3. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 2 ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБОУ СОШ №2
5. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СОШ № 2 в 2019-2020 учебном году
7. ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ СОШ №2 на 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ на 2019-2020 учебный
9. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ в МБОУ СОШ №2 в 2019-2020 учебном году
]]>Реализуемые образовательные программы
Классы/количество обучающихся
Примечание
Вид бюджета
Начальное образование
1-е классы-91 человек
/3 класса
2-е классы-87 человек
/4 класса
3-е классы-83 человека
/3 класса
4-е классы-89 человек
/4 класса
Итого – 350 человек/14 классов-комплектов
Базовый уровень
Окружной бюджет
(субвенции)
Основное общее образование
5-е классы- 75 человек
/3 класса
6-е классы- 52 человека
/2 класса
7-е классы-70 человек
/3 класса
8-е классы- 73 человека
/3 класса
9-е классы- 61 человек
/3 класса
Итого – 331человек/14 классов-комплектов
Базовый уровень
Среднее общее образование
10-е классы- 47 человек
/2 класса
11 класс- 27 человек
/1 класс
Итого – 74 человека /3 класса-комплекта
Базовый уровень
Всего по МБОУ СОШ№2 -755 человек
1. Учебный план начального общего образования на 2019-2020 учебный год
2. Учебный план основного общего образования на 2019-2020 учебный год
3. Учебный план среднего общего образования на 2019-2020 учебный год
Если на Карте возможностей особого ребёнка каждый родитель сможет находить и передавать свои ценные знания и накопленный опыт, то она станет востребованным и незаменимым инструментом среди будущих и настоящих родителей и опекунов детей с особыми потребностями.
Ссылка на Карту: http://картавозможностей.рф/map
Ссылка на видеоролик о Карте: https://www.youtube.com/watch?v=HoyNhn-2gQA&feature=share
Презентация о Карте: Приложение 1 (4.3 Мбайт)
]]>Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
Восемь принципов инклюзивного образования:
· Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
· Каждый человек способен чувствовать и думать;
· Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
· Все люди нуждаются друг в друге;
· Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
· Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
· Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
· Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Помощь людям с РАС и с другими ментальными нарушениями
Материалы и информация о внедрении и реализации инклюзивного образования в нашей школе будут в ближайшее время опубликованы на данной странице.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Скачать:
В семье особенный ребенок (1.65 Мбайт)
План мероприятий по реализации комплексного сопровождения людей с РАС (427.97 Кбайт)
Дети с расстройством аутистического спектра (262.44 Кбайт)
Что необходимо знать об АУТИЗМЕ (98.7 Кбайт)