Школа №2

Домашнее задание на 25 января 2018 года

от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Рахматулина М.Г.

Английский язык

3 АБВГ

Уч. с.  76 №  3 (письменно), с.  81 № 4 (выучить слова).

4 АБ

Уч. с.  177, модуль 5 (выучить  слова), с. 86  № 3 (письменно).

Симбирцева А.С.

Английский язык

3 АБВ

Уч. с.  76 №  3 (письменно), с.  81 № 4 (выучить слова).

4 АБВ

Уч. с.  177, модуль 5 (выучить  слова), с. 86  № 3 (письменно).

Сандрина П.И

Алгебра

9БГ

№925


Геометрия

9БГ

Повор. т. Пифагора стр129-130,№485,494


Сигова Г.П.

Русский язык


Стр.16, правило знать, стр.17, упр.26

ИЗО

Рисунок на свободную тему.

Литературное чтение

Стр.42-44, выполнить задания, ответить на вопросы.


Сигова Г.П.

Русский язык

4В (Медведева Екатерина)

Стр. 16, правило, стр. 17, упр.28

Окружающий мир

Стр. 22-32, отвечать на вопросы

Математика

Стр.17, №41


Патрушева М.И.

Литературное чтение


Стр.31-40 читать.

Окружающий мир

Стр.25-30 читать, РТ стр.16 № 1,2,3,5.

ИЗО

Закончить рисунок по сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»- добавить героев сказки.

Сосновских Т.Б.

биология

9

П.33, вопросы. №3 письменно

Наумова Т.Н.

Русский язык

С.10-11,упр.4,1,2 в ПТ

Литературное чтение


С. 26-27, выразительное чтение стих.

Окружающий мир

С. 8-12, №5-13 в ПТ

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 84, 85, упр. 447, с.32 - 33


Литература

Стихи А.Н. Майкова с. 279, Никитина И.С., Сурикова И.З., Ф.И. Тютчев - стихотворение наизусть ( на выбор)


Русский язык

9А,В

« Решу ОГЭ» - варианты 24, 25, 26 – с сочинением



Сочинение к тексту « Художник Сергей Коненков…» Ответить на вопрос: « Почему природа вдохновляет писателей и художников на творчество?»


Литература

9А,В

Чтение повести « Тамань», « Княжна Мери» - краткий анализ в тетради, психологический роман – с. 314 – 318.


Литература

Чтение главы « Тамань» - составить вопросы к главе, записать в тетрадь.

Морокова Е.А.

Русский

Задание и список в беседе вк.

литература

Чтение повести « Тамань», « Княжна Мери» - краткий анализ в тетради, психологический роман – с. 314 – 318.

Морокова Е.А.

русский

С. 23, упр. 352 – устно, объяснить орфограммы, письменно написать мини – сочинение на тему: « Чем интересен мир природы?»


русский

7 А

Приготовиться к письменному опросу по темам «Наречие», «Категория состояния»

Сагнаева Г.М.

Математика

5АБВ

§25 пример 3 с.172 №692,696,711

Алгебра

8АБВ

§25 №606(б),607(в),608(БД),609(б)

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9а,в

№ 84, 85, 86


Геометрия

9а,в

№ 1088, 1091

Сургутскова С.В.

история

5АБВ

П. 31 пересказ

история

7АБ

П. 6 стр. 44-47 (5-8 пересказ), таблица (реформа, год, содержание)

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6АБВГ

У.3 с .,  с.57, у.5 с.57-письменно

Бессонова А.И.

Алгебра

7АБ

678,679

Пуртова Л.Г.

Русский язык

8 В

Упр. 355

Колесова Н.М.

Окр.мир.

Стр.12-17;вопросы;

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.24;Правило;упр.39;

Колесова Н.М.

Литер.чтение

Стр.46-47;Задание5;

Макарова А.А.

Литературное чтение

Стр.35

Макарова А.А.

Окружающий мир

Читать стр. 8-14, Р.т. стр.5-6

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Задание на электронной почте.

6 Г

Упр. 358

7 Б

Стр. 252-253, упр. 82

8        А,Б

Стр. 117-118, п. 43, упр. 248

Литература

6 Г

Задания те же. Принести 2-ую часть учебника.

Жернова Л.В.

Русский язык

С. 23, упр. 352 – устно, объяснить орфограммы, письменно написать мини – сочинение на тему : « Чем интересен мир природы?»


Литература

Стихотворение о природе из учебника  наизусть ( на выбор)

Ишмухаметова Р.Ю.

География

8АБВ

Подготовить сообщение о внутренних водах России

БеловаА.В.

Музыка

7АБ

Дать определение «камерная музыка». Привести примеры инструментальной камерной музыки.

Яковлева Ю.В.

Технология

8 АБВ

Выполнение творческого проекта.

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

6АБВГ

Таблицу выучить, П.4.2 ответить на вопросы


Ищенко Е .Ю.

Окружающий мир

3 В

У. С. 18-19 проект «Кто нас защищает». Подготовить проект об одном участнике Великой отечественной войны.

Литературное чтение

С. 30-40 читать, рисунок к произведению. С. 41 № 7 письменно ответить на вопрос.

Додонова Т.П.

Окружающий мир

3 А

С. 12-16 читать, знать. В тонкой тетради записать тему «Первые русские князья», записать имена царей, про которых прочитаете.

Литературное чтение

С. 39-55 читать, ответить на вопросы. Вопрос 7 письменное сравнение, вопрос 8 переписать и дополнить план, пересказ не делать.

Байданова Б.Р.

Математика

4 Б

С. 15 №10, 11, 13

Русский язык

С. 18 у. 4

Окружающий мир

С. 30-32

Москвина В.В.

Математика

№3 с 173

Москвина В.В

Геометрия

8/г

№ 627 Вопросы к главе7§25

Ирмакова Н.Р.

Информатика

7АБ

Подготовить доклад «Краткая история развития вычислительной техники»

Наумова Н.М.

Английский язык

6

 Работа для 6 класса (26.5 Кбайт)


Акция «Сирень победы»

от .

7 и 8 мая 2015 года  в преддверье празднования Дня Великой победы в школе № 2 была реализована молодёжная инициатива клуба волонтёров «ПОЗИТИВ» под названием «Сирень Победы». Готовясь к празднику, волонтёры  изучили  информацию о Великой Отечественной войне и о Дне Победы. По всем материалам, фотографиям, видеохроникам  они сделали вывод о том, что самым распространённым цветком при встрече солдат, возвращавшихся с войны,  была именно сирень. Кроме того, по всей России в эти дни так же стартовала акция, в которой люди во многих городах высаживали саженцы сирени, разбивали сиреневые аллей. Всё это подвигло старшеклассников школы № 2 на участие в этой акции.  Ни  для кого не секрет, что в нашем суровом крае климатические условия не позволяют в полной мере присоединиться к Всероссийской акции и из за недостаточно тёплой погоды высадить саженцы сирени нельзя.  Тогда волонтёры школы вышли с предложением ко всем учащимся создать сирень своими руками. В течение двух дней в вестибюле второго этажа был поставлен огромный стол, на котором ребята проводили мастер классы по изготовлению цветка сирени. Каждый школьник мог подойти с сделать маленький цветочек сиреневого цвета, из которых потом были собраны ветки сирени. Идея акции заключалась в том, чтобы всем вместе смастерить 70 веток сирени в честь празднования 70–летия Великой победы. Многим ребятам акция так понравилась, что в течение двух дней они подходили к столу каждую перемену. Приходили ребята целыми классами и по одному, участвовали все – от первого до одиннадцатого класса. У кого-то получалось лучше, кому – то было сложнее, но всё же акция состоялась. 70 веток сирени были сделаны. Учащиеся 6 а класса проявили особую инициативу и собрали все веточки в один огромный куст, который впоследствии представили на торжественной линейке, посвящённой празднованию Победы. Сирень останется в памяти ребят навсегда как Цветок Победы, и все, кто принял участие в акции и сделал хоть один цветок, будут помнить об огромных потерях нашей страны и о каждом погибшем в сражениях солдате.

Куст Победной сирени, в который был, вложен труд всех школьников был передан в Музейную комнату школы. Теперь он всегда будет напоминать ребятам о победном мае 45 года.


«Экос » на II Слет юных натуралистов.

от .

Со 2 по 3 октября в г. Ханты-Мансийске проходил II Слет юных натуралистов. Нашу школу представляли ребята  из экологического объединения «Экос» Усманов Руслан и Морозов Михаил. Цель слета была сблизить людей с природой.  После торжественного открытия  участники слета отправились на экскурсии.

Первая экскурсия была на завод по воспроизводству исчезающих рыб Югры, таких как муксун, стерлядь, осетр. Специалисты завода рассказали, как рыб кормят, лечат и как разводят. Потом была экскурсия по городу, гостям города показали достопримечательности, рассказали об истории  Ханты-Мансийска.

На  второй день  участники Слёта демонстрировали  презентации в двух номинациях: «Рыба Обь-Иртышского бассейна» и «Аквариумные рыбы». Выступления ребят слушали и оценивали специалисты:  Романчук Руслан Викторович - начальник отдела предоставления прав пользования рыбными ресурсами и несырьевого сектора экономики Югры,    Лескова Светлана Викторовна главный специалист - эксперт отдела мониторинга и реализации государственных программ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.

 

Интересная экскурсия в музей «Природы и Человека» запомнилась всем. Ребята увидели  животных обитающих в Югре и   животных вымерших много лет назад. Экскурсоводы рассказали об истории округа, о народах Ханты и Манси, как они «обуздали» огонь, научились делать инструменты.

В конце дня было торжественное закрытие II Слета юных натуралистов, награждение победителей и участников слета.

Усманов Руслан,

Сосновских Т.Б.


Участники II Слета юных натуралистов.

На заводе по воспроизводству исчезающих рыб Югры.







«Будь ярким! Стань заметным !»

от .

«Будь ярким! Стань заметным !» - танцевальным флешмобом  под  этим  девизом  5 мая  учащиеся  нашей школы поддержали Глобальную неделю безопасного движения в Югре. Танцевальные номера ребята 2,5,6 классов исполняли в специальных жилетах со светоотражающими элементами. Тем самым, обращая внимание на уязвимость детей на дорогах и призывая водителей быть более внимательными и соблюдать Правила Дражного Движения.



Руководитель отряда ЮИД МБОУ СОШ №2

Бакиева Наталья Валентиновна


В Глобальной неделе безопасности дорожного движения , которая проводилась с 4 по 10 мая участвовали учащиеся

2 «А» класса. С  помощью   Детской Декларации по безопасности дорожного движения ООН  они в очередной раз обратили внимание водителей  на то , что надо быть внимательнее, ответственнее  на дорогах города.

Берегите себя и своих близких!

Руководитель отряда ЮИД МБОУ СОШ №2

Бакиева Наталья Валентиновна

Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения