Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_09f5986968685e94391ae2fbce052602, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Школа №2

Акция «Сирень победы»

от . Опубликовано в Новости школы - Урок победы

7 и 8 мая 2015 года  в преддверье празднования Дня Великой победы в школе № 2 была реализована молодёжная инициатива клуба волонтёров «ПОЗИТИВ» под названием «Сирень Победы». Готовясь к празднику, волонтёры  изучили  информацию о Великой Отечественной войне и о Дне Победы. По всем материалам, фотографиям, видеохроникам  они сделали вывод о том, что самым распространённым цветком при встрече солдат, возвращавшихся с войны,  была именно сирень. Кроме того, по всей России в эти дни так же стартовала акция, в которой люди во многих городах высаживали саженцы сирени, разбивали сиреневые аллей. Всё это подвигло старшеклассников школы № 2 на участие в этой акции.  Ни  для кого не секрет, что в нашем суровом крае климатические условия не позволяют в полной мере присоединиться к Всероссийской акции и из за недостаточно тёплой погоды высадить саженцы сирени нельзя.  Тогда волонтёры школы вышли с предложением ко всем учащимся создать сирень своими руками. В течение двух дней в вестибюле второго этажа был поставлен огромный стол, на котором ребята проводили мастер классы по изготовлению цветка сирени. Каждый школьник мог подойти с сделать маленький цветочек сиреневого цвета, из которых потом были собраны ветки сирени. Идея акции заключалась в том, чтобы всем вместе смастерить 70 веток сирени в честь празднования 70–летия Великой победы. Многим ребятам акция так понравилась, что в течение двух дней они подходили к столу каждую перемену. Приходили ребята целыми классами и по одному, участвовали все – от первого до одиннадцатого класса. У кого-то получалось лучше, кому – то было сложнее, но всё же акция состоялась. 70 веток сирени были сделаны. Учащиеся 6 а класса проявили особую инициативу и собрали все веточки в один огромный куст, который впоследствии представили на торжественной линейке, посвящённой празднованию Победы. Сирень останется в памяти ребят навсегда как Цветок Победы, и все, кто принял участие в акции и сделал хоть один цветок, будут помнить об огромных потерях нашей страны и о каждом погибшем в сражениях солдате.

Куст Победной сирени, в который был, вложен труд всех школьников был передан в Музейную комнату школы. Теперь он всегда будет напоминать ребятам о победном мае 45 года.


Акция «Экосреда»

от . Опубликовано в Ученику - ЭКОС

29 сентября 2017 года ребята из экологического объединения «Экос», совместно с «Молодежным центром», а также с ребятами других образовательных учреждений  приняли участие в акции «ЭКОсреда», приуроченной к Году экологии в Российской Федерации. Работали на территории Археопарка, произвели уборку территории, очистили лес от мусора и бытовых отходов. Работали дружно с удовольствием, собирали мусор в мешки.

Мы рады, что лес,  в котором мы отдыхаем, гуляют жители нашего города, стал чище. Призываем, всех жителей города бережно относится к природе, беречь наш природный парк «Самаровский чугас».

 

Петрина М.

Сосновских Т.Б.

Фото Прокопьевой К.


Домашнее задание на 07.02.2020 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

 

Колесова Н.М.

 

Русский язык

Стр.24,упр.49;

Математика

Стр.20,21, №8;17;

Окружающий мир

Стр.46-53; «Проверь себя» (письменно)

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.27, №743, 744

7 АБВ

Алгебра

П.19, №708, 710

Симбирцева АС

6АБ

Английский язык

С 57 упр 4читать переводить,  записать  выделенные слова и выучить.Упр 5 выполнить по образцу.

Упр 8.

Написать сообщение о праздниках в Великобритании.

Зудова С.В.

9АБ

Английский

Стр85 упр1-2 + презентация о Шекспире на английском языке (5-6 слайдов)

Тундукпаева Р.А.

8А, Б,В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.

Сосновских

9А,Б,В

Биология

П. 38 прочитать, написать конспект-схему

10А,Б

Биология

Сообщение на тему «Сохранение разнообразие экосистем Югры»

11

Биология

П.21 прочитать, схематично нарисовать, подписать клеточный цикл

Уральская Л.Б.

7 А,Б

Русский язык

  1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Хорошо и(д/т)ти по з..мле ра(нн/н)им утром. Воздух.. ещё (не)..ставш..й знойн..м.. приятно осв..жа..т. Со..нце.. ещё (не)..вошедш..е в силу.. гре..т бер..жно(2) и ласково.(4) Под косыми луч..ми утре(н/нн)его света всё кажет..ся ярче.. и мостик через к..наву.. и дерев..я с румя(н/нн)ыми в..рхушками.. затопле(нн/н)ые(3) серой тенью.

В лесу ч..сто попада..т..ся ч..рные.. и глянцевые болотца. Тр..ва.. р..стущ..я вокруг них.. з..ленее. Вот к нашим ногам выполза..т из л..сного мрака соч..ный.. пышный.. (не)..стерпимо яркий поток мха.

В середине этой почти (не)..естестве(нн/н)ой зел..ни струит..ся (кофейно)..коричневый руч..ёк. Из руч..йка.. т..кущ..го в мя(г/х)ком и пышном лож__ мы черпа..м воду горстями.. и она оставля..т впечатлен..е соверше(н/нн)о чистой воды.

 

2. Выполните обозначенные цифрами  языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения

9 А,Б

Контрольная работа в формате ОГЭ (прикреплена в электронном журнале)

Уважаемые обучающиеся 9 А  и 9 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

9 В

Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ») Вариант 9.

7 А,Б

Литература

Стр. 342-345. Наизусть стихотворение «Благовест». Из всех остальных стихотворений выписать эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.

 

Уважаемые обучающиеся 7 А  и 7 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ВПР». Обязательно!

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Русский язык

Сочинение «Мой Дед - Герой!» (сочинение о дедах, прадедах, бабушках и прабабушках,  других родственниках, прошедших Вов, работавших в тылу, переживших блокаду). Работу присылаем в электронном виде в VK или  приносим на флеш-носителе после карантина.

Уважаемые обучающиеся 10 А  и 10 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Определите и запишите основную мысль текста.

 

Текст 2

(1)Язык танца, язык запахов, язык движения — это далеко не все способы общения, не все языки, на которых разговаривают животные и насекомые. (2)Когда-то учёные заспорили между собой, различают ли цвета комары? (3)Чтобы понять это, взяли куб и окрасили его в разные цвета, положили куб в комариное место и стали наблюдать. (4)И вот увидели, что на один цвет село очень много комаров, на другой — меньше, а на какой-то из цветов насекомые совсем не сели. (5)Люди сделали из этого практический вывод: одежду тех, кто работал в комариных местах, стали красить в цвет, который не привлекал комаров. (6)Однако комары ведь тоже различают цвета не просто так: цвет служит для них самым простым способом общения.

(7)Краски помогают животным узнавать друзей и врагов. (8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. (9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. (10)Скоро около этой трясогузки появляется другая.

(11)Очень похожий сигнал и у пятнистых оленей: сзади у них есть довольно большое белое пятно — «зеркало». (12)Пятнистый олень умеет прятаться в кустах, между деревьями — это его защита, а в случае опасности он убегает. (13)Маленькому олешке трудно разглядеть маму в густом кустарнике, особенно если мама уже отбежала на несколько шагов. (14)И вот, чтобы оленёнок не потерялся, у мамы есть «зеркало». (15)«Зеркало» это хорошо видно среди зелени, и оно словно говорит оленёнку: «Я тут, беги сюда!» (16)Но если мама опустит свой короткий хвостик, покрытый изнутри белой шерстью, это означает: «Стой! Не двигайся!»

 

(По Ю. Дмитриеву)

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.


Задание 11

Какой цветовой сигнал существует у пятнистых оленей?

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «распускать» («распускает») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.



(9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «поведать» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.



(8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям.

Задание 14

Объясните значение фразеологизма рукой подать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

 

Рукой подать — ...

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Литература

С. 41. Чтение феерии «Алые паруса». Подготовить выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль. Как вы понимаете смысл их разговора? Почему нищий и жители Каперны говорят не  « алые» паруса, а « красные»? ( ответьте на вопросы письменно)

Жернова Л.В.

Русский язык

Выполнить Вариант ВПР 12 на « Решу ВПР» ( к тексту 2) Записать основную мысль, составить план и т. д.( письменно в тетради)

Жернова Л.В.

Литература

Л.Н. Толстой « Детство». Ответить письменно на вопрос

« Что беспокоит Л.Н. Толстого, когда он думает о детстве?»

Яковлева Ю.В.

8 АБВ

Технология

П. 5 Стр. 33 Ответить на вопросы.

Генне У.В.

8 А,Б,В

Химия

П.27- прочитать, выписать признаки химических реакций, условия течения химических реакций. Выучить определения (реакция экзо- и эндотермические)

 

Генне У.В.

9А,Б

Химия

П.34- прочитать, выучить химические свойства. С. 249 №6- выполнить письменно, подготовиться к самостоятельной работе «Углерод и его соединения»

 

Генне У.В.

Химия

П.35- прочитать, составить конспект

 

Генне У.В.

11А

Химия

П.15-16- прочитать, определения выучить. Подготовка к ЕГЭ (задание №20-24)

 

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

П.17-читать, письменно ответить на вопрос №1 стр.144

Кормщикова Н.Г.

10 А,Б

История России

Повтор изученного ,Параграф 37,38 выписать даты в рабочую тетрадь.

Кормщикова Н.Г.

7А,Б,В

Обществознание

Параграф 13 –читать, письменно ответить на вопрос №2 стр.111. На сайте «Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты вписать в рабочую тетрадь.

Бондарева Т.Б.

8АБВ

Английский язык

Упр.1 стр.104-писать, учи.ру

Бондарева Т.Б.

6АБ

Английский язык

Упр.1 стр.64-писать, стр.57-текст

Бондарева Т.Б.

9АБ

Английский язык

Упр.1 аб стр.90

Меньшикова О.В.

5 БВ

Русский язык

Параграф 85, стр. 34-37, упр. 453

Кулябко Ю.Г.

5 Б, В

Физкультура

Стр. 135 - 142

Москвина В.В

8абв

Алгебра

П17 №538, №542 ,№542(на два дня)

6аб

математика

П30. №850, №852

Гурьева Л.М.

ИЗО

Учебник- страница 90-93

технология

Изготовить поделку на военную тематику.

математика

карточки

Зудова С.В.

английский

Стр90-91 Чтение сказки «Заяц и черепаха». Выписать все глаголы в прошедшем времени

Бессонова А.И.

9АБ

геометрия

Ященко вариант24

Решу ОГЭ вариант 2

Юнармейцы, вперед!

от . Опубликовано в Учительская - Кулябко Юрий Геннадьевич

19.02.2019 года на базе МБОУ СОШ №6 им. Сирина Н.И. проходил конкурс смотра строя и песни «Юнармейцы, вперед!» среди обучающихся муниципальных образовательных организаций.

Свою военную выправку показали ребята разных возрастов: в конкурсе «Юнармейцы, вперёд!» приняли участие мальчишки и девчонки 7-10 лет; «Статен в строю – силён в бою» - учащиеся 11-14 лет и «Есть такая профессия – Родину защищать» - 15-18 лет. Всего мероприятие объединило более 260 бойцов. Учащиеся школ показали свое мастерство в умении ходить строевым шагом в составе подразделения с песней, а также продемонстрировали навыки строевых приемов в одиночной подготовке.

Целью данного мероприятия являлось целенаправленное формирование у обучающихся высокой социальной активности и патриотизма, верности своему Отечеству, готовности к защите своей Родины. Младшую возрастную группу СОШ №2 готовил учитель физической культуры Кулябко Ю.Г. Дети, впервые участвовали в таком интересном конкурсе. Получили массу положительных эмоций и впечатлений.

Список школьных принадлежностей для будущих первоклассников

от . Опубликовано в Родителям - Прием в школу

1.Портфель.

( Ассортимент портфелей в наше время разнообразен, но стоит обратить внимание не только на красивые рисунки с героями любимых мультфильмов, но и на прочность, удобство и вместительность. Особое внимание уделите весу портфеля, зачем ребенку носить дополнительный груз? Поверьте, вес книг будет достаточным для вашего малыша, так что не стоит покупать чересчур увесистый ранец).

2. Мешок для сменной обуви.

(Мешок должен быть прочным, водоотталкивающим с большим внутренним отделением с затягивающими шнурками. Не в каждый мешок вместятся зимние сапоги, поэтому обращайте внимание на его размеры. Некоторые производители стали выпускать мешки для сменной обуви  в форме сумок или рюкзаков, такие дети используют и для занятий спортом, в секциях и кружках).
2. Форма (деловой стиль одежды), цвет (синий, клетка допускается);
3. Спортивная форма (белая футболка, шорты, спортивный костюм, носки, кроссовки или кеды обязательно со светлой подошвой);
4. Сменная обувь;
5. Пенал (в него положить линейка 15 см, цветные карандаши (не менее 6 цветов), ластик, точилку с закрытым корпусом, 2 простых карандаши, 2 ручки - синие                 не гелевые);
6. Тетради в клетку 12 листов - 10шт., тетради в косую линейку 12 листов - 10шт;
7. Обложки на учебники  по программам  «Школа России», «Начальная школа 21 века» (азбука, русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство) только ПЛОТНЫЕ!!!
8. Обложки на простые тетради тоже только плотные.
9.  Папка по труду:
Альбом (не менее 34 листов), картон (белый А4),  картон (цветной А4), цветная бумага, фломастеры (12 цветов), ножницы,  клей ПВА, клей карандаш, пластилин (без запаха).
10. Папка по изо:
Альбом (не менее 34 листов, А4), краски медовые (не менее 12 цветов), набор кисточек 5шт. («белка» или «пони»), набор простых карандашей (не менее 3шт. твердый и мягкий), ластик, точилка с закрытым корпусом, непроливайка, фартук и нарукавники.