Школа №2

ВНИМАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ

Автор: Игорь Гребнев от .

В соответствии с приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска № 98 от 14.02.2018  дистанционное обучение  в школах города продлевается с 15.02.2018 по 24.02.2018 г. по всем учебным предметам. Домашние задания получать через портал Госуслуг или на сайте школы в разделе "Ученикам".

Домашнее задание на 17.02.2018

Автор: Игорь Гребнев от .

учитель

предмет

класс

домашнее задание

Зудова С.В.

Английский язык

9АБВ

Стр134 упр104-105

10А

Стр125 упр2,4

11А

Стр97 упр60-62

7АБ

Грамматический комментарий GR5 . Модуль 6. Настоящее совершенное время (найти «указатели времени») , выучить наизусть

8АВ

Стр91 упр122,123

Бондарева Т.Б.

Английский язык

9АБВГ

У.79, 81 С.126, 127



10Б

У.69, 70 С.108



11

У.57 С.96

Сандрина П.И.

Алгебра

ОГЭ- решить неравенства 10 вариантов



ГВЭ-упростить выражения 5 вариантов

Симбирцева А.С.

Английский язык

8А,Б,В.

С 97 УПР 4-5

С 138 упр 9 читать переводить вставить слова.

Читать правило кратко записать в тетрадь.

Ромасюк В.А.

Обществознание

11

1 гр. § 25, ??? К §

2 гр. §25, ??? К §

Ромасюк В.А.

История

11

1 гр. § 40, ??? К §

2 гр. §30, ??? К §

Ромасюк В.А.

История

10 А

Всемир. Истю. § 32, ??? к §

Ромасюк В.А.

История

10 Б

§ 17, ??? к §

Кунцевич С.И.

Физика

10 а,б

Параграф  82. Схема рис. 13.11 на стр. 232. Ответить на вопросы стр. 235 письменно

Кунцевич С.И.

Физика

9 а,б, в,г

Параграф  48. «магнитный поток» Упр. 38 письменно

Сосновских Т.Б.

Биология

8 А,Б,В,Г

§42 план, вопросы устно

Сосновских Т.Б.

Биология

5 А,Б,В

§8, вопрос1 письменно,2-4 устно. Нарисовать в тетрадь представителей царства природы.

Жернова Л.В.

искусство

9А,В,Г,Б

Презентация по теме

« Архитектура старого города»,

« Архитектура современного города», с.  138 – 141, 142 - 145


Русский

П. 70 С. 49 – теория, упр. 404


Литература

К. Симонов – биография, с. 52 – 53, стихотворение « Ты помнишь, Алеша,…» - наизусть отрывок.

Повторить размеры стиха, теорию: фабула, феерия, метонимия, сравнение, эпитет,

Метафора, гипербола, инверсия- с. 273( словарь в конце учебника)


Русский

Прохладную2 тишину3 утра нарушает1

только возня дроздов на рябинах в чаще

сада4.

Морокова Е.А.

русский

Прохладную2 тишину3 утра нарушает1

только возня дроздов на рябинах в чаще

сада4.

русский

Прохладную2 тишину3 утра нарушает1

только возня дроздов на рябинах в чаще

сада4.

литерат

К. Симонов – биография, с. 52 – 53, стихотворение « Ты помнишь, Алеша,…» - наизусть отрывок.

Повторить размеры стиха, теорию: фабула, феерия, метонимия, сравнение, эпитет,

Метафора, гипербола, инверсия- с. 273( словарь в конце учебника)

Пережегина Ю.П.

Химия

8АБВГ

Выполните задания (скачайте файл; 8АБВГ кл 17.02 Дом задание по химии)

Яковлева Ю.В.

Технология

7 АБ

Мини проект на тему: «Поясное изделие»

Додонова Т.П.

Информатика

5АБВ

Р.т. №2 с. 20-25 №120-127

Ишмухаметова Р.Ю.

География

9АБВГ

П.37  «Решу  ОГЭ» задание  №5

Ослина Е.С.

География

5АБВ

П.15, ответить на вопросы письменно

Ослина Е.С

География

10АБ

Стр.124-131 конспект

Ослина Е.С

География

11А

Стр.250-257 конспект

Султашев С.Б.

Алгебра

10 А,Б

§30 №516, №517, №518§

Алгебра

11 А

№1097, №1098, №1099

Морокова Е.А.

русский

Прохладную2 тишину3 утра нарушает1

только возня дроздов на рябинах в чаще

сада4.


русский

Прохладную2 тишину3 утра нарушает1

только возня дроздов на рябинах в чаще

сада4.


литерат



Сосновских Т.Б.

Биология

5 А,Б,В

§8, вопрос 1 письменно, 2-4 устно, нарисовать представителей царства природы

Меньшикова Е. С.

Обществознание

6 АБВГ

§ 11; вопросы письменно; задание 3,6 в

рубрике «в классе и дома» письменно

Сургутскова С.В.

история

9АБВГ

П. 20 новейшая история, конспект

история

7АБ

П. 11 прочитать, ответить на вопросы, письменно











Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Стр. 77, упр. 91 (1,2)

Стр. 81, упр. 99 (1,2,3,4).  Это за 16.02

6 Г

П. 73, стр. 55, упр. 418

7 Б

Стр. 303, упр. 62.  Это за 16.02

8 А,Б

Практическая работа (ВК). Выполняем и присылаем мне или приносим в школу. Это за 16.02

Литература

5 А

Задание на электронной почте класса.  Это за 16.02

6 Г

Стр. 58 – наизусть стихотворение «Сороковые». Это за 16.02

5 Б

Таблица «Что мы узнаём о главных героях повести «В дурном обществе?» (таблицу заполняем по главам).

Глава

Рассказчик

Судья

Соня

Валек

Маруся

Тыбурций

1 глава

Это за 16.02

7 Б

Таблица «Поведение бабушки и дедушки во время и после пожара». Это за 16.02

Критерии сравнения

Поведение бабушки

Поведение дедушки

Как ведут себя герои, когда узнают о трагедии?

 

 

Поведение героев во время пожара.

 

 

Поведение после пожара.

 

 

Как объяснить разное поведение героев.

 

 

Какой вывод можно сделать, сравнивая дедушку и бабушку в этой ситуации?

 

 

 

 

 

 

Домашняя работа на 08.02.2017

Автор: Игорь Гребнев от .

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Бондарева Т.Б.

5 БГ

Английский язык

У.2 б с.76-наизусть 3 вопроса (1 столбец)

Наумова Н.М.

5 А,Б,В

Английский язык

Составить свой  распорядок дня и своей семьи, используйте шаблон стр. 76

Ромасюк В.А.

10 А

История

обобщение по теме «Россия в XVI в.» ??? на с. 242-243

Ромасюк В.А.

6АБВ

Обществознание

Проект «Контакты-Конфликты»

Бессонова А.И.

9АБ

Алгебра

Пример2 стр.86-разобрать, №359, 360

Султашев С.В.

10АБ

Алгебра

П.29, прочитать, разобрать примеры, записать и выучить формулы. №502, 503, 504, 508

Султашев С.В.

11А

алгебра

П.54 теория стр.315-324 №1634. 1635, 1642 , 1645

Султашев С.В.

5АБВ

математика

П.29 №778(6-8), 781(1),787

Султашев С.В.

математика

П.34 прочитать, разобрать примеры, выучить правило. №955, 971

Рахматулина М.Г.

5 А,В

Английский язык

РТ  с. 50 № 2, с. 51 № 5, с. 52 № 8 (письменно в тетради в клеточку).

Рахматулина М.Г.

3 А,Б

Английский язык

Уч. с. 86 №  3,4 (письменно)

Рахматулина М.Г.

3 В

Английский язык

Уч. с. 60 № 4 (прочитать), с. 60 № 5 (письменно в тетради)

Ирмакова Н.Р.

5 АБВ

Информатика

§11 читать, ответить на вопросы учебника стр. 82 №1,2,3,4 письменно.

Бакиева Н.В.


Математика

Стр.28 (12,13)

Русский язык

Стр.55-56

Литерат.чт.

Стр.54-56 вопросы

Окруж.мир

Стр.32-39 читать,учить!

Наумова Н.М.

Английский язык

Стр.90-91 упр.1 читать, выписать не знакомые слова, привести.

Упр.2 (письменно) выписать предложения в тетрадь, определить, кому они принадлежат H- заяц, T-черепаха.

Ослина Е.С

7 АБВГ

География

§38, ответить письменно на вопросы после параграфа.

Кунцевич  С.И.

9 а, б

Физика

Параграф 43, 44 «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитные поля»

Кунцевич  С.И.

10

Физика

Параграф 75 «Внутренняя энергия»

Кунцевич  С.И.

11

Физика

Параграф 97 «Методы регистрации частиц»

Гаврилович Р.В.

Русский язык

Параграф 18, стр234-238(разобраться в схемах) №494



Литература

Глава 11 Образ Чичикова .Стр315 «Мысль о народе»(письменно-тезисы статьи)

Жернова Л.В.

8А,В, Г

Литература

Сочинение на одну из тем по произведению И.С. Тургенева « Ася»:

« В чем привлекательность тургеневской героини для современного читателя?»

« Почему  не состоялось счастье героев повести

« Ася»?


Искусство

Подготовить сообщение на тему: « Искусство худ. перевода – искусство общения».

« Искусство – проводник духовной энергии».

Описание автопортрета худ. В. Попкова « Шинель отца».

Картины В. Сурикова « Утро стрелецкой казни».

Яковлева Ю.В.

5 А,В

Технология

Выполнение проекта по теме: «Фартук для работы на кухне»

7 А,Б,В,Г

Искусство

Сообщение или презентация по теме: «Традиции народного орнамента Ханты и Манси»

Бондарева Т.Б.

8 АБВГ

Английский язык

У.25 с.88-письменно, выучить названия профессий из этого упражнения

Байданова Б. Р.

Математика

С. 12-13 в РТ

Русский язык

С. 56-57 учить правило, у. 1,2

Чтение

Найти и выучить стихотворение В. Маяковского

Байданова Б. Р.

Математика

С. 44 №33, 34; с. 16 в РТ №2

Югра-моё наследие

С. 50-59 читать; с. 23-24 в РТ

Чтение

С. 23-32 в РТ

Морокова Е.А.

русский

Упр. 467

литература

Выразительное чтение и пересказ рассказа «Косцы"

6АВ

русский

Выполнить проверочную работу скачать:icon рус_6_кл_08.02






Уральская Л.Б.


5 Г

Русский язык

Стр. 45, учить правило. Упр. 478

Литература

2-я часть учебника. Стр. 4-9 – выразительное чтение. Не забывайте выучить наизусть стихотворение  и подготовить сообщение-презентацию о книге.

6 Б

Русский язык

стр. 84, упр. 137 (1,2)

7 А,Б

Русский язык

Стр. 136 – теория, упр. 294

Жукова В.Г.

9А,Б

История

§ 55. Печ. тетр. № 2,3,5. Укого нет тетр. Из 2раздела выписать название мероприятий политики «Россия и Запад». Из последнего выписать итоги.


11 А

Обществознание

§ 22. РАЗДЕЛ «Проверь себя»- устно. Документ-письменно.

Пуртова Л.Г.

7 В

Русский язык

Упр. 472



Литература

Сочинение «Почему сказ «Левша» актуален в наши дни?»


10 А

Русский язык

Написать (на выбор) стихотворение, рассказ, сказку, миф о народах Севера (быт, обычаи).

Меньшикова О. В.

5 А

Русский язык

П. 11 стр. 60 упр. 67 (1-2)

7 Г

Русский язык

Стр. 130-131 упр. 280

7 Г

Литература

Стр. 313-317, стихотворения о природе, «Родина» - наизусть

9 А

Русский язык

Стр. 92 упр. 141

Симбирцева А.С.

Английский язык

С 35 упр 1-3 в рабочей тетради.

Белова А.В.




4 А,Б,В,Г

Музыка

Дать понятие определению: "Романс"

3А,Б,В

Музыка

Ознакомиться с сюжетом сказки А.Н. Островского "Снегурочка"

6 А,Б,В

Музыка

Ознакомиться с историей происхождения "инструментального концерта"

Наумова Н.М.

6 А,Б

Английский язык

Повторить правило Past Simple

Стр.69 упр. 4 а) выписать слова в 2 столбика(правильные и неправильные глаголы)

b) вставить в пропуски пропущенные слова

3 А,Б

Английский язык

Стр. 92 выписать предлоги

on- на

in-в

under-под

in front of-перед

next to -рядом выучить, стр. 92 упр 1 (письменно в тетрадь) переписать предложение, выбрав правильный предлог

Сосновских Т.Б.

8А,Б,В,Г

Биология

П.39, зарисовать, подписать строение почки, нефрона. Их роль?

Зудова С.В.

2 смена

6АБ

Английский

Р.Т. стр37 упр3 (переведите, выполните задания после текста)

8АБВ

Английский

Стр81 упр90 (прочитайте, переведите, озаглавьте текст)

Меланич Р.С

7абв

Алгебра

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности 833(а,б) 834(а,г,д)836(а,б)





Наумова Т.Н.

Математика

В ПТ с.35 №113-116

Русский язык

Упр.1,2 с.53 в учебнике

Чтение

Учить стих. с.71 «Белая береза» С.Есенина

Додонова Т.П.

Литературное чтение

С. 67-69 читать. В рабочей тетради выполнить задания по 3 части сказки

Математика

Повторять таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8. С. 49 №17 (2,3 столбик), №18 (устно), №22

Ищенко Е.Ю.

Литературное чтение

С. 72-73 читать. С. 74 «За игрой» наизусть

Математика

С. 34 определение «Квадрат» №3,№5

Сигова Г.П.


Литературное чтение

Стр. 71-76 читать, отвечать на вопросы.

Математика

Р.Т. №2. Стр. 30,  №75, №76, №78

Русский язык

Р.Т. №2. Стр. 24, упр.51.

Сигова Г.П.

3В (Медве

девой Кате)

Литературное чтение

Стр. 212- 213, отвечать на вопросы.

Математика

Стр. 13,  №5.

Сандрина П.И

Алгебра

№605

Сандрина П.И

Алгебра

№560

Пережегина Ю.П.

8А,Б,В

Химия

П. 27, выполнить письменную работу. Скачать: Химия для 8-х классов за 08.02.17


Биология

П. 39; вопросы на стр. 188 устно, задания на стр. 189 письменно.

Сургутскова С.В.

8АБВГ

обществознание

П. 17, конспект, вопросы и задания


Акция «Живи родник»

Автор: Игорь Гребнев от .

10  октября 2013 года ребята из экологического объединения «Экос » в рамках экологической акции "Сто шагов до Арктики" участвовали в акции   «Живи родник», которую организовал природный парк «Самаровский чугас». Ребята работали на территории родника «Назымский», произвели ремонт стенда, очистили от мусора территорию. Работали быстро и дружно.

На территории природного парка "Самаровский чугас" имеется более 20  родников. Источники родниковой воды издавна почитались населением, их оберегали, обихаживали, очищали. Родниковая вода используется населением для хозяйственных и бытовых нужд. Изначально вода, проходя через мелкий песок и гравий, не нуждается в очистке. И только захламление  источника родника и ручья мусором  ведёт к  загрязнению воды. Замусоривание родника  приводит не только к ухудшению качества  воды, но и к ухудшению вида окружающих ландшафтов. Как долго сохранится территория родника   в порядке, сколько людей отдохнув у родника, унесут свой мусор, и оставят его в специально отведённом месте, будет зависеть от вас, отдыхающих на лоне природы и территории родников.

Руководитель экологического объединения Сосновских Т. Б.


Уважаемые родители и учащиеся!

Автор: Игорь Гребнев от .

С 12 по 27 ноября 2015 г


АУ «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийска проводит на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры акцию на детском телефоне доверия для детей и подростков


по теме «Я и мое тело: я взрослею».

тел. 8-800-2000-122

Бесплатно, анонимно!

Акция направлена на оказание психологической консультативной помощи детям подросткового возраста, испытывающим трудности в принятии физиологических и психологических изменений, происходящих с ними в пубертатный период.

Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения