Школа №2

«Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»

от .

Программа состоит из этапов:

- 1 этап  «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

 

Специалисты отделения готовы оказать поддержку и помощь каждому клиенту, обратившемуся за социальной помощью в отделение

С надеждой в будущее!

 

 

Ждем Вас по адресу:

Ханты-Мансийский автономный  округ - Югра

г. Пыть-Ях, ул. 2 «а» мкр.

ул. Советская 5

 

Мы работаем:

 

Понедельник:  9.00 - 18.00

Вторник - пятница: 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

 

Подробную информацию ВЫ можете получить по телефону:

 

 

 

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»


г. Пыть - Ях, 2015 год

 

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе.

 

Отделение рассчитано на

18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением.

Целью деятельности отделения является осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ.

 

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально-средовую реабилитацию и досуг.

 

 

С надеждой в будущее!

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

 

 

 

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва.

 

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами -участие в терапевтическом сообществе, задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

 

 


Социальная реабилитация несовершеннолетних,

страдающих патологическими зависимостями

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе. Отделение рассчитано на 18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением. Направление и зачисление несовершеннолетних на курсовую социальную реабилитацию осуществляется согласно  приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2014 г № 995-р «О порядке зачисления в отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями» и положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих  патологическими зависимостями.

Целью деятельности отделения является: осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ (далее ПАВ).

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление  законного представителя реабилитанта с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет.

Поступление на реабилитацию осуществляется при наличии отрицательного теста на определение  наркотических веществ (направленный на реабилитацию проходит тестирование на наличие наркотических веществ в организме при поступлении в отделение). Учреждение не может принять несовершеннолетнего, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также выраженными суицидальными намерениями.

Реабилитанты, находящиеся в отделении, в обязательном порядке посещают образовательное учреждение или проходят обучение на базе Учреждения. Для организации образовательного процесса, при поступлении Реабилитанта в Учреждение, законный представитель передает личное дело обучающегося.

Реабилитант, находящийся на первых этапах реабилитации ограничен в контактах с родственниками, о чём даётся письменное согласие реабилитанта и его законного представителя при поступлении в отделение. Реабилитант обязан соблюдать правила проживания в стационаре, соблюдать заданную структуру дня (распорядок), включающий в качестве обязательных составляющих - занятость, обучение, отдых и сон.

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально - средовую реабилитацию и досуг, согласно требованиям СанПиН. Проживающие в отделении реабилитанты,  обеспечиваются питанием, мягким инвентарем (предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за счёт благотворительных взносов и пожертвований, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой Учреждением. Обязанности по обеспечению реабилитантов школьной одеждой, обувью в соответствии с сезонными изменениями возлагаются на родителей (законных представителей).

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва. Программа получила рецензию руководителя Центра индивидуальных программ реабилитации НП «НАРЦ», к.п.н. Кутяновой Ирины Петровны. Программа состоит из этапов:

- 1 этап (вход в Программу) «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации Программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами - участие в терапевтическом сообществе (далее ТС), задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

Решение ТС принимает на ежедневных утренних, дневных и вечерних заседаниях, в которых принимают участие реабилитанты и члены реабилитационной бригады (специалисты отделения), в особых случаях, при решении особо важных вопросов, собирается общее собрание, на котором присутствуют все члены ТС. Степень участия в работе ТС реабилитационной бригады может быть различна: от руководства до супервизии и оказания консультативной помощи. ТС для несовершеннолетних имеет определенную специфику, которая заключается в более щадящем реабилитационном режиме, приоритете позитивных воздействий, ролевом поведении персонала и «заботящейся» среде, направленной на развитие личностных и социальных качеств реабилитантов.

В стационаре реабилитанты соблюдают обязанности, требования и ограничения и принимают их как окончательные условия преодоления зависимости. В ходе прохождения  программы реабилитанты приобретают лидерские качества, достигают социального роста при выполнении обязаностей, возложенных ТС от  дежурного до старшего по дому. Все реабилитанты  посещают студию творческого развития личности с элементами арт-терапии «Пробуждение», клуб общения «Next», киноклуб «Мы выбираем жизнь».

Деятельность отделения, реализация программы осуществляются на основе:

а) Устава Учреждения.

б) Положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями

в) Договора, который состоит из взаимных обязательств между Учреждением, законным представителем несовершеннолетнего и самим несовершеннолетним:

г) Информированного согласие реабилитанта;

д) Информированного согласия родителей реабилитанта или его законных представителей;

е) Правил пребывания реабилитантов в Учреждении;

ж) Распорядка дня.

Социальные услуги предоставляются согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения по месту проживания несовершеннолетних.

 

План мероприятий, посвященных Году детства в Югре, на территории города Ханты-Мансийска

от .

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Программы

Поддержка семьи и детства

1.

Программа мероприятий в дошкольных образовательных организациях

«Я этот город знаю с детства»

(по дополнительному плану)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

дошкольные образовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

2.

Программа мероприятий в общеобразовательных организациях «Адрес детства - Ханты-Мансийск»

(по дополнительному плану)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

общеобразовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

3.

Социальный проект

«Школа семейного творчества»

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

4.

Социальный проект «С добром и творчеством в семью» (организация дополнительного образования для детей из многодетных семей на дому)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

5.

Туристический маршрут для жителей города «Многоликая столица Югры»

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных туристов»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

6.

Проект «Снимается кино!»

(мероприятия, посвященные Году кино) (по отдельному плану)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

7.

Наставническая работа над несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении (по отдельному плану)

в течение года

Территориальная комиссия

по делам несовершеннолетних

и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска

на добровольных началах

8.

Игровые программа к праздничным и памятным датам России (День любви, семьи и верности,

День защиты детей и т.д.)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

управление культуры Администрации города

Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Культурно - досуговый центр «Октябрь»;

образовательные организации дополнительного образования

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

9.

Спортивно-развлекательное состязание «Семейный светофор»

август

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

10.

Фестиваль «Дружба народов»

ноябрь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации;

Совет по делам национально-культурных объединений и религиозных организаций

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

11.

Спортивно-массовый праздник «День двора»

май

Управление физической культуры, спорта

и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение

«Спортивный комплекс «Дружба»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

12.

Рождественский турнир города Ханты-Мансийска по хоккею

с мячом в валенках

январь

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

13.

Спортивно-массовое мероприятие посвященное Дню зимних видов спорта

февраль

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

Патриотическое воспитание

14.

Акция «Патриот приглашает!»

(организаций показа кинофильмов военно-патриотического содержания кино-клубом «Патриот»)

февраль

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

региональная общественная организация ветеранов войны в Афганистане «Баграм»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

15.

Спартакиада с ветеранами спорта «Команда молодости нашей» (товарищеские спортивные игры между ветеранами спорта и обучающимися)

февраль-март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

общественная организация Совет ветеранов спорта города Ханты-Мансийска

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

16.

Спортивное мероприятие

«Богатыри земли русской»

февраль

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

17.

Тематические выставки патриотической направленности в библиотеках (по отдельному плану)

май

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

общеобразовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

18.

Поисковая экспедиция отряда «Ровесники»

июль-август

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им.Созонова Ю.Г.»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

19.

Конкурс социальных проектов

«Я - гражданин России!»

ноябрь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

20.

Тематическая смена детского оздоровительного лагеря дневного пребывания «Школа безопасности»

июнь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

Профориентация, дополнительное образование детей

21.

Акция «Первые шаги в профессию» (информационно-консультативная помощь по профессиональному самоопределения)

февраль-март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

22.

Акция «Путеводитель в будущее» (экскурсии на предприятиях, встречи с представителями различных профессий)

июнь-август

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

Молодежь города

Ханты-Мансийска

на 2016-2020 годы

23.

Городской фестиваль - конкурс самодеятельного театрального творчества «Волшебная кулиса»

март

Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно - досуговый центр «Октябрь»

Развитие культуры

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

24.

Матер класс по компьютерной анимации «Мультипликация - волшебная страна детства»

март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат»

25.

Фестиваль детской и юношеской книги

апрель

Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Городская централизованная библиотечная

система»

Поддержка детей с особыми потребностями, здоровьесбережение

26.

Творческий вечер

«Зимняя сказка в Югре»

(концертная программа, мастер - класс по аппликации «Зимняя фантазия»)

январь-февраль

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств и народных ремесел»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

27.

Творческая программа

«Весенняя капель»

(концертная программа, мастер-класс по изготовлению сувениров

из соленого теста)

март-апрель

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств и народных ремесел»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

28.

Благотворительный концерт в детских отделениях бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Окружная клиническая больница»

«Верю в чудо»

июнь

Управление физической культуры, спорта

и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

Молодежь города

Ханты-Мансийска

на 2016-2020 годы

29.

Неделя открытых дверей в рамках декады Всероссийского Дня матери

и Международного Дня инвалида

(по отдельному плану)

ноябрь-декабрь

Бюджетное учреждение

«Реабилитационный центр «Лучик»

Социальная поддержка граждан города

Ханты-Мансийска

на 2016-2018 годы

30.

Онлайн консультации для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ

в течение года

Бюджетное учреждение

«Реабилитационный центр «Лучик»

Социальная поддержка граждан города

Ханты-Мансийска

на 2016-2018 годы

Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей (образование, культура, спорт)

31.

Конкурс «Ученик года» (муниципальный этап)

февраль-март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

32.

Открытый турнир города

Ханты-Мансийска по хоккею среди юношей на призы Администрации города Ханты-Мансийска

март-апрель

Управление физической культуры, спорта

и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

33.

Посещение окружного технопарка «Кванториум»

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

34.

Турнир по шахматам среди дошкольных образовательных организаций города

Ханты-Мансийска

апрель

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации;

автономное учреждение

«Шахматная академия»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

35.

III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества

«Роза ветров» и II Всероссийский театральный конкурс

«Дети играют для детей»

апрель

Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Культурно - досуговый центр «Октябрь»

Развитие культуры

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

36.

XIII конкурс самодеятельного художественного творчества

«Богат талантами любимый город»

апрель

Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Культурно - досуговый центр «Октябрь»

Развитие культуры

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

37.

Отчетные концерты творческих коллективов школ

«Капитаны собственной судьбы»

(по отдельному плану)

апрель

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

общеобразовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

38.

Городская выставка по начальному техническому моделированию

«Мастер-золотые руки»

март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

39.

Конкурс творческих работ «Детство - территория добра» (предупреждению противоправных действий несовершеннолетних)

май

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

40.

Реализация муниципального этапа молодежного проекта

«Учеба для Актива Региона»

сентябрь

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

Молодежь города

Ханты-Мансийска

на 2016-2020 годы

41.

Открытый конкурс хореографических коллективов и индивидуальных исполнителей «Вспышка»

ноябрь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

42.

Творческий конкурс «Созвездие талантов»

ноябрь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

43.

Открытое первенство города

Ханты-Мансийска на призы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Патриот» по каратэ

декабрь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Патриот»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

44.

Фестиваль школьного творчества «Минута славы»

декабрь

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

45.

Тематические выставки декоративно-прикладного творчества

(по отдельному плану)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

46.

II этап XIV соревнований «Губернаторские состязания» среди дошкольных образовательных организаций

май

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение

«Спортивный комплекс «Дружба»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

47.

Открытые соревнования по лыжным гонкам на Кубок города

Ханты-Мансийска

январь-апрель

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

48.

Хоккейные Олимпийские баталии

среди школьных и дворовых команд города Ханты-Мансийска

февраль

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

49.

Открытое Первенство города

Ханты-Мансийска по сноуборду

декабрь-апрель

Управление физической культуры, спорта

и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Развитие физической культуры и спорта

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

50.

I этап Всероссийских соревнований юных хоккеистов клуба «Золотая шайба» имени А.В.Тарасова

(товарищеский матч между сборной командой ветеранов спорта

и юношеской дворовой командой)

декабрь

Управление физической культуры, спорта

и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска

Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

Развитие и поддержка деятельности детских общественных объединений, лидерство

51.

Фото акция по популяризации мероприятий, посвященных

Году детства в социальных сетях

Год детства в Югре

февраль

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

образовательные организации

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

52.

Городской конкурс

«Волонтер года - 2016»

январь-декабрь

Управление физической культуры, спорта

и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

Молодежь города

Ханты-Мансийска

на 2016-2020 годы

53.

Благотворительный марафон «Ярило»

март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

54.

Городской лагерь «Школа вожатых»

март

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

55.

Индивидуальная работа волонтерских объединений

с ветеранами Великой

отечественной войны

(по отдельному плану)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей

и юношества»

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

56.

Творческие встречи старшеклассников «18 - »

(мастер-мастер по хореографии,

игре на музыкальных инструментах, дискотеки)

в течение года

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;

управление культуры Администрации

города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение «Культурно - досуговый центр «Октябрь»

Развитие культуры

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы;

Развитие образования

в городе Ханты-Мансийске

на 2016-2020 годы

Домашнее задание на 24 января 2018 года

от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Зудова С.В.

английский язык

9АБВ

стр111 упр30-31

2АБВ

стр38-39 упр1-2

Бондарева Т.Б.

Английский язык

9АБВ

У.36 с.113-письменно

Рахматулина М.Г.

Английский язык

5АБВ

Уч.  учить  слова с. WL8 (в конце  учебника), модуль 6abc, с. 77 № 7 (правило), с 77 № 7 (письменно)

2АБВ

РТ  с. 38 № 1,2

РТ  с. 39 № 4,  c. 40  № 3

Симбирцева А.С.

Английский язык

5АБВ

Уч.  учить  слова с. WL8 (в конце  учебника), модуль 6abc, с. 77 № 7 (правило), с 77 № 7 (письменно)


Сигова Г.П.

Русский язык


3 Г

Стр. 15, упр.22

Математика

Стр. 13, №5.

Литературное чтение

Стр. 36-41, пересказ, отвечать на вопросы.

Технология

Сделать поделку на свободную тему.


Сигова Г.П.

Русский язык

4 В (Медведева Екатерина)

Стр.14-15, таблицу, правило знать, упр.23, устно.

Математика

Стр.14, №47.

Литературное чтение

Стр.35-36, отвечать на вопросы.

Ромасюк В.А

История

10 А

§ 31, ??? к §

Ромасюк В.А

Обществознание

10 Б

§ 16, ??? к §


Патрушева М.И.

Русский язык


Стр. 9 упр.9 или РТ стр. 24 упр.34.

Математика

Стр. 13 № 2,5 или РТ стр.16 № 36,39,43.

Литературное чтение

Стр.25-30 читать.

Технология

Сделать поделку на свободную тему.

Ирмакова Н.Р.

Информатика

9 АБВ

Написать доклад на тему «Компьютерная грамотность и информационная культура»

Наумова Т.Н.

Русский язык

ПТ с.8-9 упр.1-3

Математика

ПТ с.20-21 № 58-60


Литературное чтение

Учить стих с. 34-35


Окружающий мир

С.30-32

Пережегина Ю.П.

Химия

9АБВ

П. 28, составить конспект в рабочей тетради и выучить его (смотрите файл), №2,3 Фосфор и его соединения (194.01 Кбайт)


Химия

10АБ

П. 14, 15, составить таблицу «Сравнительная характеристика углеводов» (смотрите файл)Химия 10 класс 24.01.18 (39 Кбайт)


Химия

11А

П. 16, составить в рабочей тетради конспект и выполнить задания из конспекта (смотрите файл)Химия 11 класс 24.01.18 (16.03 Кбайт)

Жернова Л.В.

Русский язык

§ 60 с. 21, упр. 348



С. 31, упр. 444


литература

Стихи русских поэтов 19 века. Полонский Я.П. стих. « По горам две хмурых тучи…» - наизусть



А.Н. Плещеев. Стихотворение « Весна» - наизусть.

Морокова Е.А.

Русский язык

§ 60 с. 21, упр. 348


литература

Стихи русских поэтов 19 века. Полонский Я.П. стих. « По горам две хмурых тучи…» - наизусть


Русский язык

С. 31, упр. 444


литература

А.Н. Плещеев. Стихотворение « Весна» - наизусть.

Яковлева Ю.В.

Литературное чтение

5 АБВ

Записать требования к выполнению машинных работ.

Искусство

6 АБВГ

Составить кроссворд по пройденным темам (раздел Нового Завета)

Байданова Б.Р.

Русский язык

С.16 правило, упр.1,2

Байданова Б.Р

Математика

С.14 №6,9

Байданова Б.Р

Литературное чтение

С.26-28, выр. чтение, в РТ С. 18-19

Байданова Б.Р

Литературное чтение

Поделка и з рваной бумаги

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9 А,В

№ 370,369

Султашев С.Б.

Математика

6 А,Б,В

П.30 №859,860,862

Султашев С.Б.

Алгебра

10 А,Б

П. 32 задача №3 ,434 (1,3),437,439(1,2,3)

Султашев С.Б.

Геометрия

11А

Объем цилиндра № 670,672,745

Султашев С.Б.

Алгебра

11 А

№ 1033,1036,1037

Сагнаева Г.М.

Математика

5АБВ

П.25 №690, 694, 701

Алгебра

8АБВ


Сургутскова С.В.

Обществознание

9АБВГ

П. 11 (конспект если не сделан – выполнить и выучить!)

П. 12-13 – конспект, учить. Выполнять задания на РешуОГЭ по каталогу

история

8АБВГ

П. 7 конспект, Проект Аракчеева с биографией – пересказ

Стр.  50-51 документы по вопросам, слова

Сандрина П.И

Алгебра

№902

Сосновских Т.Б.

биология

7а,б

П. 36, вопрос  4 .

Пуртова Л.Г.

русский язык

8 В

Упр. 352

 

литература

Пересказ: история знакомства Гагина и Аси.

 

Сулейманов Р.З.

 

ОБЖ

9АБВГ

П.6.2 ответить на вопросы письменно

10АБ

П.4.3 конспект

11А

П.3.3,3.4 конспект

7АБ

П.4.6 прочитать, 4.7 ответить на вопросы

Ишмухаметова Р.Ю.

география

7АБ

П.29 Ответить на вопросы письменно

Ишмухаметова Р.Ю.

география

8АБВГ

Повторить природу В.Е.Р. и Кавказа, подготовиться к практической работе

Уральская Л.Б.

Русский язык

Задание на электронной почте класса. Логин и пароль почты в классной детской группе и в группе родителей в Vibere/

6 Г

Cтр. 25, орв. 36 выучить, упр. 357

7 Б

Стр. 251, п .14

Стр. 252, упр. 80 (1), 2 – устно.

 

8 А,Б

Стр. 114-115, упр. 243

Литература

5 А, Б

Читаем рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». Выделить критерии, по которым можно сравнить главных героев: Жилина и Костылина (внешность, поведение и т.д.).

8 А,Б

1-3 действие комедии «Ревизор». Выразительное чтение монолога Осипа (3д., 1 явл.). Анализ сцены вранья Хлестакова.

Макарова А.А

Русский язык

Упр.274

Математика

Рабочая тетрадь №2 выполнить стр.3-5

Литературное чтение

Устно ответить на вопросы стр.35

Технология

Сделать поделку на свободную тему.

Бессонова А.И.

алгебра

7АБ

Стр.117 , 2 ф-лы, пример1 № 677

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.28 упр.49

Полюхович О.П.

Математика

Стр.10 №4, стр.13 №6

Полюхович О.П.

Литературное чтение

Стр.64 ответить на вопросы, читать рассказы Н.Носова

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.24упр.38;

Колесова Н.М.

Математика

Стр.23,№8;№10;

Колесова Н.М.

Литературное чтение

Стр.38-43;ответить на вопросы;

Додонова Т.П.

Математика

С. 23 №9 (письменно. Запись в строчку), с. 24 №11 (1 столбик), с. 25 №16

Русский язык

С. 173 правило, с. 173 у. 1,2,3 (с. 175,176 «ключик» прочитать, запомнить)

Литературное чтение

В рабочей тетради №2 выполнить задания по сказке «Умнее всех»

Технология

Аппликация из рванной бумаги на свободную тему.

Ищенко Е.Ю.

Математика

Стр. 10 № 2, стр.11 №1

Русский язык

Стр. 11 правило наизусть, упр.14

Технология

Объёмная аппликация на тему «Зима»

Белова А.В.

Музыка

4АБ

С. 66 - прочитать рассказ "Музыкант-чародей" и ответить на вопрос. В чём сила маленького музыканта-скрипача?

Белова А.В.

Искусство

11А

с.160-164 прочитать и составить таблицу отличительных признаков романтизма и реализма (Задание из творческой мастерской с.165).

Москвина В.В.

Математика

№451 (1,2) с 86

Лобанов А.Н.

Биология

6абвг

П.18, вопросы стр.99 (письменно)

Лобанов А.Н.

Биология

11а

П.18 вопросы 1-3. Стр.111 (письменно)


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения