Москвина Валентина Викторовна

Мир без границ к себе так манит, чарует тайной красотой

И дефектолог точно знает  рецепт загадочности той.

Его рецепт -  особым детям найти особенный подход

И, озаряясь чувством этим с надеждой двигаться вперед.

 

(Цисарук Т.И.)

Учитель-дефектолог Москвина Валентина Викторовна

Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют длительного по времени наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах.
Адресатом помощи учителя-дефектолога являются дети с ОВЗ. К категории детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время относят детей, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т.е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии, и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и (или) психическом развитии в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения или использования специальных образовательных программ.

Фильтр по заголовку
Количество строк: 
Заголовок материала Хиты
1 Формирование умений и навыков решения арифметических задач у детей с ОВЗ. Опыт работы. 91
2 Развитие коммукативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра посредством сказок 90
3 Развитие памяти и мышления. Рекомендации родителям обучающихся с ЗПР и УО. 105
4 Конспект коррекционно-развивающего занятия 3 класс 330
5 Конспект урока математики 5 класс 307
6 Для родителей 1 класса 312
7 Рекомендации родителям по воспитанию детей детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями 414
8 Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ 4010
9 Советы родителям 607
10 Преодоление трудностей, возникающих у младших школьников в процессе обучения в результате коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога 2644
11 Куда обратиться за помощью 626
12 Дефектологическое сопровождение учащихся с Задержкой Психического Развития в условиях коррекционно-развивающего обучения 2115