Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_198643c09de8d96e13260c36313de1a5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

ПРОЕКТ МИНОБОРОНЫ РОССИИ «ДОРОГА ПАМЯТИ»

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

В целях увековечивания памяти участников Великой Отечественной войны, работников оборонных предприятий и жителей блокадного Ленинграда, в Главном Храме Вооруженных сил РФ создается мультимедийная галерея историко-мемориального комплекса «Дорога Памяти», в котором имеется возможность размещения фотографий своих родственников. Информационный раздел «Дорога Памяти» размещен на главной странице официального сайта МО РФ  по электронному адресу HTTP://MIL.RU/.

Сведения об участниках ВОВ в базу данных информационного ресурса можно внести самостоятельно на сайте Министерства Обороны РФ, а также передать в электронном виде или на бумажном носителе в военный комиссариат города Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского района ХМАО-Югры по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 10, кабинет № 108.

Этот уникальный проект является ценным памятником истории народного подвига в Великой Отечественной войне, который объединяет миллионы судеб.


Домашнее задание на 07.02.2020 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

 

Колесова Н.М.

 

Русский язык

Стр.24,упр.49;

Математика

Стр.20,21, №8;17;

Окружающий мир

Стр.46-53; «Проверь себя» (письменно)

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.27, №743, 744

7 АБВ

Алгебра

П.19, №708, 710

Симбирцева АС

6АБ

Английский язык

С 57 упр 4читать переводить,  записать  выделенные слова и выучить.Упр 5 выполнить по образцу.

Упр 8.

Написать сообщение о праздниках в Великобритании.

Зудова С.В.

9АБ

Английский

Стр85 упр1-2 + презентация о Шекспире на английском языке (5-6 слайдов)

Тундукпаева Р.А.

8А, Б,В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.

Сосновских

9А,Б,В

Биология

П. 38 прочитать, написать конспект-схему

10А,Б

Биология

Сообщение на тему «Сохранение разнообразие экосистем Югры»

11

Биология

П.21 прочитать, схематично нарисовать, подписать клеточный цикл

Уральская Л.Б.

7 А,Б

Русский язык

  1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Хорошо и(д/т)ти по з..мле ра(нн/н)им утром. Воздух.. ещё (не)..ставш..й знойн..м.. приятно осв..жа..т. Со..нце.. ещё (не)..вошедш..е в силу.. гре..т бер..жно(2) и ласково.(4) Под косыми луч..ми утре(н/нн)его света всё кажет..ся ярче.. и мостик через к..наву.. и дерев..я с румя(н/нн)ыми в..рхушками.. затопле(нн/н)ые(3) серой тенью.

В лесу ч..сто попада..т..ся ч..рные.. и глянцевые болотца. Тр..ва.. р..стущ..я вокруг них.. з..ленее. Вот к нашим ногам выполза..т из л..сного мрака соч..ный.. пышный.. (не)..стерпимо яркий поток мха.

В середине этой почти (не)..естестве(нн/н)ой зел..ни струит..ся (кофейно)..коричневый руч..ёк. Из руч..йка.. т..кущ..го в мя(г/х)ком и пышном лож__ мы черпа..м воду горстями.. и она оставля..т впечатлен..е соверше(н/нн)о чистой воды.

 

2. Выполните обозначенные цифрами  языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения

9 А,Б

Контрольная работа в формате ОГЭ (прикреплена в электронном журнале)

Уважаемые обучающиеся 9 А  и 9 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

9 В

Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ») Вариант 9.

7 А,Б

Литература

Стр. 342-345. Наизусть стихотворение «Благовест». Из всех остальных стихотворений выписать эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.

 

Уважаемые обучающиеся 7 А  и 7 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ВПР». Обязательно!

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Русский язык

Сочинение «Мой Дед - Герой!» (сочинение о дедах, прадедах, бабушках и прабабушках,  других родственниках, прошедших Вов, работавших в тылу, переживших блокаду). Работу присылаем в электронном виде в VK или  приносим на флеш-носителе после карантина.

Уважаемые обучающиеся 10 А  и 10 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно!

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Определите и запишите основную мысль текста.

 

Текст 2

(1)Язык танца, язык запахов, язык движения — это далеко не все способы общения, не все языки, на которых разговаривают животные и насекомые. (2)Когда-то учёные заспорили между собой, различают ли цвета комары? (3)Чтобы понять это, взяли куб и окрасили его в разные цвета, положили куб в комариное место и стали наблюдать. (4)И вот увидели, что на один цвет село очень много комаров, на другой — меньше, а на какой-то из цветов насекомые совсем не сели. (5)Люди сделали из этого практический вывод: одежду тех, кто работал в комариных местах, стали красить в цвет, который не привлекал комаров. (6)Однако комары ведь тоже различают цвета не просто так: цвет служит для них самым простым способом общения.

(7)Краски помогают животным узнавать друзей и врагов. (8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. (9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. (10)Скоро около этой трясогузки появляется другая.

(11)Очень похожий сигнал и у пятнистых оленей: сзади у них есть довольно большое белое пятно — «зеркало». (12)Пятнистый олень умеет прятаться в кустах, между деревьями — это его защита, а в случае опасности он убегает. (13)Маленькому олешке трудно разглядеть маму в густом кустарнике, особенно если мама уже отбежала на несколько шагов. (14)И вот, чтобы оленёнок не потерялся, у мамы есть «зеркало». (15)«Зеркало» это хорошо видно среди зелени, и оно словно говорит оленёнку: «Я тут, беги сюда!» (16)Но если мама опустит свой короткий хвостик, покрытый изнутри белой шерстью, это означает: «Стой! Не двигайся!»

 

(По Ю. Дмитриеву)

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.


Задание 11

Какой цветовой сигнал существует у пятнистых оленей?

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «распускать» («распускает») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.



(9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «поведать» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.



(8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям.

Задание 14

Объясните значение фразеологизма рукой подать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

 

Рукой подать — ...

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Литература

С. 41. Чтение феерии «Алые паруса». Подготовить выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль. Как вы понимаете смысл их разговора? Почему нищий и жители Каперны говорят не  « алые» паруса, а « красные»? ( ответьте на вопросы письменно)

Жернова Л.В.

Русский язык

Выполнить Вариант ВПР 12 на « Решу ВПР» ( к тексту 2) Записать основную мысль, составить план и т. д.( письменно в тетради)

Жернова Л.В.

Литература

Л.Н. Толстой « Детство». Ответить письменно на вопрос

« Что беспокоит Л.Н. Толстого, когда он думает о детстве?»

Яковлева Ю.В.

8 АБВ

Технология

П. 5 Стр. 33 Ответить на вопросы.

Генне У.В.

8 А,Б,В

Химия

П.27- прочитать, выписать признаки химических реакций, условия течения химических реакций. Выучить определения (реакция экзо- и эндотермические)

 

Генне У.В.

9А,Б

Химия

П.34- прочитать, выучить химические свойства. С. 249 №6- выполнить письменно, подготовиться к самостоятельной работе «Углерод и его соединения»

 

Генне У.В.

Химия

П.35- прочитать, составить конспект

 

Генне У.В.

11А

Химия

П.15-16- прочитать, определения выучить. Подготовка к ЕГЭ (задание №20-24)

 

Кормщикова Н.Г.

Обществознание

П.17-читать, письменно ответить на вопрос №1 стр.144

Кормщикова Н.Г.

10 А,Б

История России

Повтор изученного ,Параграф 37,38 выписать даты в рабочую тетрадь.

Кормщикова Н.Г.

7А,Б,В

Обществознание

Параграф 13 –читать, письменно ответить на вопрос №2 стр.111. На сайте «Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты вписать в рабочую тетрадь.

Бондарева Т.Б.

8АБВ

Английский язык

Упр.1 стр.104-писать, учи.ру

Бондарева Т.Б.

6АБ

Английский язык

Упр.1 стр.64-писать, стр.57-текст

Бондарева Т.Б.

9АБ

Английский язык

Упр.1 аб стр.90

Меньшикова О.В.

5 БВ

Русский язык

Параграф 85, стр. 34-37, упр. 453

Кулябко Ю.Г.

5 Б, В

Физкультура

Стр. 135 - 142

Москвина В.В

8абв

Алгебра

П17 №538, №542 ,№542(на два дня)

6аб

математика

П30. №850, №852

Гурьева Л.М.

ИЗО

Учебник- страница 90-93

технология

Изготовить поделку на военную тематику.

математика

карточки

Зудова С.В.

английский

Стр90-91 Чтение сказки «Заяц и черепаха». Выписать все глаголы в прошедшем времени

Бессонова А.И.

9АБ

геометрия

Ященко вариант24

Решу ОГЭ вариант 2

Видеоматериалы и памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции


Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.


ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.



ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ СПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ


Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

-    при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.


КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?


Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?


Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.


КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИвысокая температура тела, озноб,головная боль, слабость, заложенность носа, кашель,затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.


КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
Ухаживать за больным должен только один член семьи.