Школа №2

Домашнее задание на 23 января 2018 года

от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

 

 

Рахматулина М.Г.

Английский язык

5АБВ

Уч. с. 76 № 1 (выучить слова по картинке), готовиться  к словарному диктанту.

2АБВ

РТ  с. 37 № 3,4

РТ  с. 39 №   1,3

 

Уч.  с. 86 №   4  (письменно)

Бондарева ТБ

Английский язык

У.33, 34 с.112

 

 

10 АБ

У.27 с.95, у.30 с.95

 

 

11

У.27 с.86

 

 

6 АБВГ

У.1 с.56 –переписать и перевести выражения под картинками

Наумова Н.М.

Английский язык

6 АБВ

Стр 56 упр 1

Наумова Т.Н.

Русский язык

С. 22 упр. 3, 4, 5

 

Математика

С. 33 № 9,10. 11

 

Литературное чтение

Учить стих. С 34-35

 

Окружающий мир

С. 23 - 25

Байданова Б.Р.

Русский язык

С. 13правило, с 14 упр.1, 2

 

Математика

С.13 № 3, 4

 

Литературное чтение

С.17 в ПТ

 

Окружающий мир

С. 26-30 пересказ

Зудова С.В.

Английский язык

11А

Стр86 упр27,28

 

 

10А

Стр95 упр27-28

 

Немецкий язык

10Б

Стр100 чтение (комментарии к тексту)

 

Английский

2АБВ

Стр147 (Unit8, Unit9) – записать слова в тетрадь;

Стр78 упр2-3

 

 

 

 

 

Жернова Л.В.

Русский язык

П.60, упр. 348, с.21

 

П.83,с. 29 – 30 ( правило), упр. 437

Литература

9А,В

Прочтение глав « Максим Максимыч»,         « Княжна Мери» - письменно краткий анализ в тетради.

 

Выразительное прочтение стихотворения Ф.И. Тютчева « Весенние воды» - вопросы с.273, А.Н. Плещеев « Весна», вопросы с. 274.

 

Патрушева М.И.

Русский язык

Стр.10 упр.12 или РТ стр. 20-21 упр.26,27,28

Математика

Стр.11 № 1,2,4 или РТ стр.18 №38,40,41,42

Окружающий мир

Стр. 20-24 читать, РТ стр.14 № 1,2

Сигова Г. П.

Русский язык

 

3 Г

 

 

Стр.12 упр.15

Математика

Стр.11 № 1,2,4

Окружающий мир

Стр. 20-24 читать, отвечать на вопросы.

Литературное чтение

Стр. 28-35, пересказ.

Морокова Е.А.

Русский язык

10А

§46, упр. 158

литература

10А

Раскольников и Соня. Выписать цитаты, характ героев.

Русский язык

10Б

§37, упр. 195, 196

литература

10Б

Раскольников и Соня. Выписать цитаты, характ героев.

Русский язык

§73, упр. 390

Пережегина Ю.П.

Химия

Составить конспект «Фосфор и его соединения», п. 28, № 3, 4

 

Химия

10Б

Решить  цепочки превращений (см. файл)

 

Химия

8АБВГ

П. 27, вопросы 1-7, решить задачи.

2 зад. – «3»,

3 зад. – «4»,

4 зад. – «5».

(см. файл)

Ишмухаметова Р.Ю.

География

9АБВГ

П.29,30  Конспект в тетрадь

Султашев С.Б.

Математика

6А,Б,В

П.30 №852,№854,№855,№857

 

Геометрия

10А,Б

П.20-22 №208, №167, №170

 

Геометрия

11А

Объем цилиндра №666(а), №667, №668

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9 а,в

№293, 315

 

Геометрия

9а,в

№ 1136, 1184

Ромасюк В.А.

История

10А

§ 30, ??? к §

 

10Б

§ 10, ??? к §

Ромасюк В.А.

Обществознание

7 – е

§ 12, ??? к §

Сургутскова С.В.

история

9абвг

П. 33 конспект, учить факты, даты, фамилии.

Подготовить сообщение о подвиге в годы войны или пересказ п. национальная политика

На Решу ОГЭ прорешать из каталога

№ 14 – 1,2,4,5,7,12,15,16,

№15 – 3,4,8,9,10,12

№20 – 2,22,25.28

 

 

Симбирцева А.С.

 

Английский язык

5АБВ

Уч. с. 76 № 1 (выучить слова по картинке), готовиться  к словарному диктанту.

 

Уч.  с. 86 №   4  (письменно)

 

 

Уч.  с. 87 №   5  (письменно)

Яковлева Ю.В.

Технология

6 АБВГ

Сообщение по теме: «Виды машинных швов и их назначение»

Сагнаева Г.М.

математика

5АБВ

§25, №683, 685, 687

В рабочей тетради: 306-319

геометрия

8АБВ

П.58-63 повторить, с.137-143, подготовиться к контрольной работе, №№ 550, 551(б), 552(б,в)

алгебра

8АБВ

П.25 № 605(а,в,д), 607(а)

Сандрина П.И

геометрия

Повторить стр.76-78,№258,260

Повторить стр.76-78,№256,258

Кунцевич С. И.

физика

9 а, б, в, г

Параграф 35, 36.упр. 30, 31

Кунцевич С. И.

физика

11

Параграф 66. Подготовиться к фронтальному опросу по теме «Законы геометрической оптики»

Сосновских Т.Б.

биология

7

Параграф 35, вопросы 1,2,4 устно. №3 письменно.

Сосновских Т.Б.

биология

8 а,б, в

Стр. 151- 5 вопросов письменно (на выбор), стр. 152 дополните предложения, отметьте верные.

 

биология

8 г

Стр. 151- 3 вопроса письменно (на выбор), стр. 152 дополните предложения, отметьте верные.

Пуртова Л.Г.

литература

8 в

Озаглавить части повести «Ася» (цитаты).

русский язык

8 в

Стр. 169, правило. Упр. 347

литература

11

Пересказ: встреча писателей с Воландом; беседа Пилата с Иешуа Га-Ноцри.

 

 

 

Морокова Е.А.

русский

Подготовка к выборочному изл по упр. 347

Упр. 312

Уральская Л.Б.

Русский

5 А

Стр. 294. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Стр. 296, упр. 127 (1,2). Орфограммы обозначать!!!

6 Г

Стр. 24, упр. 353

7 Б

Стр. 247,248,249 – проанализировать таблицы, сделать выводы по написанию слитного и раздельного НЕ и НИ с разными частями речи.  (После актировок провожу проверочную работу)

Стр. 248, упр. 73.

Литература

8 А

Читать 1-2 действие комедии «Ревизор». Составить таблицу «Чиновники, порядки и нравы города».

Имя чиновника

Сфера городской жизни, которой он руководит

Информация о положении дел в этой сфере (цитирование)

 

Русский язык

Стр. 104-105 – теория, упр. 225

Бессонова А.И.

алгебра

7 АБ

Стр.116 задача 4 «Проверь себя», № 701

 

геометрия

7АБ

Стр.98 (теория) задача №343

Москвина В.В.

математика

Итоги гл 3(кроме вероятности) знать все определения и понятия. №828

Москвина В.В.

алгебра

№546 с 117

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.23;упр.36;

Колесова Н.М.

Математика

Стр.22,№6;№7;

Макарова  А.А.

Русский язык

Упр.275

Математика

№27,29,33

Окружающий мир

Читать стр.4-7, по рабочей тетради выполнить задания на стр.3-4

Додонова Т.П.

Математика

Стр.23 № 7,стр.25 № 15,стр.27 № 23

Русский язык

НОВАЯ ТЕМА  стр.170 правило,памятка,стр.170 упр 1,упр 2. Словарное слово списать в словарик

Литературное чтение

Стр.26-36 читать

Окружающий мир

Стр.6-11 читать, знать.

Ищенко Е.Ю.

Русский язык

3 В

Стр.10 упр. 13

Математика

Стр.11 № 2,№ 4

Литературное чтение

Стр.25-29 читать. пересказ.

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.28 упр.47,48 (учебник)

Полюхович О.П.

Математика

Стр.12 №5,6 стр. 13 №5 (учебник)

Полюхович О.П.

Литературное чтение

Стр.60-63

 

Кокотеев В. А.

Физкультура

8 АБВГ

Посмотреть фильм «Движение вверх – 2017» (Кинотеатр «Лангал», интернет ресурсы).

Всероссийская олимпиада школьников опять отбирает лучшие умы страны

от .

Всероссийская олимпиада школьников – это одно из самых массовых и долгожданных мероприятий в образовательной сфере России. Его предвкушают одаренные ребята, обучающиеся практически во всех классах.

В соответствии с приказом департамента образования администрации города Ханты-Мансийска №676 от 19.09.2018 года в октябре состоится школьный этап всероссийской олимпиады школьников. Приглашаем учащихся принять участие в олимпиадах, показать свои  знания по учебным предметам, кругозор и эрудированность!

 

График проведения школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2018-2019 учебном году.

 

п/п

Дата проведения

День недели

Предмет

Время

08.10.2018

Понедельник

Искусство (МХК)

10-00

09.10.2018

Вторник

Биология

10-00

10.10.2018

Среда

Физика

10-00

11.10.2018

Четверг

Литература

10-00

13.10.2018

Суббота

Технология (девушки)

Технология (юноши)

10-00

15.10.2018

Понедельник

Экология

10-00

16.10.2018

Вторник

Русский язык

10-00

17.10.2018

Среда

Английский язык

10-00

18.10.2018

Четверг

Математика

10-00

10.

19.10.2018

Пятница

История

10-00

11.

20.10.2018

Суббота

Физическая культура

10-00

12.

22.10.2018

Понедельник

ОБЖ

10-00

13.

23.10.2018

Вторник

География

10-00

14.

24.10.2018

Среда

Экономика

10-00

15.

25.10.2018

Четверг

Информатика и ИКТ

Обществознание

10-00

16.

26.10.2018

Пятница

Химия

Право

10-00

 

График проведения школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2018-2019 учебном году.(4 классы)

п/п

Дата

проведения

День недели

Предмет

1

08.10.2018

Понедельник

Математика

2

16.10.2018

Вторник

Русский язык

 

 

 

Уважаемые родители и учащиеся!

от .

С 12 по 27 ноября 2015 г


АУ «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийска проводит на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры акцию на детском телефоне доверия для детей и подростков


по теме «Я и мое тело: я взрослею».

тел. 8-800-2000-122

Бесплатно, анонимно!

Акция направлена на оказание психологической консультативной помощи детям подросткового возраста, испытывающим трудности в принятии физиологических и психологических изменений, происходящих с ними в пубертатный период.

Первые признаки употребления наркотиков у подростков.

от .

Родители, как никто другой, должны защищать своих детей от пристрастия к алкоголю и наркотикам. Не преуменьшайте опасности, которая грозит при употреблении наркотических веществ. Болезнь проще предотвратить, чем лечить. К сожалению, наркозависимость лечить крайне сложно. Эффективность лечения от наркомании составляет 5-10%. Есть факторы, которые могут способствовать возникновению зависимости: атмосфера в семье и окружение, общее психологическое состояние человека, наследственность, пристрастие к алкоголю других членов семьи. Но совсем необязательно, что отсутствие этих факторов сможет оградить подростка от пристрастия к алкоголю или наркотикам.

Употребление наркотиков в раннем возрасте тоже является фактором. Многие исследования подтверждают, что подростки, рано попробовавшие алкоголь или наркотики, имеют значительно больше шансов впасть в зависимость. Если распознать эти первые признаки употребления наркотиков, то шансов помочь ребенку не свернуть с правильного пути гораздо больше, ведь что-то предпринимать имеет смысл только пока зависимость и пристрастие не проявилась в полной мере.

Вот некоторые признаки подростковой наркотической зависимости:

У подростка изменился аппетит и сон. Аппетит может как «улучшиться», так и «ухудшиться», то же самое касается и сна. Употребление синтетических наркотиков снизить аппетит и потребность во сне. Курение марихуаны наоборот увеличивают аппетит и продолжительность сна. Эти эффекты могут меняться в зависимости от типа наркотического вещества.

Не уделяет внимание внешнему виду. Обычно подростки очень озабочены тем как они выглядят среди сверстников и друзей, они могут быть очень эксцентричны в выборе одежды, макияжа и даже средств гигиены. Но подростки, у которых проявляется пристрастие к наркотикам или алкоголю, уделяют этому все меньше и меньше внимания.

Отказывается участвовать в необходимых мероприятиях и не проявляет социальную активность. Вы можете заметить, что подросток перестал проявлять интерес к мероприятиям, которые раньше для него были интересны. Например, он может прогуливать школу, перестать посещать спортивные секции или социальные мероприятия. Подросток может перестать выполнять какую-то работу по дому, не помогать родителям, избегать их, прятаться от взрослых.

Увеличились карманные расходы, без каких-либо объяснений. Подросток начинает просить деньги, при этом не может вразумительно объяснить для чего. Обычно подросток, употребляющий наркотики не спрашивает сразу большую сумму, он просит небольшие суммы денег, но делает это чаще. Перестает рассказывать о своих покупках.

Неожиданно меняется круг друзей и места времяпровождения. Подросток может высказываться о своих старых друзьях, что они не так «круты». Возможно, начнет обманывать и скрывать информацию о том, где он проводит время.

Появились межличностные конфликты и проблемы с законом. Подростки могут спорить и противостоять родителям, учителям или сверстникам. Могут начаться проблемы с законом, например воровство в магазинах, попытки купить товары, запрещенные для продажи несовершеннолетним.

Личностные изменения и отношение к окружающему. В данном случае не так все просто. Переходный возраст характеризуется тем, что личность меняется, но в случае с наркотиками, это происходит несколько иначе. Резкие, нетипичные перемены настроения. В зависимости от типа наркотика, вы можете замечать в ребенке гиперактивность или чрезмерную радость и последующую удрученность и вялость. Мышление и поведение становится иррациональным и непредсказуемым.

Постоянный уход от ответственности. Если ребенок, обычно очень ответственный, вдруг начинает избегать ответственных мероприятий, то это может являться признаком. Пристрастие к наркотикам у подростка имеет больший приоритет, нежели чем другие важные дела. Как результат ребенок становится менее отзывчивым и отказывается от какой-либо ответственности.

Если вы замечаете в подростке подобные признаки, то это повод задуматься и как минимум поговорить с ребенком, даже если вы посчитали, что ребенок употребил наркотик «случайно».  Не конфликтуйте с ним и  не обращайтесь к нему в приказном тоне. Помните, что цель беседы – разговорить его.

Часто подростки употребляют наркотик, в качестве «спасения» от повседневной жизни. Поэтому очень важно попытаться найти причины этому.

Наркозависимость среди молодежи растет, будьте на чеку, даже короткая беседа, проведенная правильно и своевременно, может полностью изменить отношение подростка к наркотикам.

Методическое пособие для педагогов по профилактической работе с родителями, детьми и подростками



Социальный педагог

Е.А. Зайцева

Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения