Школа №2

Домашнее задание на 24 января 2018 года

от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Зудова С.В.

английский язык

9АБВ

стр111 упр30-31

2АБВ

стр38-39 упр1-2

Бондарева Т.Б.

Английский язык

9АБВ

У.36 с.113-письменно

Рахматулина М.Г.

Английский язык

5АБВ

Уч.  учить  слова с. WL8 (в конце  учебника), модуль 6abc, с. 77 № 7 (правило), с 77 № 7 (письменно)

2АБВ

РТ  с. 38 № 1,2

РТ  с. 39 № 4,  c. 40  № 3

Симбирцева А.С.

Английский язык

5АБВ

Уч.  учить  слова с. WL8 (в конце  учебника), модуль 6abc, с. 77 № 7 (правило), с 77 № 7 (письменно)


Сигова Г.П.

Русский язык


3 Г

Стр. 15, упр.22

Математика

Стр. 13, №5.

Литературное чтение

Стр. 36-41, пересказ, отвечать на вопросы.

Технология

Сделать поделку на свободную тему.


Сигова Г.П.

Русский язык

4 В (Медведева Екатерина)

Стр.14-15, таблицу, правило знать, упр.23, устно.

Математика

Стр.14, №47.

Литературное чтение

Стр.35-36, отвечать на вопросы.

Ромасюк В.А

История

10 А

§ 31, ??? к §

Ромасюк В.А

Обществознание

10 Б

§ 16, ??? к §


Патрушева М.И.

Русский язык


Стр. 9 упр.9 или РТ стр. 24 упр.34.

Математика

Стр. 13 № 2,5 или РТ стр.16 № 36,39,43.

Литературное чтение

Стр.25-30 читать.

Технология

Сделать поделку на свободную тему.

Ирмакова Н.Р.

Информатика

9 АБВ

Написать доклад на тему «Компьютерная грамотность и информационная культура»

Наумова Т.Н.

Русский язык

ПТ с.8-9 упр.1-3

Математика

ПТ с.20-21 № 58-60


Литературное чтение

Учить стих с. 34-35


Окружающий мир

С.30-32

Пережегина Ю.П.

Химия

9АБВ

П. 28, составить конспект в рабочей тетради и выучить его (смотрите файл), №2,3 Фосфор и его соединения (194.01 Кбайт)


Химия

10АБ

П. 14, 15, составить таблицу «Сравнительная характеристика углеводов» (смотрите файл)Химия 10 класс 24.01.18 (39 Кбайт)


Химия

11А

П. 16, составить в рабочей тетради конспект и выполнить задания из конспекта (смотрите файл)Химия 11 класс 24.01.18 (16.03 Кбайт)

Жернова Л.В.

Русский язык

§ 60 с. 21, упр. 348



С. 31, упр. 444


литература

Стихи русских поэтов 19 века. Полонский Я.П. стих. « По горам две хмурых тучи…» - наизусть



А.Н. Плещеев. Стихотворение « Весна» - наизусть.

Морокова Е.А.

Русский язык

§ 60 с. 21, упр. 348


литература

Стихи русских поэтов 19 века. Полонский Я.П. стих. « По горам две хмурых тучи…» - наизусть


Русский язык

С. 31, упр. 444


литература

А.Н. Плещеев. Стихотворение « Весна» - наизусть.

Яковлева Ю.В.

Литературное чтение

5 АБВ

Записать требования к выполнению машинных работ.

Искусство

6 АБВГ

Составить кроссворд по пройденным темам (раздел Нового Завета)

Байданова Б.Р.

Русский язык

С.16 правило, упр.1,2

Байданова Б.Р

Математика

С.14 №6,9

Байданова Б.Р

Литературное чтение

С.26-28, выр. чтение, в РТ С. 18-19

Байданова Б.Р

Литературное чтение

Поделка и з рваной бумаги

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9 А,В

№ 370,369

Султашев С.Б.

Математика

6 А,Б,В

П.30 №859,860,862

Султашев С.Б.

Алгебра

10 А,Б

П. 32 задача №3 ,434 (1,3),437,439(1,2,3)

Султашев С.Б.

Геометрия

11А

Объем цилиндра № 670,672,745

Султашев С.Б.

Алгебра

11 А

№ 1033,1036,1037

Сагнаева Г.М.

Математика

5АБВ

П.25 №690, 694, 701

Алгебра

8АБВ


Сургутскова С.В.

Обществознание

9АБВГ

П. 11 (конспект если не сделан – выполнить и выучить!)

П. 12-13 – конспект, учить. Выполнять задания на РешуОГЭ по каталогу

история

8АБВГ

П. 7 конспект, Проект Аракчеева с биографией – пересказ

Стр.  50-51 документы по вопросам, слова

Сандрина П.И

Алгебра

№902

Сосновских Т.Б.

биология

7а,б

П. 36, вопрос  4 .

Пуртова Л.Г.

русский язык

8 В

Упр. 352

 

литература

Пересказ: история знакомства Гагина и Аси.

 

Сулейманов Р.З.

 

ОБЖ

9АБВГ

П.6.2 ответить на вопросы письменно

10АБ

П.4.3 конспект

11А

П.3.3,3.4 конспект

7АБ

П.4.6 прочитать, 4.7 ответить на вопросы

Ишмухаметова Р.Ю.

география

7АБ

П.29 Ответить на вопросы письменно

Ишмухаметова Р.Ю.

география

8АБВГ

Повторить природу В.Е.Р. и Кавказа, подготовиться к практической работе

Уральская Л.Б.

Русский язык

Задание на электронной почте класса. Логин и пароль почты в классной детской группе и в группе родителей в Vibere/

6 Г

Cтр. 25, орв. 36 выучить, упр. 357

7 Б

Стр. 251, п .14

Стр. 252, упр. 80 (1), 2 – устно.

 

8 А,Б

Стр. 114-115, упр. 243

Литература

5 А, Б

Читаем рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». Выделить критерии, по которым можно сравнить главных героев: Жилина и Костылина (внешность, поведение и т.д.).

8 А,Б

1-3 действие комедии «Ревизор». Выразительное чтение монолога Осипа (3д., 1 явл.). Анализ сцены вранья Хлестакова.

Макарова А.А

Русский язык

Упр.274

Математика

Рабочая тетрадь №2 выполнить стр.3-5

Литературное чтение

Устно ответить на вопросы стр.35

Технология

Сделать поделку на свободную тему.

Бессонова А.И.

алгебра

7АБ

Стр.117 , 2 ф-лы, пример1 № 677

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.28 упр.49

Полюхович О.П.

Математика

Стр.10 №4, стр.13 №6

Полюхович О.П.

Литературное чтение

Стр.64 ответить на вопросы, читать рассказы Н.Носова

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.24упр.38;

Колесова Н.М.

Математика

Стр.23,№8;№10;

Колесова Н.М.

Литературное чтение

Стр.38-43;ответить на вопросы;

Додонова Т.П.

Математика

С. 23 №9 (письменно. Запись в строчку), с. 24 №11 (1 столбик), с. 25 №16

Русский язык

С. 173 правило, с. 173 у. 1,2,3 (с. 175,176 «ключик» прочитать, запомнить)

Литературное чтение

В рабочей тетради №2 выполнить задания по сказке «Умнее всех»

Технология

Аппликация из рванной бумаги на свободную тему.

Ищенко Е.Ю.

Математика

Стр. 10 № 2, стр.11 №1

Русский язык

Стр. 11 правило наизусть, упр.14

Технология

Объёмная аппликация на тему «Зима»

Белова А.В.

Музыка

4АБ

С. 66 - прочитать рассказ "Музыкант-чародей" и ответить на вопрос. В чём сила маленького музыканта-скрипача?

Белова А.В.

Искусство

11А

с.160-164 прочитать и составить таблицу отличительных признаков романтизма и реализма (Задание из творческой мастерской с.165).

Москвина В.В.

Математика

№451 (1,2) с 86

Лобанов А.Н.

Биология

6абвг

П.18, вопросы стр.99 (письменно)

Лобанов А.Н.

Биология

11а

П.18 вопросы 1-3. Стр.111 (письменно)


О предоставлении государственных и муниципальных услуг

от .

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - это возможность получения гражданами муниципальных услуг "не выходя из дома", без посещения государственных органов, воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.

Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным Законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 .06. 2010 года № 210-ФЗ.

Правительством Российской Федерации был утвержден перечень первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, этапы перевода всех услуг в электронную форму.

Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.

С целью обеспечения возможности получения услуг работает Единый портал государственных услуг, размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" оказывает следующие услуги в электронной форме:

  • Зачисление в общеобразовательное учреждение
  • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях
  • Организация отдыха детей в каникулярное время

Уважаемые родители, просим вас ознакомиться со следующими инструкциями для получения данных услуг в электронном виде:

Электронный дневник в мобильном приложении (848.09 Кбайт)

Как зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (973.74 Кбайт)

Услуга «Запись в образовательное учреждение» (280.35 Кбайт)

Инструкция получения государственной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Инструкция получения государственной услуги Запись в детский сад

Инструкция по получению услуги в электронном виде "Организация отдыха детей в каникулярное время"

Ссылка на портал: http://www.gosuslugi.ru/

Уважаемые родители, по вопросам получения муниципальных услуг в электронном виде вы можете обращаться по следующему адресу:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript






Первые признаки употребления наркотиков у подростков.

от .

Родители, как никто другой, должны защищать своих детей от пристрастия к алкоголю и наркотикам. Не преуменьшайте опасности, которая грозит при употреблении наркотических веществ. Болезнь проще предотвратить, чем лечить. К сожалению, наркозависимость лечить крайне сложно. Эффективность лечения от наркомании составляет 5-10%. Есть факторы, которые могут способствовать возникновению зависимости: атмосфера в семье и окружение, общее психологическое состояние человека, наследственность, пристрастие к алкоголю других членов семьи. Но совсем необязательно, что отсутствие этих факторов сможет оградить подростка от пристрастия к алкоголю или наркотикам.

Употребление наркотиков в раннем возрасте тоже является фактором. Многие исследования подтверждают, что подростки, рано попробовавшие алкоголь или наркотики, имеют значительно больше шансов впасть в зависимость. Если распознать эти первые признаки употребления наркотиков, то шансов помочь ребенку не свернуть с правильного пути гораздо больше, ведь что-то предпринимать имеет смысл только пока зависимость и пристрастие не проявилась в полной мере.

Вот некоторые признаки подростковой наркотической зависимости:

У подростка изменился аппетит и сон. Аппетит может как «улучшиться», так и «ухудшиться», то же самое касается и сна. Употребление синтетических наркотиков снизить аппетит и потребность во сне. Курение марихуаны наоборот увеличивают аппетит и продолжительность сна. Эти эффекты могут меняться в зависимости от типа наркотического вещества.

Не уделяет внимание внешнему виду. Обычно подростки очень озабочены тем как они выглядят среди сверстников и друзей, они могут быть очень эксцентричны в выборе одежды, макияжа и даже средств гигиены. Но подростки, у которых проявляется пристрастие к наркотикам или алкоголю, уделяют этому все меньше и меньше внимания.

Отказывается участвовать в необходимых мероприятиях и не проявляет социальную активность. Вы можете заметить, что подросток перестал проявлять интерес к мероприятиям, которые раньше для него были интересны. Например, он может прогуливать школу, перестать посещать спортивные секции или социальные мероприятия. Подросток может перестать выполнять какую-то работу по дому, не помогать родителям, избегать их, прятаться от взрослых.

Увеличились карманные расходы, без каких-либо объяснений. Подросток начинает просить деньги, при этом не может вразумительно объяснить для чего. Обычно подросток, употребляющий наркотики не спрашивает сразу большую сумму, он просит небольшие суммы денег, но делает это чаще. Перестает рассказывать о своих покупках.

Неожиданно меняется круг друзей и места времяпровождения. Подросток может высказываться о своих старых друзьях, что они не так «круты». Возможно, начнет обманывать и скрывать информацию о том, где он проводит время.

Появились межличностные конфликты и проблемы с законом. Подростки могут спорить и противостоять родителям, учителям или сверстникам. Могут начаться проблемы с законом, например воровство в магазинах, попытки купить товары, запрещенные для продажи несовершеннолетним.

Личностные изменения и отношение к окружающему. В данном случае не так все просто. Переходный возраст характеризуется тем, что личность меняется, но в случае с наркотиками, это происходит несколько иначе. Резкие, нетипичные перемены настроения. В зависимости от типа наркотика, вы можете замечать в ребенке гиперактивность или чрезмерную радость и последующую удрученность и вялость. Мышление и поведение становится иррациональным и непредсказуемым.

Постоянный уход от ответственности. Если ребенок, обычно очень ответственный, вдруг начинает избегать ответственных мероприятий, то это может являться признаком. Пристрастие к наркотикам у подростка имеет больший приоритет, нежели чем другие важные дела. Как результат ребенок становится менее отзывчивым и отказывается от какой-либо ответственности.

Если вы замечаете в подростке подобные признаки, то это повод задуматься и как минимум поговорить с ребенком, даже если вы посчитали, что ребенок употребил наркотик «случайно».  Не конфликтуйте с ним и  не обращайтесь к нему в приказном тоне. Помните, что цель беседы – разговорить его.

Часто подростки употребляют наркотик, в качестве «спасения» от повседневной жизни. Поэтому очень важно попытаться найти причины этому.

Наркозависимость среди молодежи растет, будьте на чеку, даже короткая беседа, проведенная правильно и своевременно, может полностью изменить отношение подростка к наркотикам.

Методическое пособие для педагогов по профилактической работе с родителями, детьми и подростками



Социальный педагог

Е.А. Зайцева

ПРОФИЛАКТИКИ ОРВИ И ГРИППА

от .

Грипп — это разновидность острой респираторной вирусной инфекции, которая, как правило, рассматривается отдельно от остальных заболеваний этой группы. Грипп отличается от других инфекций особо тяжелым течением, наличием осложнений и может закончиться смертельным исходом.

Грипп опасен именно своими осложнениями. Вот почему наибольшему риску при заболевании гриппом подвергаются маленькие дети, пожилые люди, а также больные, страдающие хроническими тяжелыми заболеваниями сердца и легких. У таких больных наблюдаются обострения хронических заболеваний: бронхиальной астмы и хронического бронхита, сердечнососудистых заболеваний, заболеваний почек, нарушение обмена веществ и т.д.

Еще один повод для беспокойства — это беременность: грипп способен серьезно повредить ребенку, особенно на ранних этапах его развития. Самое неприятное — это угроза выкидыша или преждевременные роды. Кроме того, на ослабленный гриппом организм матери часто садится бактериальная инфекция, которую нельзя лечить антибиотиками.

Именно люди из группы риска должны в первую очередь использовать средства профилактики гриппа и особенно внимательно наблюдаться врачами в случае заражения.

Профилактика гриппа и ОРВИ подразделяется на специфическую и неспецифическую. Причем к первой относится именно вакцинация, которая считается самым надежным орудием против этого вируса. Приобретенный после вакцинирования иммунитет способен оказать серьезное противостояние болезни. Делать прививку нужно не в разгар эпидемии, а осенью, чтобы успел сформироваться иммунитет к болезни. Таким образом, сегодня проходить процедуру вакцинации уже поздно. Но нельзя сбрасывать со счетов меры неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ.

Поведенческие предосторожности

Во многом мероприятия по профилактике гриппа зависят исключительно от вас. Существуют простейшие действия, соблюдение которых сведет к минимуму риск заражения: Предотвращение переохлаждения. Тот же замерзший нос значительно сдает свои позиции в защите от воздушно-капельных «агрессоров». Спазм сосудов тоже отнюдь не повышает стойкость организма и его способность сопротивляться вторжению патогенов. При этом не стоит и кутаться. Вспотев и резко остынув, вы настежь открываете ворота самым разным инфекциям. Обязательно тепло для ног. Огромное количество нервных окончаний, содержащихся в стопах, отвечает в том числе и за состояние носовой слизистой. Да и прочие «прелести», влекомые замерзшими ногами (к примеру, проблемы с почками) вам явно не нужны. Носовое дыхание. Во-первых, воздух, проходя через нос, довольно хорошо согревается. Во-вторых, значительная часть вредоносных организмов удерживается его «ресничками». В-третьих, разного рода ларингиты могут повлечь за собой и грипп, поскольку организм ослабевает. Тактильная осторожность: стараться обойтись без рукопожатий, поцелуев, прикосновения руками к своему лицу. Минимизация нахождения в общественных местах. И это касается не только отказа от посещений выставок, спектаклей и т. д., но и пользования автобусами, троллейбусами и метро, где вероятность встреть уже больного человека очень высока. Если идти всего пару остановок – лучше пройтись. Ходить вообще полезно, а тем более тем, кто озабочен вопросом о том, как не заболеть гриппом.

Защитные мероприятия дома и на работе

Профилактика гриппа должна включать в себя и регулярную обработку помещений, где долгое время находится человек или группа людей. Очень важна в этом отношении влажная уборка, и ею не стоит пренебрегать и дома, причем делать это нужно как можно чаще. Тем самым смываются и нейтрализуются вирусы, осевшие на поверхностях. Постоянные проветривания тоже значительно снизят риск заражения, хотя по-хорошему такую процедуру надо проводить не по часам, а после каждого чиха одного из присутствующих. Но, поскольку это представляется невозможным, нужно делать это хотя бы трижды за рабочий день.

Элементарная гигиена

Во времена эпидемий профилактическая медицина рекомендует регулярно мыть руки после пребывания «в обществе». Возражения, что грипп передается по воздуху, а не тактильно, не слишком корректны: выделившиеся в воздух вирусы оседают на любых поверхностях. В частности, на перилах и поручнях. Прикоснувшись к такому месту, а после – к лицу, вы незаметно внесете в свой организм враждебный ему патоген. Если нет возможности мыть руки с достаточной частотой, носите с собой влажные антисептические салфетки и пользуйтесь ими после выхода из любого общественного места – от транспорта до супермаркета. Правильная профилактика гриппа у взрослых и детей подразумевает и частую стирку носильных вещей. Вирусы в ткани могут довольно долго сохранять инфекционность после попадания на нее. При наличии насморка желательно пользоваться одноразовыми платками. Незачем носить в кармане колонии бактерий и добровольно возвращать их в свой организм.

Лекарственная профилактика

Существуют определенные препараты, которые профилактическая медицина советует применять в разгар эпидемий. Одной из лучших мер предотвращения инфицирования считается промывание носа после каждого «столкновения» с большим количеством людей. Для этого подойдет и обычный физраствор, и теплая подсоленная вода. Однако существует два препятствия: не всегда есть возможность провести такую процедуру (все же не каждый отважится мыть нос в разгар рабочего дня); если у вас насморк, эта манипуляция может принести вред. Поэтому промыванием следует заниматься утром и вечером. А чтобы в течение дня обезопасить себя от вирусной атаки, стоит смазывать носовые ходы оксолиновой мазью – она создает довольно надежный заслон для бактерий и вирусов. Можно также начать принимать при эпидемии иммуностимуляторы и профилактические дозы противовирусных препаратов (если позволяет здоровье и только после консультации с врачом).

Не стоит забывать и о защитной маске. Если вам какое-то время придется провести среди большого количества людей, пользуйтесь ею без всякого стеснения. Здоровье дороже. И если в вашем офисе введен «масочный режим» - не нарушайте его из эстетических соображений. В больном виде вы точно будете выглядеть хуже.

Питание в гриппозные времена

Профилактика гриппа лекарства

В гриппозные времена отказаться от всяческих диет и питаться сытно и полноценно. В зимние месяцы организм и так тратит огромное количество сил на сопротивление неблагоприятным обстоятельствам. Лишать его полновесного «топлива» - значит, подорвать его ресурс.  Также нужно отказаться или хотя бы ограничиться в потреблении любого алкоголя. Спирт снижает иммунные способности организма. Д

Дополнительные меры

В средства профилактики гриппа можно вписать и увлажнитель для воздуха. Слизистую оболочку носа в сильной степени ослабляет ее пересыхание. А радиаторы работающего центрального отопления пересушивают воздух очень заметно. Сюда же можно отнести регулировку нагрева батарей, если она предусмотрена в вашем жилище. Чересчур жаркий климат в квартире вступает в конфликт с холодом на улице. От такого резкого перепада можно и просто простудиться; к тому же при этом, опять же, страдают слизистые, а следовательно, ваша способность сопротивляться гриппозной эпидемии.





Источник: http://www.okbhmao.ru/

Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения