Школа №2

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ МБОУ СОШ № 2!

Автор: Игорь Гребнев от .

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский этнокультурно-образовательный центр

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 52
тел./факс: (3467) 32-93-88, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Приглашает Вас воспользоваться образовательными услугами

по изучению родного языка,

литературы и культуры народов Севера

В детском центре реализуются образовательные программы по следующим направлениям (направленностям):

- художественно-эстетическое;
- культурологическое;
- социально-педагогическое;
- туристко-краеведческое.

 

Художественно-эстетическое направление - одно их самых массовых и популярных среди детей и родителей города. Посредством искусства, художественного творчества, передачи духовного опыта человечества укрепляется связь поколений. Создавая на занятиях атмосферу творчества, поддержки одаренных детей, педагоги помогают формировать у воспитанников основы целостной эстетической культуры через познание художественных образов изделий народных промыслов и ремесел обско-угорского народа.

Данное направление включает следующие объединения:

Название объединения

Педагог

Истоки народных промыслов и ремёсел

Вадичупова Т.С.

Узоры бисерной реки

Вьюткина Е.В.

Каркам ёшие (Умелые ручки)

Молданова Г.С.

Сорни каткве (Золотые ручки)

Сосунова Л.М.

Наш родной Югорский край

Сосунова Л.М.

Сэрипос (Сияние)

Токарева Н.А.

Арт мань миркве

Ксенофонтова И.С.

 

Культурологическое направление - одно из важнейших в системе дополнительного образования Центра, позволяющее приобщать воспитанников к культуре народов ханты и манси. Это является составляющей цели регионального образования: вырастить достойного гражданина своей малой Родины, гражданина России. Проведение и организация традиционных праздников, фестивалей, конкурсов, массовая пропаганда культуры обско-угорских народов - всё это приобретает более широкий масштаб в городе и в округе.

Данное направление включает следующие объединения:

Название объединения

Педагог

Мастерская обско-угорских наигрышей

Рещиков А.А.

Фольклорный театр

Меров В.С.

 

Социально-педагогическое направление способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Приоритетная задача направления - социальное и профессиональное самоопределение обучающихся, формирование гражданского самосознания и развитие мотивации личности к познанию и творчеству. От активности самой личности непосредственно зависит время наступления её социальной зрелости.

Данное направление включает следующие объединения:

Название объединения

Педагог

Сорни ясанг (Золотое слово)

Федоркив Л.А.

Этвит сам (Росинка)

Норова О.М.

Студия раннего развития «Вит сам» (Капелька)

Норова О.М.

 

Туристско-краеведческое направление ориентировано на изучение истории и культуры родного края, судьбы земляков, семейных родословных, народного творчества. Это становится источником социального, личностного и духовного развития воспитанников. Занятия оказывают позитивное воздействие на двигательную, творческую, познавательную и эмоциональную сферу в непосредственном контакте с действительностью - окружающей природой и социальной средой.

Данное направление включает следующие объединения:

Название объединения

Педагог

Родные просторы

Белявская И.Б.

Луи маа (Северная земля)

Гаврильчик Р.М.

По тропинкам Югры

Бушуева Н.К.

Домашнее задание на 21.02.2018г

Автор: Игорь Гребнев от .

учитель

предмет

класс

домашнее задание

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

стр. 112-113- знать правило.стр. 114, упр. 15 (1,2)

6 Г

Стр. 61, упр. 428

7 Б

Стр. 315, упр. 6 (1). Предложения записать, подчеркнуть грамматические основы.

8 А,Б


Литература

8 А,Б

Прочитать рассказ Н.Лескова "Старый гений" (2 часть учебника). Определите нравственные проблемы текста. Напишите сочинение (монолог) на основе клише.

Представьте, что не от старого гения, а от вас зависело бы решение «вопиющего» дела старушки. Напишите небольшое письмо франту, в котором постарайтесь убедить его расплатиться с героиней. Напишите коротенькую записку «старому гению» (чиновнику), чтобы поблагодарить его за помощь старушке. Вы можете воспользоваться клише (формой), которая поможет вам составить записку. Хочу напомнить вам, что герои Н.С. Лескова из XIX века, а тогда в письмах было принято обращаться друг к другу «Милостивый государь и милостивая государыня». Постарайтесь выдержать соответствующий обращению стиль и в остальном тексте письма.

Милостивый государь_______________

К Вам обращается______________________

Волей случая мне довелось узнать о_____

Никто не может остаться равнодушным к__

Смею заметить, что_____________________

По моему глубокому убеждению, Ваш поступок следует считать___________________

Выражая мнение многих, хочу сказать, что____________

Позвольте дать Вам совет:_______

В заключении я смею надеяться______________

5 А,Б

Стр. 48-49 – письменно ответить на вопросы 3,4,5,7,8.

Стр. 49, вопрос 9 (пересказ)

Яковлева Ю.В

Технология

5 АБВ

Выполнение проекта "Фартук"

Искусство

6 АБВГ

Презентация по теме: "Крещение"

Рахматулина М.Г.

Английский язык

2АБВ

Уч. с. 80  № 1 (выучить), РТ с. 44 № 1,2

РТ  с. 47  № 1,2

5АБВ

Уч. с. 86, 88 (готовиться к словарному диктанту),

с. 91 (прочитать текст про Аляску, письменно перевести на русский язык)

Сосновских Т.Б.

Биология

7А,Б

§44, определения, лабораторная работа..

Симбирцева А.С.

Английский язык

5АБВ

Уч. с. 86, 88 (готовиться к словарному диктанту),

с. 91 (прочитать текст про Аляску, письменно перевести на русский язык)

Бондарева Т.Б.


Английский

язык

9абв

С 127 упр.81, 82

Пуртова Л.Г.

Русский язык

8 В

Стр. 207-298, упр. 419.


Литература

8 В

Выучить значение терминов: эпитет, метафора, жанры и роды литературы, направления, размеры стиха.

Сургутскова С.В.

история

8АБВГ

П. 15 конспект, учить

Лобанов А.Н.

биология

11

Вопросы стр.148, письменно

Лобанов А.Н.

биология

6абвг

П.22, дать сравнительную характеристику папоротникам, хвощам и плаунам (письменно)

Сандрина П.И

Алгебра

ОГЭ, задание «функции и графики»-10 вариантов

СартаковаТ.Г.

Алгебра

9а,в

№518, 523


Байданова Б.Р.

математика

С.14-18 в РТ 32

Русский язык

С. 57 учить правило;  у. 1,2

чтение

С. 61-64 читать, отвечать на вопросы; с. 43-44 в РТ

технология

Поделка ко Дню защитника Отечества (в любой технике)


Ишмухаметова Р.Ю.

География

7АБ

П.37. Задание: письменно в конце параграфа по выбору


География

8АБВГ

Приготовить сообщение о природе Крымского полуострова


География

9АБВГ

П.39

Ромасюк В.А.

История

10А

§ 42, ??? к §

Ромасюк В.А.

Обществознание

10А

§ 26, ??? к §

Ромасюк В.А.

Обществознание

10Б

§ 20, ??? к §

Ромасюк В.А.

Прав. грамотность

10А

§ 6, ??? к §

Кунцевич С.И.

Физика

8 а,б,в,г

§ 50, упр. 24 (1,2,3)

Жернова Л.В.

Русский

С. 61, упр. 515, словарные слова с. 61 – 62 выписать и выучить.


Литература

Характеристика главного героя  из сказки

« Теплый хлеб». Составить план характеристики « Судьба Фильки», следуя событиям сказки.


Русский

П. 69 ( внимательно прочтите теорию с. 47 – 48), с. 48, упр. 403



Литература

К. Симонов. Стихотворение с. 53 – 55;

Ответить на вопросы с. 55 – 56; письменно в тетради с примерами из литературы ответить на вопрос: «Почему, говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках? Какова их роль во время Вов?

Морокова Е.А.

русский

Моряки3 всюду бывают1, видят3 разные страны, разных людей.4


Русский

§72, упр. 413


русский

§60, упр. 363


литература

Рассказ о Грине.

Наумова Т.Н.

Математика

Русский язык


Окр. Мир

ИЗО

С.74 №7, С.76 № 14

Учить словарные слова на 1 обложке, записать под диктовку 20 слов

С.44-45

Рис. «Зимние забавы»




Сигова Г.П.

Математика

Стр. 32, №5

Русский язык

Стр. 48-49, правила знать,

упр. 87, упр.88

Литературное чтение

Стр.76-79, пересказ.

Технология

Поделку по выбору.




Патрушева М.И.

Математика

Стр.33 № 9,12,14.

Русский язык

Стр. 43 упр.77, Рт  стр.35.

Литературное чтение

Стр.70-72 пересказ.

Технология

Поделку по выбору.



Сагнаева Г.М.



Математика

5 А Б В

Подготовка к ВПР задание: https://drive.google.com/open?id=1J0Q0gxesshTVE_u3lyO2ZL7BBv7UG7oP

Алгебра

8 А Б В

Задание: https://drive.google.com/open?id=1-l1Ri4GsheVnM65PkePUTqn0nIcikWXixBrqH1hpdpo

Бессонова А.И.

Алгебра

7 А Б

№ 903, 906

Пережегина Ю.П.

Химия

9АБВ

Готовимся к контрольной работе. Повторяем п. 15-31 (Неметаллы). Выполняем примерный вариант контрольной работы (скачать файл: Домашнее задание по химии для 9 кл 21.02.18).

10АБ

Стр. 122-127, составьте конспект "Аминокислоты" и выучите его. Познакомьтесь с презентацией (скачать файл:20.02 для 10 кл Аминокислоты ).

11А

П. 19 (скачать файл: Дом задание по химии для 11 кл 20.02.18). Перенесите конспект в рабочую тетрадь и выучите его.Дом работа по химии 11 кл 21.02.18



Сулейманов Р.З.

ОБЖ

9АБВ

П. 6.4-6.5 ответить на вопросы, П.6.6 конспект

10АБ

П.5.2-5.3 ответить на вопросы, П. 5.4 конспект

11А

П. 4.1-4.2 конспект, П.4.3 ответить на вопросы

Меньшикова О. В.

Русский язык

6 А

П. 1 стр. 109 – прочитать

П.2 стр. 112-113 упр. 8

Литература

6 А

Стр. 52 – сообщение

Стр. 53-54 – выразительное чтение

Русский язык

8 Г

Стр. 132 упр. 281

Литература

8 Г

Сообщение о творчестве А. И. Куприна

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.45;упр.75; Правило;

Колесова Н.М.

Математика

Стр.25;№26;Стр.26№33;

Колесова Н.М.

Литературное чтение

Стр.85-86;читать;

«Экос » на II Слет юных натуралистов.

Автор: Игорь Гребнев от .

Со 2 по 3 октября в г. Ханты-Мансийске проходил II Слет юных натуралистов. Нашу школу представляли ребята  из экологического объединения «Экос» Усманов Руслан и Морозов Михаил. Цель слета была сблизить людей с природой.  После торжественного открытия  участники слета отправились на экскурсии.

Первая экскурсия была на завод по воспроизводству исчезающих рыб Югры, таких как муксун, стерлядь, осетр. Специалисты завода рассказали, как рыб кормят, лечат и как разводят. Потом была экскурсия по городу, гостям города показали достопримечательности, рассказали об истории  Ханты-Мансийска.

На  второй день  участники Слёта демонстрировали  презентации в двух номинациях: «Рыба Обь-Иртышского бассейна» и «Аквариумные рыбы». Выступления ребят слушали и оценивали специалисты:  Романчук Руслан Викторович - начальник отдела предоставления прав пользования рыбными ресурсами и несырьевого сектора экономики Югры,    Лескова Светлана Викторовна главный специалист - эксперт отдела мониторинга и реализации государственных программ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.

 

Интересная экскурсия в музей «Природы и Человека» запомнилась всем. Ребята увидели  животных обитающих в Югре и   животных вымерших много лет назад. Экскурсоводы рассказали об истории округа, о народах Ханты и Манси, как они «обуздали» огонь, научились делать инструменты.

В конце дня было торжественное закрытие II Слета юных натуралистов, награждение победителей и участников слета.

Усманов Руслан,

Сосновских Т.Б.


Участники II Слета юных натуралистов.

На заводе по воспроизводству исчезающих рыб Югры.







Торжественная линейка «О той весне…»

Автор: Игорь Гребнев от .

В рамках празднования 70–летия Победы в Великой отечественной войне в школе № 2 прошла торжественная линейка, посвящённая этой дате. Все ученики школы с первого по одиннадцатый  класс  собрались у памятника работникам рыбоконсервного комбината не вернувшимся с войны, расположенного на территории школы. Это памятное место, где перечислены фамилии  наших соотечественников, простых рабочих, вставших на защиту Родины и пополнивших ряды красной армии. Памятник был открыт 8 мая 1975 года в период празднования 30-летия победы, и до сих пор  ребята школы, и   расположенных рядом детских садов,  приходят к его подножью, чтобы отдать дань памяти горожанам,  не вернувшимся с войны. Время летит неумолимо вперёд и на линейке в школе № 2 не смогли присутствовать ветераны и труженики тыла Великой отечественной войны. Это не помешало ребятам не только вспомнить о подвиге народа, но и прочувствовать как тяжело далась победа советскому народу. Ведущие в военной форме образца второй мировой войны рассказали ребятам о потерях нашей страны, о количестве погибших бойцов красной армии,  о героических  тружениках тыла, о том, как надо относиться к великой победе и что такое память народа. Так же с этим праздником всех присутствующих поздравил Директор школы. На линейке не осталось равнодушных людей.

В память о каждом годе, проведённом под мирным небом в небо были выпущены 70 сиреневых шаров. Сиреневый цвет стал продолжением акции, проведённой в школе № 2, которая называлась «Сирень Победы». Именно этот цветок в победном 1945 году олицетворял счастье всей страны от долгожданной победы и горечь утраты от потери близкого человека в каждой семье в отдельности.  Удары метронома во время минуты молчания заставил сжаться сердца присутствующих на линейке людей.

После окончания торжественной части всем было предложено возложить цветы в память о героях той страшной войны. Цветов оказалось очень много. Каждый учащийся школы принёс свои гвоздики и отдал дань памяти героям великой Отечественной Войны. Хочется сказать эта Победа не померкнет и не забудется в сердцах подрастающего поколения.


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения