Школа №2

Обряды и традиции Руси. Рождественские посиделки

Автор: Игорь Гребнев от .

«Народ русский с песней рожден.

Первая песня, которую слышит младенец - колыбельная.

Первая вещь, которая попадает в руки – музыкальная игрушка – погремушка. И так с древности ведется, и посей день.

Всё это нашло своё отражение в фольклоре русского народа»


Доброй традицией стало проведение в январе месяце фольклорных мероприятий, посвященных Рождеству. 19 январяна параллели 6х классов учитель музыки Белова А.В. и учитель изобразительного искусства и технологии Яковлева Ю.В. подготовили и провели открытый бинарный урок музыки и изобразительного искусства на параллели 6 классов.

Тема: «Обряды и традиции  Руси. Рождественские посиделки».

Целью такого мероприятия является создание  условий  для  ознакомления с древнерусской музыкальной культурой посредствам песни, игры, костюма.

На уроке происходило знакомство с  особенностями  перехода  культуры русского народа от язычества к христианству на основе  обрядовых песен – Рождественнские колядки, подблюдные песни – гадания, инсценирования колядования, истории происхождения русского девичьего костюма.


ПРИГЛАШАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В СЕМЕЙНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРАЗДНИКЕ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЕДВЕДЯ СТЕПАНА»!

Автор: Игорь Гребнев от .

В рамках праздника состоится подведение итогов конкурса творческих работ «Подарок для медведя Степана». Требования к работам можно посмотреть в положении. Приглашаем учеников и их родителей (законных представителей) принять участие в семейном экологическом празднике «День рождения медведя Степана», который состоится 7 апреля 2018 года на территории эколого-просветительского центра «Шапшинское урочище» с 12.00 до 15.00 ч.

Скачать:

icon Положение о конкурсе Подарок для медведя Степана!

Незабываемая экскурсия в чудесное ноябрьское утро!

Автор: Игорь Гребнев от .

6 ноября 2014 года экологическое объединение «Экос», учащиеся 5в класса ездили в Эколого-просветительский  центр «Шапшинское урочище»,  поселок Шапша.

В кедровнике, на экологической тропе Струсь Татьяна Леонидовна нам  показывала растения нашей тайги, рассказывала о животных, где живут, чем питаются, объясняла почему некоторые животные впадают в спячку, а другие бодрствуют всю зиму.

В вольерном комплексе мы  видели кроликов, кабанов, двух козочек, кур, петуха, енотовидную собаку и медведей, которые готовились к спячке.  Все животные нам понравились, особенно лошадь, мы ее даже покормили. Прогулявшись по лесу, все    проголодались и  замерзли. Согреться нам помог чай с бутербродами, который мы пили прямо  в лесу.

Затем мы пошли на занятие в гостевой дом. Здесь мы отвечали на вопросы, на плакате распределяли животных по их местам обитания. Все ребята активно работали и получали призы.

Всем понравилась экскурсия, потому что на ней было весело и познавательно. Спасибо Струсь Татьяне Леонидовне, методисту отдела экологического просвещения Природного парка «Самаровский чугас» за познавательную, незабываемую экскурсию в чудесное  утро!


Сосновских Т.Б.,руководитель

экологического обьединения «Экос»










Домашнее задание на 22.02.2018г

Автор: Игорь Гребнев от .

учитель

предмет

класс

домашнее задание

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Стр. 124, упр. 32 (1,2)

6 Г

Выполнить морфологический разбор числительных (образец смотри на стр. 59-60): около 460 раз, 5 птенцов.

7 Б

Практическая работа:

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически их обозначая.

Помните, при выборе орфограммы большое значение имеет знание частей речи!!!

1) разбуд…шь,  высп…шься, обид…вший,  преобразу..мый, распущ..нный , засмотр..шься, сломл..нный, омыва..мый, завис..вший, скле..вший, зала..вший, собира..мый.

2) пол..щая (огород), вид..щий (насквозь), (гуси) щипл..т (траву), раду..щийся (гостю), кол..щий (предмет), (кресла) верт..тся, люб..щий (поесть), (снега) присыпл..т, пил..щий (дрова), (они) расстав..т.

3) к..рмилец, невм..готу, перег..ревший, ср..внительный, агр..ном, отб..рает, к..снулся, выр..стающий, зам..реть, попл..вок, р..сток, прим..рить (врагов).

2. Выпишите грамматическую основу каждого предложения.

1)      А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?

2)      Это потяжелее голода.

3)      Между тем в самолёте сразу стало темно.

4)      На память патронов не дают.

5)      Других сокровищ у меня не было.

6)      Ему захотелось сказать ей что-нибудь приятное.

7)      Он был впаян в чёрный дом, стоявший на высоком берегу.

8)      Ёлки были меньше Серого Волка.

9)      Несколько минут стояла тишина.

10)  От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.

(Это есть на стене ВК)

8 А,Б

Подготовить устный монолог-рассуждение на тему «Почему нужно уважать старость?»

Литература

6 Г

Читать рассказ В.Астафьева «Конь с розовой гривой», стр.64-81

Яковлева Ю.В.

Технология

8 АБВ

Сообщение по теме: "Эргономика, оборудование, убранства"

Сургутскова С.В.

История

7АБ

http://obrazovaka.ru/test/rossiya-v-16-17-veke-7-klass.html выполнить тест,

п. 13 прочитать , выписать достижения культуры по сферам.

Сургутскова С.В.

Обществознание

История

(консультация)

9абв

Выполнить работы

Общ – 1127615, 1150502, 1162141 и работу над ошибками, для тех, кто выполнял задания

История – 16025,16029,284022,284024,286348,286349 и для тех, кто уже выполнял – работа над ошибками

Сагнаева Г.М.




Рахматулина М.Г.

Английский язык

3АБВГ

Уч.  с. 92  (выписать  слова из рамочки в тетрадь, перевести на русский язык, выучить), РТ с. 47 № 4

4АБ

Уч.  с. 92  № 2 (написать  словосочетания в тетрадь, перевести на русский язык, выучить), РТ с. 47 № 5

Симбирцева А.С.

Английский язык

3АБВГ

Уч.  с. 92  (выписать  слова из рамочки в тетрадь, перевести на русский язык, выучить), РТ с. 47 № 4

4АБВ

Уч.  с. 92  № 2 (написать  словосочетания в тетрадь, перевести на русский язык, выучить), РТ с. 47 № 5

Лобанов А.Н.

Биология

11

Читать стр.148-152. Стр.152, вопросы письменно

Байданова Б.Р.

Русский язык

С. 58 учить правило, у. 3,4


Окружающий мир

С. 59-68 повторить, с. 22-23 в РТ; подготовиться к контрольной работе


ИЗО

Тема «Мой любимый литературный герой»

Ишмухаметова Р.Ю.

Экология и природопользов.

8АБВ

Сообщение о заповедниках умеренного климата России, по выбору.

Бессонова А.И.

Алгебра

7 А Б

№ 945, 946

Меньшикова Е.С.

История

5 АБВ

§ 39, п. 2 пересказ; подготовиться к проверочной работе по главе 8.

Ищенко Е.Ю.

Окружающий мир

3 В

Стр.51-53 читать, Ким стр.62

Литературное чтение

Стр.75-78 читать. Иллюстрация к произведении.

Додонова Т.П.

Окружающий мир

Стр.51-55 читать. Подготовить сообщение о любом празднике Руси(сообщение сдать письменно , оформляем красиво)

Литературное чтение

Рабочая тетрадь стр.44-45 № 1-4

Морокова Е.А.

русский

Упр.414

Русский

Повторить союзы, упр. 362

русский

Варианты 31-35

литерат

Подготовка к сочинению по поэме

русский

10А

§59, упр.187

русский

10Б

Вопросы для повторения стр. 219

литерат

10АБ

Сочинение «Образы народных заступников в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

6АБВГ

П. 4.4 ответить на вопросы, П. 5.1 конспект, П. 5.2 ответить на вопросы

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6АВГ

Конспект GR3-Past Simple, 6Б-РТ-стр.37-38

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.45;упр.76;Стр.46;упр.77;

Колесова Н.М.

Литературное чтение

Стр.87-92;задание№8;

Колесова Н.М.

Окружающий мир

Стр.30-35;тест;

Сартакова Т.Г.

Алгебра

Геометрия

9а,в

№ 612, 617

№ 1054, 1057

Наумова Т.Н.

Русский язык


Окр. мир

Технология

Учить словарные слова на 2 корочке, записать под диктовку 20 слов.

В ПТ с. 40-44

Готовим поделки на конкурс «Мастер-золотые руки»

Ромасюк В.А.

Право

10А

§ 9,??? К §

Ромасюк В.А.

Право

10Б

§ 9,??? К §

Ромасюк В.А.

Право

11А

§ 30,??? К §



Сигова Г.П.

Русский язык

Выучить и знать падежи и вопросы к ним.

Литературное чтение

Стр. 79-81, пересказ.

ИЗО

Нарисовать рисунок на тему «Маскарад»



Сигова Г.П.

Русский язык

4В (Медведевой Екатерине)

Стр. 39, упр.83

Математика

Стр. 34, №137

Окружающий мир

Стр. 40-45, Р.Т. №2 стр. 15-16.

Жернова Л.В.

Русский

П. 70, упр. 405


Литература

С. 57. Самойлов Д.С. Выразительное чтение стихотворения « Сороковые». Вопросы с. 59


Русский

С. 62, упр. 518


Русский

9А,В

Варианты 91 - 93


Русский

Напишите изложение по фрагменту рассказа А.В. Василевич «Партизанка Книга». 2. Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какие примеры дружбы человека с животными Вам запомнились?


Литература

9А,В,Г

Подготовьте сравнительную характеристику

любых двух персонажей ( героев), опираясь на текст поэмы и прочитанную главу учебника.

Сандрина П.И

Геометрия

ОГЭ, раздел «геометрия»-10задач

Сандрина П.И

Геометрия

ГВЭ, раздел «геометрия»-5задач

Сосновских Т.Б.

Биология

10 А,Б

§24, Вид, его критерии записать в тетрадь, уметь объяснить.

Сосновских Т.Б.

Биология

9а,б,в,г

§ 38, вопрос 1 письменно


Патрушева М.И.

Чтение

Стр.73-81 читать.

Окр.мир

Стр.51-55 читать, устно ответить на вопросы.

ИЗО

Рисунок на тему «День защитника Отечества».

Сагнаева Г.М.

математика

5 А Б В

Задание : https://drive.google.com/open?id=127sP_SyS6iE4vcgM7wQoyYgR8SQyygiV

Алгебра

8 А Б В

Задание: https://drive.google.com/open?id=1OnsF7fnVclei51xmZPJFpfyX0DoMaMKEDXhqX7UXk_E

Наумова Н.М.

Английский язык

6 А,Б,В

Стр 66 упр 3 b

Кривощекова О.В.

Физическая культура

7А,Б

Уч.Стр. 197-199, Вопросы письменно и здания 1 устно, 2  письменно.

Бессмертный полк

Автор: Игорь Гребнев от .

Акция «Бессмертный полк» собрала в разных городах и регионах России в день 70-летия Победы рекордное число участников. По данным организаторов, в общей сложности в населенных пунктах России, где прошла акция, в шествиях «Бессмертного полка» приняли участие около 12 млн. человек. Не стала исключением и школа № 2 города Ханты – Мансийска. Хочется с уверенностью сказать, что ребята школы не остались в стороне и в шествии «Бессмертного полка» приняли участие более 50 учащихся школы.  Ребята несли портреты своих дедов, прадедов, тех, кто не вернулся с Великой Отечественной, кто круглосуточно работал на заводах для фронта, кто погибал в блокадном Ленинграде, оборонял Москву и освобождал Севастополь. Пройдя в общем шествии по центральной улице города ребята не только испытали гордость за свою страну, но и подтвердили тем самым своё отношение к победе над фашизмом. В разговоре с многими из них выяснялось, что ребята знают и помнят своих предков, хранят память о них в семейных архивах, стараются узнать как можно больше информации о тех людях, которые прошли войну. Общий настрой, царивший в рядах «Бессмертного полка» во время шествия вселял уверенность в том, что память об этих тяжёлых годах и о подвиге героев великой отечественной войны будет передаваться из поколения в поколение, и не впадёт в забвение.


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения