Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_4a008b975c0de3cfa68ed93e4919f270, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

от . Опубликовано в Психолог школы - Учащимся

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

  1. Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
  2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
  3. Точно и как можно подробней записывай, что задано по каждому предмету.
  4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значения незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы.
  5. При подготовке домашнего задания используй компьютер: находи нужную информацию, производи расчеты с помощью электронных таблиц и т.д.
  6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
  7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов) это можно сделать. Составляй таблицы, схемы, выписывай ключевые предложения.
  8. В случае необходимости обращайся ко взрослым и одноклассникам.
  9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
  10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для  выполнения каждого задания.
  11. Убери со стола все лишнее – то, что может тебя отвлекать. Приготовь все, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карандаши, справочники). После того как выполнишь первый урок, все убери и приготовься ко второму.

 

 

  1. Между подготовкой к урокам делай небольшие перерывы.
  2. Сначала постарайся понять материал, а потом его запомнить.
  3. Прежде, чем приступить к выполнению письменных заданий, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
  4. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте.
  5. Находи связь новых понятий, явлений, о которых ты знаешь, с тем что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным.
  6. Если материал. Который надо выучить, очень большой или трудный. Разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть. Используй метод ключевых слов.
  7. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, распределяй нагрузку равномерно.
  8. При подготовке устных предметов используй карты, схемы. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке.
  9. Попробуй использовать метод «5П», разработанный американскими психологами.

Посмотри текст бегло

Придумай к нему вопросы

Пометь карандашом важные слова

Перескажи текст

Посмотри текст повторно

  1. Составляй план устного ответа.
  2. Проверяй себя.

 

Педагог-психолог  Е.Ю. Верещагина