Школа №2

Торжественная линейка «О той весне…»

от .

В рамках празднования 70–летия Победы в Великой отечественной войне в школе № 2 прошла торжественная линейка, посвящённая этой дате. Все ученики школы с первого по одиннадцатый  класс  собрались у памятника работникам рыбоконсервного комбината не вернувшимся с войны, расположенного на территории школы. Это памятное место, где перечислены фамилии  наших соотечественников, простых рабочих, вставших на защиту Родины и пополнивших ряды красной армии. Памятник был открыт 8 мая 1975 года в период празднования 30-летия победы, и до сих пор  ребята школы, и   расположенных рядом детских садов,  приходят к его подножью, чтобы отдать дань памяти горожанам,  не вернувшимся с войны. Время летит неумолимо вперёд и на линейке в школе № 2 не смогли присутствовать ветераны и труженики тыла Великой отечественной войны. Это не помешало ребятам не только вспомнить о подвиге народа, но и прочувствовать как тяжело далась победа советскому народу. Ведущие в военной форме образца второй мировой войны рассказали ребятам о потерях нашей страны, о количестве погибших бойцов красной армии,  о героических  тружениках тыла, о том, как надо относиться к великой победе и что такое память народа. Так же с этим праздником всех присутствующих поздравил Директор школы. На линейке не осталось равнодушных людей.

В память о каждом годе, проведённом под мирным небом в небо были выпущены 70 сиреневых шаров. Сиреневый цвет стал продолжением акции, проведённой в школе № 2, которая называлась «Сирень Победы». Именно этот цветок в победном 1945 году олицетворял счастье всей страны от долгожданной победы и горечь утраты от потери близкого человека в каждой семье в отдельности.  Удары метронома во время минуты молчания заставил сжаться сердца присутствующих на линейке людей.

После окончания торжественной части всем было предложено возложить цветы в память о героях той страшной войны. Цветов оказалось очень много. Каждый учащийся школы принёс свои гвоздики и отдал дань памяти героям великой Отечественной Войны. Хочется сказать эта Победа не померкнет и не забудется в сердцах подрастающего поколения.


«Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»

от .

Программа состоит из этапов:

- 1 этап  «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

 

Специалисты отделения готовы оказать поддержку и помощь каждому клиенту, обратившемуся за социальной помощью в отделение

С надеждой в будущее!

 

 

Ждем Вас по адресу:

Ханты-Мансийский автономный  округ - Югра

г. Пыть-Ях, ул. 2 «а» мкр.

ул. Советская 5

 

Мы работаем:

 

Понедельник:  9.00 - 18.00

Вторник - пятница: 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

 

Подробную информацию ВЫ можете получить по телефону:

 

 

 

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»


г. Пыть - Ях, 2015 год

 

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе.

 

Отделение рассчитано на

18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением.

Целью деятельности отделения является осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ.

 

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально-средовую реабилитацию и досуг.

 

 

С надеждой в будущее!

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

 

 

 

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва.

 

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами -участие в терапевтическом сообществе, задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

 

 


Социальная реабилитация несовершеннолетних,

страдающих патологическими зависимостями

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе. Отделение рассчитано на 18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением. Направление и зачисление несовершеннолетних на курсовую социальную реабилитацию осуществляется согласно  приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2014 г № 995-р «О порядке зачисления в отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями» и положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих  патологическими зависимостями.

Целью деятельности отделения является: осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ (далее ПАВ).

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление  законного представителя реабилитанта с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет.

Поступление на реабилитацию осуществляется при наличии отрицательного теста на определение  наркотических веществ (направленный на реабилитацию проходит тестирование на наличие наркотических веществ в организме при поступлении в отделение). Учреждение не может принять несовершеннолетнего, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также выраженными суицидальными намерениями.

Реабилитанты, находящиеся в отделении, в обязательном порядке посещают образовательное учреждение или проходят обучение на базе Учреждения. Для организации образовательного процесса, при поступлении Реабилитанта в Учреждение, законный представитель передает личное дело обучающегося.

Реабилитант, находящийся на первых этапах реабилитации ограничен в контактах с родственниками, о чём даётся письменное согласие реабилитанта и его законного представителя при поступлении в отделение. Реабилитант обязан соблюдать правила проживания в стационаре, соблюдать заданную структуру дня (распорядок), включающий в качестве обязательных составляющих - занятость, обучение, отдых и сон.

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально - средовую реабилитацию и досуг, согласно требованиям СанПиН. Проживающие в отделении реабилитанты,  обеспечиваются питанием, мягким инвентарем (предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за счёт благотворительных взносов и пожертвований, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой Учреждением. Обязанности по обеспечению реабилитантов школьной одеждой, обувью в соответствии с сезонными изменениями возлагаются на родителей (законных представителей).

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва. Программа получила рецензию руководителя Центра индивидуальных программ реабилитации НП «НАРЦ», к.п.н. Кутяновой Ирины Петровны. Программа состоит из этапов:

- 1 этап (вход в Программу) «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации Программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами - участие в терапевтическом сообществе (далее ТС), задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

Решение ТС принимает на ежедневных утренних, дневных и вечерних заседаниях, в которых принимают участие реабилитанты и члены реабилитационной бригады (специалисты отделения), в особых случаях, при решении особо важных вопросов, собирается общее собрание, на котором присутствуют все члены ТС. Степень участия в работе ТС реабилитационной бригады может быть различна: от руководства до супервизии и оказания консультативной помощи. ТС для несовершеннолетних имеет определенную специфику, которая заключается в более щадящем реабилитационном режиме, приоритете позитивных воздействий, ролевом поведении персонала и «заботящейся» среде, направленной на развитие личностных и социальных качеств реабилитантов.

В стационаре реабилитанты соблюдают обязанности, требования и ограничения и принимают их как окончательные условия преодоления зависимости. В ходе прохождения  программы реабилитанты приобретают лидерские качества, достигают социального роста при выполнении обязаностей, возложенных ТС от  дежурного до старшего по дому. Все реабилитанты  посещают студию творческого развития личности с элементами арт-терапии «Пробуждение», клуб общения «Next», киноклуб «Мы выбираем жизнь».

Деятельность отделения, реализация программы осуществляются на основе:

а) Устава Учреждения.

б) Положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями

в) Договора, который состоит из взаимных обязательств между Учреждением, законным представителем несовершеннолетнего и самим несовершеннолетним:

г) Информированного согласие реабилитанта;

д) Информированного согласия родителей реабилитанта или его законных представителей;

е) Правил пребывания реабилитантов в Учреждении;

ж) Распорядка дня.

Социальные услуги предоставляются согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения по месту проживания несовершеннолетних.

 

Домашнее задание на 25 января 2018 года

от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Рахматулина М.Г.

Английский язык

3 АБВГ

Уч. с.  76 №  3 (письменно), с.  81 № 4 (выучить слова).

4 АБ

Уч. с.  177, модуль 5 (выучить  слова), с. 86  № 3 (письменно).

Симбирцева А.С.

Английский язык

3 АБВ

Уч. с.  76 №  3 (письменно), с.  81 № 4 (выучить слова).

4 АБВ

Уч. с.  177, модуль 5 (выучить  слова), с. 86  № 3 (письменно).

Сандрина П.И

Алгебра

9БГ

№925


Геометрия

9БГ

Повор. т. Пифагора стр129-130,№485,494


Сигова Г.П.

Русский язык


Стр.16, правило знать, стр.17, упр.26

ИЗО

Рисунок на свободную тему.

Литературное чтение

Стр.42-44, выполнить задания, ответить на вопросы.


Сигова Г.П.

Русский язык

4В (Медведева Екатерина)

Стр. 16, правило, стр. 17, упр.28

Окружающий мир

Стр. 22-32, отвечать на вопросы

Математика

Стр.17, №41


Патрушева М.И.

Литературное чтение


Стр.31-40 читать.

Окружающий мир

Стр.25-30 читать, РТ стр.16 № 1,2,3,5.

ИЗО

Закончить рисунок по сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»- добавить героев сказки.

Сосновских Т.Б.

биология

9

П.33, вопросы. №3 письменно

Наумова Т.Н.

Русский язык

С.10-11,упр.4,1,2 в ПТ

Литературное чтение


С. 26-27, выразительное чтение стих.

Окружающий мир

С. 8-12, №5-13 в ПТ

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 84, 85, упр. 447, с.32 - 33


Литература

Стихи А.Н. Майкова с. 279, Никитина И.С., Сурикова И.З., Ф.И. Тютчев - стихотворение наизусть ( на выбор)


Русский язык

9А,В

« Решу ОГЭ» - варианты 24, 25, 26 – с сочинением



Сочинение к тексту « Художник Сергей Коненков…» Ответить на вопрос: « Почему природа вдохновляет писателей и художников на творчество?»


Литература

9А,В

Чтение повести « Тамань», « Княжна Мери» - краткий анализ в тетради, психологический роман – с. 314 – 318.


Литература

Чтение главы « Тамань» - составить вопросы к главе, записать в тетрадь.

Морокова Е.А.

Русский

Задание и список в беседе вк.

литература

Чтение повести « Тамань», « Княжна Мери» - краткий анализ в тетради, психологический роман – с. 314 – 318.

Морокова Е.А.

русский

С. 23, упр. 352 – устно, объяснить орфограммы, письменно написать мини – сочинение на тему: « Чем интересен мир природы?»


русский

7 А

Приготовиться к письменному опросу по темам «Наречие», «Категория состояния»

Сагнаева Г.М.

Математика

5АБВ

§25 пример 3 с.172 №692,696,711

Алгебра

8АБВ

§25 №606(б),607(в),608(БД),609(б)

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9а,в

№ 84, 85, 86


Геометрия

9а,в

№ 1088, 1091

Сургутскова С.В.

история

5АБВ

П. 31 пересказ

история

7АБ

П. 6 стр. 44-47 (5-8 пересказ), таблица (реформа, год, содержание)

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6АБВГ

У.3 с .,  с.57, у.5 с.57-письменно

Бессонова А.И.

Алгебра

7АБ

678,679

Пуртова Л.Г.

Русский язык

8 В

Упр. 355

Колесова Н.М.

Окр.мир.

Стр.12-17;вопросы;

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.24;Правило;упр.39;

Колесова Н.М.

Литер.чтение

Стр.46-47;Задание5;

Макарова А.А.

Литературное чтение

Стр.35

Макарова А.А.

Окружающий мир

Читать стр. 8-14, Р.т. стр.5-6

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Задание на электронной почте.

6 Г

Упр. 358

7 Б

Стр. 252-253, упр. 82

8        А,Б

Стр. 117-118, п. 43, упр. 248

Литература

6 Г

Задания те же. Принести 2-ую часть учебника.

Жернова Л.В.

Русский язык

С. 23, упр. 352 – устно, объяснить орфограммы, письменно написать мини – сочинение на тему : « Чем интересен мир природы?»


Литература

Стихотворение о природе из учебника  наизусть ( на выбор)

Ишмухаметова Р.Ю.

География

8АБВ

Подготовить сообщение о внутренних водах России

БеловаА.В.

Музыка

7АБ

Дать определение «камерная музыка». Привести примеры инструментальной камерной музыки.

Яковлева Ю.В.

Технология

8 АБВ

Выполнение творческого проекта.

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

6АБВГ

Таблицу выучить, П.4.2 ответить на вопросы


Ищенко Е .Ю.

Окружающий мир

3 В

У. С. 18-19 проект «Кто нас защищает». Подготовить проект об одном участнике Великой отечественной войны.

Литературное чтение

С. 30-40 читать, рисунок к произведению. С. 41 № 7 письменно ответить на вопрос.

Додонова Т.П.

Окружающий мир

3 А

С. 12-16 читать, знать. В тонкой тетради записать тему «Первые русские князья», записать имена царей, про которых прочитаете.

Литературное чтение

С. 39-55 читать, ответить на вопросы. Вопрос 7 письменное сравнение, вопрос 8 переписать и дополнить план, пересказ не делать.

Байданова Б.Р.

Математика

4 Б

С. 15 №10, 11, 13

Русский язык

С. 18 у. 4

Окружающий мир

С. 30-32

Москвина В.В.

Математика

№3 с 173

Москвина В.В

Геометрия

8/г

№ 627 Вопросы к главе7§25

Ирмакова Н.Р.

Информатика

7АБ

Подготовить доклад «Краткая история развития вычислительной техники»

Наумова Н.М.

Английский язык

6

 Работа для 6 класса (26.5 Кбайт)


Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из семьи

от .

Каждый случай самовольного ухода ребенка из дома индивидуален и зависит от множества причин: стиля воспитания, физического и психического здоровье ребенка. Однако основную причину самовольного ухода ребенка на улицу нужно искать в семье. Дети не всегда могут объяснить причину побега или попросту стыдятся своего поступка. Дети таким способом выпрашивают жалость к себе, привлекают к себе внимание, при этом рассуждая: «Ищут, значит, я нужен им».

Уважаемые родители, если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш ребенок бежит из дома, или у вас с ним пропало взаимопонимание, не спешите винить в этом друзей подростка, школу, улицу. Загляните в себя! Все всегда начинается с семьи! То, что вы заложили в своего ребенка, то и пожинаете.

Не пытайтесь просто навязывать детям свою волю, свой контроль, детей нужно понять и принять. Стремитесь проводить с ребенком больше времени, интересуйтесь им, старайтесь жить его жизнью, не отмахивайтесь от подростка, когда он приходит к Вам со своими проблемами, какими бы мизерными и нелепыми они вам не казались. Да и просто ДРУЖИТЕ со своими детьми. И поверьте, Ваш ребенок быстро ответит взаимностью.

Как показывает практика, подростки уходят из разных семей - и неблагополучных и вполне обычных и даже обеспеченных. Если в первом случае понятно, почему подростки бегут из дома, где зачастую их бьют, морально унижают, да и просто не кормят собственные родители-алкоголики, где дети с рождения предоставлены сами себе и привыкли вести бесконтрольный образ жизни. То в благополучных семьях ситуация другая. Очень часто родители в таких семьях заявляют, что они вынуждены много работать, чтобы обеспечить достаток и комфорт, на духовное же воспитание ребенка времени часто не остается совсем. Наши дети быстро привыкают, к тому, что мать или отец, вкусно накормив ребенка, купив ему новые джинсы, не будут интересоваться, что по телевизору он посмотрит, на какие интернет-сайты зайдет, с кем пойдет гулять, да и просто - о чем он думает и мечтает.

Конечно, каждый отдельный случай самовольного ухода ребенка из дома индивидуален и зависит от множества причин: стиля воспитания, физического и психического здоровье ребенка. Однако основную причину самовольного ухода ребенка на улицу нужно искать в семье. Дети не всегда могут объяснить причину побега или попросту стыдятся своего поступка. Дети таким способом выпрашивают жалость к себе, привлекают к себе внимание, при этом рассуждая: «Ищут, значит, я нужен им».

Изучение причин самовольных уходов подростков из дома показывает, что основными причинами являются:

-семейное неблагополучие, неустроенный быт;

-ослаблен контроль со стороны родителей за времяпрепровождением детей;

-    злоупотребление родителями алкоголем;

-    занятость родителей на работе, при этом у подростка не организован досуг и ребенок предоставлен в течение дня сам себе.

Памятка (рекомендации) родителям в случае самовольного ухода ребенка из дома

  1. Располагать информацией о местонахождении ребенка в течение дня;
  2. Не разрешать несовершеннолетним находиться без присмотра взрослых позднее 22.00;
  3. Обращать внимание на окружение ребенка, контактировать с его друзьями, знакомыми, знать их адреса и телефоны;
  4. Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних;
  5. Провести с несовершеннолетними беседы:

-     безопасность на дорогах;

-     безопасность в лесу, на воде, болотистой местности;

-     безопасность при террористических актах;

-     общение с незнакомыми людьми и т.д.

  1. При задержке ребенка более часа от назначенного времени возвращения:

-     обзвонить друзей, знакомых, родных, к которым мог пойти ребенок;

-     сообщить в администрацию образовательного учреждения;

-     обзвонить близлежащие больницы, справочную «Скорой помощи», органы МВД.

  1. В случае не обнаружения ребенка после выполнения действий п. 6 сделать письменное заявление в органы МВД, при этом иметь документ удостоверяющий личность заявителя и несовершеннолетнего, фото несовершеннолетнего (в электронном варианте), иметь при себе номера телефонов с кем общается несовершеннолетний.
  2. При обнаружении пропавшего ребенка сообщить администрации образовательного учреждения и в органы МВД о его возвращении.

 

Если ваш ребенок самовольно покинул дом, необходимо:

своевременно и грамотно организовать поиск ребенка.

Шаг первый: Вспомните все, о чем говорил ваш ребенок в последнее время! Зачастую наши дети нам говорят почти все, другое дело слышим ли мы их! Соберите родственников, с которыми ваш ребенок общался в последнее время, обзвоните друзей и знакомых подростка. Проверить велся ли дневник несовершеннолетний (в письменном или в электронном варианте).

Шаг второй: Собрав информацию, так же проверьте, не взял ли ребенок из дома деньги, ценности, теплые вещи, документы.

Шаг третий: Если проверка собранных сведений не дала никаких результатов и ребенок не найден — обращайтесь в соответствующие органы! Прежде всего подать заявление на розыск в территориальное отделение МВД. Заявление у вас обязаны принять по первому требованию. Для этого при себе необходимо иметь: документ удостоверяющий личность заявителя и несовершеннолетнего, фото несовершеннолетнего (в электронном варианте), иметь при себе номера телефонов с кем общается несовершеннолетний. Заявление в полицию необходимо написать собственноручно, подать в дежурную часть, получив отрывной талон.

Шаг четвертый: Теперь необходимо посетить инспектора по делам несовершеннолетних и оставить фотографию ребенка, всю информацию, которую вы собрали по знакомым и родственникам, а так же телефоны, по которым с вами можно связаться.

Шаг пятый: Необходимо обзвонить учреждения (больницы, приюты), где вы сможете получить информацию о том, не поступал ли ваш ребенок в данное учреждение. Периодически связывайтесь со знакомыми и друзьями сына (дочери). В большинстве случаев дети, сбежавшие из дома, пытаются найти приют в знакомой среде.

Шаг шестой: Найдя своего ребенка, попытайтесь разобраться, почему подросток ушел из дома.

 

 

При возникновении чрезвычайной ситуации вы можете позвонить по единому номеру экстренных служб 112. По этому телефону можно вызвать полицию, скорую помощь, спасателей или пожарную службу. Все звонки на номер 112 бесплатны. Услуга доступна даже тогда, когда у абонента нет денег на счёте. Никогда не звоните по номеру 112, если ситуация не является чрезвычайной.

 

МОМВД России «Ханты-Мансийский»

телефоны дежурной части: 8(3467)331-042, 398-104

телефон доверия: 8(3467)33-02-02

 

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

33-50-55 понедельник-пятница 17.00 до 22.00 часов

Доброжелательность и объективность на ГИА в 2018 году

от .


Выпускники 9, 11 классов МБОУ СОШ № 2 приняли участие в акции «Доброжелательность и объективность!» на ГИА  в 2018 году.

Мы надеемся на доброжелательное отношение к участникам ГИА со стороны педагогов, родителей и друзей. На объективное проведение ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, систему независимой и достоверной оценки знаний обучающихся в период подготовки и проведения ГИА.

Мы – за честный ЕГЭ! Знание – сила! Знаешь, значит, сдашь все экзамены!!!

Ребята! Соблюдайте режим дня! Чередуйте занятия умственным и физическим трудом! Во время интенсивного умственного напряжения питайтесь разнообразной пищей и витаминами. Рыба, творог, орехи, курага, фрукты стимулируют работу головного мозга.

Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй картину триумфа.

Накануне экзамена хорошо отдохните, выспитесь.

Не забудьте в день экзамена взять с собой в ППЭ паспорт и черную гелевую ручку.

Всем выпускникам 2018 года мы желаем успехов, удачи, хорошего настроения, не переживайте, у вас все получится!!!

Ни пуха, ни пера!

 

Пуртова Л.Г.,

заместитель директора по УВР

 

Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения