Школа №2

«Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»

Автор: Игорь Гребнев от .

Программа состоит из этапов:

- 1 этап  «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

 

Специалисты отделения готовы оказать поддержку и помощь каждому клиенту, обратившемуся за социальной помощью в отделение

С надеждой в будущее!

 

 

Ждем Вас по адресу:

Ханты-Мансийский автономный  округ - Югра

г. Пыть-Ях, ул. 2 «а» мкр.

ул. Советская 5

 

Мы работаем:

 

Понедельник:  9.00 - 18.00

Вторник - пятница: 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

 

Подробную информацию ВЫ можете получить по телефону:

 

 

 

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»


г. Пыть - Ях, 2015 год

 

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе.

 

Отделение рассчитано на

18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением.

Целью деятельности отделения является осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ.

 

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально-средовую реабилитацию и досуг.

 

 

С надеждой в будущее!

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

 

 

 

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва.

 

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами -участие в терапевтическом сообществе, задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

 

 


Социальная реабилитация несовершеннолетних,

страдающих патологическими зависимостями

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе. Отделение рассчитано на 18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением. Направление и зачисление несовершеннолетних на курсовую социальную реабилитацию осуществляется согласно  приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2014 г № 995-р «О порядке зачисления в отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями» и положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих  патологическими зависимостями.

Целью деятельности отделения является: осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ (далее ПАВ).

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление  законного представителя реабилитанта с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет.

Поступление на реабилитацию осуществляется при наличии отрицательного теста на определение  наркотических веществ (направленный на реабилитацию проходит тестирование на наличие наркотических веществ в организме при поступлении в отделение). Учреждение не может принять несовершеннолетнего, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также выраженными суицидальными намерениями.

Реабилитанты, находящиеся в отделении, в обязательном порядке посещают образовательное учреждение или проходят обучение на базе Учреждения. Для организации образовательного процесса, при поступлении Реабилитанта в Учреждение, законный представитель передает личное дело обучающегося.

Реабилитант, находящийся на первых этапах реабилитации ограничен в контактах с родственниками, о чём даётся письменное согласие реабилитанта и его законного представителя при поступлении в отделение. Реабилитант обязан соблюдать правила проживания в стационаре, соблюдать заданную структуру дня (распорядок), включающий в качестве обязательных составляющих - занятость, обучение, отдых и сон.

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально - средовую реабилитацию и досуг, согласно требованиям СанПиН. Проживающие в отделении реабилитанты,  обеспечиваются питанием, мягким инвентарем (предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за счёт благотворительных взносов и пожертвований, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой Учреждением. Обязанности по обеспечению реабилитантов школьной одеждой, обувью в соответствии с сезонными изменениями возлагаются на родителей (законных представителей).

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва. Программа получила рецензию руководителя Центра индивидуальных программ реабилитации НП «НАРЦ», к.п.н. Кутяновой Ирины Петровны. Программа состоит из этапов:

- 1 этап (вход в Программу) «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации Программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами - участие в терапевтическом сообществе (далее ТС), задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

Решение ТС принимает на ежедневных утренних, дневных и вечерних заседаниях, в которых принимают участие реабилитанты и члены реабилитационной бригады (специалисты отделения), в особых случаях, при решении особо важных вопросов, собирается общее собрание, на котором присутствуют все члены ТС. Степень участия в работе ТС реабилитационной бригады может быть различна: от руководства до супервизии и оказания консультативной помощи. ТС для несовершеннолетних имеет определенную специфику, которая заключается в более щадящем реабилитационном режиме, приоритете позитивных воздействий, ролевом поведении персонала и «заботящейся» среде, направленной на развитие личностных и социальных качеств реабилитантов.

В стационаре реабилитанты соблюдают обязанности, требования и ограничения и принимают их как окончательные условия преодоления зависимости. В ходе прохождения  программы реабилитанты приобретают лидерские качества, достигают социального роста при выполнении обязаностей, возложенных ТС от  дежурного до старшего по дому. Все реабилитанты  посещают студию творческого развития личности с элементами арт-терапии «Пробуждение», клуб общения «Next», киноклуб «Мы выбираем жизнь».

Деятельность отделения, реализация программы осуществляются на основе:

а) Устава Учреждения.

б) Положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями

в) Договора, который состоит из взаимных обязательств между Учреждением, законным представителем несовершеннолетнего и самим несовершеннолетним:

г) Информированного согласие реабилитанта;

д) Информированного согласия родителей реабилитанта или его законных представителей;

е) Правил пребывания реабилитантов в Учреждении;

ж) Распорядка дня.

Социальные услуги предоставляются согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения по месту проживания несовершеннолетних.

 

Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из семьи

Автор: Игорь Гребнев от .

Каждый случай самовольного ухода ребенка из дома индивидуален и зависит от множества причин: стиля воспитания, физического и психического здоровье ребенка. Однако основную причину самовольного ухода ребенка на улицу нужно искать в семье. Дети не всегда могут объяснить причину побега или попросту стыдятся своего поступка. Дети таким способом выпрашивают жалость к себе, привлекают к себе внимание, при этом рассуждая: «Ищут, значит, я нужен им».

Уважаемые родители, если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш ребенок бежит из дома, или у вас с ним пропало взаимопонимание, не спешите винить в этом друзей подростка, школу, улицу. Загляните в себя! Все всегда начинается с семьи! То, что вы заложили в своего ребенка, то и пожинаете.

Не пытайтесь просто навязывать детям свою волю, свой контроль, детей нужно понять и принять. Стремитесь проводить с ребенком больше времени, интересуйтесь им, старайтесь жить его жизнью, не отмахивайтесь от подростка, когда он приходит к Вам со своими проблемами, какими бы мизерными и нелепыми они вам не казались. Да и просто ДРУЖИТЕ со своими детьми. И поверьте, Ваш ребенок быстро ответит взаимностью.

Как показывает практика, подростки уходят из разных семей - и неблагополучных и вполне обычных и даже обеспеченных. Если в первом случае понятно, почему подростки бегут из дома, где зачастую их бьют, морально унижают, да и просто не кормят собственные родители-алкоголики, где дети с рождения предоставлены сами себе и привыкли вести бесконтрольный образ жизни. То в благополучных семьях ситуация другая. Очень часто родители в таких семьях заявляют, что они вынуждены много работать, чтобы обеспечить достаток и комфорт, на духовное же воспитание ребенка времени часто не остается совсем. Наши дети быстро привыкают, к тому, что мать или отец, вкусно накормив ребенка, купив ему новые джинсы, не будут интересоваться, что по телевизору он посмотрит, на какие интернет-сайты зайдет, с кем пойдет гулять, да и просто - о чем он думает и мечтает.

Конечно, каждый отдельный случай самовольного ухода ребенка из дома индивидуален и зависит от множества причин: стиля воспитания, физического и психического здоровье ребенка. Однако основную причину самовольного ухода ребенка на улицу нужно искать в семье. Дети не всегда могут объяснить причину побега или попросту стыдятся своего поступка. Дети таким способом выпрашивают жалость к себе, привлекают к себе внимание, при этом рассуждая: «Ищут, значит, я нужен им».

Изучение причин самовольных уходов подростков из дома показывает, что основными причинами являются:

-семейное неблагополучие, неустроенный быт;

-ослаблен контроль со стороны родителей за времяпрепровождением детей;

-    злоупотребление родителями алкоголем;

-    занятость родителей на работе, при этом у подростка не организован досуг и ребенок предоставлен в течение дня сам себе.

Памятка (рекомендации) родителям в случае самовольного ухода ребенка из дома

  1. Располагать информацией о местонахождении ребенка в течение дня;
  2. Не разрешать несовершеннолетним находиться без присмотра взрослых позднее 22.00;
  3. Обращать внимание на окружение ребенка, контактировать с его друзьями, знакомыми, знать их адреса и телефоны;
  4. Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних;
  5. Провести с несовершеннолетними беседы:

-     безопасность на дорогах;

-     безопасность в лесу, на воде, болотистой местности;

-     безопасность при террористических актах;

-     общение с незнакомыми людьми и т.д.

  1. При задержке ребенка более часа от назначенного времени возвращения:

-     обзвонить друзей, знакомых, родных, к которым мог пойти ребенок;

-     сообщить в администрацию образовательного учреждения;

-     обзвонить близлежащие больницы, справочную «Скорой помощи», органы МВД.

  1. В случае не обнаружения ребенка после выполнения действий п. 6 сделать письменное заявление в органы МВД, при этом иметь документ удостоверяющий личность заявителя и несовершеннолетнего, фото несовершеннолетнего (в электронном варианте), иметь при себе номера телефонов с кем общается несовершеннолетний.
  2. При обнаружении пропавшего ребенка сообщить администрации образовательного учреждения и в органы МВД о его возвращении.

 

Если ваш ребенок самовольно покинул дом, необходимо:

своевременно и грамотно организовать поиск ребенка.

Шаг первый: Вспомните все, о чем говорил ваш ребенок в последнее время! Зачастую наши дети нам говорят почти все, другое дело слышим ли мы их! Соберите родственников, с которыми ваш ребенок общался в последнее время, обзвоните друзей и знакомых подростка. Проверить велся ли дневник несовершеннолетний (в письменном или в электронном варианте).

Шаг второй: Собрав информацию, так же проверьте, не взял ли ребенок из дома деньги, ценности, теплые вещи, документы.

Шаг третий: Если проверка собранных сведений не дала никаких результатов и ребенок не найден — обращайтесь в соответствующие органы! Прежде всего подать заявление на розыск в территориальное отделение МВД. Заявление у вас обязаны принять по первому требованию. Для этого при себе необходимо иметь: документ удостоверяющий личность заявителя и несовершеннолетнего, фото несовершеннолетнего (в электронном варианте), иметь при себе номера телефонов с кем общается несовершеннолетний. Заявление в полицию необходимо написать собственноручно, подать в дежурную часть, получив отрывной талон.

Шаг четвертый: Теперь необходимо посетить инспектора по делам несовершеннолетних и оставить фотографию ребенка, всю информацию, которую вы собрали по знакомым и родственникам, а так же телефоны, по которым с вами можно связаться.

Шаг пятый: Необходимо обзвонить учреждения (больницы, приюты), где вы сможете получить информацию о том, не поступал ли ваш ребенок в данное учреждение. Периодически связывайтесь со знакомыми и друзьями сына (дочери). В большинстве случаев дети, сбежавшие из дома, пытаются найти приют в знакомой среде.

Шаг шестой: Найдя своего ребенка, попытайтесь разобраться, почему подросток ушел из дома.

 

 

При возникновении чрезвычайной ситуации вы можете позвонить по единому номеру экстренных служб 112. По этому телефону можно вызвать полицию, скорую помощь, спасателей или пожарную службу. Все звонки на номер 112 бесплатны. Услуга доступна даже тогда, когда у абонента нет денег на счёте. Никогда не звоните по номеру 112, если ситуация не является чрезвычайной.

 

МОМВД России «Ханты-Мансийский»

телефоны дежурной части: 8(3467)331-042, 398-104

телефон доверия: 8(3467)33-02-02

 

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

33-50-55 понедельник-пятница 17.00 до 22.00 часов

Домашнее задание на 23 января 2018 года

Автор: Игорь Гребнев от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

 

 

Рахматулина М.Г.

Английский язык

5АБВ

Уч. с. 76 № 1 (выучить слова по картинке), готовиться  к словарному диктанту.

2АБВ

РТ  с. 37 № 3,4

РТ  с. 39 №   1,3

 

Уч.  с. 86 №   4  (письменно)

Бондарева ТБ

Английский язык

У.33, 34 с.112

 

 

10 АБ

У.27 с.95, у.30 с.95

 

 

11

У.27 с.86

 

 

6 АБВГ

У.1 с.56 –переписать и перевести выражения под картинками

Наумова Н.М.

Английский язык

6 АБВ

Стр 56 упр 1

Наумова Т.Н.

Русский язык

С. 22 упр. 3, 4, 5

 

Математика

С. 33 № 9,10. 11

 

Литературное чтение

Учить стих. С 34-35

 

Окружающий мир

С. 23 - 25

Байданова Б.Р.

Русский язык

С. 13правило, с 14 упр.1, 2

 

Математика

С.13 № 3, 4

 

Литературное чтение

С.17 в ПТ

 

Окружающий мир

С. 26-30 пересказ

Зудова С.В.

Английский язык

11А

Стр86 упр27,28

 

 

10А

Стр95 упр27-28

 

Немецкий язык

10Б

Стр100 чтение (комментарии к тексту)

 

Английский

2АБВ

Стр147 (Unit8, Unit9) – записать слова в тетрадь;

Стр78 упр2-3

 

 

 

 

 

Жернова Л.В.

Русский язык

П.60, упр. 348, с.21

 

П.83,с. 29 – 30 ( правило), упр. 437

Литература

9А,В

Прочтение глав « Максим Максимыч»,         « Княжна Мери» - письменно краткий анализ в тетради.

 

Выразительное прочтение стихотворения Ф.И. Тютчева « Весенние воды» - вопросы с.273, А.Н. Плещеев « Весна», вопросы с. 274.

 

Патрушева М.И.

Русский язык

Стр.10 упр.12 или РТ стр. 20-21 упр.26,27,28

Математика

Стр.11 № 1,2,4 или РТ стр.18 №38,40,41,42

Окружающий мир

Стр. 20-24 читать, РТ стр.14 № 1,2

Сигова Г. П.

Русский язык

 

3 Г

 

 

Стр.12 упр.15

Математика

Стр.11 № 1,2,4

Окружающий мир

Стр. 20-24 читать, отвечать на вопросы.

Литературное чтение

Стр. 28-35, пересказ.

Морокова Е.А.

Русский язык

10А

§46, упр. 158

литература

10А

Раскольников и Соня. Выписать цитаты, характ героев.

Русский язык

10Б

§37, упр. 195, 196

литература

10Б

Раскольников и Соня. Выписать цитаты, характ героев.

Русский язык

§73, упр. 390

Пережегина Ю.П.

Химия

Составить конспект «Фосфор и его соединения», п. 28, № 3, 4

 

Химия

10Б

Решить  цепочки превращений (см. файл)

 

Химия

8АБВГ

П. 27, вопросы 1-7, решить задачи.

2 зад. – «3»,

3 зад. – «4»,

4 зад. – «5».

(см. файл)

Ишмухаметова Р.Ю.

География

9АБВГ

П.29,30  Конспект в тетрадь

Султашев С.Б.

Математика

6А,Б,В

П.30 №852,№854,№855,№857

 

Геометрия

10А,Б

П.20-22 №208, №167, №170

 

Геометрия

11А

Объем цилиндра №666(а), №667, №668

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9 а,в

№293, 315

 

Геометрия

9а,в

№ 1136, 1184

Ромасюк В.А.

История

10А

§ 30, ??? к §

 

10Б

§ 10, ??? к §

Ромасюк В.А.

Обществознание

7 – е

§ 12, ??? к §

Сургутскова С.В.

история

9абвг

П. 33 конспект, учить факты, даты, фамилии.

Подготовить сообщение о подвиге в годы войны или пересказ п. национальная политика

На Решу ОГЭ прорешать из каталога

№ 14 – 1,2,4,5,7,12,15,16,

№15 – 3,4,8,9,10,12

№20 – 2,22,25.28

 

 

Симбирцева А.С.

 

Английский язык

5АБВ

Уч. с. 76 № 1 (выучить слова по картинке), готовиться  к словарному диктанту.

 

Уч.  с. 86 №   4  (письменно)

 

 

Уч.  с. 87 №   5  (письменно)

Яковлева Ю.В.

Технология

6 АБВГ

Сообщение по теме: «Виды машинных швов и их назначение»

Сагнаева Г.М.

математика

5АБВ

§25, №683, 685, 687

В рабочей тетради: 306-319

геометрия

8АБВ

П.58-63 повторить, с.137-143, подготовиться к контрольной работе, №№ 550, 551(б), 552(б,в)

алгебра

8АБВ

П.25 № 605(а,в,д), 607(а)

Сандрина П.И

геометрия

Повторить стр.76-78,№258,260

Повторить стр.76-78,№256,258

Кунцевич С. И.

физика

9 а, б, в, г

Параграф 35, 36.упр. 30, 31

Кунцевич С. И.

физика

11

Параграф 66. Подготовиться к фронтальному опросу по теме «Законы геометрической оптики»

Сосновских Т.Б.

биология

7

Параграф 35, вопросы 1,2,4 устно. №3 письменно.

Сосновских Т.Б.

биология

8 а,б, в

Стр. 151- 5 вопросов письменно (на выбор), стр. 152 дополните предложения, отметьте верные.

 

биология

8 г

Стр. 151- 3 вопроса письменно (на выбор), стр. 152 дополните предложения, отметьте верные.

Пуртова Л.Г.

литература

8 в

Озаглавить части повести «Ася» (цитаты).

русский язык

8 в

Стр. 169, правило. Упр. 347

литература

11

Пересказ: встреча писателей с Воландом; беседа Пилата с Иешуа Га-Ноцри.

 

 

 

Морокова Е.А.

русский

Подготовка к выборочному изл по упр. 347

Упр. 312

Уральская Л.Б.

Русский

5 А

Стр. 294. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Стр. 296, упр. 127 (1,2). Орфограммы обозначать!!!

6 Г

Стр. 24, упр. 353

7 Б

Стр. 247,248,249 – проанализировать таблицы, сделать выводы по написанию слитного и раздельного НЕ и НИ с разными частями речи.  (После актировок провожу проверочную работу)

Стр. 248, упр. 73.

Литература

8 А

Читать 1-2 действие комедии «Ревизор». Составить таблицу «Чиновники, порядки и нравы города».

Имя чиновника

Сфера городской жизни, которой он руководит

Информация о положении дел в этой сфере (цитирование)

 

Русский язык

Стр. 104-105 – теория, упр. 225

Бессонова А.И.

алгебра

7 АБ

Стр.116 задача 4 «Проверь себя», № 701

 

геометрия

7АБ

Стр.98 (теория) задача №343

Москвина В.В.

математика

Итоги гл 3(кроме вероятности) знать все определения и понятия. №828

Москвина В.В.

алгебра

№546 с 117

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.23;упр.36;

Колесова Н.М.

Математика

Стр.22,№6;№7;

Макарова  А.А.

Русский язык

Упр.275

Математика

№27,29,33

Окружающий мир

Читать стр.4-7, по рабочей тетради выполнить задания на стр.3-4

Додонова Т.П.

Математика

Стр.23 № 7,стр.25 № 15,стр.27 № 23

Русский язык

НОВАЯ ТЕМА  стр.170 правило,памятка,стр.170 упр 1,упр 2. Словарное слово списать в словарик

Литературное чтение

Стр.26-36 читать

Окружающий мир

Стр.6-11 читать, знать.

Ищенко Е.Ю.

Русский язык

3 В

Стр.10 упр. 13

Математика

Стр.11 № 2,№ 4

Литературное чтение

Стр.25-29 читать. пересказ.

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.28 упр.47,48 (учебник)

Полюхович О.П.

Математика

Стр.12 №5,6 стр. 13 №5 (учебник)

Полюхович О.П.

Литературное чтение

Стр.60-63

 

Кокотеев В. А.

Физкультура

8 АБВГ

Посмотреть фильм «Движение вверх – 2017» (Кинотеатр «Лангал», интернет ресурсы).

«Время выбрало нас»

Автор: Игорь Гребнев от .

11 ноября 2017 г. в стенах школы № 6

прошёл  фестиваль-конкурс хоровых коллективов и чтецов

«Время выбрало нас» среди  первичных профсоюзных организаций системы образования  города Ханты-Мансийска.


Наша школа приняла участие в этом конкурсе и заняла 2 место. Нам вручили грамоту, электрический чайник и денежный приз в размере 10.000 рублей.

Спасибо огромное педагогам, которые, несмотря на занятость и короткое время подготовки к конкурсу, сумели достойно отстоять честь школы №2.

  

1Уральской  Ларисе Борисовну
2Сургутскову Андрею Александровичу
3Лукиной  Людмиле Александровне 
4Колесовой  Нине Михайловне
5Кровцовой Галине Викторовне 
6Кокотееву Владиславу Алексеевичу 
7Бакиевой Наталье  Валентиновне 
8Жерновой Людмиле Владимировне 
9Байдановой   Ботогоз  Рыспаевне 
10Макаровой Алесе Андреевне
11Мороковой  Елене Алексеевне 
12Москвиной  Валентине  Викторовне 
13Ворошниной Елене Сергеевне 
14Башариной  Елене  Викторовне 
15Беловой  Алле  Владимировне 
16Куликовой Анжелике Андреевне 
17Сагнаевой Гузалии Минталиповне


Фестиваль-конкурс проводился в следующих номинациях:

- «Хоровое пение»;

- «Художественное слово».

Для создания равных возможностей участникам с учетом уровня их подготовки Фестиваль-конкурс в номинации «Хоровое пение» проводится по следующим категориям:

§     Категория «Дебют» -  начинающие коллективы исполнителей, которые созданы и работают менее 1 (одного) года;

§     Категория «Класс»- поющие  коллективы, работающие в данном направлении от 2-х и более лет, неоднократные участники мероприятий и победители конкурсов, фестивалей и т.д.

§     В номинации «Художественное слово» фестиваль-конкурс проводится  по  литературным жанрам:

§                 Поэзия

§    П           Проза

В следующих категориях:

§  Индивидуальное исполнение;

§  Дуэт;

§  Групповое исполнение (не более 5 человек).

§  В Фестивале-конкурсе от образовательной организации выставляется 2(два) номера.

Были отмечены  и награждены все коллективы, принявшие участие в этом конкурсе, а именно:

Категория «Класс»

1 места разделили между собой МБОУ СОШ  № 3 и «Школа Искусств»

 

Категория «Дебют» :

3 место МДБОУ № 14 «Берёзка», 2 место МБОУ СОШ №6 имени  Сирина Н. И, 1 место МДБОУ №7 «Ёлочка», была награждена так же педагог школы №7, который выступил с сольным номером под гитару.