и о подвиге героев великой отечественной войны будет передаваться из поколения в поколение, и не впадёт в забвение.


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения