СТРУКТУРА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ МОУ СОШ №2
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА
ЗДОРОВЬЕ | КАЧЕСТВО | ОПТИМАЛЬНАЯ, |
- Создание здоровьесберегающего пространства школы; - Комплексная реабилитация школьников; - Программа «Здоровье»; - Программа «Учись учиться»; - Повышение профессиональной компетентности ученика; - Проблемное поле каждого школьника; - Выбор оптимальной траектории развития и взросления личности сообразно индивидуальным психофизиологическим особенностям без нанесения ущерба здоровью; - Система развивающего и коррекционно-развивающего обучения; - Система индивидуального и надомного обучения;
| - Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования. - Удовлетворение образовательных потребностей учащихся на основе широкой дифференциации, с максимальным учётом здоровья, возможностей и наклонностей школьника. - Программно-целевое управление; - Оптимальная образовательная среда; - Система оптимизации УВП; - Система воспитательной работы и дополнительного образования; - Предпрофильное и профильное обучение; - Система повышения квалификации педагогов - Партнёрские отношения со всеми субъектами образовательной практики; - Выявление и активизация внутренних и внешних ресурсов; - Поиск и реализация социально значимых проектов | - Полифункциональное образовательное учреждение; - Оптимальный режим работы школы; - Соблюдение СанПиН, исключение факторов риска в образовательном процессе; -Организация психологически безопасной образовательной среды; - Педагогика сотрудничества, оздоровления и социального партнёрства во взаимоотношениях всех субъектов образовательного процесса; - Укрепление и развитие МБТ; - Оптимальный штат сотрудников; - Привлечение дополнительного финансирования; - Поднятие престижа МОУ СОШ №2 в городе, округе, регионе |