Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_3cb18ab8e0271e4571f699d4945f0df8, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Школа №2

Торжественная линейка «О той весне…»

от . Опубликовано в Новости школы - Урок победы

В рамках празднования 70–летия Победы в Великой отечественной войне в школе № 2 прошла торжественная линейка, посвящённая этой дате. Все ученики школы с первого по одиннадцатый  класс  собрались у памятника работникам рыбоконсервного комбината не вернувшимся с войны, расположенного на территории школы. Это памятное место, где перечислены фамилии  наших соотечественников, простых рабочих, вставших на защиту Родины и пополнивших ряды красной армии. Памятник был открыт 8 мая 1975 года в период празднования 30-летия победы, и до сих пор  ребята школы, и   расположенных рядом детских садов,  приходят к его подножью, чтобы отдать дань памяти горожанам,  не вернувшимся с войны. Время летит неумолимо вперёд и на линейке в школе № 2 не смогли присутствовать ветераны и труженики тыла Великой отечественной войны. Это не помешало ребятам не только вспомнить о подвиге народа, но и прочувствовать как тяжело далась победа советскому народу. Ведущие в военной форме образца второй мировой войны рассказали ребятам о потерях нашей страны, о количестве погибших бойцов красной армии,  о героических  тружениках тыла, о том, как надо относиться к великой победе и что такое память народа. Так же с этим праздником всех присутствующих поздравил Директор школы. На линейке не осталось равнодушных людей.

В память о каждом годе, проведённом под мирным небом в небо были выпущены 70 сиреневых шаров. Сиреневый цвет стал продолжением акции, проведённой в школе № 2, которая называлась «Сирень Победы». Именно этот цветок в победном 1945 году олицетворял счастье всей страны от долгожданной победы и горечь утраты от потери близкого человека в каждой семье в отдельности.  Удары метронома во время минуты молчания заставил сжаться сердца присутствующих на линейке людей.

После окончания торжественной части всем было предложено возложить цветы в память о героях той страшной войны. Цветов оказалось очень много. Каждый учащийся школы принёс свои гвоздики и отдал дань памяти героям великой Отечественной Войны. Хочется сказать эта Победа не померкнет и не забудется в сердцах подрастающего поколения.


Специалисты заповедника «Малая Сосьва » в гостях у школьников 2 школы города Ханты-Мансийска

от . Опубликовано в Ученику - ЭКОС

12 апреля Шамсутдинова Алсу Минисламовна, заместитель директора заповедника «Малая Сосьва»   совместно с ведущим специалистом- экспертом Росприроднадзора по Хмао-Югре Тихоновой Евгенией провели эколого-просветительские мероприятия в нашей школе. Цель мероприятий: знакомство с растительным и животным миром заповедника «Малая Сосьва», расширение кругозора в области краеведения, привлечение учащихся к проблеме сохранения лесов от пожаров, содействие профессиональной ориентации школьников.

Ребята третьего класса познакомились с Красно книжным видом - Западно-сибирский речной бобр. Приняли активное участие в мини-спектакле «Один день бобра», показали свои творческие способности. Пятиклассники повысили уровень теоретических знаний о лесных пожарах на уроке «Заповедная природа без пожаров», поучаствовали в интерактивной игре «Схватка с огнем». Получая такую информацию, дети учатся действовать и принимать правильные решения в определенных ситуациях, моделируемых в ходе игры. Старшеклассники познакомились с  особо охраняемыми природными территориями округа и основными профессиями сотрудников заповедника: государственный инспектор по охране территории, специалист отдела экологического просвещения, научный сотрудник.

Ребята с интересом слушали гостей, задавали вопросы, смотрели фильмы, созданные на видеостудии заповедника «Малая Сосьва». Каждый класс получил печатную продукцию от заповедника «Малая Сосьва».

 

О заповеднике.

Территория заповедника находится в административных границах Советского и Березовского районов ХМАО - Югры Тюменской области. Заповедник "Малая Сосьва"  - это территория, где под особой охраной находится дикая первозданная природа. Здесь проводятся многолетние научные исследования, изучаются типичные и уникальные представители флоры и фауны, проводится экологический мониторинг природной среды, что позволяет фиксировать негативные изменения в окружающей среде. Как островок нетронутой природы в окружении преобразованных человеческой деятельностью ландшафтов, заповедник имеет эталонное значение.

В заповеднике встречается: 40 видов млекопитающих, 212 видов птиц, 1 вид рептилий, 2 вида амфибий, 16 видов рыб, 416 видов сосудистых растений, не менее 150 видов мохообразных, 180 видов лишайников, 255 видов грибов и 54 вида слизевиков. Особо редким животным заповедника является западносибирский бобр. По оценке специалистов на притоках верхнего и среднего течения р. Малая Сосьва в конце 60-х годов обитало примерно 100 бобров. В период с 1976 по 1978 гг. на всех этих притоках было обнаружено всего 10 оставшихся в живых бобров и многочисленные следы былых бобровых поселений, опустошенных браконьерами. С середины 80-х годов в бассейн р. Малая Сосьва было выпущено несколько партий бобров, отловленных на р. Конда. В настоящее время численность бобров в заповеднике постепенно восстанавливается. Из ценных видов рыб  редко встречаются тугун, или сосьвинская сельдь, пелядь; известны единичные заходы в Малую Сосьву нельмы.




Домашнее задание на 10.02.2020 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

 

Зудова С.В.

 

10 АБ

Английский язык

Стр. 97, чтение текста  “Marine Litter”и перевод

Зудова С.В.

Симбирцева А.С

5АБВ

Модуль 6b cтр78 упр1-3

Зудова С.В.

9АБ

Работаем с презентацией о Шекспире

Зудова С.В.

Симбирцева А.С.

7АБВ

Работаем с таблицей неправильных глаголов: повторяем первые 11 глаголов + следующие 13 глаголов

 

 

 

 

Пуртова Л.Г.

 

 

11

 

 

Литература

- Составить хронологическую таблицу жизни и творчества М.А.Булгакова.

- Чтение романа «Мастер и Маргарита» (1-3 главы).

- Стихотворения Есенина, Маяковского наизусть (задолженность).

 

5 А

Литература

Письменный ответ на вопросы, стр. 48, № 1.

Русский язык

Стр. 40, упр. 38.

Уральская Л.Б.

7 А,Б

Русский язык

Для выполнения домашнего задания нужно зарегистрироваться на сайте «Решу ВПР». Затем пройти по указанной ссылке и выполнить предложенные задания. Ваши результаты придут на мой адрес. Я проверю и поставлю оценки. Будьте внимательны: время работы ограничено. За просрочку оценка будет снижена. Ссылка на задание: https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=41808

Литература

2-я часть учебника литературы, стр. 7-17 читать рассказ «Цифры». Стр. 17 – устно ответить на вопросы в рубрике «Проверьте себя». Не забываем учить наизусть стихотворение «Благовест».

9 А,Б,В

Литература

Готовимся к контрольной работе по роману «Герой нашего времени». Тренировочные задания прикреплены в электронном дневнике. Подобные задания будут в настоящей контрольной работе.

Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (задолженность 9 А!

Не забываем готовиться к устному собеседованию!!!

Бондарева Т.Б.

9АБ

Английский язык

Упр.4, 5 стр.91, учи.ру

8АБВ

Английский язык

GR 17-учим неправильные глаголы, учи.ру

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.25, упр.52;

Математика

Стр.21, №15,18,19;

Литературное чтение

Стр.68-69; задание 6;

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Параграф 66 ( правило), упр. 379

Задание на « Решу ВПР»

6А,Б

Литература

Написать рассуждение на тему: " Почему нужно хранить Память о войне?" или " Военными дорогами моего прадедушки..."

Жернова Л.В.

Русский язык

§ 46 - правило. Упр. 293

 

https://gordeevaln.ru/training/9570

Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера. Текст не списываем!

Жернова Л.В.

8А,Б

Русский язык

https://gordeevaln.ru/training/9511

Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера

Жернова Л.В.

Русский язык

Подобрать и записать рассуждение по теме:

«В чём, по Вашему мнению, проявляется любовь человека к Родине?» ( не менее 150 слов)

Тундукпаева Р.А.

5А, 5Б, 5В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.

Ишмухаметова Р.Ю.

7АБВ

География

П.34. Задание на « Решу ВПР» с 5-8 варианты

Ишмухаметова Р.Ю.

9АБВ

География

П.35

Ишмухаметова Р.Ю.

10АБ

География

Стр.98-110. « Решу ВПР» с 1-5 варианты

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр.58 упр.122

Математика

Стр. 29 №103, 104 (смотреть образец, делить по алгоритму)

Литературное чтение

Стр.71-73 (читать выразительно, ответы на вопросы).

Полюхович О.П.

5Б, 5В

Литература

Стр.35-48 (готовимся к тесту по содержанию)

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.27, №745, 746

7 АБВ

Алгебра

П.19, №714, 716

Сулейманов Р.З.

9АБВ

ОБЖ

П.6.3 конспект

Кормщикова Н.Г.

6 А,Б

История России

Параграф 8, письменно ответить на вопрос №1 стр.68. С сайта «Решу ВПР»(история) решить 6, 7, 8 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.

Кормщикова Н.Г.

8 А,Б,В

История России

Глава 5. Читать стр.77-80 составить таблицу по данной теме

Образование в России в 18в.

Как шло развитие

Век просвещения

 

Московский университет

 

Академия художеств

 

 

 

Кормщикова  Н.Г.

10 А,Б

История России

Параграф 39-читать, письменно ответить на вопросы №4, №5,№6 стр.286

Кормщикова Н.Г.

11 А

История России

Параграф 37-читать, письменно ответить на вопрос №1, №4.стр.283. С сайта «Решу ВРП»(история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.

Кунцевич С.И.

8  а,б,в

Физика

Параграф 35,36,37. Упр. 24 (1,2,3)

Кунцевич С.И.

10 а,б

Физика

Параграф 70,71,72. Упр.14 (1-3)

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

Физика

Параграф 45  упр. 42 П.46 упр. 43. Ответить на вопросы стр. 199 письменно в рабочую тетрадь

Яковлева Ю.В.

6 АБ

Технология

Выучить терминологию ручных работ.

Меньшикова О.В.

5БВ

Русский язык

Параграф 86, упр. 457