Школа №2

«Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»

от .

Программа состоит из этапов:

- 1 этап  «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

 

Специалисты отделения готовы оказать поддержку и помощь каждому клиенту, обратившемуся за социальной помощью в отделение

С надеждой в будущее!

 

 

Ждем Вас по адресу:

Ханты-Мансийский автономный  округ - Югра

г. Пыть-Ях, ул. 2 «а» мкр.

ул. Советская 5

 

Мы работаем:

 

Понедельник:  9.00 - 18.00

Вторник - пятница: 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

 

Подробную информацию ВЫ можете получить по телефону:

 

 

 

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»


г. Пыть - Ях, 2015 год

 

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе.

 

Отделение рассчитано на

18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением.

Целью деятельности отделения является осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ.

 

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально-средовую реабилитацию и досуг.

 

 

С надеждой в будущее!

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

 

 

 

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва.

 

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами -участие в терапевтическом сообществе, задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

 

 


Социальная реабилитация несовершеннолетних,

страдающих патологическими зависимостями

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе. Отделение рассчитано на 18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением. Направление и зачисление несовершеннолетних на курсовую социальную реабилитацию осуществляется согласно  приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2014 г № 995-р «О порядке зачисления в отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями» и положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих  патологическими зависимостями.

Целью деятельности отделения является: осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ (далее ПАВ).

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление  законного представителя реабилитанта с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет.

Поступление на реабилитацию осуществляется при наличии отрицательного теста на определение  наркотических веществ (направленный на реабилитацию проходит тестирование на наличие наркотических веществ в организме при поступлении в отделение). Учреждение не может принять несовершеннолетнего, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также выраженными суицидальными намерениями.

Реабилитанты, находящиеся в отделении, в обязательном порядке посещают образовательное учреждение или проходят обучение на базе Учреждения. Для организации образовательного процесса, при поступлении Реабилитанта в Учреждение, законный представитель передает личное дело обучающегося.

Реабилитант, находящийся на первых этапах реабилитации ограничен в контактах с родственниками, о чём даётся письменное согласие реабилитанта и его законного представителя при поступлении в отделение. Реабилитант обязан соблюдать правила проживания в стационаре, соблюдать заданную структуру дня (распорядок), включающий в качестве обязательных составляющих - занятость, обучение, отдых и сон.

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально - средовую реабилитацию и досуг, согласно требованиям СанПиН. Проживающие в отделении реабилитанты,  обеспечиваются питанием, мягким инвентарем (предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за счёт благотворительных взносов и пожертвований, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой Учреждением. Обязанности по обеспечению реабилитантов школьной одеждой, обувью в соответствии с сезонными изменениями возлагаются на родителей (законных представителей).

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва. Программа получила рецензию руководителя Центра индивидуальных программ реабилитации НП «НАРЦ», к.п.н. Кутяновой Ирины Петровны. Программа состоит из этапов:

- 1 этап (вход в Программу) «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации Программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами - участие в терапевтическом сообществе (далее ТС), задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

Решение ТС принимает на ежедневных утренних, дневных и вечерних заседаниях, в которых принимают участие реабилитанты и члены реабилитационной бригады (специалисты отделения), в особых случаях, при решении особо важных вопросов, собирается общее собрание, на котором присутствуют все члены ТС. Степень участия в работе ТС реабилитационной бригады может быть различна: от руководства до супервизии и оказания консультативной помощи. ТС для несовершеннолетних имеет определенную специфику, которая заключается в более щадящем реабилитационном режиме, приоритете позитивных воздействий, ролевом поведении персонала и «заботящейся» среде, направленной на развитие личностных и социальных качеств реабилитантов.

В стационаре реабилитанты соблюдают обязанности, требования и ограничения и принимают их как окончательные условия преодоления зависимости. В ходе прохождения  программы реабилитанты приобретают лидерские качества, достигают социального роста при выполнении обязаностей, возложенных ТС от  дежурного до старшего по дому. Все реабилитанты  посещают студию творческого развития личности с элементами арт-терапии «Пробуждение», клуб общения «Next», киноклуб «Мы выбираем жизнь».

Деятельность отделения, реализация программы осуществляются на основе:

а) Устава Учреждения.

б) Положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями

в) Договора, который состоит из взаимных обязательств между Учреждением, законным представителем несовершеннолетнего и самим несовершеннолетним:

г) Информированного согласие реабилитанта;

д) Информированного согласия родителей реабилитанта или его законных представителей;

е) Правил пребывания реабилитантов в Учреждении;

ж) Распорядка дня.

Социальные услуги предоставляются согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения по месту проживания несовершеннолетних.

 

Досуг в осенние лагеря

от .

С 29 октября по 5 ноября у школьников города Ханты-Мансийска наступят долгожданные каникулы. Провести их весело, интересно, познавательно и, конечно, не скучно, позволит множество вариантов досуга на ближайшую неделю.

 

В течение шести дней более 1900  мальчишек и девчонок смогут отдохнуть в лагерях на базе 9 общеобразовательных школах, Станции юных техников, Детской школы искусств и Межшкольного учебного комбината.

Для юных любителей физкульутры и спорта свои двери распахнёт лагерь с дневным пребыванием на базе спортивного комплекса «Дружба», СК «Факел» и спортивной школы олимпийского резерва.

Для обучающихся в каждом дневном лагере организованы разнообразные направления работы: досуговое времяпровождение, профильная подготовка, предпрофессиональная ориентация, проектная деятельность, лингвистическое и спортивное, что дает широкий спектр возможностей для творческого и интеллектуального развития и реализации  своих способностей каждому ребенку.

В лагерях будет организовано двухразовое питание, а также 100% детей будут застрахованы от несчастного случая.

 

Государственная библиотека Югры  и Концертно-театральный центр «Югра-Классик» предлагает вниманию взрослых и детей Всероссийскую  культурно-образовательную акцию «Ночь искусств», которая состоится 4 ноября.

 

Интересный вариант досуга для школьников – квесты. В Ханты-Мансийске Государственная библиотека Югры  предлагает квест по мотивам произведений Николая Носова «Незнайка и его друзья».

Городская библиотечная система приглашает юных жителей посетить досуговые, познавательные, развлекательные  мероприятия: «Зов белых журавлей», «Волшебница из страны детства» - литературный час, «Читаем Крапивина» - интерактивное чтение, «Город дорожных наук» - познавательная игра по правилам дорожного движения, «Самый веселый писатель на свете» - занимательный урок, «Эти страшные микробы» - познавательный час и др.

 

В дни каникул, для публики младшего школьного возраста, откроет свои двери Ханты-Мансийский театр кукол.

Театр обско-угорских народов – Солнце представляет показ спектакля «Сказка на бубне», поставленный режиссёрами Андреем и Симой Пронкиными и адресованный как детям, так и взрослым для семейного просмотра. В основе спектакля лежит музыкальная культура различных народов мира. Сюжет построен в виде экскурсии от одного музыкального инструмента к другому. В финале спектакля зрителям рассказывается и разыгрывается сказка на бубне при помощи теневого театра.


 

Кинотеатр «Лангал» предлагает посетить два детских полнометражных мультфильма. До 14 ноября будет идти «Смолфут», который, по задумке создателей, должен перевернуть миф о бигфутах с ног на голову. Это веселая история о дружбе, отваге и радости, которую приносят новые открытия. Детям старшего возраста  будет интересен  исторический фильм «Несокрушимый». В основе фильма реальная история уникального подвига экипажа танка «КВ-1». События разворачиваются в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области. Это история очень разных парней, которые в решающую минуту сумели принять единственно верное решение и совершить подвиг достойный легенды.

Для детей дошкольного возраста в Югорском кинопрокате в период каникул состоится просмотр мультфильма «Джинглики»; для категории 6+ предложены фильмы «Джим Пуговка и машинист Лукас», «Белль и Себастьян», мультфильмы «Два хвоста», «Подводная эра».

 

Что такое «минерал» и «химический элемент», какое главное богатство нашего округа дети города смогут узнать,  посетив музейное педагогическое занятие «Химия минералов» в БУ «Музей геологии, нефти и газа», «Нефть и окружающая среда». Закон Архимеда для детей откроет педагогическое занятие «Любопытные науки».

 

Также в Дни осенних каникул на территории города  будут работать стадионы, бассейны. Если ваш ребенок, скорее, зритель, чем спортсмен, то можно сходить посмотреть соревнования по плаванию или чемпионат округа по русским шашкам.

Домашнее задание на 24.12.2018 года

от .

Класс

Учитель

Предмет

Домашнее задание

9 В

Пуртова Л.Г.

Русский язык

Упр. 372. Подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы.

9АБВ

Бондарева Т.Б.

Английский язык

Стр.189-выучить слова 1 столбца

Бондарева Т.Б.

Английский язык

У.9 стр.119

Наумова Н.М.

Английский язык

Стр. 83 упр. 66

Стр.84 упр.69

10 АБ

Бондарева Т.Б,

Английский язык

У.2 стр.83

9АВ

Зудова С.В.

Английский язык

Стр.189-выучить слова 1 столбца

10АБ

Зудова С.В.

Английский язык

У.2 стр.83

11

Ромасюк В.А.

История

Приготовить сообщение «Холодная война», «Восстановление экономики».

11

Ромасюк В.А.

Обществознание

Приготовить сообщение «Правовое государство: утопия или реальность».

11

Морокова Е.А.

Русский язык

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=10720907

10Б

Морокова Е.А.

Русский язык

Упр. 156, задание 5


10Б

Морокова Е.А

Литература

наизусть стих. Тютчева, Фета  (всего два) на выбор с анализом


Морокова Е.А

Русский язык

Упр. 323

Морокова Е.А

Литература

Дочитать "Муму"

9А,Б,В,Г

Сосновских Т.Б.

Биология

Работа №5 стр.233, стр. 96-97

10А

Сосновских Т.Б

Биология

П. 16,№4 письменно

10Б

Сосновских Т.Б

Биология

П.18,№4 письменно

Жернова Л.В.

Русский язык

С. 148, упр. 323 ( письменно)

Жернова Л.В.

Русский язык

С. 148, упр. 323 ( письменно)

5А,В

Жернова Л.В.

Литература

Письменное рассуждение на тему:  почему Герасим ушел в деревню? Что читателям хотел показать И.С. Тургенев  ( вызвать сочувствие, протест против своеволия помещиков, показать силу характера и чувство достоинства героя)?

10А

Жернова Л.В.

Русский язык

Решу ЕГЭ – 10 вариант, задания в группе

10А

Жернова Л.В.

Литература

Письменно ответить « Могла ли пойти Одинцова с Базаровым в его « горькую терпкую вольную жизнь?», главы 21 – 28

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 49, упр. 277, выучить п. 50 с. 147

Жернова Л.В.

Литература

С. 210 – 212, чтение стихотворения « Железная дорога». Вопрос 7 ( письменно)

Жернова Л.В.

Русский язык

Упр. 216,с. 90

Жернова Л.В.

Литература

Чтение повести до конца, вопросы 1 – 5, с. 236









Бакиева Н.В.




Русский язык




Стр 165-166 упр 2,4

Математика

Стр 124 задача 2 (решить в 2 действия )

Таблица умножения на 5 выучить!

Литературное чтение

Стр 57-58 рассказать сказку и РТ

ИЗО

Рисунок «Новый год»

9АБВ

Сагнаева Г.М.

Алгебра

№ 793,794,795,796

6АБВ

Сагнаева Г.М.

Математика

№ 686, 688, 690, 692

10Б

Кулябко Ю.Г.

Физ-ра

Реферат: «История развития волейбола»

6 АБВ

Кулябко Ю.Г.

Физ-ра

Реферат: «История развития волейбола»

8АБВ

Пережегина Ю.П.

Химия

П. 22; перенести в тетрадь и выучить таблицу; №3 Скачать таблицу нажми тут...

5 АБВ

Яковлева Ю.В.

Технология

Сообщение по теме: «Виды карманов, виды накладных карманов»

6 АБВ

ИЗО

Стр. 76-77 Задание 2

10 АБ

Султашев С.Б.

Алгебра

§18 №320, №325, №326

7 АБВ

Султашев С.Б.

Геометрия

Подготовка к контрольной работе решаем вариант №3



Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.132 упр.260; 261;

Математика

Стр.111№1;2;3;

Окружающий мир

Стр.150-153; Вопросы;

7АБВГ

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

П.6.1-6.2 ответить на вопросы

8АБ

П.5.4 конспект

Васильева Е.С.

Английский язык

Стр.57 сделать своими руками колпак для вечеринки по образцу

Васильева Е.С.

Английский язык

Стр. 62 упр.1 переписать слова в тетрадь и  перевести

Васильева Е.С.

Английский язык

Стр. 63 упр.4 чит., переводить

4АБВ

Васильева Е.С.

Английский язык

Стр. 66-67 чтение сказки и перевод

8АБВ

Бессонова А.И.

Алгебра

Стр.134-135 пример4, №544

4АБВ


Симбирцева А.С.


Английский язык

Учебник с 62 упр 1 записать и выучить месяца.

У. С 62 упр 1,2

Р.т. с 34 упр 1,2

8-абв

Сургутскова С.В.

история

Повторить п. 17-21, выполнить задания к п.21. ВК в беседе 8Б будут задания по этим параграфам

Сандрина П.И

математика

Стр138-140- читать, №565,566,568

7 Г

Уральская Л.Б.

Литература

Стр. 249 наизусть стихотворение «Русский язык»

6 А

Русский язык

Стр. 261, упр.79

6 Б

Стр. 146, упр. 279

6 А,Б

Литература

Стр. 213, наизусть 1 часть стихотворения «Железная дорога». Читать стихотворение полностью и ответить на вопросы на стр. 220 (3-8)

9 А,Б

Русский язык

Стр. 109, упр. 172

Литература

Знать содержание 3-6 глав романа «Евгений Онегин». Наизусть письмо Татьяны или письмо Онегина.

6 АБВ

Ишмухаметова Р.Ю.

География

П.14. Конспект в тетрадь.

Москвина В.В.

алгебра

№ 616,617

Москвина В.В

геометрия

П 131 Сфера, шар. Сделать конспект.



Морокова Е.А.

Русский язык

упр. 209 на листочке

Морокова Е.А.

Литература

наизусть фрагмент стр. 276 от слов «Родная земля! Назови мне такую обитель» до конца произв.

Кудымов

Рачапов

Морокова Е.А.

Русский язык

упр. 209

Кудымов

Рачапов

Морокова Е.А.

Литература

биография А.К.Толстого

Гурьева Л. М.

Русский язык

Урок 66 (упр1) , вопросы



Математика

Стр 119 №16, 17



Лит.чт. стр 175-181

Ответить на вопросы



Изо

Композиция «Ледовый городок» нарисовать



Сигова Г.П.

Русский язык

Стр. 130, упр. 247 (написать сочинение)

Математика

Стр. 86, №399, №400 (столбиком)

Литер. чтение

Стр.186-192, вопрос 4.

5А, 5Б

Гасан О.А.

Математика

§21, №575,577, 579

Додонова Т.П.

Литературное чтение

С.155-161 читать, иллюстрация

Математика

С.155 №19,22, 20 (3 столбик)

Русский язык

С.156 у.5

Ищенко Е.Ю.

Литературное чтение

С.215 №1-6 письменно на листочках

Полюхович О.П.




Математика

Учить таблицу умножения и деления

Русский язык

Записать 15 словарных слов по памяти

7 абвг

Кунцевич С.И.


Физика

Параграф 28. Упр. 10 (1,2,3)

Параграф 30. Упр. 11 (1)


Приглашаем к участию обучающихся 8-11 классов!

от .


1 февраля 2019 года состоится Интернет-олимпиада по физике

 

Институт нефти и газа Югорского государственного университета организует физическую интернет-олимпиаду среди учащихся 8-11 классов

Для участия в Олимпиаде школьники до 31 января 2019 года регистрируются на сайте «Система довузовской подготовки ФГБОУ ВО ЮГУ» https://academia.ugrasu.ru (Курс «Олимпиады 2018-2019»/ «Региональная интернет-олимпиада по физике»)

Участник считается зарегистрированным на сайте олимпиады после того, как на указанный E-mail придёт письмо с подтверждением регистрации. Дальнейшая работа с использованием логина и пароля будет проходить по адресу https://academia.ugrasu.ru. Дополнительная информация, результаты Олимпиады будут размещены на сайте Югорского государственного университета www.ugrasu.ru и на портале https://academia.ugrasu.ru.

Призёры (по 3 призовых места в каждом классе) будут награждены дипломами. При поступлении в Югорский государственный университет участие в нашей интернет-олимпиаде послужит поводом для начисления дополнительных баллов при учёте индивидуальных достижений поступающего. Подробнее с документами о порядке учёта индивидуальных особенностей поступающих можно ознакомиться по ссылке https://www.ugrasu.ru/a_students/2019/dokuments/vo/individualnye-dostizheniya/ и в положении о порядке проведения дистанционной олимпиады на портале https://academia.ugrasu.ru.

Ждём вас и желаем успехов в интернет-олимпиаде!

Контакты:Орлов Алексей Владимирович,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения