Школа №2

Домашнее задание на 22 января 2018 года

от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Пуртова Л.Г.

Русский язык

11

Сочинение. Привести по 2 аргумента на проблему: воспитание патриотизма.

Рахматулина М.Г.

Английский язык

3АБГ

Уч.  с. 86 №   4  (письменно)

4 АБ

Уч.  с. 87 №   5  (письменно)

Симбирцева А.С.

Английский язык

3АБ

Уч.  с. 86 №   4  (письменно)

4 АБВ

Уч.  с. 87 №   5  (письменно)

8АБВ

Уч.  с. 81 №   75  (читать, переводить, отвечать на вопросы) (письменно)

Бондарева ТБ

Английский язык

9АВ

У.33, 34 с.112

 

 

У.32 с.112-переписать и перевести предложения

 

 

10 АБ

У.17 с.91-выучить 6 слов, у.24 с.93-найти предложения про внешность первобытного человека

Зудова С.В.

Английский язык

9АВ

Стр110 упр27, 28,29

 

 

7АБ

Учить слова в тетради, стр48 упр3 письменный перевод

 

 

8АВ

Написать сочинение о любом СМИ (не менее 15 предложений)

 

 

10А

У.17 с.91-выучить 6 слов, у.24 с.93-найти предложения про внешность первобытного человека

Наумова Н.М

Английский язык

8 Б

Стр 68 упр 22,23 письменно в тетрадь

7 А,Б

Морокова Е.А.

Русский язык

Упр. 385

 

литерат

10АБ

Письменная характ Лужина и Свидригайлова

 

русский

Вариант 2 на «решу» и ссылка

 

литерат

Чтение глав «Бэла», «Максим Максимыч»

 

русский

10А

Упр.155, определить проблему и позицию автора

Сандрина П.И

Алгебра

№875

 

 

№875(а,б)

 

Патрушева М.И.

Русский язык

Стр. 8 учить правило, РТ стр. 19 упр.24,25

Математика

РТ стр. 15-16 № 33-37

Литературное чтение

Стр.24 вопрос 6 письменно

Сигова Г.П.

Математика

Стр.10 № 6

 

 

Сигова Г.П.

Математика

(Медведева К.)

Стр.13 № 46

Литературное чтение

(Медведева К.)

Стр.29-34, ответить на вопросы

 

 

 

 

 

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Стр. 277, изучить п. 14.

Стр. 278, упр. 94. Готовиться к проверочной работе по орфограммам «Гласные о-ё после шипящих (п.13)» и «Гласные и-ы после приставок» (п.14)

Литература

5 А, Б

Стр. 227-228. Выучить наизусть одно из стих-ий А.Фета «Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»

Русский язык

6 Г

 

Стр. 20-21, упр.349

Литература

Стр. 285-287, выучить одно из стихотворений

Русский язык

7 Б

Стр.244-245 – изучить п. 13.

Стр. 245, упр. 68

Литература

Закончить работу со сказкой «Как один мужик двух генералов прокормил» (сброшу работу на «стенку»).

Выразительное чтение рассказов А.Чехова «Хамелеон» и «Злоумышленник». (стр. 328-337). Подготовить устные ответы на вопросы к этим рассказам (стр 332-333, 339-340)

Наумова Т.Н.

Русский язык

4 А

С.20-21 упр. 1-3

Наумова Т.Н.

Математика

С. 30-31 (устно),  № 7, 8, 9 (в тетради)

Наумова Т.Н.

Литературное чтение

С. 33-35, учить стихотворения

Сосновских Т.Б.

Биология

9

П. 32, вопросы 1-3 письменно

Сосновских Т.Б.

Биология

10

Стр. 103-106, сообщение о суточных изменениях в биоценозах.

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 216 ( теория), упр.252; тесты из « Решу ОГЭ», 13 – 23 ( на выбор)

 

Жернова Л.В.

Русский язык

П.31, 32, 33 ( учебник), упр. 191, тесты из « Решу ОГЭ», 13 – 23 ( на выбор)

 

Жернова Л.В.

Русский язык

9Г   Сочинение по тексту об А.П. Чехове « Какого человека можно назвать «человеком чести»?

 

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 78., упр.424

 

Жернова Л.В.

Литература

С. 261 – 263 ( биография), чтение рассказа « Хирургия», вопросы

 

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 59, упр.345

 

Султашев С.Б.

Математика

6А,Б,В

П.30 стр.182-183, №846, №848, №850

Султашев С.Б.

Геометрия

10А,Б

П.20 №153, №158,№161.

Султашев С.Б.

Геометрия

11А

П.65 №659(а), №663(а,б), №664.

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9а,в

№ 240, 242

Белова А.В.

ОДНКНР

5А,Б,В

Подготовить рассказ о людях значимых для России (галерея учебника стр10)

Белова А.В.

Искусство

10Б

Таблица (сходства и различия по странам)

Ишмухаметова Р.Ю.

Экология и природопользование

9 АБВ

Подготовить сообщение о загрязнении атмосферного воздуха

Сургутскова С.В.

история

5абв

П. 30 читать, пересказ п. 3. Стр. 146 ответить на вопросы - письменно

8абвг

П. 6 внимательно прочитать, пересказ Реформаторский проект Н. Новосильцева, стр. 45 ответить на вопросы письменно

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

5АБВ

Раздел 3. Глава 5. П. 5.1 ответить на вопросы письменно

8АБВГ

П.5.7 конспект

Ромасюк В.А.

Обществознание

11 - 1гр.

§§ 20 – 21, ??? к §

11 - 2гр.

§ 18, ??? к §

Ромасюк В.А.

История

11 - 1гр.

§ 33, ??? к §

11 -2 гр.

§ 27, ??? к §

Байданова Б.Р.

Русский язык

С.9-11   упр.3-4

Байданова Б.Р.

Математика

С.38 № 23,26

Байданова Б.Р.

Литературное чтение

С.21-25 , читать, отвечать на вопросы. С. 12-14 в РТ

Яковлева Ю.В.

ИЗО

6 АБВГ

Стр. 102-104 Ответить на вопросы.

7 АБ

Cтр. 103-108 Выполнить задание Стр.109

Морокова Е.А.

Русский яз

§48, упр.307

литература

Стр. 303, творческое задание

русский

§61, упр. 354

Бессонова А.И.

Алгебра

7А,Б

№643(а,б), №666

Кокотеев В. А.

Физкультура

10А, Б

Посмотреть фильм «Движение вверх» (Кинотеатр «Лангал», интернет ресурсы).

Макарова А.А.

Русский язык

Упр.229,упр.271

Макарова А.А.

Математика

Стр.7 №21,22,24

Макарова А.А.

Литературное чтение

Прочитать рассказ В.Д.Драгунского

« Что любит Мишка» стр.24-28; «Никакой горчицы я не ел» В.В. Галявкин

Полюхович О.П.

Математика

С.10№2,5,6 (учебник)

Полюхович О.П.

Русский язык

С.27 упр.45 (учебник)

Полюхович О.П.

Литературное чтение

Стр.50-53 чтение по ролям

Полюхович О.П.

Окружающий мир

Стр.11 пересказ (учебник)

Ишмухаметова Р.Ю.

география

6АБВГ

§.15  ответить на вопросы

Ишмухаметова Р.Ю.

география

7АБ

§.28 Ответить на вопросы письменно

Москвина В.В.

Алгебра

Геометрия

№545 с 117

Геометрия Вопросы 1-14,к гл 7 отвечать устно Вопросы 1,3,8,14-письменно в тетради.

 

Москвина В.В.

математика

№ 797

 

Додонова Т.П.

Математика

3 А

НОВАЯ ТЕМА! С. 22 правило, с. 22 №2,3,12

Русский язык

НОВАЯ ТЕМА! С. 167 правило, у. 1,2

ИЗО

Нарисовать главного героя произведения Мамина-Сибиряка «Приёмыш»

Ищенко Е.Ю.

Русский язык

С. 10 у.11

Математика

С. 10 №6, №8

Литературное чтение

С. 22-24 ответы на вопросы письменно в тетрадь

Окружающий мир

С. 14-17 читать, КИМ с.54-55 + нарисовать в тетрадь группу дорожных знаков

 

 

Колесова Н.М.

Математика

Стр. 22 № 4; №5

Русский язык

Стр. 23 упр. 35

Литературное чтение

Стр. 11-12 наизусть


Сад добрых дел!

от .

В парке имени Бориса Лосева в летний период начинает свою работу детская игровая площадка «Сад добрых дел». Каждую субботу здесь будут проходить игровые занятия для юных горожан. Заниматься с детьми будут педагоги муниципальных образовательных учреждений: воспитатели, психологи, логопеды.

Пять домиков установлены в Аллее сказок, каждый из которых имеет свою развивающую направленность.

Домик № 1 «Для друзей» предполагает развитие у детей эмоционально-волевой, коммуникативной сфер.

Домики № 2 и № 3 «Радужный» и «Загадка» оборудованы сенсорными модулями и предполагают у детей раннего и дошкольного возраста развитие познавательных, психических процессов.

Домик № 4 «Музыкальный» для развития музыкальных способностей.

Домик № 5 «Трогательный домик» предполагает развитие у детей тактильных ощущений и мелкой моторики. Все домики оборудованы различным методическим материалом: музыкальные инструменты, уголок кукольного театра, плоскостные фигурки, прикреплённые к стенкам домика и многое другое.

Приглашаем детей и их родителей на игровые занятия, которые будут проводиться с 11.00 до 13.00 ч. каждую субботу (14, 21, 28 июля, 4, 11, 18, 25 августа).

Акция «Живи родник»

от .

10  октября 2013 года ребята из экологического объединения «Экос » в рамках экологической акции "Сто шагов до Арктики" участвовали в акции   «Живи родник», которую организовал природный парк «Самаровский чугас». Ребята работали на территории родника «Назымский», произвели ремонт стенда, очистили от мусора территорию. Работали быстро и дружно.

На территории природного парка "Самаровский чугас" имеется более 20  родников. Источники родниковой воды издавна почитались населением, их оберегали, обихаживали, очищали. Родниковая вода используется населением для хозяйственных и бытовых нужд. Изначально вода, проходя через мелкий песок и гравий, не нуждается в очистке. И только захламление  источника родника и ручья мусором  ведёт к  загрязнению воды. Замусоривание родника  приводит не только к ухудшению качества  воды, но и к ухудшению вида окружающих ландшафтов. Как долго сохранится территория родника   в порядке, сколько людей отдохнув у родника, унесут свой мусор, и оставят его в специально отведённом месте, будет зависеть от вас, отдыхающих на лоне природы и территории родников.

Руководитель экологического объединения Сосновских Т. Б.


Домашняя работа на 11.02.17

от .

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Меньшикова О. В.

5 А

Литература

Стр. 12 – пересказ, читать «В дурном обществе»

9 Б

Литература

Характеристика главных героев

9 Б

Русский язык

П. 18 стр. 95 упр. 147

7 Г

Русский язык

Стр. 137 упр. 290

Зудова С.В.

10А

Английский

Стр111 упр80 (прочитать, устно ответить на вопросы)

6АБ

Учебник стр63 текст Puppet show –прочитать, перевести, выполнить задания к тексту №1, №2

9АБ

Раздел 3. Стр131 упр93 (перевести и ответить на вопросы), упр96

11А

Стр122 упр3 ( письменно с переводом)

8АБВ

Таблица неправильных глаголов(в конце учебника) выучить 3 формы 15 глаголов

 

Жукова В.Г.

9 А, Б

Обществознание

§12-13. Выписать и выучить:

  1. Три главные задачи. (с. 108-109).
    1. Основные принципы. (с. 117).

 

 

11А

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§22. Прочитать и составить конспект:

  1. 3 позиции политической партии.
  2. Признаки политической партии
  3. 3 уровня в структуре
  4. Отличия политической партии от политического движения.
  5. Классификация партий:
  6. Партийная система – это …

 

Альтернативная

Неальтернативная

 

 

 

Бондарева Т.Б.

Английский язык

У.67. 68 с.123-письменно, знать глаголы из у.67

 

10АБ

 

У.52, 53 с.102-описать любое изобретение при помощи вопросов у.52

 

11 А

 

У.83 с.104

 

8АБВГ

 

У.28 с.88-письменно

Ромасюк В.А

10 А

Обществознание

§ 24, задания к §

Ромасюк В.А.

10 А

История

§ 30, ?? к §

Ромасюк В.А.

10 А

История

§ 16, сообщения, презентации.

 

Ослина Е.С

5АБВГ

География

П. 18, ответить письменно на вопросы после параграфа

Симбирцева А.С.

Английский язык

Учебник с 63 упр. 1-3 читать и переводить текст puppet show.

9БВ

Английский язык

С 141 упр. 2(a,d) письменно в тетради.

Английский язык

С 105 упр. 8,9 письменно в тетради.

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 190, с. 132 – 1339 упр. 312( практика), П. 190 ( теория)

 

8В,Г

Русский язык

П. 47 ( понятие об обособлении) – теория, упр. 289, 290 ( на выбор)

 

Кунцевич С.И.

10 а-б

физика

Параграф 75, 76,77

 

 

Кунцевич С.И.

9 в

физика

Параграф 46 Сила ампера и сила Лоренца

 

Кунцевич С.И.

7 а,б,в,г

физика

Параграф 42, 43

Ишмухаметова Р.Ю.

9 АБВГ

География и экология ХМАО

Информационная инфраструктура ХМАО.  Почему информацию считают ценным  « ресурсом». Привести аргументы в пользу такого утверждения, письменно в тетради.

Ишмухаметова Р.Ю.

8АБВГ

География и экология ХМАО

Стр.77-88, Составить кроссворд «Растения и животные ХМАО»

Наумова Н.М.

6 А,Б

Английский

Стр.66 упр .3

Морокова Е.А.

6АВ

русский

Упр. 385, 2 часть. Контрольные вопросы стр 39

литература

Конспект А.Платонов.

русский

§46, упр. 286. Повторяем весь материал!!!

Пяткова М.С.

5АБВГ

обществознание

§9, стр 79 вопросы

Башарина Е.В

5АБВГ

Учебный курс

Описать реальную ситуацию «Подготовка к 23 февраля»

Башарина Е.В

11

Элективный курс

Подготовить сообщение «Страховые продукты»

Меланич Р.С

7абв

Алгебра

Разность квадратов, формула, определение854(абв),858(а,б),859(а,б), 860(а,б)

Сургутскова С.В.

6АБВ

история

П. 6 прочитать, выполнить задания в РТ, у кого тетради нет – ответить на вопросы письменно

Сандрина П.И

Сандрина П.И

Алгебра

№613.615

Алгебра

№570

Сартакова Т.Г.

математика

№ 463(4,7,8), 462(2)

8а,в

алгебра

№ 596(г,д,е),597

Уважаемые родители будущих первоклассников!

от .

Приглашаем Вас на День открытых дверей в МБОУ СОШ № 2

16 апреля 2016 года в 10:30.

п/п

Время

Мероприятие

Ответственный

1.

10.30-10.40

Встреча родителей будущих первоклассников

Бакиева Н. В.,

методист НШ

2.

10.40-11.00

Знакомство с выставкой детских творческих работ

Пяткова М. С., педагог-организатор

3.

11.00-11.10

Приветственное слова директора МБОУ СОШ № 2

Лобанов А. Н.,

директор школы

4.

11.10–11.20

Организация учебной работы в начальной школе.

Меньшикова О. В., зам.директора по УВР

5.

11.20–11.30

Система дополнительного образования, организация воспитательной работы.

Вострикова Е. Б., зам.директора по УВР

6.

11.30–11.40

Система праздников, уровень воспитанности обучающихся.

Лукина Л. А., зам.директора по УВР

7.

11.40–11.50

Консультации специалистов.

Байбикова Д. Х, педагог-психолог

Консультации специалистов.

Кровцова Г. В., учитель-логопед

Консультации специалистов.

Москвина В. В., учитель-дефектолог


8.


11.50-12.20

Мастер-классы

«Компьютерное моделирование»

Полюхович О. П.

«Помогай-ка»

Макарова А. А.

«Мы - дети природы»

Янбаева Г. З.

«Игры народов мира»

Бахтиярова К. З.

«Ритмика»

Нураева А. С.


12.25-12.55

«ЮИД»

Бакиева Н. В.

«Рюкзачок»

Сулейманов Р. З.

«Робототехника»

Тундукпаева Р. А.

«Мой край»

Самоловова И. Ф.

«Мир волшебных красок»

Наумова Т. Н.

9.

13.00-14.00

Фестиваль творчества «Город детства, где сбываются мечты»

Башарина Е. В.,

педагог-организатор


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения