Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_dc60ef49fa6deb7c3999cbe3d0b306ab, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Новости школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийск http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=6&Itemid=29 Fri, 03 May 2024 05:18:59 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru СТРУКТУРА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ МОУ СОШ №2 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=141%3A--nn-s2&catid=50&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=141%3A--nn-s2&catid=50&Itemid=29 КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

 ЗДОРОВЬЕ
И РАЗВИТИЕ

 КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ

 ОПТИМАЛЬНАЯ,
 КОМФОРТНАЯ
ШКОЛЬНАЯ СРЕДА

   - Создание здоровьесберегающего  пространства школы;

 - Комплексная реабилитация школьников;

- Программа «Здоровье»;

- Программа «Учись учиться»;

- Повышение профессиональной компетентности ученика;

- Проблемное поле каждого   школьника;

- Выбор оптимальной траектории  развития и взросления личности  сообразно  индивидуальным 

  психофизиологическим особенностям  без нанесения ущерба здоровью;

-  Система развивающего и   коррекционно-развивающего обучения;        

 - Система индивидуального и надомного обучения;                 

 

   - Обеспечение государственных гарантий     доступности качественного образования.

- Удовлетворение образовательных   потребностей учащихся на основе широкой  дифференциации, с максимальным учётом  здоровья, возможностей и наклонностей   школьника.

- Программно-целевое управление;

- Оптимальная образовательная среда;

- Система оптимизации УВП;

- Система воспитательной работы и   дополнительного образования;

- Предпрофильное и профильное обучение;

- Система повышения квалификации педагогов

- Партнёрские отношения со всеми  субъектами образовательной практики;

- Выявление и активизация внутренних и    внешних ресурсов;

- Поиск и реализация социально значимых    проектов

   -  Полифункциональное образовательное учреждение;

-  Оптимальный режим работы школы;

-  Соблюдение СанПиН, исключение  факторов риска в образовательном     процессе;

-Организация психологически безопасной   образовательной среды;

- Педагогика сотрудничества,  оздоровления и социального партнёрства   во взаимоотношениях всех субъектов   образовательного процесса;

- Укрепление и развитие МБТ;

- Оптимальный штат сотрудников;

- Привлечение дополнительного   финансирования;

- Поднятие престижа МОУ    СОШ №2 в городе, округе, регионе

]]>
Структура школы Mon, 19 Oct 2009 21:12:40 +0000
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ МОУ СОШ № 2 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142%3A-s-2&catid=70%3A-&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142%3A-s-2&catid=70%3A-&Itemid=29 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ МОУ СОШ № 2

]]>
ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Tue, 20 Oct 2009 19:24:43 +0000
Педагогический совет на тему: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НИМИ http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=158%3A---n-&catid=66%3As-&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=158%3A---n-&catid=66%3As-&Itemid=29 Педагогический совет на тему: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НИМИ

Цели: изучить теорию вопроса; рассмотреть педагогический опыт работы с одаренными детьми некоторых учителей; обсудить возможность использования предложенных форм работы в собственной практике.

                                                                     Повестка

1. Одарённость Работа с ОД В СОШ№2. – Вахрушева М.А., заместитель директора по УМР
2. Активизация интеллектуальной деятельности учителей и учащихся через исследовательские работы и  интернет-конкурсы – Пуртова Л.Г., заместитель директора по УВР
3. Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном  процессе – Елизарова  Т.В., Наумова Т.В., учителя начальных классов.
4. Развитие художественно-артистических способностей учащихся – Лукина Л.А., заместитель   директора по ВР.
5. Развитие лидерских способностей учащихся - Горлова Е.Б., ОВВР.
6. Развитие спортивных способностей учащихся  - Варлашкин Е.П., учитель физической культуры.
7. Особенности работы с ОД – Байбикова Д.Х., педагог-психолог.

]]>
Внутришкольный контроль Tue, 27 Oct 2009 20:29:00 +0000
РОЛЬ ДИАЛОГА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=225%3A--n&catid=52&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=225%3A--n&catid=52&Itemid=29 РОЛЬ ДИАЛОГА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В новой образовательной парадигме основной акцент делается не на усвоение информации ими знания, а на развитие диалогического мышления.
Школа должна ориентироваться НЕ просто на воспитание личности, а на формирование «человека культуры», способного работать со знаниями, с различными типами мышления, с идеями различных культур, а реальное использование этих способностей будет вести самого ученика к формированию его личности.
Диалог (от dia — через, logos — слово, взаимодействие посредством слова) — не разговор двух или более лиц. Не обмен информацией, не борьба мнений, а полифония диалогических отношений, сущность которых заключается в том, что голоса здесь остаются самостоятельными и сочетаются в единстве внешнего порядка. Если уж говорить об индивидуальной воле, то именно в полифонии и происходит сочетание нескольких индивидуальных воль, совершается принципиальный выход за пределы одной воли.
Диалог может состояться только при условии полноты проявления личностных функций субъекта.
Можно сказать, что каждый собеседник ведёт диалог в своей форме и на своем уровне, значит, целесообразно говорить не о диалоге вообще, а о нескольких диалогах, объединенных в одном. Такой объединенный диалог может стать учебным, если в нем происходит прямое движение от потребностей и побуждений человека к неизвестному направлению помышления и обратное движение: от динамики мысли — к динамике поведения — и конкретной деятельности личности.
Учебный диалог — сложное интеллектуально-эмоциональное взаимодействие субъектов общения, носителей разных смысловых позиций.
Учебный диалог начинается с индукции — словесного поиска частных проявлений исследуемого явления и возникает каждый раз заново при наличии мотивов учащихся и возникающих противоречий с новыми знаниями. Мотивация - личностная основа творческого отношения к учению, которая нуждается в стимулировании внешними обстоятельствами. Стимулирует участников диалога, по мнению Т. П.Дикун, кандидата педагогических наук ОГПУ, противостояние, столкновение в понимании противоречия.
Диалог «учитель — ученик», «ученик — ученик», «ученик — учебник» — это диалог человека с человеком (имеются в виду все богатства их личностей), а не просто обучающего и обучающегося, хотя обучение и свело их на уроке друг с другом. Движущими силами общения должны быть две стороны и взрослые и дети. По обе стороны диалога находятся и творцы, и творимые.
Эффективная организация обучения, взаимодействия между учителем и учеником в форме диалога, развитие диалоговых отношений требуют соблюдения определенных психолого-педагогических условий.
Ядро учебного диалога — диалогическое взаимодействие субъектов, благодаря которому может идти исследование, поиск, выдвижение и решение возникающих творческих задач. Необходимо учить ребенка задавать вопросы. Надо научить ученика задавать вопросы и задаваться вопросами, действительно важными и значительными для него, так как учебный диалог становится более продуктивным, когда обсуждаются вопросы, возникающие в логике развития мышления самого ребенка.
Выстраивать учебный процесс в логике диалога умеет лишь педагог, принявший идеи личностно - ориентированный парадигмы обучения.
Диалоговые отношения формируют «сообщество исследователей», в котором у участников образовательного процесса изменяются функции: из системы «информация — учитель — ученик, повторяющий информацию», строится система сократовского диалога, точки полилога, системы коллективного поиска истины. Учитель — соратник коллективного поиска, его цель — стимулировать и облегчить поиск учителя, создать условия для разработки технологии мысли и тем самым «окультурить», «опредметить» способы учебной работы.
Важное умение учителя — искусно работать на уроке с субъективным опытом ученика.
В диалогическом взаимодействии ученик — субъект, соучастник, соавтор со своими самобытными и уникальными отношениями с окружающим миром. Ученик вступает в диалог с собственным «багажом» знаний, приобретенных в процессе общения и обучения с окружающими людьми и миром, т.е. ученик в учебном диалоге оказывается и промежутке культур. Сопряжение требует удерживать собственное виде¬ние мира ребенком до поступка.
Учебный диалог позволяет целенаправленно обогащать речь школьников, способствует усвоению образцов речи учи¬теля, коррекции речевых действий учащихся.
Диалог ставит ученика в условия, позволяющие более глубоко переработать предложенный материал, найти собственные речевые выражения, где учитель добивается, чтобы речь учащихся была логически последовательной, точной, лаконичной, доказательной и вместе с тем выразительной.
Диалог позволяет учащимся:
- совершенствовать логику изложения мысли, точность выражения, ясность, системность, лаконизм, богатство словарного запаса;
- обогащать экспрессивные стороны речевой деятельности, которые создают эмоциональную атмосферу, придают эмоциональный тонус речевой деятельности и развивают выразительность, образность, эмоциональность, правильную интонацию;
- более эффективно овладеть литературными нормами современного языка;
- стимулировать, способности к саморазвитию, самореализации – развивать свой творческий потенциал.

Учитель русского языка и литературы

Ирина Юрьевна Нор

]]>
Разработки учителей Wed, 09 Jun 2010 19:43:15 +0000
Положение о внебюджетной деятельности http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2186%3A2018-10-16-08-03-06&catid=178%3A2015-02-09-05-39-55&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2186%3A2018-10-16-08-03-06&catid=178%3A2015-02-09-05-39-55&Itemid=29 Скачать: icon Положение о внебюджетной деятельности МБОУ СОШ № 2 (1.68 Мбайт)

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Платные образовательные услуги Tue, 16 Oct 2018 08:02:26 +0000
ГТО http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2284:2019-01-29-07-40-07&catid=357:2019-01-29-08-10-04&Itemid=167 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2284:2019-01-29-07-40-07&catid=357:2019-01-29-08-10-04&Itemid=167 icon История ГТО (1.1 Мбайт)

icon Нормативы испытаний ВФСВ ГТО I ступень (6.77 Мбайт)

icon Нормативы испытаний ВФСВ ГТО II ступень (6.82 Мбайт)

icon Нормативы испытаний ВФСВ ГТО III ступень (6.83 Мбайт)

icon Нормативы испытаний ВФСВ ГТО IV ступень (6.86 Мбайт)

icon Нормативы испытаний ВФСВ ГТО V ступень (6.88 Мбайт)


Присвоение знаков отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на период 2014-2018 МБОУ СОШ №2

2014-2015-внедрение ГТО.

2015-2016- приняло участие 87 уч.

2016-2017- приняло участие 150 уч.

2017-2018- приняло участие 164 уч.


Год

Команда

 

Знак отличия

 

 

 

Золото

Серебро

Бронза

всего

2015-2016

1место, вIЗимнем фестивале ВФСК ГТО

III Больных Ся

IIАнисимова Е

IРодина А

IIАбусагитова Д

 

I-0

II-1

III-0

IV-0

V-1

I-0

II-5

III-4

IV-2

V-1

I-0

II-1

III-2

IV-2

V-0

 

2

12

5

19

2016-2017

 

 

I-2

II-1

III-3

IV-3

V-1

VII-1

I-3

II-6

III-5

IV-7

V-5

I-1

II-1

III-7

IV-2

V-6

 

11

22

17

50

2017-2018

2 место, вЗимнем фестивале ВФСК ГТО

I Гареев Тимур

IИшмухаметова Дария

II Кузнецов Александр

I-4

II-2

III-0

IV-0

V-0

I-1

II-9

III-3

IV-9

V-6

I-1

II-2

III-10

IV-6

V-3

 

6

28

22

56

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) ГТО Tue, 29 Jan 2019 07:38:14 +0000
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ в МБОУ СОШ №2 в 2019-2020 учебном году http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2520%3A---------2--2019-2020--&catid=210%3A2015-09-17-09-36-20&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2520%3A---------2--2019-2020--&catid=210%3A2015-09-17-09-36-20&Itemid=29 icon ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ в МБОУ СОШ №2 в 2019-2020 учебном году (403.38 Кбайт)

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Основные сведения Mon, 02 Sep 2019 00:00:00 +0000
Приказ ДО №808 от 6.11.18 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2744:--808--61118&catid=495:2020-03-26-13-10-55&Itemid=189 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2744:--808--61118&catid=495:2020-03-26-13-10-55&Itemid=189 Скачать: icon Приказ ДО №808 от 6.11.18 (5.19 Мбайт)

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Шахматы Thu, 26 Mar 2020 13:15:28 +0000
Профилактика ВИЧ-инфекции на рабочих местах http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2761:2020-04-14-09-00-29&catid=51&Itemid=191 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2761:2020-04-14-09-00-29&catid=51&Itemid=191 Картинка 10.pdf

Картинка 13.pdf

Картинка 14.pdf

Картинка 15.pdf

Картинка 2.pdf

Картинка 3.pdf

Картинка 4.pdf

Картинка 5.pdf

Картинка 7.pdf

Картинка 8.pdf

Картинка 9.pdf


]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) Нормативная база Tue, 14 Apr 2020 08:58:37 +0000
Школьное питание http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2984%3A2020-10-02-18-56-46&catid=512%3A2020-10-02-14-40-58&Itemid=29 http://2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2984%3A2020-10-02-18-56-46&catid=512%3A2020-10-02-14-40-58&Itemid=29 Школьное питание.

В Муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» организовано горячее питание обучающихся по следующим нормативным документам:

1. Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» (ст.34, ст.37 п.1.).

2. Закон Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 30 января 2016 года № 4-оз «О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных учреждениях, частных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре»

3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 04 марта 2016 года № 59-П «об обеспечении питанием обучающихся в общеобразовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре».

4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 14 марта 2019 года № 83-П «О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 04 марта 2016 года № 59-П «об обеспечении питанием обучающихся в общеобразовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре».

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ  от 23 июля 2008 года № 245 «Об утверждении СаНПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»

6. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (введен в действие приказом Федерального казначесйства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г.№ 1676-ст)

7.Устав МБОУ СОШ № 2

8.Положение об организации питания в МБОУ СОШ №2 от 06.02.2019года.

9. Положение о школьной столовой МБОУ СОШ № 2.

10. Программа производственного контроля  за соблюдением  санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических мероприятий по организации питания в МБОУ СОШ № 2 (с изменениями от 24.04.2019 года для лагеря дневного пребывания)


Организация работы и обслуживания участников образовательного процесса осуществляется в соответствии с правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими требованиями.

Целью деятельности школьной столовой является обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием обучающихся и работников МБОУ СОШ № 2 в течение учебного года и в летний оздоровительный период.


Условия питания  обучающихся, в том числе учащихся для инвалидов и детей ОВЗ


Организацию питания осуществляет МБОУ СОШ № 2 самостоятельно согласно  Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации».  В школе имеется пищеблок с обеденным залом на 180 мест. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием,  позволяющим охватить горячим питанием всех обучающихся в МБОУ СОШ № 2.   В школьной столовой работают  9 человек, заведующая столовой,  4 повара, 2 кухонных работника, 2 мойщика посуды.

Дети ОВЗ согласно закона 04-оз от 30.01.2016 г. питаются бесплатно 2 раза в день (завтрак и обед). Также 2 раза в день питаются обучающиеся льготной категории – дети из многодетных семей, опекаемые, малоимущие. 1 раз в день питаются другие обучающиеся.  Для обучающихся,  не относящихся к льготной категории организовано горячее питание.  Питание школьников осуществляется организованно, согласно установленного графика. Питание осуществляется согласно примерному меню, утвержденному Роспотребнадзором.




Основные задачи школьной столовой:

  • Своевременное обеспечение качественным питанием обучающихся и сотрудников МБОУ СОШ № 2.
  • Формирование здорового образа жизни.
  • Воспитание культурного самосознания.


Основные принципы организации горячего питания:

  • Соответствие энергетической ценности.
  • Удовлетворение физиологических потребностей организма в пищевых веществах.
  • Оптимальный режим питания.


Для достижения цели столовая МБОУ СОШ № 2 осуществляет следующие виды деятельности:

  • Приготовление завтраков и обедов,
  • Производство выпечки изделий из теста.



ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ для обучающихся с 07-11 лет в МБОУ СОШ № 2 с 01.09.2020 года

ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ Горячих завтраков и обедов  для обучающихся с 07-11 лет в МБОУ СОШ № 2 с 01.09.2020 года (льготная категория)

ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ Горячих завтраков и обедов  для обучающихся с 12 лет и старше  в МБОУ СОШ № 2 с 01.09.2020 года (льготная категория)




]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) ПИТАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Fri, 02 Oct 2020 18:54:16 +0000