Школа №2

ПОЛОЖЕНИЕ об условиях проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году

Автор: Игорь Гребнев от .

  1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - Положение) на территории города  Ханты-Мансийска устанавливает организационное, методическое и финансовое обеспечение, участия в олимпиаде и определения победителей и призеров.
  2. Организаторами  олимпиады являются:

школьный этап - образовательные учреждения (далее - организатор школьного этапа Олимпиады);

муниципальный этап – Департамент образования (далее - организатор муниципального этапа Олимпиады).

  1. Организатор  олимпиады:

формирует и утверждает составы оргкомитета олимпиады, жюри олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, уполномоченных представителей организатора олимпиады (далее - уполномоченный представитель);

утверждает места проведения олимпиады;

устанавливает квоту по каждому общеобразовательному предмету и классу для участия в олимпиаде; обеспечивает хранение олимпиадных заданий, несёт ответственность за их конфиденциальность;

определяет квоты победителей и призеров олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

утверждает результаты олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

передаёт результаты участников олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и классу в Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска и Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

организует награждение победителей и призёров олимпиады, педагогов (учителей-наставников), чьи воспитанники стали победителями олимпиады;

осуществляет информационную поддержку проведения олимпиады;

организует и обеспечивает участие в региональном этапе олимпиады.

  1. Координацию организации и проведения олимпиады осуществляет муниципальный оргкомитет олимпиады (далее - оргкомитет олимпиады).
  2. Состав оргкомитета олимпиады формируется из числа представителей организатора олимпиады, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных учреждений города и утверждается организатором олимпиады.
  3. Оргкомитет олимпиады:

определяет организационно-технологическую модель проведения олимпиады;

вносит предложения по составу жюри олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

рассматривает заявки на участие в олимпиаде; конфликтные ситуации, возникшие при проведении олимпиады;

устанавливает квоты победителей и призеров олимпиады в особых случаях;

анализирует, обобщает итоги олимпиады и осуществляет ее информационную поддержку.

  1. Состав жюри олимпиады формируется из числа педагогических, научных работников.
  2. Жюри олимпиады:

изучает олимпиадные задания, критерии их оценивания, подготовленные предметно-методической комиссией;

осуществляет контроль за работой участников олимпиады во время теоретического и практического туров;

принимает для оценивания закодированные (обезличенные) олимпиадные работы участников олимпиады;

оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с установленными критериями и методикой оценивания выполненных олимпиадных заданий;

проводит в обязательном порядке разбор олимпиадных заданий;

осуществляет очно по запросу участника олимпиады показ выполненных им олимпиадных заданий;

представляет результаты олимпиады её участникам;

рассматривает очно апелляции участников олимпиады;

обеспечивает объективность рассмотрения опротестованных участником олимпиады решений жюри;

определяет победителей и призеров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады;

представляет организатору олимпиады результаты олимпиады (протоколы) для их утверждения;

составляет и представляет организатору олимпиады аналитический отчёт о результатах выполнения олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету;

несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации, связанной с проверкой работ участников олимпиады;

качество проверки выполнения олимпиадных заданий участниками олимпиады.

  1. Уполномоченный представитель:

осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения олимпиады;

несет персональную ответственность за доставку олимпиадных заданий до места проведения; сохранение конфиденциальности информации;

проверяет готовность места проведения олимпиады: кабинеты, материально-технические средства, необходимые для проведения олимпиады;

проводит перед началом олимпиады и после её проведения организационные собрания с членами жюри, участниками олимпиады;

обеспечивает шифровку и дешифровку работ участников олимпиады;

участвует (при необходимости) в рассмотрении апелляций участников Олимпиады, поданных в случае несогласия с выставленными баллами;

передает в оргкомитет олимпиады отчетную документацию по итогам проведения олимпиады.


  1. В олимпиаде по каждому общеобразовательному предмету принимают участие на добровольной основе в школьном этапе обучающиеся 5-11 классов, в муниципальном этапе олимпиады – 7-11 классов:

победители и призеры школьного и муниципального этапа олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях;

победители и призеры школьного этапа олимпиады текущего учебного года.

  1. Квота на участие в олимпиаде:

школьная команда - до 5 представителей от каждой возрастной группы по каждому учебному предмету.

  1. В случае, когда участник олимпиады является победителем или призером по нескольким предметам, он сам выбирает, по какому предмету участвовать в олимпиаде (если олимпиада проходит по данным предметам в одно время).
  2. Для участия в муниципальном этапе олимпиады организатор школьного  этапа направляет в оргкомитет олимпиады заявки на участие по прилагаемой форме (приложение 1) в срок до 31 октября текущего учебного года.

Заявки должны быть подписаны руководителем образовательного учреждения, и заверены печатью.

В случае непредставления заявок в установленный срок, обучающиеся не допускаются до участия в олимпиаде.

  1. В особых случаях организатор школьного этапа может направить в адрес оргкомитета олимпиады ходатайство об увеличении квоты на участие в олимпиаде.
  2. К участию в олимпиаде обучающиеся допускаются только в сопровождении руководителя команды, который назначается из числа педагогических работников образовательных учреждений и несет полную ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту проведения олимпиады и обратно, а также в период ее проведения.
  3. Во время проведения олимпиады участники олимпиады:

должны соблюдать Положение и требования к проведению олимпиады;

не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории;

вправе иметь справочные материалы, средства связи и электронно- вычислительную технику, разрешённые к использованию во время проведения олимпиады, перечень которых определяется в соответствующих требованиях.

  1. В случае нарушения участником олимпиады Положения и (или) соответствующих требований уполномоченный представитель вправе удалить данного участника олимпиады из аудитории, составив акт об удалении участника олимпиады. Участники олимпиады, которые были удалены, лишаются права дальнейшего участия в олимпиаде по данному общеобразовательному предмету в текущем году.
  2. Олимпиада проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.
  3. Победителем олимпиады признается участник олимпиады, набравший наибольшее количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

Определяется по одному победителю по каждому предмету.

  1. Призером олимпиады признается участник олимпиады, набравший не менее 40 % от максимального результата.

Определяется по два призера по каждому учебному предмету.

В случае, когда у участника, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих в итоговой таблице за ним, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется следующим образом:

все участники признаются призерами, если набранные ими баллы не менее 40% от максимального результата.

все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают 40% от максимального результата.

21.  Жюри олимпиады определяет по:

одному победителю и два призера в случае, когда обучающиеся разных возрастных групп на муниципальном этапе олимпиады выполняют единое олимпиадное задание, в соответствии с рекомендациями центральных предметно-методических комиссий;

два победителя и четыре призера в случае, когда муниципальный этап олимпиады проводится по двум возрастным группам;

три победителя и шесть призеров в случае, когда муниципальный этап олимпиады проводится по трем возрастным группам;

четыре победителя и восемь призеров в случае, когда муниципальный этап олимпиады проводится по двум возрастным группам, раздельно среди девушек и юношей.

  1. В целях обеспечения права на объективное оценивание работы участники олимпиады вправе подать в письменной форме апелляцию о несогласии с выставленными баллами в жюри соответствующего этапа олимпиады.
  2. Участник олимпиады вправе перед подачей апелляции убедиться в том, что его работа проверена и оценена в соответствии с установленными критериями и методикой оценивания выполненных олимпиадных заданий. Черновики работ участников олимпиады не проверяются и не учитываются при оценивании.
    1. Заявление (приложение 2) на апелляцию принимаются в день объявления предварительных результатов, следующих за днем подписания протокола, на имя председателя жюри. После указанного срока апелляции не рассматриваются.
    2. Рассмотрение апелляции проводится только очно с участием самого участника олимпиады. Апелляции без участника олимпиады не рассматриваются.
    3. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами жюри олимпиады принимает одно из решений:

об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

об удовлетворении апелляции и корректировке баллов.

  1. Система оценивания олимпиадных заданий не может быть предметом апелляции и пересмотру не подлежит.
    1. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. Председатель жюри имеет право решающего голоса.
    2. Решение апелляционной комиссии являются окончательным, пересмотру не подлежит.
    3. Итоги работы жюри по рассмотрению апелляций оформляется протоколом (приложение 3), который подписывается председателем и всеми членами жюри.
    4. Письменные заявления об апелляциях участников олимпиады, протоколы проведения апелляций передаются в оргкомитет олимпиады.
    5. Официальным объявлением итогов олимпиады считается приказ организатора олимпиады.
    6. Победители и призеры олимпиады награждаются грамотами и денежными поощрениями.
    7. Награждение победителей и призеров олимпиады, а также педагогов (учителей-наставников), чьи воспитанники стали победителями олимпиады, проводится в муниципальных образованиях, образовательных организациях после завершения олимпиад по всем общеобразовательным предметам.
    8. Финансовое обеспечение олимпиады:

школьный этап олимпиады осуществляется за счет средств общеобразовательных учреждений.

муниципальный этап – Департамент образования Администрации г.Ханты-Мансийска финансирует расходы на тиражирование олимпиадных заданий, приобретение расходных и наградных материалов олимпиады, награждение победителей и призеров олимпиады.

Скачать: Приложения к приказу.

Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся 10-11 классов.

Автор: Игорь Гребнев от .

Обязательный учебный предмет «Астрономия»

для обучающихся 11 класса

 

Астрономия — одна из древнейших естественных наук — относится к областям человеческих знаний, получившим динамичное развитие в XXI веке. Изучение астрономии влияет на формирование и расширение представлений человека о мире и Вселенной.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 7 июня 2017 года №506 «О внесении измененийв федеральный компонент государственных образовательных стандартовначального общего, основного общего и среднего (полного) общегообразования, утвержденный приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089»,  приказом Министерства образования и науки в РФ от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 года № 413»; приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10 июля 2017  года № 1101 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»; на основании приказа Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска от 12 июля 2017 года «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» в общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска» в МБОУ СОШ № 2 с 2017-2018 учебного года введен новый обязательный учебный предмет «Астрономия» для обучающихся 11 класса.

Занятие будет вести учитель физики Кунцевич С.И., опытный и грамотный педагог с высшей квалификационной категорией, по учебнику Воронцова-Вельяминова Б. А., Страут Е. К.

С 2019 года задания по астрономии будут включены в КИМ ЕГЭ по физике.

Включение учебного предмета «Астрономия» в число учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация в форме Единого государственного экзамена (в том числе на добровольной основе), не планируется.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2017 года № 506.

Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №1101 от 10.07.2017 года.

Домашнее задание на 24 января 2018 года

Автор: Игорь Гребнев от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Зудова С.В.

английский язык

9АБВ

стр111 упр30-31

2АБВ

стр38-39 упр1-2

Бондарева Т.Б.

Английский язык

9АБВ

У.36 с.113-письменно

Рахматулина М.Г.

Английский язык

5АБВ

Уч.  учить  слова с. WL8 (в конце  учебника), модуль 6abc, с. 77 № 7 (правило), с 77 № 7 (письменно)

2АБВ

РТ  с. 38 № 1,2

РТ  с. 39 № 4,  c. 40  № 3

Симбирцева А.С.

Английский язык

5АБВ

Уч.  учить  слова с. WL8 (в конце  учебника), модуль 6abc, с. 77 № 7 (правило), с 77 № 7 (письменно)


Сигова Г.П.

Русский язык


3 Г

Стр. 15, упр.22

Математика

Стр. 13, №5.

Литературное чтение

Стр. 36-41, пересказ, отвечать на вопросы.

Технология

Сделать поделку на свободную тему.


Сигова Г.П.

Русский язык

4 В (Медведева Екатерина)

Стр.14-15, таблицу, правило знать, упр.23, устно.

Математика

Стр.14, №47.

Литературное чтение

Стр.35-36, отвечать на вопросы.

Ромасюк В.А

История

10 А

§ 31, ??? к §

Ромасюк В.А

Обществознание

10 Б

§ 16, ??? к §


Патрушева М.И.

Русский язык


Стр. 9 упр.9 или РТ стр. 24 упр.34.

Математика

Стр. 13 № 2,5 или РТ стр.16 № 36,39,43.

Литературное чтение

Стр.25-30 читать.

Технология

Сделать поделку на свободную тему.

Ирмакова Н.Р.

Информатика

9 АБВ

Написать доклад на тему «Компьютерная грамотность и информационная культура»

Наумова Т.Н.

Русский язык

ПТ с.8-9 упр.1-3

Математика

ПТ с.20-21 № 58-60


Литературное чтение

Учить стих с. 34-35


Окружающий мир

С.30-32

Пережегина Ю.П.

Химия

9АБВ

П. 28, составить конспект в рабочей тетради и выучить его (смотрите файл), №2,3 Фосфор и его соединения (194.01 Кбайт)


Химия

10АБ

П. 14, 15, составить таблицу «Сравнительная характеристика углеводов» (смотрите файл)Химия 10 класс 24.01.18 (39 Кбайт)


Химия

11А

П. 16, составить в рабочей тетради конспект и выполнить задания из конспекта (смотрите файл)Химия 11 класс 24.01.18 (16.03 Кбайт)

Жернова Л.В.

Русский язык

§ 60 с. 21, упр. 348



С. 31, упр. 444


литература

Стихи русских поэтов 19 века. Полонский Я.П. стих. « По горам две хмурых тучи…» - наизусть



А.Н. Плещеев. Стихотворение « Весна» - наизусть.

Морокова Е.А.

Русский язык

§ 60 с. 21, упр. 348


литература

Стихи русских поэтов 19 века. Полонский Я.П. стих. « По горам две хмурых тучи…» - наизусть


Русский язык

С. 31, упр. 444


литература

А.Н. Плещеев. Стихотворение « Весна» - наизусть.

Яковлева Ю.В.

Литературное чтение

5 АБВ

Записать требования к выполнению машинных работ.

Искусство

6 АБВГ

Составить кроссворд по пройденным темам (раздел Нового Завета)

Байданова Б.Р.

Русский язык

С.16 правило, упр.1,2

Байданова Б.Р

Математика

С.14 №6,9

Байданова Б.Р

Литературное чтение

С.26-28, выр. чтение, в РТ С. 18-19

Байданова Б.Р

Литературное чтение

Поделка и з рваной бумаги

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9 А,В

№ 370,369

Султашев С.Б.

Математика

6 А,Б,В

П.30 №859,860,862

Султашев С.Б.

Алгебра

10 А,Б

П. 32 задача №3 ,434 (1,3),437,439(1,2,3)

Султашев С.Б.

Геометрия

11А

Объем цилиндра № 670,672,745

Султашев С.Б.

Алгебра

11 А

№ 1033,1036,1037

Сагнаева Г.М.

Математика

5АБВ

П.25 №690, 694, 701

Алгебра

8АБВ


Сургутскова С.В.

Обществознание

9АБВГ

П. 11 (конспект если не сделан – выполнить и выучить!)

П. 12-13 – конспект, учить. Выполнять задания на РешуОГЭ по каталогу

история

8АБВГ

П. 7 конспект, Проект Аракчеева с биографией – пересказ

Стр.  50-51 документы по вопросам, слова

Сандрина П.И

Алгебра

№902

Сосновских Т.Б.

биология

7а,б

П. 36, вопрос  4 .

Пуртова Л.Г.

русский язык

8 В

Упр. 352

 

литература

Пересказ: история знакомства Гагина и Аси.

 

Сулейманов Р.З.

 

ОБЖ

9АБВГ

П.6.2 ответить на вопросы письменно

10АБ

П.4.3 конспект

11А

П.3.3,3.4 конспект

7АБ

П.4.6 прочитать, 4.7 ответить на вопросы

Ишмухаметова Р.Ю.

география

7АБ

П.29 Ответить на вопросы письменно

Ишмухаметова Р.Ю.

география

8АБВГ

Повторить природу В.Е.Р. и Кавказа, подготовиться к практической работе

Уральская Л.Б.

Русский язык

Задание на электронной почте класса. Логин и пароль почты в классной детской группе и в группе родителей в Vibere/

6 Г

Cтр. 25, орв. 36 выучить, упр. 357

7 Б

Стр. 251, п .14

Стр. 252, упр. 80 (1), 2 – устно.

 

8 А,Б

Стр. 114-115, упр. 243

Литература

5 А, Б

Читаем рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». Выделить критерии, по которым можно сравнить главных героев: Жилина и Костылина (внешность, поведение и т.д.).

8 А,Б

1-3 действие комедии «Ревизор». Выразительное чтение монолога Осипа (3д., 1 явл.). Анализ сцены вранья Хлестакова.

Макарова А.А

Русский язык

Упр.274

Математика

Рабочая тетрадь №2 выполнить стр.3-5

Литературное чтение

Устно ответить на вопросы стр.35

Технология

Сделать поделку на свободную тему.

Бессонова А.И.

алгебра

7АБ

Стр.117 , 2 ф-лы, пример1 № 677

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.28 упр.49

Полюхович О.П.

Математика

Стр.10 №4, стр.13 №6

Полюхович О.П.

Литературное чтение

Стр.64 ответить на вопросы, читать рассказы Н.Носова

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.24упр.38;

Колесова Н.М.

Математика

Стр.23,№8;№10;

Колесова Н.М.

Литературное чтение

Стр.38-43;ответить на вопросы;

Додонова Т.П.

Математика

С. 23 №9 (письменно. Запись в строчку), с. 24 №11 (1 столбик), с. 25 №16

Русский язык

С. 173 правило, с. 173 у. 1,2,3 (с. 175,176 «ключик» прочитать, запомнить)

Литературное чтение

В рабочей тетради №2 выполнить задания по сказке «Умнее всех»

Технология

Аппликация из рванной бумаги на свободную тему.

Ищенко Е.Ю.

Математика

Стр. 10 № 2, стр.11 №1

Русский язык

Стр. 11 правило наизусть, упр.14

Технология

Объёмная аппликация на тему «Зима»

Белова А.В.

Музыка

4АБ

С. 66 - прочитать рассказ "Музыкант-чародей" и ответить на вопрос. В чём сила маленького музыканта-скрипача?

Белова А.В.

Искусство

11А

с.160-164 прочитать и составить таблицу отличительных признаков романтизма и реализма (Задание из творческой мастерской с.165).

Москвина В.В.

Математика

№451 (1,2) с 86

Лобанов А.Н.

Биология

6абвг

П.18, вопросы стр.99 (письменно)

Лобанов А.Н.

Биология

11а

П.18 вопросы 1-3. Стр.111 (письменно)


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения