Учительская

  • Наумова Татьяна Никифоровна

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Очень рада, если вы открыли  мою страницу! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен.

    Ф.И.О.Наумова Татьяна Никифоровна.

     

    • Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2».

     

    • Преподаваемый предмет – начальные классы.

     

    • Название учебного заведения, оконченного учителем – Киренское педагогическое училище (1980 г.).

     

    • Стаж работы в МОУ СОШ № 2 – 11 лет.

     

    • Общий стаж - 35 года.

     

    • Квалификационная категория – высшая.

     

    • Класс, в котором работает учитель –1.

     

    • Документы представлены за период с  2009 года.

     

     

     

     

     

     

     

    Раздел I . "Официальные документы"

    Название документа

    Содержание

    Кем выдан

    Когда выдан

    1.

    Грамота

    За внедрение здоровьесберег-их технологий в УВП проектов по итогам реализации Программы развития МОУ СОШ №2.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    2.

    Грамота

    За хорошую организацию УВП в классе в 2009-2010 учебном году.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    3.

    Благодарственное письмо

    За многолетний добросовестный труд, талант и мастерство, за значительный вклад в дело образования и воспитания молодого поколения города.

    Комитет по образованию и Ханты-Мансийская гор.орг Профсоюза работников образ-ия.

    2010г.

    4.

    Грамота

    За профессионализм, чувство высокой ответственности в деле обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс современных форм обучения.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    5.

    Почетная грамота

    За высокое педагогическое мастерство, многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию.

    МО ХМАО-Югры Комитет по образ.адм города.

    2010г.

    6.

    Грамота

    За хорошую организацию УВП в классе

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    7.

    Грамота

    За добросовестный труд, активное участие в обще-ой жизни школы.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2011г.

    8.

    Грамота

    За внедрение здоровьесберегающих технологий

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2011г.

    9.

    Грамота

    За активную, добросовестную и инициативную работу в первичной организации «МБОУСОШ №2»

    И.О.председателя

    2011г.

    10.

    Грамота

    За активное участие в жизни школы, поднятия престижа.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2012г

    11.

    Грамота

    За личный вклад в развитие ДО

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2012г.

    12.

    Благодарственное письмо

    За профессиональное мастерство, пед. талант и душевную щедрость

    Департамент образования Администрации города Х-М

    2012г.

    13.

    Благодарность

    За успехи, достигнутые в деле обучения и восп-ия школьников.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2012г

    14.

    Благодарность

    за активное участие в реализации школьной программы развития по итогам 2007-2012гг

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    15.

    Диплом 2 степени

    Призеру школьного конкурса «Учитель года-2012»

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    16.

    Грамота

    За подготовку обучающейся к школьной конференции молодых исследователей.

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    17.

    Грамота

    За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ «Мастер-золотые руки»

    Департамент образо-ия Адм-ии города ХМ

    2013г.

    18.

    Грамота

    ДОП «Мой разноцветный мир» по итогам участия в общешк. и город. м/п декоративно-прикл. Направл-я.

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    19.

    Грамота

    За успехи, достигнутые в деле обучения и восп-я школьников.

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    20.

    Почетная грамота

    За многолетний добросовестный труд и значительные успехи в производственной работе

    Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры Адм-ии города ХМ

    2014г

    21.

    Благодарственное письмо

    За подготовку лауреатов и содействие оргкомитету международного дистанционного рукодельного конкурса искусства

    Интер - конкурс

    2014г

    22.

    Грамота

    За активное участие в фестивале детского творчества «Югорские россыпи»

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2014г

    23.

    Благодарность

    За огромный вклад в духовное и эстетическое воспитание детей, приобщение их к культуре…

    Департамент образования администрации города Ханты-Мансийска

    2014г

    24.

    Грамота

    За качественную подготовку участников школьной конференции юных исследователей в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее»

     

    2014г

    25.

    Грамота

    За большой вклад в эстетическое воспитание детей в рамках ВД, и активное участие в творческих выставках школы и города

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2015г

    26.

    Грамота

    За качественную подготовку участника школьной конференции юных исследователей

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2015г

    27.

    Благодарственное письмо

    За пофессионализм и творчество в области обучения и воспитания обучающихся. Высокие показатели обучения школьников

    Муниципальное образование г.Ханты-Мансийска

    2015г

     

    Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

     

    1

    Название методического объединения, в котором работает учитель.

    Тема, над которой работает структура

    Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

    Сроки работы

    1)

    Комитет по образованию администрации города.

    Аттестация

    «Формирование эстетической компетентности у младших школьников в процессе обучения»

    01.09.

    2010-27.05.

    2014г.

    2)

    МО учителей начальных классов

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    Систематичность повышения квалификации

    Название курсов повышения квалификации

    Кол-во часов

    Дата

    Вид  докум-та

    1)

    ГОУ ДПО «Институт повышения квалификеации и развития регионального образования ХМАО-Югры по теме «Информационные технологии в деятельности учителя предметника».

    72 часа

    15.03.2007г.

    удостове-рение

    2)

    Институт развития образования по теме «Теоретико-методические основы изучения и технология образовательного процесса инт. к. «Мы – дети природы»

    80 часа

    20.10.08г.

    удостове-рение

    3)

    Межшкольный методический центр на базе МОУ «Межшкольный учебный комбинат  по теме: «Применение мобильного класса в образовательном процессе».

    3 часа

    06.10.08г.

    справка о повыше-

    нии квалифи-

    кации

    4)

    Межшкольный методический центр на базе МОУ «Межшкольный учебный комбинат  по теме: «Работа со сканером».

    72 часа

    06.02.09г.-18.03.09г.

    справка о повыше-нии квалифи-кации

    5)

    Межшкольный методический центр на базе МОУ «Межшкольный учебный комбинат  по теме: «Сайт-портфолио педагога».

    36 часов

    29.04.09г.

    справка о повыше-нии квал.

    6)

    АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» «Воспитательная и оздоровительная работа образовательного учреждения в рамках реализации требований новых образовательных стандартов»

    72 часа

    29.03.2014г.

    Удостоверение

    7)

    Семинар «Концептуальные особенности УМК ИЦ «Вентана-граф», реализующие программы курса ОРКСЭ/ОДНК»

    28.03.2014г.

    Сертификат

    8)

    Обучение и стажировочные мероприятия по теме «Психолого-педагогические приемы формирования УУД в процессе обучения и воспитания младших школьников»

    6 ч.

    17.04.2014г

    Справка

    Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

    Форма представления опыта

    Тема

    Уровень

    Сроки.

    1)

    Открытый урок

    «Природа ошибок не прощает»

    Муниципальный

    февраль 2008г.

    2)

    Открытое  внеклассное мероприятие «Праздник русской березки»

    Активизация познавательной деятельности

    Школьный

    Октябрь 2008г.

    3)

    Обобщение опыта на тему: «Развитие познавательной активности на уроках окружающего мира».

    Активизация познавательной деятельности

    Муниципальный

    Март

    2009г.

    4)

    Доклад (выступление) на тему: «Развитие творческих способностей учащихся начальной школы».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    январь 2009г.

    5)

    Открытый урок (ИЗО «Роспись глиняной игрушки», презентация)

    Развитие учащихся на основе формирования общеучебных умений и навыков

    Муниципальный

    Февраль

    2009г.

    6)

    Доклад (выступление) «Особенности проектной деятельности»

    Развитие учащихся на основе формирования общеучебных умений и навыков

    Школьный

    Март

    2010г.

    7)

    Открытое  внеклассное мероприятие «Хлеб – наша жизнь, наше богатство».

    Активизация познавательной деятельности

    Школьный

    Октябрь

    2009г.

    8)

    Открытый урок (математика «Действия с многозначными числами»)

    По реализации переемственности между начальной школой и средней

    Школьный

    Апрель

    2010г.

    9)

    Открытый урок (русский язык «Имя существительное»)

    По реализации переемственности между начальной школой и средней

    Школьный

    Май

    2010г.

    10)

    Открытый урок (лит. чтение «М.М.Пришвин «Выскочка»)

    По реализации переемственности между начальной школой и средней

    Школьный

    Май

    2010

    11)

    Открытый урок (обучение грамоте «Буквы С,с, обозначающие звуки (с), (с,)»)

    Анализ адаптирования первоклассников

    Школьный

    Октябрь

    2010г.

    12)

    Открытый урок (математика «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые» по длине»)

    Анализ адаптирования первоклассников

    Школьный

    Октябрь

    2010г.

    13)

    Доклад (выступление) «Портфолио достижений ученика начальной школы, как средство создания ситуации успеха»

    Использование новых пед.технологий ученика, как средство мотивации личностного развития

    Школьный

    Ноябрь

    2010г.

    14)

    Открытый урок (ИЗО+технология «Обрывная аппликация «Лес зимой»)

    Совершенствование образования, внедрение новых технологий, достижение высокого качества и эффективности обучения

    Школьный

    Январь

    2011г.

    15)

    Открытый урок  для родителей (русский язык «Большая буква в именах собственных»)

     

     

    Март 2011г.

    16)

    Открытое внеклассное мероприятие «Прощай, Азбука!».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    Апрель 2011г.

    17)

    Открытый урок для детей из детского сада (будущих первоклассников),             (ИЗО «Платок для мамы»)

    По реализации переемственности между начальной школой и детским садом

    Школьный

    Май 2011г.

    18)

    Открытый урок технологии «Водяная лилия»

    В рамках школьного конкурса «Учитель года 2012»

    Школьный

    Октябрь 2012г

    19)

    Выступление «Обобщение опыта работы»

    В рамках школьного конкурса «Учитель года 2012»

    Школьный

    Октябрь 2012г

    20)

    Публикация в методическом сборнике №4 «Из опыта работы…» «Азбука дыхания для школьников».

    По оптиматизации учебно-восп. Процесса и улучшения качества жизни школьников.

    Школьный

    Февраль 2013г.

    21)

    Выступление на школьном педсовете

    «Формирование коммуникативных компетенций у уч-ся нач. школы».

    Школьный

    Апрель

    2013г.

    22)

    Открытый урок  ОРКСЭ «Добро и зло»

    По оптиматизации учебно-восп. Процесса и улучшения качества жизни школьников.

    Муниципальный

    Октябрь 2013г.

    23)

    Выступление на родительском собрании в д/с «Улыбка» «Подготовка ребенка к обучению в школе»

    По реализации переемственности между начальной школой и д/с

    Муниципальный

    Ноябрь 2013г

    24)

    Выступление на педагогической конференции МБОУ СОШ№2 «Педагогические проекта. Реализуемые в МБОУ СОШ №2

    Совершенствование образования, внедрение новых технологий, достижение высокого качества и эффективности обучения

     

    Апрель 2014г

    25)

    Выступление на родительском собрании в д/с «Улыбка» УМК «Школа России 21 века»

    По реализации переемственности между начальной школой и д/с

    Муниципальный

    Март 2014г.

    26)

    Открытое внеклассное мероприятие «Посвящение в пешеходы».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    Ноябрь 2014г

    27)

    Открытый урок математики «Сложение и вычитание чисел»

    Анализ адаптирования первоклассников

    Школьный

    Декабрь 2014г

    28)

    Открытое внеклассное мероприятие «Прощай, Азбука!».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    Апрель

    2015г

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Раздел 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

    Название используемой технологии

    Классы (группы), в которых используется

    Обоснование применения.

    Имеющийся или прогнозируемый результат.

    1)

    Проблемное обучение

    1-4

    Развитие мыслительных процессов

    Ученик учится решать проблему сам

    2)

    Тестовые технологии

    1-4

    Подготовка к контрольным работам

    К 4 классу тесты не  вызывают затруднений

    3)

    Групповые технологии

    1-4

    Развитие коммуникабельных навыков

    Умение общаться в коллективе.

    4)

    Интеграция уроков

    1-4

    Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока.

    Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости

    5)

    ТРИЗ

    1 -4

    Формирование творческой личности

    Формирование творческого мышления. Воспитание творческой личности, готовой к решению нестандартных задач в различных областях деятельности

     

     

    Раздел 5. Научно – методическая, инновационная деятельность.

     

    Название  инновационной деятельности

    Обоснование применения

    Сроки

    «Здоровье через пальцы рук»

    Здоровьесберегающая

    2007-2009гг.

    «Азбука дыхания»

    Здоровьесберегающая

    2010- 2012гг.

    «Формирование эстетической компетентности у младших школьников в процессе обучения»

    Педагогический проект

    2010-2014гг

    «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках ФГОС»

    Педагогический проект

    2014-2018гг

     

    Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся.

    6.1. Динамика учебных достижений обучающихся .

    Учебный год, класс

    Четв.

    Количество уч-ся

    Количество отличников

    Уч-ся на «4» и «5»

    Процент качества

    Процент успеваемости

    2006-2007

    1 класс

    1

    24

    Безотметочное обучение.

     

    2

    24

    3

    24

     

    4

    24

     

    2007-2008

    2 класс

    1

    20

    0

    16

    80%

    100%

    2

    20

    1

    15

    80%

    100%

    3

    20

    1

    15

    80%

    100%

    4

    20

    1

    15

    80%

    100%

    2008-2009

    3 класс

    1

    20

    1

    8

    45%

    100%

    2

    20

    1

    12

    65%

    100%

    3

    21

    0

    12

    65%

    100%

    4

    21

    1

    11

    65%

    100%

    2009-2о10

    4 класс

     

    1

    22

    0

    11

    50%

    100%

    2

    22

    0

    14

    63,5%

    100%

    3

    22

    1

    11

    54,5%

    100%

    4

    23

    1

    11

    52%

    95,7%

    2010-2011 1 класс

    1

    25

     

    Безотметочное обучение.

    2

    25

    3

    25

    4

    25

     

     

    2011-2012

    2 класс

    1

    25

    0

    12

    48%

    95,7

    2

    25

    1

    13

    52%

    95,7

    3

    25

    0

    13

    52%

    100%

    4

    25

    1

    14

    56%

    100%

    2012-2013

    3 класс

    1

    26

    1

    13

    54%

    100%

    2

    26

    0

    14

    54%

    100%

    3

    27

    2

    13

    55,5%

    100%

    4

    27

    2

    13

    55,5%

    100%

    2013-2014

    4 класс

    1

    29

    2

    13

     

    100%

    2

    29

    1

    14

     

     

    3

    28

    1

    14

     

     

    4

    28

    1

    14

     

     

    2014-2015

    1 класс

    1

    23

     

    Безотметочное обучение.

    2

    21

    3

    20

    4

    20

    6.2. Результат деятельности учителя в качестве классного руководителя (с 2010-2013 уч. года)

    Направление

    Дата

    1.

    День здоровья «Веселые старты» ,3 место

    09.2010г.

    2.

    «Веселые старты», 4 место

    10.2010г.

    3.

    КВН «Умники и умницы», 3 место

    10.2010г.

    4.

    «Веселые старты», 1 МЕСТО

    12.2010г

    5.

    Игра-соревнование «Эти разноцветные шары», 1 место

    04.2011г.

    6.

    Почетная грамота за активное участие в операции «Птичья столовая»

    03.2011г.

    7.

    Грамота за творчество и активное участие в жизни школы

    05.2011г.

    8.

    Грамота в коллективно-творческом деле «Правила движения достойны уважения», 1 мест

    2012г.

    9.

    Грамота за активное участие в декаде по окружающему миру

    2011г

    10.

    Грамота за 1 место в школьном конкурсе  классных уголков «Лицо нашего города»

    2011г.

    11.

    Грамота за 2 место в рамках декады русского языка в номинации «Страна Словария»

    2012г.

    12.

    Грамота за активное участие в школьном конкурсе «Новогодние чудеса»

    2012г.

    13.

    Грамота за 2 место в коллективно-творческой игре «Птицы-наши друзья»

    2012г.

    14.

    Грамота за активное участие в школьном конкурсе рисунков «Прилетайте в гости к нам».

    2012г.

    15.

    Грамота за 3 место в конкурсе классных уголков «Лицо нашего города».

    2012г.

    16.

    Почетная грамота за активное участие в школьной выставке букетов и композиций   « Осенняя фантазия»

    2012г.

    17.

    Дипломами награждены учащиеся 3 а класса Тинт Юлия и Иванова Анна за 1и 3 места в школьном конкурсе рисунков «Осенняя пора, очей очарованье».

    2012г.

    18.

    Грамотами за спортивные достижения награждены учащиеся 3а класса Рубцова Софья, Больных София, Хасанова Алиса За 3 место среди школ города в соревнованиях «Веселые старты»

    2012г.

    19.

    Грамота за 2 место в школьных соревнованиях «Веселые старты» среди учащихся 3-х классов

    2012г.

    20.

    Грамоты победителю номинации «Модели техники» городской выставки «Мастер-золотые руки» Софонову Степану и Галямовой Веронике.

    2013г.

    21

    Диплом Гаптрахмановой Залие за 2 место в номинации «Живопись»в городском конкурсе к 200летию победы России в Отеч. войне в 1812г.

    2013г.

    22

    Грамота за 1 место в смотре – конкурсе строя и песни «Статен в строю, силен в бою!».

    2013г.

    23

    Грамота Больных Софии за активное участие в школьной конференции молодых исследователей.

    2013г.

    24

    Грамота за 3 место в школьных соревнованиях «Разноцветные шары» среди учащихся 3-х классов

    2013г.

    25

    Грамота за 1 место в конкурсе социальных проектов среди учащихся 3-5 классов.

    2013г.

    26

    Грамота за 1 место в смотре – конкурсе строя и песни «Статен в строю, силен в бою!».

    2014г

    27

    Грамота за 2 место в конкурсе «Твоя безопасность в твоих руках»

    2014г

    28

    Грамота за 1 место в номинации «При пожаре как один, набираем 01!» Центр развития творчества детей и юн

  • Яковлева Юлия Владимировна

    Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете.
    (Ф.М. Достоевский)

    Здравствуйте!

    Рада Вас приветствовать на моей страничке,

    она  для тех, кто молод душой.

    Кто желает учиться и заниматься интересной работой.

    любит детей и хочет найти друзей и единомышленников.

    Кто любит творчество и желает делиться с другими.

    Надеюсь, что вы найдете для себя полезную и важную информацию.

    ЯКОВЛЕВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

    УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА МБОУ «СОШ №2»

    • Образование: высшее
    • Наименование учебного заведения: «Омский государственный педагогический университет»
    • Специальность: «учитель начальных классов», «учитель технологии»

    Курсы повышения квалификации

    Год

    прохождения

    Наименование мероприятия

    Количество часов

    Место проведения

    2015

    «Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития обучающихся на уроках изобразительного искусства и черчения»

    72 часа

    ЦДОЭ г.Москва

    2015

    «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации»

    72 часа

    ГБПОУ г. Москва

    2016

    «Презентация педагогического мастерства как средство повышения профессионализма педагогов»

    72 часа

    ХМАО Югра

    "Институт развития образования"

    2016

    «Нормативно – методические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации»

    72 часа

    АУПО ХМАО-Югры

    "Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж"

    2017

    «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам»

    36 часов

    ХМАО Югра "Институт развития образования"

    2017

    «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО

    260 часов

    УДПО "Институт развития образования"

    2018

    «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

    72 часа

    г.Волгоград

    2018

    Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях

    72 часа

    Высшая школа делового администрирования

    СДО ВШДА


    Системность профессионального развития

    Год

    прохождения

    Мероприятие

    Уровень участия

    Результаты

    2017

    Вебинар "Особенности подготовки к участи в олимпиаде по технологии"

    Федеральный

    АО "Издательство

    "Просвещение"

    2017

    Семинар "Реализация системно-деятельностного подхода к преподаванию технологии средствами УМК объединенной издательской группы "ДРОФА-ВЕНТАНА".

    Федеральный

    АО "Издательство

    "Дрофа"






    Наличие отмеченных профессиональных достижений

    Год

    прохождения

    Награда

    Уровень

    2015

    Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры за высокий профессионализм, добросовестный труд и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

    Региональный

    2015

    Благодарность Главы Администрации города Ханты-Мансийска

    Муниципальный

    2015

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за качественную подготовку учащихся к городской выставке работ по начальному и техническому моделированию «Мастер – золотые руки»

    Муниципальный

    2016

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    Муниципальный

    2016

    Почетная грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за добросовестный труд, успехи в практической подготовке обучающихся, развитие их творческой активности, формирование интелектуального, культурного и нравственного развития личности ребенка.

    Муниципальный

    2016

    Благодарственное письмо Администрация Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Сказка» за плодотворное сотрудничество, за профессионализм и творческий подход, за активную деятельность с подрастающим поколением, направленную на воспитание патриотизма.

    Муниципальный

    2016

    Благодарственное письмо Начальника контрольно – пропускного пункта «Ханты-Мансийск-аэропорт» Пограничной службы ФСБ России за активное участие о большой личный вклад в патриотическое воспитание молодежи, умелую организацию, творчество и инициативу.

    Региональный

    2016

    Благодарственное письмо НП «Хоккейного клуба «Югра»  за активное участие в конкурсе среди школ города Ханты-Мансийска на кубок ХК «Югра»

    Муниципальный

    2017

    Благодарственное письмо Администрации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Сказка» за плодотворное сотрудничество, за профессионализм и творческий подход, за активную деятельность с подрастающим поколением, направленную на воспитание патриотизма.

    Муниципальный

    2017

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и символике родного края. «Овеянные славою флаг наш и герб»

    Муниципальный

    2017

    Почетная грамота Муниципального образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры городского округа города Ханты-мансийска Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за добросовестный труд и личный вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения.

    Региональный

    2017

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    Муниципальный

    2018

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и символике родного края. «Овеянные славою флаг наш и герб»

    Муниципальный

    2018

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за качественную подготовку учащихся к городской выставке работ по начальному и техническому моделированию «Мастер – золотые руки»

    Муниципальный



    Экспертная деятельность

    Год

    Название мероприятия, место проведение

    Дата

    Должность


    Школьный уровень


    2015-2016

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    2016-2017

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    2017-2018

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    2018-2019

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    Муниципальный уровень


    2018-2019

    Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Декабрь

    Председатель жюри















    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    по профилю профессиональной деятельности педагога

    Название мероприятия

    Год

    Результат

    Муниципальный уровень

    Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние Фестиваль «Пасха Красная» конкурс детского творчества «Весенний Вернисаж»

    2016

    Диплом

    I степени

    Администрация города Ханты-Мансийска Местная общественная организация «Федерация Хоккея г.Ханты-Мансийска» городской конкурс творческих работ «Шайбу! Шайбу!»

    2016

    Диплом

    I степени

    Русская Православная Церковь Московский Патриархат Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние конкурс детского творчества «Рождество в Югре Православной»

    2016

    Диплом

    I степени

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    2016

    I место

    Администрация города Ханты-Мансийска городская массовая акция – конкурс «Елочная игрушка» в номинации «Традиционная игрушка»

    2016

    Диплом

    I степени

    Администрация города Ханты-Мансийска городская массовая акция – конкурс «Елочная игрушка» в номинации «Символ года – 2017»

    2016

    Диплом

    II степени

    Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска МБУДО «Станция юных натуралистов»

    2016

    Диплом

    I степени

    I степени

    II степени

    III степени

    Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и символике родного края. «Овеянные славою флаг наш и герб»

    2017

    I место

    I место

    III место

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    2017

    I место

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска «Мастер – золотые руки»

    2017

    I место

    I место

    I место

    II место

    III место

    Русская Православная Церковь Московский Патриархат Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние конкурс детского творчества «Рождество в Югре Православной»

    2018

    Диплом

    III степени

    Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние Фестиваль «Пасха Красная» конкурс детского творчества «Весенний Вернисаж»

    2018

    Диплом

    II степени

    II степени

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    2018

    I место

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска «Мастер – золотые руки»

    2018

    I место

    I место

    II место

    II место

    III место

    Всероссийская олимпиада школьников по технологии

    2018

    III место

    Русская Православная Церковь Московский Патриархат Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние конкурс детского творчества «Рождество в Югре Православной»

    2019

    Диплом

    II степени

    II степени

    Региональный уровень

    Региональный этап конкурса исследовательских, творческих работ учащихся «Я живу в России, я живу в Югре»

    2017

    Диплом

    Участника

    Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры творческий конкурс «Подарок для медведя Степана»

    2018

    Диплом

    лауреата

    II степени

    Региональный этап XVI Всероссийского экологического форума  "Зелёная планета".

    2018

    Диплом

    лауреата

    I степени



    "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

    Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать,

    он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

    но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

    Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам,

    он — совершенный учитель”

    Л. Н. Толстой



    Изобразительное искусство 

    Технология


  • Сосновских Татьяна Борисовна



    Образование

    Высшее

    Курганский Государственный педагогический институт,1987 год

    Специальность  по диплому

    специальность-  биология, квалификация - учитель биологии

    Стаж педагогической деятельности


    34года

    Работа в школе №2 г. Ханты -Мансийска


    с 2006 года

    Дата аттестации

    2015 год

    Квалификационнная категория

    Высшая


    Повышение методического мастерства

    и педагогической компетентности.

    Год.

    Тема.


    2006 год


    Курсы «Компьютерное тестирование и методика создания баз тестовых заданий» (ЮГУ)

    Изучение опыта лучших учителей России. Творческая мастерская  Пименова А. В. «Технология успеха», ноябрь 2006 г.

    Семинар «Учебно–методическое сопровождение».


    2008 год



    Конференция «Учебно-методическое сопровождение школьных курсов биологии и экологии». (Сертификат участника, благодарственное письмо «Вентана – Граф»)


    Семинар по вопросам организации работы со  школьными лесничествами. (Департамент лесного хозяйства).


    Курсы «Работа со сканером». «Сайт – портфолио педагога»


    2009 год



    Изучение опыта  учителей города (Фатхутдиновой Л. М. 1 школа).  Посещение уроков Кузнецовой В.А.  школа № 8.


    Семинар «Компетентностный подход в образовании и результаты российских школьников в международных исследованиях Pisa».


    Практикум «Использование ИКТ на уроках биологии, экологии» Скурихина Е.М., 1 школа.


    2010 год.


    Изучение опыта лучших учителей. Научно-методические журналы: «Современный урок», «Учитель», «Биология в школе».


    Участие Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». (Диплом)


    Курсы (Институт развития образования) «Актуальные проблемы преподавания биологии».


    Участник семинара педагогов «Научно-исследовательское проектирование обучающихся: от идеи к успеху»(сертификат)


    2011 год

    Участие Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». (Диплом)



    2012 год

    Участник окружного  конкурса «Эколог Югры-2012»


    Семинар «Методологические сновы использования интерактивных учебных пособий «Экзамен - Медиа» в образовательном процессе» (сертификат №09)


    Семинар –практикум «Экологическая экскурсия как эффективная форма экологического образования, воспитания и просвещения»





    2013 год

    Повышение методического мастерства

    и педагогической компетентности.

    Участник  мастер-класса для учителей биологии в рамках Фестиваля популярной науки «Дни науки в Югре» (сертификат)


    Участник Всемирных дней наблюдений птиц.(сертификат)


    Выступление на педсовете «Интегрированный урок биологии, физики»


    Участие в городском экологическом конкурсе «Кедровая ветвь» (диплом муниципальному бюджетному образованию СОШ №2)







    2014год

    Школа- Победитель городского экологического конкурса «Кедровая ветвь»


    Апробация учебно-методического комплекса «Экология и безопасность жизнедеятельности», авторы Дзятковская Е.Н..


    Разработан и реализуется проект «Экологическое объединение «Экос» как средство развития экологической компетентности обучающихся».


    Курсы (Институт развития образования)  «Содержание и технологии современного экологического образования», (удостоверение №2671)24 часа

    Курсы (Институт развития образования)  «Методика преподавания нового интегрированного курса «Экология и безопасность жизнедеятельности», 16 часов.









    2015 год

    Курсы «Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ» по предметной области «Естественные науки»,74 часа.


    "Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью", 72 часа.


    «Подготовка председателей и членов Региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена в 2015 году», 36 часов, удостоверение № 3721.


    Член рабочей группы по апробации УМК "Экология и безопасность жизнедеятельности". Разработана и реализуется программа по курсу.


    Участник научно-методической сессии для руководящих педагогических работников пилотных площадок УМК «Экология и безопасность жизнедеятельности»


    Участник Всероссийской научно-практической конференции «Экологическое      образование и просвещение  в интересах  устойчивого развития». (Май 2015)


    Эксперт Региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ (курсы май 2015г.)




    Публикации  2015 года.

    1.Статья «Почувствовать себя частью природы» опубликована  в журнале «Промышленность и экология Севера», 2015год.


    2.Статья «Программа дополнительного образования « Экология леса» в школьном методическом сборнике «Из опыта работы педагогических работников СОШ №2», 2015 г.


    3. Работа «Типовые задания по формированию универсальных учебных действий на уроках биологии» Всероссийский интернет –портал «Открытый урок» http://open-lesson.net/3600/


    4.Статья  «От экологического образования к образованию для устойчивого развития: практика современной школы», журнал «Образование Югории» спецвыпуск 4/ 2015 год.


  • Тундукпаева Рауза Альмуратовна


    Рада приветствовать Вас, коллеги, на своей страничке.

    Тундукпаева Рауза Альмуратовна - учитель информатики МБОУ СОШ №2.

    Уровень образования: высшее профессиональное

    Период: 2007-2012 г.

    Наименование учебного заведения: Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет»

    Факультет: Педагогики и психологии детства

    Специальность: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Информатика

    Форма обучения: очная

    Я с радостью иду к ребятам в класс,

    Я счастлива общаться с детворой

    И видеть блеск лучистых глаз,

    И искреннее удивление порой.

    Из года в год смешные непоседы

    Становятся  степенней и умней.

    Я радуюсь за первые победы

    Своих взрослеющих детей...

    Из класса в класс ребята переходят,

    И вместе с ними я учусь.

    Моя профессия - учитель!

    Скажу вам честно - этим я горжусь!

    Т.Мареева

  • Зуйкова Галина Иннокентьевна
      

    Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

     если не помогает усовершенствоваться другим.

    Диккенс

     

     

    Уважаемые коллеги!

    Очень рада, если Вы открыли мою страничку!

    Буду довольна, если кто-то найдёт на ней что-то для себя,

    если мой опыт будет кому-то из Вас полезен.

    Надеюсь на сотрудничество.

    Контактный телефон : 8-346-7-3384-93; 8-902-81-9-05-70

    e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

     

    ЗУЙКОВА ГАЛИНА ИННОКЕНТЬЕВНА

    Отличник народного просвещения.

    Заслуженный работник образования ХМАО - Югры.

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

     учитель математики

    МОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска.

     

     

     Слово об авторе страницы

     

             Зуйкова Галина Иннокентьевна работает в школе 35 лет. Она является продолжателем династии педагогов семьи Киренских в четвёртом поколении. После окончания физико-математического факультета педагогического института она в 1975 году приехала в г. Ханты-Мансийск и с тех пор верна школе, педагогическому коллективу, чтит и преумножает традиции одной из старейших школ г. Ханты-Мансийска -средней общеобразовательной школы №2.

            Зуйкова Г.И. является инициатором внедрения инновационных процессов в практику школы, города, округа, разрабатывает программы развития, обучения педагогических кадров, умело руководит повышением профессионального мастерства педагогов. Под её руководством педагоги школы включились в инновационную и экспериментальную деятельность. В итоге школа стала окружной экспериментальной площадкой по внедрению окружных инноваций «Здоровье детей Югры», что позволило результативно повлиять на качество обучения учащихся, обеспечить успешное выполнение задач, стоящих перед школой, педагогическим коллективом.   На базе опыта работы МОУ СОШ №2 в городе  проводятся городские, окружные семинары для работников разных категорий. Зуйкова Г.И. добилась значительных успехов в профессиональной деятельности. Она сумела вывести свою школу в лидеры по многим показателям.  Под её руководством школа стала окружной экспериментальной площадкой по внедрению окружных инноваций «Пятидневная учебная неделя» (1989-1996 годы), «Школа-сад» (1993-1996 годы), «Здоровье детей Югры» (1996-2001годы), «Школа - территория здоровья» (2001-2003гг).

              Зуйкова Г.И. имеет сертифицированные авторские Программы: «Сопровождение индивидуального и надомного обучения детей», «Обучение математике детей, нуждающихся в комплексной реабилитации». Программы признаны лучшими среди образовательных учреждений в городском конкурсе  авторских программ педагогов.  Зуйкова Г.И предложила оригинальную систему педагогической поддержки больных детей средствами надомного и индивидуального обучения. Эта авторская методика опубликована в российском научно-практическом журнале «Завуч» для администрации школ и  получила высокую оценку.                                                                                                      

    Авторские проекты  Г.И. Зуйковой по комплексной реабилитации учащихся в условиях общеобразовательной школы стали победителями окружного конкурса вариативных программ «Здоровое поколение XXI века». В рамках ПНП «Образование» Г.И. Зуйкова получила Премию Главы г. Ханты-Мансийска «Лучший руководитель образовательного учреждения».

         Зуйкова Г.И. награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», ей присвоено звание «Заслуженный работник образования ХМАО-Югры». В 2008 году Зуйкова Г.И. за разработку и успешное внедрение инновационного проекта «Оптимизация качества жизни субъектов современного образования» получила Грант Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучшие руководители ОУ».

     

        Зуйкова Г.И. имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель директора» и «учитель».

    15.01.2011 г

    Директор МОУ СОШ №2 Лобанов А.Н.

  • Сургутскова Светлана Владимировна

     

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! 

    СУРГУТСКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ СОШ №2

     

     

      Я рада приветствовать вас на своей страничке.  Материал, размещенный здесь, предназначен как для учащихся,  так и для учителей истории и обществознания.  
    Ученики здесь смогут найти для себя интересную информацию, викторины, материалы для проверки своих знаний.  Для моих  учеников МОУ СОШ №2 города Ханты-Мансийска здесь будут размещаться задания по урокам,  олимпиадам, дополнительные материалы. Если кто-то из вас пропустил урок – загляните в папку «На уроке» (особенно в актированные дни!).
    Надеюсь, что и учителям истории и  обществознания так же будут интересны некоторые материалы этой странички!
    Для сотрудничества и обратной связи – мой электронный адрес – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript    Буду рада услышать ваши мнения, пожелания и рекомендации! Успехов вам!


    Немного о себе.

       Окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт в 1992 году. В школе №2 работаю учителем истории и обществознания  с 1997 года.  Начинала свою учительскую деятельность в г. Тавде Свердловской обл. В 2009 году  мне  была присвоена 1 квалификационная категория.  Два года участвую в работе в качестве эксперта при проверке экзаменационных работ по истории и обществознанию.  
    В общении с учениками и коллегами мне помогает жизненный принцип «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой».
  • Уральская Лариса Борисовна

     

    Уральская Лариса Борисовна,
    учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 2
    г. Ханты-Мансийска

     

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

     

    образование

    высшее

    специальность по диплому

    учитель русского языка и литературы

    стаж педагогической деятельности в должности учителя русского языка и литературы

    18 лет

    стаж работы в средней школе № 2

    22 года (с 1988 года)

    дата аттестации

    2010 год

    квалификационная категория

    первая

    награды

    • грамота комитета по образованию администрации города Ханты-Мансийска, 2006 год.
    • благодарственное письмо председателя комитета по образованию и председателя горкома профсоюза, 2008 год.
    • почётная грамота департамента образования и науки  хмао-югры, 2010 год.

     

    педагогическое кредо

    где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой  струны.

     

     

    Этапы и результаты
    социально-педагогической деятельности

     

       

    хронология

    этапы

    результаты

    1986 -1988г.г.

    учёба в педагогическом  училище г. Ханты-Мансийска

     

    диплом по специальности «2001» учитель начальных классов

    1988г.

    поступление на работу в МОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска

     

    должность пионервожатой

    1991г.

    воспитатель ГПД

     

     

    1992г.

    учитель русского языка и литературы

     

     

    1993-1999 г.г.

    заочное обучение в Тобольском государственном педагогическом институте им.Д.И.Менделеева

    Диплом. Присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «русский язык и литература»

     

    1997-2010

    участник спортивной команды школы по волейболу

    грамота, диплом, медали

    2000-2002г.г.

    председатель профсоюзного комитета школы

     

    грамота Президиума профсоюзной организации работников образования г. Ханты-Мансийска, 2005г.

    2006-2010

    руководитель МО учителей русского языка и литературы

     

    грамоты директора

    МОУ СОШ № 2

    2007 г.

     

    публикация уроков по русскому языку и литературе в школьном сборнике методических разработок «Из опыта работы»

    2007-2010г.г.

    работа с одарёнными детьми

    1.Участие в городском конкурсе сочинений «Люблю тебя, мой милый город». Обухова Н. и Обухова А., 2007 год.

    2. III место в городской олимпиаде школьников по русскому языку. Глущенко Д., 2007 год.

    3. III место в городской олимпиаде школьников по литературе.

    Глущенко Д., 2008 год.

    4. Победитель городского конкурса сочинений «Люди мужественной профессии». Смыков И., 2009 год.

    5. Диплом II степени в конкурсе сочинений «Моё видение Великой Победы». Боловнёва П., 2010год.

     

    2008г.

    разработка урока по теме «Морфема - наименьшая значимая часть слова. 5 класс»

    публикация уроков в региональном учебно-методическом сборнике «Лучшие уроки русского языка», 2008г.

    2007-2011

    внедрение инновационного проекта по теме

    «Развитие надпредметных умений и навыков

     на уроках литературы»

    грамоты директора

    МОУ СОШ № 2

    1997-2010

    участник спортивной команды школы по волейболу.

     

    участник спортивной команды школы по волейболу

    2010

    участник городского творческого фестиваля «Югорские россыпи», посвящённого 65-летию Победы

    грамота директора

    МОУ СОШ № 2

    2010 г.

    участник программы

    «Говорун-шоу»

    Диплом III степени

    2007г.

    курсы повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

     

    удостоверение № 1062

    2009г.

    курсы повышения квалификации «Работа со сканером»

     

    справка

    2009г.

    обучение на семинаре по теме «Организация и проведение государственной аттестации выпускников 11-х классов»

     

    сертификат № 356

  • Пережегина Юлия Петровна

    Здравствуйте!

    Приветствую Вас на моей страничке.

    Буду рада, если здесь Вы сможете найти для себя полезную и интересную информацию.

    МОЁ ПОРТФОЛИО

    Жизнь, которая не оставляет прочных следов,   стирается при всяком шаге вперед.

    Александр Иванович Герцен

    Визитная карточка
    Пережегина Юлия Петровна
    учитель химии
    МБОУ СОШ № 2
    города Ханты-Мансийска

    Год рождения: 1977.
    • Образование: высшее.
    • Курганский государственный университет, 1999 г.
    • Специальность: «учитель химии».


    В школе работаю более десяти лет, преподаю химию в 8-11 классах. За это время поняла, что в школе многое начинается с учителя. А каким должен быть современный учитель? Школа и её жители-дети помогли мне прийти к следующим выводам, что:

    1. Учитель должен быть талантливым.

    Талант педагога – это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость.

    2. Учитель должен иметь духовное здоровье.

    У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить, понимать то, что видит... Вряд ли приходится доказывать, что ум не роскошь, а гигиена. Гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое.

    3. Учитель должен быть всегда молодым.

    Что же такое молодость для учительства? Я попыталась расшифровать слово молодость.

    М – молодые, О – озорные, Л – любознательные, О – отзывчивые, Д – добродушные, О – оптимисты, С – созидатели, Т – творцы, Ь – «ь» для смягчения жизненного негатива.

    4. Учитель должен быть мудрым и сильным.

    Бывает и так, что стремительный поток событий сжимает упругое время, что оно уже не течет, а мчится, как ветер, и тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные и неторопливые времена.

    И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести открытый урок, сделать ремонт в классе и чем больше дел, тем больше у нас для этого появляется сил.

    5. Учитель должен жить с верой в лучшее.

    Вера в лучшее является фундаментом для деятельности учителя.

    6. Каждое дело творчески, а иначе зачем?

    Если представим все знания человечества как шар. Тогда пространство вне шара – область неизвестного. Поверхность шара показывает границу с неизвестным. Шар знаний в последнее время стал резко «раздуваться», и количество новых задач, с которыми приходится сталкиваться людям, также резко возросло, возросла и ответственность за их решение. Хорошее решение задачи – новые возможности, а плохое – новые неприятности, вплоть до войн и экологических катастроф.

    7. Учитель должен иметь активную жизненную позицию.

    Человек – существо не только биологическое, но и в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной, если он не вписан в окружающую среду многообразными связями, не станет участником жизни этой среды, её преобразователем и созидателем, не будет противостоять деструктивным явлениям.

    8. Учить необходимо с увлечением.

    МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

    Хочется поделиться с вами очень короткой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.

    Однажды учитель сказал своему ученику: "Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета". Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: "А теперь вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате". И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

    Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть, а в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по-своему. Я пытаюсь видеть мелочи, радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное, приятное, радостное.

    Иногда достаточно окружить себя приятными вещами, чтоб жизнь стала такой же приятной.


  • Бакиева Наталья Валентиновна

    "Вы знаете, мне по - прежнему верится,
    Что если останется жить Земля,
    Высшим достоинством Человечества
    Станут когда - нибудь учителя".

    Р. Рождественский


    Образование: высшее, Омский государственный педагогический университет

    Специальность по диплому: педагогика  и  методика начального обучения

    Квалификация: учитель начальных классов

    Педагогический стаж - 18 год

    В     МБОУ СОШ №2 -  1 год

  • Янбаева Гульфия Зайнитдиновна


  • Байданова Ботагоз Рыспаевна

    Школа-это мастерская, где формируется мысль

    подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,

    если не хочешь выпустить из рук будущее.

    А. Барбюс

    Рада приветствовать Вас, коллеги, на своей страничке.

    Учитель — это не просто тот, кто находится рядом, пока мы читаем учебники и пишем в тетрадках. Мы все проходим свои университеты, и на жизненном пути каждого встречаются такие наставники, которых мы и зовем своими Учителями с большой буквы. Всем учителям хочется пожелать, в первую очередь, здоровья, ведь именно этот ресурс может оказаться исчерпываемым у учителя. Вдохновение же, энтузиазм, удовлетворение от работы — все эти ресурсы у настоящих учителей воистину неисчерпаемы. Я желаю всем нам, чтобы так и было всегда, чтобы в жизни каждого всегда встречались мудрые, талантливые учителя. А учителям хочется пожелать достойной оплаты за их серьезный и тяжелый труд, а также простого человеческого счастья!
    Байданова Ботагоз Рыспаевна, 35 лет

    Образование: средне-специальное (Орский педагогический колледж, 1996)

    Неполное высшее (Оренбургский государственный университет, филология)

    Педагогический стаж 17 лет

    1 квалификационная категория по должности «учитель»

    Имеется опыт работы:

    - в начальных классах по традиционной программе и по программе «Гармония» (ФГОС).

    - учителем русского языка и литературы в средних классах.

    - учителем информатики в младшем и среднем звене

    Принимала активное участие в международных и всероссийских конкурсах.

    Повышение квалификации за последние 5 лет:

    - Повышение квалификации по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на 1 категорию старших вожатых (2009 г.)

    - Курсовое обучение по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» (2011г.)

    - Повышение квалификации по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на 1 категорию учителей информатики и ИКТ (2012)

    Эл. Почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


  • Жернова Людмила Владимировна

    Профессия: учитель

    Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе учителя, подготовка и проведение внеклассных мероприятий

    Увлечение: чтение художественной литературы, участие в художественной самодеятельности

    Регион: Ханты-Мансийский АО

    Населенный пункт: г. Ханты – Мансийск

    Место работы: МБОУ СОШ № 2

    Учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.

    Образование:высшее

    Специальность по диплому:учитель русского языка и литературы

    Стаж педагогической деятельности в должности учителя русского языка и литературы : 26 лет

    Стаж работы в средней школе № 2: с 1 сентября 2013 года

    Дата аттестации: 2011 год

    Квалификационная категория: высшая

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир: классическая литература Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, поэзия Э. Асадова, А. Ахматовой, М. Цветаевой, книги о Великой Отечественной войне, книга Б. Васильева «А зори здесь тихие», книга С. Алексеевич «Цинковые мальчики».

    Девиз:

    Все, что я хотела бы знать,-это яблоня.

    Все, что я знаю,- это ветвь яблони.

    Все, что я могу передать ученикам,- это яблоко.

    Все, что останется в них,- это семечко,

    Но из любой семечки может вырасти яблоня…

    Жизненное кредо:

    Бушует осень в тополях,

    Костры, и парки, и аллеи,

    А мы с тобой учителя,

    Чего мы только не умеем!

    И как-то дышится легко

    Нам оттого, что нет предела

    Глазам, сердцам учеников,

    И, может, в этом счастье – дело?

    Давайте сбросим в рюкзаки

    Тепло и рыжесть листопада.

    Нам вслед заметят: «Чудаки,

    Зачем вам только это надо?»

    А мы душою не кривим,

    И вот она уже запела.

    Мы просто вместе быть хотим,

    И, может, в этом счастье – дело?

    Покуда вертится Земля,

    И строит замок мелкий дождик,

    Мы до сих пор учителя,

    Пока мы на детей похожи.

    В начале Светлого пути

    Мы на доске напишем мелом

    Два слова: здравствуй и свети!

    И, может, в этом счастье дело? /И.Львов/

    Мои достижения:

    - неоднократно награждена грамотами районного отдела по образованию  и делам молодежи  за высокое профессиональное мастерство и участие в различных  творческих конкурсах и олимпиадах;

    - награждена почетной грамотой Администрации Суетского района Алтайского края за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд в сфере образования;

    - награждена почетной грамотой Комитета Администрации Алтайского края по образованию за успешную работу в обучении и воспитании учащихся;

    - награждена почетной грамотой Министерства образования РФ за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников;

    - награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

    -благодарность Заместителя Главы города Ханты-Мансийска, председателя территориальной комиссии А. А. Щербинина за активное участие в проведении межведомственной профилактической операции «ПОДРОСТОК»

    -благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной программы «Адрес детства-город Ханты-Мансийск», в рамках городского месячника «КРАЕВЕДЕНИЕ»

  • Кровцова Галина Викторовна


    Окончила Омский государственный педагогический университет

    в 2006 году по специальности «Олигофренопедагогика».
    В 2007 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО «ИРООО»,в 
    этом же году присвоена высшая квалификационная категория.
    В школе № 2 г. Ханты-Мансийска работаю с 2010 года.

  • Кокотеев Владислав Алексеевич

    Визитная карточка
    Кокотеев Владислав Алексеевич
    учитель физической культуры
    МБОУ СОШ № 2
    города Ханты-Мансийска


    • Год рождения: 1982
    • Образование: высшее
    • Курганский государственный университет, 2003 г.
    • Специальность: «Физическая культура и спорт».
    • Стаж педагогической деятельности: 14 лет.
    • В должности учителя физической культуры: 14 лет

    Квалификационная категория: первая

    Автобиография

    Кокотеев Владислав Алексеевич, родился в 1982 году в г. Шадринске, Курганской области. В 1997 г. окончил среднюю школу-лицей. В 2000 г. окончил Зауральский колледж физической культуры и здоровья по специальности «Физическая культура». Присвоена квалификация – учитель физической культуры. В 2003 г. окончил Курганский государственный университет по специальности «Физическая культура и спорт». Присвоена квалификация – специалист по физической культуре и спорту. 2003-2004 годы - служба в вооружённых силах Российской Федерации. С 2005 по 2010 г. – работал в Ханты-Мансийском технолого-педагогическом колледже в должности преподавателя физической культуры. С 2010 г. по настоящее время работаю в МБОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска в должности учителя физической культуры.


    Профессиональные достижения:

    Благодарственное письмо 2012г. Комитета по образованию администрации города Ханты-Мансийска за участие в XI открытой Спартакиаде муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска, активную жизненную позицию и личный вклад в развитие спорта в городе Ханты-Мансийске.

    Почётная грамота 2012г. Департамента образования администрации города Ханты-Мансийска за высокий профессионализм, творческий потенциал,создание условий, обеспечивающих формирование всестороннего развития личности ребёнка в соответствии с потребностями общества и образовательного учреждения.
    - Благодарственное письмо 2013г. Департамента образования администрации города Ханты-Мансийска за высокий профессионализм, творческий потенциал, создание условий, обеспечивающих формирование всестороннего развития личности ребёнка в соответствии с потребностями общества и образовательного учреждения. 
    - Грамота от директора школы Лобанова Алексея Николаевича по итогам 2012-2013 учебного года за успехи достигнутые в деле обучения и воспитания школьников.
    - Диплом-победителя школьного конкурса «Учитель года -  2014» от председателя жюри  директора МБОУ СОШ №2 Лобанова Алексея Николаевича.
    - Диплом-победителя школьного конкурса «Учитель года -  2014» в номинации «Мастер своего дела» от председателя жюри  директора МБОУ СОШ №2 Лобанова Алексея Николаевича.

    - Благодарность – 2017г. от директора школы МБОУ СОШ №2 Лобанова Алексея Николаевича за работу с одарёнными детьми, развитие творческих способностей учащихся и воспитание у них интереса к спорту и здоровому образу жизни.

    - Грамота - 2017г. Департамента образования администрации города Ханты-Мансийска за профессионализм в подготовке команд школьников, занявших призовые места в муниципальном этапе Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» в 2016-2017 учебном году по видам, за вклад в пропаганду и развитие физической культуры, приобщение подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культуры и спорта.

    - Благодарственное письмо – 2018г. Администрации г. Ханты-Мансийска за активное участие в Региональном Зимнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех категорий населения, за вклад в развитие физической культуры и спорта города Ханты-Мансийска, за пропаганду здорового образа жизни и активную жизненную позицию.

    - Диплом – 2018г. победителя школьного конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Неустанный педагогический поиск» от председателя жюри директора МБОУ СОШ №2 Лобанова Алексея Николаевича.

    - Грамота – 2018г. за 2 место в школьном профессиональном конкурсе – «Учитель года – 2018» от председателя жюри директора МБОУ СОШ №2 Лобанова Алексея Николаевича.

    Благодарственное письмо - 2019г. от Департамента образования администрации города Ханты-Мансийска за профессионализм, целеустремлённость в подготовке и проведении II этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», «Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2018-2019 учебном году, за вклад в пропаганду и развитие физической культуры, как составному элементу общенациональной культуры, развитие социальной активности и укрепление здоровья учащихся.

    Прохождение курсов повышения квалификации:

    - "Педагогический менеджмент" - 2008г.

    - «Воспитательная и оздоровительная работа образовательного учреждения в рамках реализации требований новых образовательных стандартов» ИРО г. Ханты-Мансийска - 2014г.

    - "Формирование учебных универсальных действий на уроках физической культуры в условиях ФГОС" - 2015г.

    - «Основы оказания первой медицинской помощи» - 2015г.

    - «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» - 2016г.

    - «Технология преподавания шахмат в образовательных организациях» - 2017г.

  • Зудова Светлана Васильевна


  • Гурьева Лидия Михайловна

    Гурьева Лидия Михайловна - учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска

    Уровень образования: среднее специальное

    Период: 1963 - 1967 г.

    Наименование учебного заведения: «Ханты - Мансийское педагогическое училище»

    Специальность: учитель начальных классов

    Форма обучения: очная


    Краткие сведения о наиболее значимых педагогических успехах, наградах

    1. Благодарственные письма и Почётная грамота Думы города;
    2. Благодарственное письмо и Почётная грамота Губернатора округа;
    3. Почётная грамота Министерства просвещения СССР ЦК профсоюза работников просвещения высшей школы и научных учреждений;
    4. Отличник народного просвещения;
    5. Ветеран педагогического труда;
    6. Заслуженный работник образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
    7. Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры;
  • Кулябко Юрий Геннадьевич

     

        Кулябко Юрий Геннадьевич 04.06.1986 года рождения. Родился в с. Алексеевка Кормиловского р-на Омской обл. В 2003 году окончил среднюю школу. В 2008 году окончил ФГОУ ВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» г.Омска. Присуждена квалификация специалист по физической культуре и спорту по специализации «Физическая культура и спорт». С 01.09.2013г. и по настоящее время работает в МБОУ «СОШ №2» учителем физической культуры.

  • Морокова Елена Алексеевна

    Профессия: учитель

    Профессиональные интересы: использование информационных технологий, новые образовательные стандарты.

    Регион: Ханты-Мансийский АО

    Населенный пункт: г. Ханты – Мансийск

    Место работы: МБОУ СОШ № 2

    Учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.

    Образование: высшее (Омский государственный педагогический институт, 1987г)

    Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы

    Стаж педагогической деятельности в должности учителя русского языка и литературы : 28 лет

    Стаж работы в средней школе № 2: с 1 сентября 2014 года

    Квалификационная категория: высшая

     

     

    Обращаясь с ближними так,  как они того заслуживают

    мы делаем их только хуже.  Обращаясь же с ними так,

    как будто они лучше того, что они представляют

    в действительности, мы заставляем их становиться лучше.

    И.Гёте

    У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь - быть учителем. Это выбор сделан давно, более тридцати лет назад. Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?»

    Главная идея моего педагогического труда среди заповедей Пифагора. Это он первым придумал слово «философия», что в переводе с древнегреческого означает «любовь к мудрости». «Что есть мудрость?» - спрашивает Пифагор. И сам отвечает: «Знание порядка. Если желаешь быть мудрым в течение твоей жизни, всё поставь на своём месте.… Сделай начертание жизни твоей и следуй оному неизменно до последней минуты твоего бытия». Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове – «учитель». Я не работаю учителем, я живу учителем. Живу для детей. Моя цель научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.

    Какое счастье - быть полезным людям,

    Учить его Величество народ!

    Нести ему дар мудрости и знанья

    И доброты своей сердечный свет.

    Нет на земле ответственней призванья,

    Почётнее и радостнее нет.

    (И. Крупин)

    Почему я стала учителем?   Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? …Я - учитель!

    А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.

    Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то –равнодушие. Какие они разные! У каждого свои мысли, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.

    Жизнь учителя – это, прежде всего, творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье. Именно такие мудрые люди трудятся рядом со мной и, общаясь с ними, я на себе проверила, что «личность воспитывает личность». Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. В этом и заключается суть моей педагогической философии.  Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен учащимся. Поддерживать у учеников интерес к учёбе, к школе в настоящее время очень трудно.

    Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как зажечь? Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть,

    а каково достаточное условие? Знает кто-нибудь из вас, в чём заключается «золотое правило» педагогики? А нет никакого правила, поскольку все дети разные. К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – учитель счастлив. Мне повезло, у меня есть ученики, которым я передала факел любви к знаниям, и я горжусь ими!

    За последние годы существенно изменились приоритеты образования. Реализация национального проекта «Образование» в очередной раз подчеркнула важность этой отрасли. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у школьников учебной деятельности. И я абсолютно согласна с этим. Важнее, на мой взгляд, каким будет ребенок, когда он вырастет. Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных перед ним жизнью? Будет ли ребенок «звездочкой» или растворится в толпе «серой мышкой»? А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.

    «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний» - эти слова В. А. Сухомлинского мне особенно близки.

    Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

    1.Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником.

    2.Получай удовольствие от работы.

    3.Говори «не знаю», если не знаешь.

    4.Улыбайся чаще, от этого в классе светлее.

    5. Будь самим собой.

    Я живу для своих учеников, для того, чтобы они прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, молодых. Дети хотят, чтобы их уважали, чтобы им помогали, иначе возникает неприятие учителя. И здесь они правы. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ученика, понять его позицию, видеть мир его глазами.

    Конечно, учитель мудрее, старше, но он такой же человек, с жизненными удачами и неудачами, со своими горестями и радостями. Ребёнок хочет быть с нами, быть нашим тогда, когда он нас любит, а любит тогда, когда верит нам. Значит, учитель должен, не играть роль честного, искреннего, умного человека, а быть и честным, и искренним и умным.

    Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью - даль, за вехой - веха. По такому принципу и должен жить человек, если он хочет чего-то добиться. А завтра снова напряжённый день. И так всегда… И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников.

     

  • Ворошнина Елена Сергеевна

  • Москвина Валентина Викторовна

    Мир без границ к себе так манит, чарует тайной красотой

    И дефектолог точно знает  рецепт загадочности той.

    Его рецепт -  особым детям найти особенный подход

    И, озаряясь чувством этим с надеждой двигаться вперед.

     

    (Цисарук Т.И.)

    Учитель-дефектолог Москвина Валентина Викторовна

    Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют длительного по времени наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах.
    Адресатом помощи учителя-дефектолога являются дети с ОВЗ. К категории детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время относят детей, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т.е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии, и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и (или) психическом развитии в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения или использования специальных образовательных программ.

  • Васильева Евгения Сергеевна


  • Байбикова Дамира Хасановна

    Байбикова Дамира Хасановна

    педагог-психолог  МБОУ СОШ №2,

    психологическое сопровождение 1-4 классы

    тел: +7 (3467) 33-96-21  (добавочный 201)

  • Сайты классов


  • Обращения граждан

    Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
    Ваш e-mail
    Имя
    Текст сообщения