Домашнее задание на 07.02.2020 года

от .

 

Колесова Н.М.

 

Русский язык

Стр.24,упр.49;

Математика

Стр.20,21, №8;17;

Окружающий мир

Стр.46-53; «Проверь себя» (письменно)

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.27, №743, 744

7 АБВ

Алгебра

П.19, №708, 710

Симбирцева АС

6АБ

Английский язык

С 57 упр 4читать переводить,  записать  выделенные слова и выучить.Упр 5 выполнить по образцу.

Упр 8.

Написать сообщение о праздниках в Великобритании.

Зудова С.В.

9АБ

Английский

Стр85 упр1-2 + презентация о Шекспире на английском языке (5-6 слайдов)

Тундукпаева Р.А.

8А, Б,В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.

Сосновских

9А,Б,В

Биология

П. 38 прочитать, написать конспект-схему

10А,Б

Биология

Сообщение на тему «Сохранение разнообразие экосистем Югры»

11

Биология

П.21 прочитать, схематично нарисовать, подписать клеточный цикл

Уральская Л.Б.

7 А,Б

Русский язык

  1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Хорошо и(д/т)ти по з..мле ра(нн/н)им утром. Воздух.. ещё (не)..ставш..й знойн..м.. приятно осв..жа..т. Со..нце.. ещё (не)..вошедш..е в силу.. гре..т бер..жно(2) и ласково.(4) Под косыми луч..ми утре(н/нн)его света всё кажет..ся ярче.. и мостик через к..наву.. и дерев..я с румя(н/нн)ыми в..рхушками.. затопле(нн/н)ые(3) серой тенью.

В лесу ч..сто попада..т..ся ч..рные.. и глянцевые болотца. Тр..ва.. р..стущ..я вокруг них.. з..ленее. Вот к нашим ногам выполза..т из л..сного мрака соч..ный.. пышный.. (не)..стерпимо яркий поток мха.

В середине этой почти (не)..естестве(нн/н)ой зел..ни струит..ся (кофейно)..коричневый руч..ёк. Из руч..йка.. т..кущ..го в мя(г/х)ком и пышном лож__ мы черпа..м воду горстями.. и она оставля..т впечатлен..е соверше(н/нн)о чистой воды.

 

2. Выполните обозначенные цифрами  языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения

9 А,Б

Контрольная работа в формате ОГЭ (прикреплена в электронном журнале)

Уважаемые обучающиеся 9 А  и 9 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

9 В

Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ») Вариант 9.

7 А,Б

Литература

Стр. 342-345. Наизусть стихотворение «Благовест». Из всех остальных стихотворений выписать эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.

 

Уважаемые обучающиеся 7 А  и 7 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ВПР». Обязательно!

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Русский язык

Сочинение «Мой Дед - Герой!» (сочинение о дедах, прадедах, бабушках и прабабушках,  других родственниках, прошедших Вов, работавших в тылу, переживших блокаду). Работу присылаем в электронном виде в VK или  приносим на флеш-носителе после карантина.

Уважаемые обучающиеся 10 А  и 10 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Определите и запишите основную мысль текста.

 

Текст 2

(1)Язык танца, язык запахов, язык движения — это далеко не все способы общения, не все языки, на которых разговаривают животные и насекомые. (2)Когда-то учёные заспорили между собой, различают ли цвета комары? (3)Чтобы понять это, взяли куб и окрасили его в разные цвета, положили куб в комариное место и стали наблюдать. (4)И вот увидели, что на один цвет село очень много комаров, на другой — меньше, а на какой-то из цветов насекомые совсем не сели. (5)Люди сделали из этого практический вывод: одежду тех, кто работал в комариных местах, стали красить в цвет, который не привлекал комаров. (6)Однако комары ведь тоже различают цвета не просто так: цвет служит для них самым простым способом общения.

(7)Краски помогают животным узнавать друзей и врагов. (8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. (9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. (10)Скоро около этой трясогузки появляется другая.

(11)Очень похожий сигнал и у пятнистых оленей: сзади у них есть довольно большое белое пятно — «зеркало». (12)Пятнистый олень умеет прятаться в кустах, между деревьями — это его защита, а в случае опасности он убегает. (13)Маленькому олешке трудно разглядеть маму в густом кустарнике, особенно если мама уже отбежала на несколько шагов. (14)И вот, чтобы оленёнок не потерялся, у мамы есть «зеркало». (15)«Зеркало» это хорошо видно среди зелени, и оно словно говорит оленёнку: «Я тут, беги сюда!» (16)Но если мама опустит свой короткий хвостик, покрытый изнутри белой шерстью, это означает: «Стой! Не двигайся!»

 

(По Ю. Дмитриеву)

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.


Задание 11

Какой цветовой сигнал существует у пятнистых оленей?

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «распускать» («распускает») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.



(9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «поведать» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.



(8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям.

Задание 14

Объясните значение фразеологизма рукой подать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

 

Рукой подать — ...

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Литература

С. 41. Чтение феерии «Алые паруса». Подготовить выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль. Как вы понимаете смысл их разговора? Почему нищий и жители Каперны говорят не  « алые» паруса, а « красные»? ( ответьте на вопросы письменно)

Жернова Л.В.

Русский язык

Выполнить Вариант ВПР 12 на « Решу ВПР» ( к тексту 2) Записать основную мысль, составить план и т. д.( письменно в тетради)

Жернова Л.В.

Литература

Л.Н. Толстой « Детство». Ответить письменно на вопрос

« Что беспокоит Л.Н. Толстого, когда он думает о детстве?»

Яковлева Ю.В.

8 АБВ

Технология

П. 5 Стр. 33 Ответить на вопросы.

Генне У.В.

8 А,Б,В

Химия

П.27- прочитать, выписать признаки химических реакций, условия течения химических реакций. Выучить определения (реакция экзо- и эндотермические)

 

Генне У.В.

9А,Б

Химия

П.34- прочитать, выучить химические свойства. С. 249 №6- выполнить письменно, подготовиться к самостоятельной работе «Углерод и его соединения»

 

Генне У.В.

Химия

П.35- прочитать, составить конспект

 

Генне У.В.

11А

Химия

П.15-16- прочитать, определения выучить. Подготовка к ЕГЭ (задание №20-24)

 

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

П.17-читать, письменно ответить на вопрос №1 стр.144

Кормщикова Н.Г.

10 А,Б

История России

Повтор изученного ,Параграф 37,38 выписать даты в рабочую тетрадь.

Кормщикова Н.Г.

7А,Б,В

Обществознание

Параграф 13 –читать, письменно ответить на вопрос №2 стр.111. На сайте «Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты вписать в рабочую тетрадь.

Бондарева Т.Б.

8АБВ

Английский язык

Упр.1 стр.104-писать, учи.ру

Бондарева Т.Б.

6АБ

Английский язык

Упр.1 стр.64-писать, стр.57-текст

Бондарева Т.Б.

9АБ

Английский язык

Упр.1 аб стр.90

Меньшикова О.В.

5 БВ

Русский язык

Параграф 85, стр. 34-37, упр. 453

Кулябко Ю.Г.

5 Б, В

Физкультура

Стр. 135 - 142

Москвина В.В

8абв

Алгебра

П17 №538, №542 ,№542(на два дня)

6аб

математика

П30. №850, №852

Гурьева Л.М.

ИЗО

Учебник- страница 90-93

технология

Изготовить поделку на военную тематику.

математика

карточки

Зудова С.В.

английский

Стр90-91 Чтение сказки «Заяц и черепаха». Выписать все глаголы в прошедшем времени

Бессонова А.И.

9АБ

геометрия

Ященко вариант24

Решу ОГЭ вариант 2