Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_2207a15bd95d50aecb2e174f941c752f, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Учительская

Учительская

  • Наумова Татьяна Никифоровна

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Очень рада, если вы открыли  мою страницу! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен.

    Ф.И.О.Наумова Татьяна Никифоровна.

     

    • Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2».

     

    • Преподаваемый предмет – начальные классы.

     

    • Название учебного заведения, оконченного учителем – Киренское педагогическое училище (1980 г.).

     

    • Стаж работы в МОУ СОШ № 2 – 11 лет.

     

    • Общий стаж - 35 года.

     

    • Квалификационная категория – высшая.

     

    • Класс, в котором работает учитель –1.

     

    • Документы представлены за период с  2009 года.

     

     

     

     

     

     

     

    Раздел I . "Официальные документы"

    Название документа

    Содержание

    Кем выдан

    Когда выдан

    1.

    Грамота

    За внедрение здоровьесберег-их технологий в УВП проектов по итогам реализации Программы развития МОУ СОШ №2.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    2.

    Грамота

    За хорошую организацию УВП в классе в 2009-2010 учебном году.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    3.

    Благодарственное письмо

    За многолетний добросовестный труд, талант и мастерство, за значительный вклад в дело образования и воспитания молодого поколения города.

    Комитет по образованию и Ханты-Мансийская гор.орг Профсоюза работников образ-ия.

    2010г.

    4.

    Грамота

    За профессионализм, чувство высокой ответственности в деле обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс современных форм обучения.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    5.

    Почетная грамота

    За высокое педагогическое мастерство, многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию.

    МО ХМАО-Югры Комитет по образ.адм города.

    2010г.

    6.

    Грамота

    За хорошую организацию УВП в классе

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2010г.

    7.

    Грамота

    За добросовестный труд, активное участие в обще-ой жизни школы.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2011г.

    8.

    Грамота

    За внедрение здоровьесберегающих технологий

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2011г.

    9.

    Грамота

    За активную, добросовестную и инициативную работу в первичной организации «МБОУСОШ №2»

    И.О.председателя

    2011г.

    10.

    Грамота

    За активное участие в жизни школы, поднятия престижа.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2012г

    11.

    Грамота

    За личный вклад в развитие ДО

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2012г.

    12.

    Благодарственное письмо

    За профессиональное мастерство, пед. талант и душевную щедрость

    Департамент образования Администрации города Х-М

    2012г.

    13.

    Благодарность

    За успехи, достигнутые в деле обучения и восп-ия школьников.

    Администрация  МОУ СОШ № 2

    2012г

    14.

    Благодарность

    за активное участие в реализации школьной программы развития по итогам 2007-2012гг

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    15.

    Диплом 2 степени

    Призеру школьного конкурса «Учитель года-2012»

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    16.

    Грамота

    За подготовку обучающейся к школьной конференции молодых исследователей.

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    17.

    Грамота

    За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ «Мастер-золотые руки»

    Департамент образо-ия Адм-ии города ХМ

    2013г.

    18.

    Грамота

    ДОП «Мой разноцветный мир» по итогам участия в общешк. и город. м/п декоративно-прикл. Направл-я.

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    19.

    Грамота

    За успехи, достигнутые в деле обучения и восп-я школьников.

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2013г.

    20.

    Почетная грамота

    За многолетний добросовестный труд и значительные успехи в производственной работе

    Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры Адм-ии города ХМ

    2014г

    21.

    Благодарственное письмо

    За подготовку лауреатов и содействие оргкомитету международного дистанционного рукодельного конкурса искусства

    Интер - конкурс

    2014г

    22.

    Грамота

    За активное участие в фестивале детского творчества «Югорские россыпи»

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2014г

    23.

    Благодарность

    За огромный вклад в духовное и эстетическое воспитание детей, приобщение их к культуре…

    Департамент образования администрации города Ханты-Мансийска

    2014г

    24.

    Грамота

    За качественную подготовку участников школьной конференции юных исследователей в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее»

     

    2014г

    25.

    Грамота

    За большой вклад в эстетическое воспитание детей в рамках ВД, и активное участие в творческих выставках школы и города

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2015г

    26.

    Грамота

    За качественную подготовку участника школьной конференции юных исследователей

    Администрация  МБОУ СОШ № 2

    2015г

    27.

    Благодарственное письмо

    За пофессионализм и творчество в области обучения и воспитания обучающихся. Высокие показатели обучения школьников

    Муниципальное образование г.Ханты-Мансийска

    2015г

     

    Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

     

    1

    Название методического объединения, в котором работает учитель.

    Тема, над которой работает структура

    Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

    Сроки работы

    1)

    Комитет по образованию администрации города.

    Аттестация

    «Формирование эстетической компетентности у младших школьников в процессе обучения»

    01.09.

    2010-27.05.

    2014г.

    2)

    МО учителей начальных классов

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    Систематичность повышения квалификации

    Название курсов повышения квалификации

    Кол-во часов

    Дата

    Вид  докум-та

    1)

    ГОУ ДПО «Институт повышения квалификеации и развития регионального образования ХМАО-Югры по теме «Информационные технологии в деятельности учителя предметника».

    72 часа

    15.03.2007г.

    удостове-рение

    2)

    Институт развития образования по теме «Теоретико-методические основы изучения и технология образовательного процесса инт. к. «Мы – дети природы»

    80 часа

    20.10.08г.

    удостове-рение

    3)

    Межшкольный методический центр на базе МОУ «Межшкольный учебный комбинат  по теме: «Применение мобильного класса в образовательном процессе».

    3 часа

    06.10.08г.

    справка о повыше-

    нии квалифи-

    кации

    4)

    Межшкольный методический центр на базе МОУ «Межшкольный учебный комбинат  по теме: «Работа со сканером».

    72 часа

    06.02.09г.-18.03.09г.

    справка о повыше-нии квалифи-кации

    5)

    Межшкольный методический центр на базе МОУ «Межшкольный учебный комбинат  по теме: «Сайт-портфолио педагога».

    36 часов

    29.04.09г.

    справка о повыше-нии квал.

    6)

    АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» «Воспитательная и оздоровительная работа образовательного учреждения в рамках реализации требований новых образовательных стандартов»

    72 часа

    29.03.2014г.

    Удостоверение

    7)

    Семинар «Концептуальные особенности УМК ИЦ «Вентана-граф», реализующие программы курса ОРКСЭ/ОДНК»

    28.03.2014г.

    Сертификат

    8)

    Обучение и стажировочные мероприятия по теме «Психолого-педагогические приемы формирования УУД в процессе обучения и воспитания младших школьников»

    6 ч.

    17.04.2014г

    Справка

    Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

    Форма представления опыта

    Тема

    Уровень

    Сроки.

    1)

    Открытый урок

    «Природа ошибок не прощает»

    Муниципальный

    февраль 2008г.

    2)

    Открытое  внеклассное мероприятие «Праздник русской березки»

    Активизация познавательной деятельности

    Школьный

    Октябрь 2008г.

    3)

    Обобщение опыта на тему: «Развитие познавательной активности на уроках окружающего мира».

    Активизация познавательной деятельности

    Муниципальный

    Март

    2009г.

    4)

    Доклад (выступление) на тему: «Развитие творческих способностей учащихся начальной школы».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    январь 2009г.

    5)

    Открытый урок (ИЗО «Роспись глиняной игрушки», презентация)

    Развитие учащихся на основе формирования общеучебных умений и навыков

    Муниципальный

    Февраль

    2009г.

    6)

    Доклад (выступление) «Особенности проектной деятельности»

    Развитие учащихся на основе формирования общеучебных умений и навыков

    Школьный

    Март

    2010г.

    7)

    Открытое  внеклассное мероприятие «Хлеб – наша жизнь, наше богатство».

    Активизация познавательной деятельности

    Школьный

    Октябрь

    2009г.

    8)

    Открытый урок (математика «Действия с многозначными числами»)

    По реализации переемственности между начальной школой и средней

    Школьный

    Апрель

    2010г.

    9)

    Открытый урок (русский язык «Имя существительное»)

    По реализации переемственности между начальной школой и средней

    Школьный

    Май

    2010г.

    10)

    Открытый урок (лит. чтение «М.М.Пришвин «Выскочка»)

    По реализации переемственности между начальной школой и средней

    Школьный

    Май

    2010

    11)

    Открытый урок (обучение грамоте «Буквы С,с, обозначающие звуки (с), (с,)»)

    Анализ адаптирования первоклассников

    Школьный

    Октябрь

    2010г.

    12)

    Открытый урок (математика «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые» по длине»)

    Анализ адаптирования первоклассников

    Школьный

    Октябрь

    2010г.

    13)

    Доклад (выступление) «Портфолио достижений ученика начальной школы, как средство создания ситуации успеха»

    Использование новых пед.технологий ученика, как средство мотивации личностного развития

    Школьный

    Ноябрь

    2010г.

    14)

    Открытый урок (ИЗО+технология «Обрывная аппликация «Лес зимой»)

    Совершенствование образования, внедрение новых технологий, достижение высокого качества и эффективности обучения

    Школьный

    Январь

    2011г.

    15)

    Открытый урок  для родителей (русский язык «Большая буква в именах собственных»)

     

     

    Март 2011г.

    16)

    Открытое внеклассное мероприятие «Прощай, Азбука!».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    Апрель 2011г.

    17)

    Открытый урок для детей из детского сада (будущих первоклассников),             (ИЗО «Платок для мамы»)

    По реализации переемственности между начальной школой и детским садом

    Школьный

    Май 2011г.

    18)

    Открытый урок технологии «Водяная лилия»

    В рамках школьного конкурса «Учитель года 2012»

    Школьный

    Октябрь 2012г

    19)

    Выступление «Обобщение опыта работы»

    В рамках школьного конкурса «Учитель года 2012»

    Школьный

    Октябрь 2012г

    20)

    Публикация в методическом сборнике №4 «Из опыта работы…» «Азбука дыхания для школьников».

    По оптиматизации учебно-восп. Процесса и улучшения качества жизни школьников.

    Школьный

    Февраль 2013г.

    21)

    Выступление на школьном педсовете

    «Формирование коммуникативных компетенций у уч-ся нач. школы».

    Школьный

    Апрель

    2013г.

    22)

    Открытый урок  ОРКСЭ «Добро и зло»

    По оптиматизации учебно-восп. Процесса и улучшения качества жизни школьников.

    Муниципальный

    Октябрь 2013г.

    23)

    Выступление на родительском собрании в д/с «Улыбка» «Подготовка ребенка к обучению в школе»

    По реализации переемственности между начальной школой и д/с

    Муниципальный

    Ноябрь 2013г

    24)

    Выступление на педагогической конференции МБОУ СОШ№2 «Педагогические проекта. Реализуемые в МБОУ СОШ №2

    Совершенствование образования, внедрение новых технологий, достижение высокого качества и эффективности обучения

     

    Апрель 2014г

    25)

    Выступление на родительском собрании в д/с «Улыбка» УМК «Школа России 21 века»

    По реализации переемственности между начальной школой и д/с

    Муниципальный

    Март 2014г.

    26)

    Открытое внеклассное мероприятие «Посвящение в пешеходы».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    Ноябрь 2014г

    27)

    Открытый урок математики «Сложение и вычитание чисел»

    Анализ адаптирования первоклассников

    Школьный

    Декабрь 2014г

    28)

    Открытое внеклассное мероприятие «Прощай, Азбука!».

    Коллективная творческая деятельность учащихся

    Школьный

    Апрель

    2015г

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Раздел 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

    Название используемой технологии

    Классы (группы), в которых используется

    Обоснование применения.

    Имеющийся или прогнозируемый результат.

    1)

    Проблемное обучение

    1-4

    Развитие мыслительных процессов

    Ученик учится решать проблему сам

    2)

    Тестовые технологии

    1-4

    Подготовка к контрольным работам

    К 4 классу тесты не  вызывают затруднений

    3)

    Групповые технологии

    1-4

    Развитие коммуникабельных навыков

    Умение общаться в коллективе.

    4)

    Интеграция уроков

    1-4

    Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока.

    Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости

    5)

    ТРИЗ

    1 -4

    Формирование творческой личности

    Формирование творческого мышления. Воспитание творческой личности, готовой к решению нестандартных задач в различных областях деятельности

     

     

    Раздел 5. Научно – методическая, инновационная деятельность.

     

    Название  инновационной деятельности

    Обоснование применения

    Сроки

    «Здоровье через пальцы рук»

    Здоровьесберегающая

    2007-2009гг.

    «Азбука дыхания»

    Здоровьесберегающая

    2010- 2012гг.

    «Формирование эстетической компетентности у младших школьников в процессе обучения»

    Педагогический проект

    2010-2014гг

    «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках ФГОС»

    Педагогический проект

    2014-2018гг

     

    Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся.

    6.1. Динамика учебных достижений обучающихся .

    Учебный год, класс

    Четв.

    Количество уч-ся

    Количество отличников

    Уч-ся на «4» и «5»

    Процент качества

    Процент успеваемости

    2006-2007

    1 класс

    1

    24

    Безотметочное обучение.

     

    2

    24

    3

    24

     

    4

    24

     

    2007-2008

    2 класс

    1

    20

    0

    16

    80%

    100%

    2

    20

    1

    15

    80%

    100%

    3

    20

    1

    15

    80%

    100%

    4

    20

    1

    15

    80%

    100%

    2008-2009

    3 класс

    1

    20

    1

    8

    45%

    100%

    2

    20

    1

    12

    65%

    100%

    3

    21

    0

    12

    65%

    100%

    4

    21

    1

    11

    65%

    100%

    2009-2о10

    4 класс

     

    1

    22

    0

    11

    50%

    100%

    2

    22

    0

    14

    63,5%

    100%

    3

    22

    1

    11

    54,5%

    100%

    4

    23

    1

    11

    52%

    95,7%

    2010-2011 1 класс

    1

    25

     

    Безотметочное обучение.

    2

    25

    3

    25

    4

    25

     

     

    2011-2012

    2 класс

    1

    25

    0

    12

    48%

    95,7

    2

    25

    1

    13

    52%

    95,7

    3

    25

    0

    13

    52%

    100%

    4

    25

    1

    14

    56%

    100%

    2012-2013

    3 класс

    1

    26

    1

    13

    54%

    100%

    2

    26

    0

    14

    54%

    100%

    3

    27

    2

    13

    55,5%

    100%

    4

    27

    2

    13

    55,5%

    100%

    2013-2014

    4 класс

    1

    29

    2

    13

     

    100%

    2

    29

    1

    14

     

     

    3

    28

    1

    14

     

     

    4

    28

    1

    14

     

     

    2014-2015

    1 класс

    1

    23

     

    Безотметочное обучение.

    2

    21

    3

    20

    4

    20

    6.2. Результат деятельности учителя в качестве классного руководителя (с 2010-2013 уч. года)

    Направление

    Дата

    1.

    День здоровья «Веселые старты» ,3 место

    09.2010г.

    2.

    «Веселые старты», 4 место

    10.2010г.

    3.

    КВН «Умники и умницы», 3 место

    10.2010г.

    4.

    «Веселые старты», 1 МЕСТО

    12.2010г

    5.

    Игра-соревнование «Эти разноцветные шары», 1 место

    04.2011г.

    6.

    Почетная грамота за активное участие в операции «Птичья столовая»

    03.2011г.

    7.

    Грамота за творчество и активное участие в жизни школы

    05.2011г.

    8.

    Грамота в коллективно-творческом деле «Правила движения достойны уважения», 1 мест

    2012г.

    9.

    Грамота за активное участие в декаде по окружающему миру

    2011г

    10.

    Грамота за 1 место в школьном конкурсе  классных уголков «Лицо нашего города»

    2011г.

    11.

    Грамота за 2 место в рамках декады русского языка в номинации «Страна Словария»

    2012г.

    12.

    Грамота за активное участие в школьном конкурсе «Новогодние чудеса»

    2012г.

    13.

    Грамота за 2 место в коллективно-творческой игре «Птицы-наши друзья»

    2012г.

    14.

    Грамота за активное участие в школьном конкурсе рисунков «Прилетайте в гости к нам».

    2012г.

    15.

    Грамота за 3 место в конкурсе классных уголков «Лицо нашего города».

    2012г.

    16.

    Почетная грамота за активное участие в школьной выставке букетов и композиций   « Осенняя фантазия»

    2012г.

    17.

    Дипломами награждены учащиеся 3 а класса Тинт Юлия и Иванова Анна за 1и 3 места в школьном конкурсе рисунков «Осенняя пора, очей очарованье».

    2012г.

    18.

    Грамотами за спортивные достижения награждены учащиеся 3а класса Рубцова Софья, Больных София, Хасанова Алиса За 3 место среди школ города в соревнованиях «Веселые старты»

    2012г.

    19.

    Грамота за 2 место в школьных соревнованиях «Веселые старты» среди учащихся 3-х классов

    2012г.

    20.

    Грамоты победителю номинации «Модели техники» городской выставки «Мастер-золотые руки» Софонову Степану и Галямовой Веронике.

    2013г.

    21

    Диплом Гаптрахмановой Залие за 2 место в номинации «Живопись»в городском конкурсе к 200летию победы России в Отеч. войне в 1812г.

    2013г.

    22

    Грамота за 1 место в смотре – конкурсе строя и песни «Статен в строю, силен в бою!».

    2013г.

    23

    Грамота Больных Софии за активное участие в школьной конференции молодых исследователей.

    2013г.

    24

    Грамота за 3 место в школьных соревнованиях «Разноцветные шары» среди учащихся 3-х классов

    2013г.

    25

    Грамота за 1 место в конкурсе социальных проектов среди учащихся 3-5 классов.

    2013г.

    26

    Грамота за 1 место в смотре – конкурсе строя и песни «Статен в строю, силен в бою!».

    2014г

    27

    Грамота за 2 место в конкурсе «Твоя безопасность в твоих руках»

    2014г

    28

    Грамота за 1 место в номинации «При пожаре как один, набираем 01!» Центр развития творчества детей и юн

  • Яковлева Юлия Владимировна

    Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете.
    (Ф.М. Достоевский)

    Здравствуйте!

    Рада Вас приветствовать на моей страничке,

    она  для тех, кто молод душой.

    Кто желает учиться и заниматься интересной работой.

    любит детей и хочет найти друзей и единомышленников.

    Кто любит творчество и желает делиться с другими.

    Надеюсь, что вы найдете для себя полезную и важную информацию.

    ЯКОВЛЕВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

    УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА МБОУ «СОШ №2»

    • Образование: высшее
    • Наименование учебного заведения: «Омский государственный педагогический университет»
    • Специальность: «учитель начальных классов», «учитель технологии»

    Курсы повышения квалификации

    Год

    прохождения

    Наименование мероприятия

    Количество часов

    Место проведения

    2015

    «Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития обучающихся на уроках изобразительного искусства и черчения»

    72 часа

    ЦДОЭ г.Москва

    2015

    «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации»

    72 часа

    ГБПОУ г. Москва

    2016

    «Презентация педагогического мастерства как средство повышения профессионализма педагогов»

    72 часа

    ХМАО Югра

    "Институт развития образования"

    2016

    «Нормативно – методические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации»

    72 часа

    АУПО ХМАО-Югры

    "Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж"

    2017

    «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам»

    36 часов

    ХМАО Югра "Институт развития образования"

    2017

    «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО

    260 часов

    УДПО "Институт развития образования"

    2018

    «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

    72 часа

    г.Волгоград

    2018

    Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях

    72 часа

    Высшая школа делового администрирования

    СДО ВШДА


    Системность профессионального развития

    Год

    прохождения

    Мероприятие

    Уровень участия

    Результаты

    2017

    Вебинар "Особенности подготовки к участи в олимпиаде по технологии"

    Федеральный

    АО "Издательство

    "Просвещение"

    2017

    Семинар "Реализация системно-деятельностного подхода к преподаванию технологии средствами УМК объединенной издательской группы "ДРОФА-ВЕНТАНА".

    Федеральный

    АО "Издательство

    "Дрофа"






    Наличие отмеченных профессиональных достижений

    Год

    прохождения

    Награда

    Уровень

    2015

    Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры за высокий профессионализм, добросовестный труд и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

    Региональный

    2015

    Благодарность Главы Администрации города Ханты-Мансийска

    Муниципальный

    2015

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за качественную подготовку учащихся к городской выставке работ по начальному и техническому моделированию «Мастер – золотые руки»

    Муниципальный

    2016

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    Муниципальный

    2016

    Почетная грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за добросовестный труд, успехи в практической подготовке обучающихся, развитие их творческой активности, формирование интелектуального, культурного и нравственного развития личности ребенка.

    Муниципальный

    2016

    Благодарственное письмо Администрация Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Сказка» за плодотворное сотрудничество, за профессионализм и творческий подход, за активную деятельность с подрастающим поколением, направленную на воспитание патриотизма.

    Муниципальный

    2016

    Благодарственное письмо Начальника контрольно – пропускного пункта «Ханты-Мансийск-аэропорт» Пограничной службы ФСБ России за активное участие о большой личный вклад в патриотическое воспитание молодежи, умелую организацию, творчество и инициативу.

    Региональный

    2016

    Благодарственное письмо НП «Хоккейного клуба «Югра»  за активное участие в конкурсе среди школ города Ханты-Мансийска на кубок ХК «Югра»

    Муниципальный

    2017

    Благодарственное письмо Администрации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Сказка» за плодотворное сотрудничество, за профессионализм и творческий подход, за активную деятельность с подрастающим поколением, направленную на воспитание патриотизма.

    Муниципальный

    2017

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и символике родного края. «Овеянные славою флаг наш и герб»

    Муниципальный

    2017

    Почетная грамота Муниципального образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры городского округа города Ханты-мансийска Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за добросовестный труд и личный вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения.

    Региональный

    2017

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    Муниципальный

    2018

    Благодарственное письмо Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и символике родного края. «Овеянные славою флаг наш и герб»

    Муниципальный

    2018

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за качественную подготовку учащихся к городской выставке работ по начальному и техническому моделированию «Мастер – золотые руки»

    Муниципальный



    Экспертная деятельность

    Год

    Название мероприятия, место проведение

    Дата

    Должность


    Школьный уровень


    2015-2016

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    2016-2017

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    2017-2018

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    2018-2019

    Школьный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Ноябрь

    Член жюри


    Муниципальный уровень


    2018-2019

    Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по технологии

    Декабрь

    Председатель жюри















    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    по профилю профессиональной деятельности педагога

    Название мероприятия

    Год

    Результат

    Муниципальный уровень

    Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние Фестиваль «Пасха Красная» конкурс детского творчества «Весенний Вернисаж»

    2016

    Диплом

    I степени

    Администрация города Ханты-Мансийска Местная общественная организация «Федерация Хоккея г.Ханты-Мансийска» городской конкурс творческих работ «Шайбу! Шайбу!»

    2016

    Диплом

    I степени

    Русская Православная Церковь Московский Патриархат Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние конкурс детского творчества «Рождество в Югре Православной»

    2016

    Диплом

    I степени

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    2016

    I место

    Администрация города Ханты-Мансийска городская массовая акция – конкурс «Елочная игрушка» в номинации «Традиционная игрушка»

    2016

    Диплом

    I степени

    Администрация города Ханты-Мансийска городская массовая акция – конкурс «Елочная игрушка» в номинации «Символ года – 2017»

    2016

    Диплом

    II степени

    Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска МБУДО «Станция юных натуралистов»

    2016

    Диплом

    I степени

    I степени

    II степени

    III степени

    Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и символике родного края. «Овеянные славою флаг наш и герб»

    2017

    I место

    I место

    III место

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    2017

    I место

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска «Мастер – золотые руки»

    2017

    I место

    I место

    I место

    II место

    III место

    Русская Православная Церковь Московский Патриархат Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние конкурс детского творчества «Рождество в Югре Православной»

    2018

    Диплом

    III степени

    Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние Фестиваль «Пасха Красная» конкурс детского творчества «Весенний Вернисаж»

    2018

    Диплом

    II степени

    II степени

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска за подготовку победителя конкурсной прогаммы «Адрес детства – город Ханты – Мансийск, в рамках городского Месячника «Краеведение»

    2018

    I место

    Грамота Департамента Образования Администрации города Ханты-Мансийска «Мастер – золотые руки»

    2018

    I место

    I место

    II место

    II место

    III место

    Всероссийская олимпиада школьников по технологии

    2018

    III место

    Русская Православная Церковь Московский Патриархат Ханты-Мансийская Епархия Ханты-Мансийское благочиние конкурс детского творчества «Рождество в Югре Православной»

    2019

    Диплом

    II степени

    II степени

    Региональный уровень

    Региональный этап конкурса исследовательских, творческих работ учащихся «Я живу в России, я живу в Югре»

    2017

    Диплом

    Участника

    Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры творческий конкурс «Подарок для медведя Степана»

    2018

    Диплом

    лауреата

    II степени

    Региональный этап XVI Всероссийского экологического форума  "Зелёная планета".

    2018

    Диплом

    лауреата

    I степени



    "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

    Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать,

    он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

    но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

    Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам,

    он — совершенный учитель”

    Л. Н. Толстой



    Изобразительное искусство 

    Технология


  • Сосновских Татьяна Борисовна



    Образование

    Высшее

    Курганский Государственный педагогический институт,1987 год

    Специальность  по диплому

    специальность-  биология, квалификация - учитель биологии

    Стаж педагогической деятельности


    34года

    Работа в школе №2 г. Ханты -Мансийска


    с 2006 года

    Дата аттестации

    2015 год

    Квалификационнная категория

    Высшая


    Повышение методического мастерства

    и педагогической компетентности.

    Год.

    Тема.


    2006 год


    Курсы «Компьютерное тестирование и методика создания баз тестовых заданий» (ЮГУ)

    Изучение опыта лучших учителей России. Творческая мастерская  Пименова А. В. «Технология успеха», ноябрь 2006 г.

    Семинар «Учебно–методическое сопровождение».


    2008 год



    Конференция «Учебно-методическое сопровождение школьных курсов биологии и экологии». (Сертификат участника, благодарственное письмо «Вентана – Граф»)


    Семинар по вопросам организации работы со  школьными лесничествами. (Департамент лесного хозяйства).


    Курсы «Работа со сканером». «Сайт – портфолио педагога»


    2009 год



    Изучение опыта  учителей города (Фатхутдиновой Л. М. 1 школа).  Посещение уроков Кузнецовой В.А.  школа № 8.


    Семинар «Компетентностный подход в образовании и результаты российских школьников в международных исследованиях Pisa».


    Практикум «Использование ИКТ на уроках биологии, экологии» Скурихина Е.М., 1 школа.


    2010 год.


    Изучение опыта лучших учителей. Научно-методические журналы: «Современный урок», «Учитель», «Биология в школе».


    Участие Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». (Диплом)


    Курсы (Институт развития образования) «Актуальные проблемы преподавания биологии».


    Участник семинара педагогов «Научно-исследовательское проектирование обучающихся: от идеи к успеху»(сертификат)


    2011 год

    Участие Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». (Диплом)



    2012 год

    Участник окружного  конкурса «Эколог Югры-2012»


    Семинар «Методологические сновы использования интерактивных учебных пособий «Экзамен - Медиа» в образовательном процессе» (сертификат №09)


    Семинар –практикум «Экологическая экскурсия как эффективная форма экологического образования, воспитания и просвещения»





    2013 год

    Повышение методического мастерства

    и педагогической компетентности.

    Участник  мастер-класса для учителей биологии в рамках Фестиваля популярной науки «Дни науки в Югре» (сертификат)


    Участник Всемирных дней наблюдений птиц.(сертификат)


    Выступление на педсовете «Интегрированный урок биологии, физики»


    Участие в городском экологическом конкурсе «Кедровая ветвь» (диплом муниципальному бюджетному образованию СОШ №2)







    2014год

    Школа- Победитель городского экологического конкурса «Кедровая ветвь»


    Апробация учебно-методического комплекса «Экология и безопасность жизнедеятельности», авторы Дзятковская Е.Н..


    Разработан и реализуется проект «Экологическое объединение «Экос» как средство развития экологической компетентности обучающихся».


    Курсы (Институт развития образования)  «Содержание и технологии современного экологического образования», (удостоверение №2671)24 часа

    Курсы (Институт развития образования)  «Методика преподавания нового интегрированного курса «Экология и безопасность жизнедеятельности», 16 часов.









    2015 год

    Курсы «Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ» по предметной области «Естественные науки»,74 часа.


    "Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью", 72 часа.


    «Подготовка председателей и членов Региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена в 2015 году», 36 часов, удостоверение № 3721.


    Член рабочей группы по апробации УМК "Экология и безопасность жизнедеятельности". Разработана и реализуется программа по курсу.


    Участник научно-методической сессии для руководящих педагогических работников пилотных площадок УМК «Экология и безопасность жизнедеятельности»


    Участник Всероссийской научно-практической конференции «Экологическое      образование и просвещение  в интересах  устойчивого развития». (Май 2015)


    Эксперт Региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ (курсы май 2015г.)




    Публикации  2015 года.

    1.Статья «Почувствовать себя частью природы» опубликована  в журнале «Промышленность и экология Севера», 2015год.


    2.Статья «Программа дополнительного образования « Экология леса» в школьном методическом сборнике «Из опыта работы педагогических работников СОШ №2», 2015 г.


    3. Работа «Типовые задания по формированию универсальных учебных действий на уроках биологии» Всероссийский интернет –портал «Открытый урок» http://open-lesson.net/3600/


    4.Статья  «От экологического образования к образованию для устойчивого развития: практика современной школы», журнал «Образование Югории» спецвыпуск 4/ 2015 год.


  • Зуйкова Галина Иннокентьевна
      

    Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

     если не помогает усовершенствоваться другим.

    Диккенс

     

     

    Уважаемые коллеги!

    Очень рада, если Вы открыли мою страничку!

    Буду довольна, если кто-то найдёт на ней что-то для себя,

    если мой опыт будет кому-то из Вас полезен.

    Надеюсь на сотрудничество.

    Контактный телефон : 8-346-7-3384-93; 8-902-81-9-05-70

    e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

     

    ЗУЙКОВА ГАЛИНА ИННОКЕНТЬЕВНА

    Отличник народного просвещения.

    Заслуженный работник образования ХМАО - Югры.

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

     учитель математики

    МОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска.

     

     

     Слово об авторе страницы

     

             Зуйкова Галина Иннокентьевна работает в школе 35 лет. Она является продолжателем династии педагогов семьи Киренских в четвёртом поколении. После окончания физико-математического факультета педагогического института она в 1975 году приехала в г. Ханты-Мансийск и с тех пор верна школе, педагогическому коллективу, чтит и преумножает традиции одной из старейших школ г. Ханты-Мансийска -средней общеобразовательной школы №2.

            Зуйкова Г.И. является инициатором внедрения инновационных процессов в практику школы, города, округа, разрабатывает программы развития, обучения педагогических кадров, умело руководит повышением профессионального мастерства педагогов. Под её руководством педагоги школы включились в инновационную и экспериментальную деятельность. В итоге школа стала окружной экспериментальной площадкой по внедрению окружных инноваций «Здоровье детей Югры», что позволило результативно повлиять на качество обучения учащихся, обеспечить успешное выполнение задач, стоящих перед школой, педагогическим коллективом.   На базе опыта работы МОУ СОШ №2 в городе  проводятся городские, окружные семинары для работников разных категорий. Зуйкова Г.И. добилась значительных успехов в профессиональной деятельности. Она сумела вывести свою школу в лидеры по многим показателям.  Под её руководством школа стала окружной экспериментальной площадкой по внедрению окружных инноваций «Пятидневная учебная неделя» (1989-1996 годы), «Школа-сад» (1993-1996 годы), «Здоровье детей Югры» (1996-2001годы), «Школа - территория здоровья» (2001-2003гг).

              Зуйкова Г.И. имеет сертифицированные авторские Программы: «Сопровождение индивидуального и надомного обучения детей», «Обучение математике детей, нуждающихся в комплексной реабилитации». Программы признаны лучшими среди образовательных учреждений в городском конкурсе  авторских программ педагогов.  Зуйкова Г.И предложила оригинальную систему педагогической поддержки больных детей средствами надомного и индивидуального обучения. Эта авторская методика опубликована в российском научно-практическом журнале «Завуч» для администрации школ и  получила высокую оценку.                                                                                                      

    Авторские проекты  Г.И. Зуйковой по комплексной реабилитации учащихся в условиях общеобразовательной школы стали победителями окружного конкурса вариативных программ «Здоровое поколение XXI века». В рамках ПНП «Образование» Г.И. Зуйкова получила Премию Главы г. Ханты-Мансийска «Лучший руководитель образовательного учреждения».

         Зуйкова Г.И. награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», ей присвоено звание «Заслуженный работник образования ХМАО-Югры». В 2008 году Зуйкова Г.И. за разработку и успешное внедрение инновационного проекта «Оптимизация качества жизни субъектов современного образования» получила Грант Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучшие руководители ОУ».

     

        Зуйкова Г.И. имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель директора» и «учитель».

    15.01.2011 г

    Директор МОУ СОШ №2 Лобанов А.Н.

  • Бакиева Наталья Валентиновна

    "Вы знаете, мне по - прежнему верится,
    Что если останется жить Земля,
    Высшим достоинством Человечества
    Станут когда - нибудь учителя".

    Р. Рождественский


    Образование: высшее, Омский государственный педагогический университет

    Специальность по диплому: педагогика  и  методика начального обучения

    Квалификация: учитель начальных классов

    Педагогический стаж - 18 год

    В     МБОУ СОШ №2 -  1 год

  • Янбаева Гульфия Зайнитдиновна


  • Байданова Ботагоз Рыспаевна

    Школа-это мастерская, где формируется мысль

    подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,

    если не хочешь выпустить из рук будущее.

    А. Барбюс

    Рада приветствовать Вас, коллеги, на своей страничке.

    Учитель — это не просто тот, кто находится рядом, пока мы читаем учебники и пишем в тетрадках. Мы все проходим свои университеты, и на жизненном пути каждого встречаются такие наставники, которых мы и зовем своими Учителями с большой буквы. Всем учителям хочется пожелать, в первую очередь, здоровья, ведь именно этот ресурс может оказаться исчерпываемым у учителя. Вдохновение же, энтузиазм, удовлетворение от работы — все эти ресурсы у настоящих учителей воистину неисчерпаемы. Я желаю всем нам, чтобы так и было всегда, чтобы в жизни каждого всегда встречались мудрые, талантливые учителя. А учителям хочется пожелать достойной оплаты за их серьезный и тяжелый труд, а также простого человеческого счастья!
    Байданова Ботагоз Рыспаевна, 35 лет

    Образование: средне-специальное (Орский педагогический колледж, 1996)

    Неполное высшее (Оренбургский государственный университет, филология)

    Педагогический стаж 17 лет

    1 квалификационная категория по должности «учитель»

    Имеется опыт работы:

    - в начальных классах по традиционной программе и по программе «Гармония» (ФГОС).

    - учителем русского языка и литературы в средних классах.

    - учителем информатики в младшем и среднем звене

    Принимала активное участие в международных и всероссийских конкурсах.

    Повышение квалификации за последние 5 лет:

    - Повышение квалификации по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на 1 категорию старших вожатых (2009 г.)

    - Курсовое обучение по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» (2011г.)

    - Повышение квалификации по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на 1 категорию учителей информатики и ИКТ (2012)

    Эл. Почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


  • Зудова Светлана Васильевна


  • Кулябко Юрий Геннадьевич

     

        Кулябко Юрий Геннадьевич 04.06.1986 года рождения. Родился в с. Алексеевка Кормиловского р-на Омской обл. В 2003 году окончил среднюю школу. В 2008 году окончил ФГОУ ВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» г.Омска. Присуждена квалификация специалист по физической культуре и спорту по специализации «Физическая культура и спорт». С 01.09.2013г. и по настоящее время работает в МБОУ «СОШ №2» учителем физической культуры.

  • Ворошнина Елена Сергеевна

  • Москвина Валентина Викторовна

    Мир без границ к себе так манит, чарует тайной красотой

    И дефектолог точно знает  рецепт загадочности той.

    Его рецепт -  особым детям найти особенный подход

    И, озаряясь чувством этим с надеждой двигаться вперед.

     

    (Цисарук Т.И.)

    Учитель-дефектолог Москвина Валентина Викторовна

    Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют длительного по времени наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах.
    Адресатом помощи учителя-дефектолога являются дети с ОВЗ. К категории детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время относят детей, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т.е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии, и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и (или) психическом развитии в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения или использования специальных образовательных программ.

  • Байбикова Дамира Хасановна

    Байбикова Дамира Хасановна

    педагог-психолог  МБОУ СОШ №2,

    психологическое сопровождение 1-4 классы

    тел: +7 (3467) 33-96-21  (добавочный 201)

  • Сайты классов