Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_a972ae89b7e02caf1fa48e53c95ed9f5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Школа №2

Итоги первого этапа формирования кадрового состава советников

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

26 апреля в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная Всероссийскому конкурсу «Навигаторы детства 2.0» на включение в кадровый резерв советников директоров школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Организаторы проекта рассказали об итогах первого года работы советников и планах на следующий учебный год.

Запуск проекта прокомментировал Первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев:

«Мы видим положительную динамику по различным направлениям воспитательной работы в школах, где сегодня работают советники. Для формирования кадрового резерва высококвалифицированных специалистов мы совместно с Российским движением школьников запустили Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0». Конкурс поможет выявить и обучить специалистов, в которых сочетаются личностные и профессиональные качества – высокий профессионализм, коммуникабельность, доброжелательность. Это очень важный проект, ведь советники по воспитанию - это те, кто станет другом и главным помощником для детей».

О роли института советников рассказала директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения РФ Наталия Наумова.

«Проект "Навигаторы детства" и весь конкурсный отбор кадрового резерва в системе воспитания имеет очень взвешенное и понятное содержание в своем названии. Навигатор помогает разобраться в том огромном объёме информации, который окружает сегодня ребёнка и образовательные организации. Он является точкой сосредоточения передовых технологий и методик в сфере воспитания. Навигаторы детства — не чиновники. Советник директора по воспитательной работе — это человек, который адресно изучает особенную образовательную среду школы и понимает, что в нее можно привнести», — сказала она.

Наталия Наумова подчеркнула, что кадровый резерв системы воспитания станет «эпицентром важнейших изменений, которые происходят в образовательных организациях», а эти перемены направлены прежде всего на развитие детских инициатив, привлечение детей к соучастию в школьной жизни через социальные активности.

«Самое главное, что советник — этот тот человек, который вдохновляет на изменения, вселяет веру в то, что каждый ребёнок может совершить свою победу и находит место каждому», — добавила она.

Об итогах первого года работы навигаторов в 10 пилотных регионах рассказал Александр Кудряшов директор «Российского детско-юношеского центра», который занимается отбором и подготовкой советников и курирует их работу.

Глава Росдетцентра рассказал, что должность советника по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями внесена в номенклатуру должностей, разработаны квалификационные требования к ней. Обучение по программе повышения квалификации «Воспитание в образовательной организации» прошли 2500 человек. Советники в 2219 школах страны провели мониторинг воспитательной работы и определили приоритетные направления развития в них. В следующем учебном году планируется создать первичные отделения Российского движения школьников в 300 школах, а также 250 медиацентров, 250 спортивных клубов, 200 музеев, 150 театров, 60 туристических клубов.

Среди достижений пилотного выпуска «навигаторов» Александр Кудряшов назвал сотрудничество с родительским сообществом.

«Мы выделяем три основные категории, которые влияют на воспитание детей: родители, друзья, социальные сети. Наш советник уделяет внимание всем этим категориям, чтобы мы увеличили охваты мероприятий и непосредственно наших активистов. В текущем учебном году в мероприятиях от советников приняли участие более 380 тысяч родителей, в том числе более 48 тысяч смогли проявить себя в качестве организаторов событий», — пояснил он.

Александр Кудряшов также рассказал, что по инициативе и при поддержке советников была запущена программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России». В этом году она охватила 60 тысяч учеников младшей школы, в следующем году в мероприятия планируется вовлечь 1 млн детей.

Глава Росдетцентра также рассказал, что по мере развития проекта советники будут осваивать новые роли и направления развития:

«Наша управленческая модель включает в себя не только советников, есть муниципальные координаторы, которые отвечают за коммуникацию среди школ, внутри муниципалитета, это региональные координаторы, которые являются проводниками повестки воспитания, которая реализуется внутри субъекта. У нас появятся советники-методисты, которые уже сейчас вовлечены в аккумулирование лучших практик, они создают методические материалы, благодаря которым мы расширяем ту палитру возможностей, которая дает возможность советникам вести воспитательную деятельность. Также появятся советники-наставники».

В 2021 году конкурс «Навигаторы детства» прошел в 10 пилотных регионах. Первых советников по воспитанию приняли Брянская, Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Омская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области, Ставропольский край и г. Севастополь.

В числе первых специалистов была Юлия Стеценко — советник директора по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями гимназии №7 г. Брянска. На пресс-конференции она поделилась первыми итогами:

«Я не представляю свою жизнь без этой удивительной работы. Каждое мероприятие – уникально, и каждый ребёнок найдёт то, что ему по душе, а советники и лидеры РДШ – настоящие навигаторы, которые всегда смогут заинтересовать ребёнка различными видами деятельности. Например, в нашей гимназии помимо основных календарных мероприятий, мы проводим различные акции, например, «Лапка друга», «Бумажный бум». Группа активистов создала свой танцевальный коллектив, который уже завоевал признание на областном уровне. В Дни единых действий и больших событий ребята проводят тематические музыкальные перемены для учащихся начальной школы. Также в нашей гимназии действует Медиашкола, участники которой освещают все мероприятия и события в гимназии».

В 2022 году проект будет расширен еще на 35 регионов, причем советники появятся не только в школах, но и в колледжах и техникумах. К резерву советников присоединятся Калужская область, Тамбовская область, Воронежская область, Курская область, Костромская область, Липецкая область, Московская область, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Республика Мордовия, Пензенская область, Саратовская область, Чувашская республика, Ульяновская область, Кировская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Оренбургская область, Свердловская область, Ханты-Мансийский А.О., Ямало-Ненецкий А.О., Республика Дагестан, Краснодарский край, Ростовская область, Астраханская область, Волгоградская область, Томская область, Алтайский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия) и Забайкальский край, Республика Крым.

В пресс-конференции также приняли участие председатель регионального отделения Российского движения школьников Ульяновской области Наталья Дикова, девятиклассницы Виктория Трофимова из Московской области (МБОУ Кубинская СОШ 1 имени Героя РФ И. В. Ткаченко) и Алина Автаева из Омской области (БОУ "Лицей" г. Калачинска).

Запись трансляции: https://vk.com/video-122623791_456247440

Медиаматериалы проекта: https://drive.google.com/drive/folders/1QljCjRjs2OjJeYmwiE8nbWq3Iq-1b0MM?usp=sharing

Справка:

Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0» ждет педагогов, готовых открывать новые пути решения воспитательных задач и помогать детям разобраться в многообразии возможностей, открывающихся перед ними.

Для участия нужно зарегистрироваться, заполнить анкету, загрузить портфолио участника в личный кабинет на сайте, пройти тестирование и итоговое собеседование. Заявки принимаются до 13 мая.

Контакты для СМИ: Наталья Соколова, +7 (916) 556-44-72, nsokolova@myrdsh.ru

Домашняя работа на 25.01.2017

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Пуртова Л.Г.

10 А

Русский язык

Упр. 97, написать сочинение-рассуждение

Зудова С.В.

6АБ

Английский

стр.56 упр1 перевод, наизусть

8АБВ

стр68 упр.22 (перевод в тетрадь, наизусть); упр23

Симбирцева А.С.

Английский язык

С 30 упр 1 отгадать кроссворд, упр 2 правильно составить вопрос

Ищенко Е.Ю.

Литературное чтение

С.40-42,читать,отвечать на вопросы по произведению.

Математика

Стр.25 № 26,№28,№29.

Додонова Т.П.

Литературное чтение

С.38-42 читать,РТ.с.24-25,№1-№4

Математика

Стр.28 ,№3(устно),с.30.№11(1,2 столбик),№14(2 столбик).Повторить площадь фигуры

Бакиева Н.В.

Математика

В тетради для контрольных работ выполнить задания до стр.35 включительно .Решать ВПР.

Русский язык

Стр.37 читать, выполнять. Тренироваться  ВПР.

Литературное чтение

Стр. 36-38 читать, учить на выбор, В РТ выполнять задания по теме.

 

 

Технология

Изготовить поделку  по теме «  День защитника Отечества»

 

Гаврилович Р.В

Русский язык

1)Приготовиться к словарному диктанту «По следам ошибок»  2)ИзучитьСПП с придаточными уступительными(стр221-222) Упр462(1,2,3-письменно)3) Составить тест по теме»Виды придаточных в СПП»(не менее 12 вопросов с ответами)( задание на неделю)

Литература.

Содержание поэмы «Мёртвые души» Образы Манилова и Коробочки(1.2.3 главы)

Русский язык

Упр.172,Упр173

 

Литература

Н.В. Гоголь « Мёртвые  души»

Бондарева Т.Б.

5 Б

Английский язык

У.1, 2, 3 с.74-письменно

 

С.72 у.4-прочитать и перевести диалог.

8 АБВГ

 

У.52 с.73-письменно

Сартакова Т.Г.

математика

25 01. № 921, 922. 950

26.01, № 923, 924, 948

27.01. 925, 926 , 944

28.01. № 930, 931, 934

8а, в

алгебра

25.01. 562, 577

26.01. 563, 578

28.01. № 580, 581

8а,в

геометрия

27.01. № 564, 567, п. 60

Сосновских Т.Б.

8а,б, в

Биология

Стр. 151 «Подведем итоги» №3 письменно, остальные устно, стр. 152задания письменно;  П 36 вопросы3,5,7,8 письменно

Сосновских Т.Б.

8 г

Биология

П.36 вопросы 3,5, 7 в тетради

Макарова А.А.

Математика

Рабочая тетрадь №2 стр.4 №5,6,7

Макарова А.А

Русский язык

По учебнику упр.4 стр.18

Макарова А.А

Литературное чтение

Стр.8-12, по рабочей тетради 6-8

Макарова А.А

Математика

Рабочая тетрадь стр.7

Макарова А.А

Русский язык

Рабочая тетрадь стр.14

Макарова А.А

Окружающий мир

Стр.8-17.По рабочей тетради 9-11.

Напумова Т.Н.

Математика

Чтение

№ 33 – 37 с. 44

Читать 3,4 часть с 44-50

Пережегина Ю.П.

Биология

П. 35, ответить на вопросы стр. 172-173 письменно, составить презентацию "Промысловые рыбы ХМАО-Югры"

 

8А,Б,В

Химия

Выполнить письменно практическую работу учебника на стр. 185

Ромасюк В.А.

10 А

История

§ 25, составить кластер

 

6 А,Б,В.

Обществознание

Повторить §§ 6-9.

Байданова Б. Р.

Математика

С. 5-6 в РТ №2

 

 

Русский язык

С. 32 у. 1, 2 в учебнике

 

 

чтение

С. 21-23 читать, отвечать на вопросы, с. 12-14 в РТ

Байданова Б. Р.

Математика

С. 24 №11, с. 25 №15, 16

 

 

Русский язык

С. 6 у. 1 в учебнике, с. 11 учить падежи

 

 

чтение

С. 15-17 в РТ, с. 17 в учебнике

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 79, 80, с.24 – 25, упр. 425, упр. 430 ( устно), с. 26

Ослина Е.С

7А,Б,В,Г

География

П. 34, ответить письменно на вопросы после параграфа

Сургутскова С.В,

8АБВГ

обществознание

П. 15 конспект, вопросы и задания письменно

Меланич Р.С

7абв

Алгебра

875,877,973

Ирмакова Н.Р.

5абв

Информатика

Рабочая тетрадь, все задания к § 10 выполнить. Ответить на вопросы учебника § 10, стр. 73, упр. 1,2,3

 

Жукова В.Г.

11А

Обществознание

Прочитать параграф «Роль СМИ в политической жизни». Ответить на вопросы.

Жукова В.Г.

9А, Б

История

П.50-прочитать. Печ. тетр. №1-4. Или вопросы: с 1 по 4.

Патрушева М.И.

Математика

Стр. 14 № 4,5

Чтение

Стр. 45 учить стихотворение

Рахматулина М.Г.

3 А,Б

Английский язык

Уч. с. 87 № 7 (письменно в тетради)

Рахматулина М.Г.

3 В

Английский язык

Уч. с. 55 № 5 (письменно в тетради)

Рахматулина М.Г.

5 А, В

Английский язык

Уч. с. 77 № 3 ( вставить слова в текст  и письменно перевести на русский язык)

Уральская Л.Б.

5 Г

Русский язык

Стр. 34-35 (таблица, учить правило). Упр. 453.

Литература

Тест по рассказу «Кавказский пленник» (смотрите «ВК»

6 Б

Русский язык

Стр.57-58 – читать теоретический материал (обязательно!). Стр. 59, упр. 88 (смотрите огбразец)

7 А,Б

Русский язык

Тесты 27,28,29 (смотрите «ВК»)

Морокова Е.А.

Русский язык

§82, 83, упр.437

 

 

Литература

Прочитать Чехов «хирургия»

 

6АВ

Русский язык

П. 62, упр. 359

 

 

Литература

Наизусть Полонский

Меньшикова О. В.

9 Б

Русский язык

Стр. 87 упр. 129

9 Б

Литература

Стр. 65, задание 1 и 4.

7 Г

Русский язык

Стр. 123-124, вопросы и задания

7 Г

Литература

Стр. 301-308, читать

5 А

Русский язык

П. 6 упр. 33

Яковлева Ю.В.

5 А,В

Технология

Творческая мастерская: Шов «Назад иголку» (доработать)

7 А,Б,В,Г

Искусство

Сообщение: «Виды искусства»

Султашев С.Б.

5 А,Б,В

Математика

§25 №683, №685, №690, №694, №701

 

6 Б

Математика

§31 №872, №879, №890

 

10 А,Б

Алгебра

§25 №458, №459, №460

 

11 А

Алгебра

§52 теория стр.308-311 №1576, №1578, №1580, №1582

Бессонова А.И.

9 А,Б

Алгебра

Сайт в интернете «Решу ОГЭ» Вариант 1

Наумова Н.М.

3 А,Б

Английский

Смотреть задание на 24.01. на сайте

5 А,Б,В

Английский

Смотреть задание на 24.01. на сайте

6 А,Б

Английский

Смотреть задание на 24.01. на сайте

Сандрина П.И

Алгебра

№582

Сандрина П.И

Алгебра

№540(ж.з)

Сигова Г.П.

Литературное чтение

С.48-49,читать,отвечать на вопросы.

Математика

Р.Т.№2 Стр.16, №42,№43

Русский язык

Р.Т.№2 Стр. 18, упр.36, упр.37

ИЗО

Нарисовать любимую игрушку

Сигова Г.П.

(Медведевой Кате)

Математика

Стр.5, №1,№6

Русский язык

Стр. 8, выучить правило,  упр.8

Москвина В.В.

математика

№ 716,№ 717, с 178 п 25-26

№461,№ 462 с125  (до вторника  31.01)

Домашняя работа на 24.01.17

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Байданова Б. Р.

математика

С. 3-4 в РТ №2

На классную почту отправлена важная информация!

Логин: ms.4bklass2016@mail.ru (Пароль: 4B01092016)



Русский язык

С. 6-8 (урок 74) в РТ Пишем грамотно



Окруж.мир

С. 26-30 читать, отвечать на вопросы; с. 8-11 в РТ


Байданова Б. Р.

Русский язык

С. 4 у. 1, 2 в учебнике

Окруж. Мир

С. 6-11 читать, отвечать на вопросы, с. 3-6 в РТ №2

математика

С. 23 № 5,6,8 в учебнике

Сосновских Т.Б.

6А,Б

Биология

П.16 повторить, определения знать;

П. 17стр 91-92пересказ, стр.93-94читать, стр.95выполнить лаб.работу

Сосновских Т.Б.

Биология

П.16 повторить, определения знать;

П. 17вопросы, стр.95выполнить лаб.работу

Сосновских Т.Б.

7 А,Б,В

Биология

Стр.172письменно задания  «Проверь себя» 1,3,5,7,9или2,4,6,8,10 «Какие утверждения верны»

П.36 №3,4 письменно

Макарова А.А.

Математика

По рабочей тетради стр.6-10

Макарова А.А.

Русский язык

По рабочей тетради стр. 13-19

Макарова А.А.

Литературное чтение

Прочитать рассказ «Растрепанный воробей», выполнить задание 9 стр. 44(письменно)

Макарова А.А.

Математика

По рабочей тетради стр.3 № 2,3,4

Макарова А.А.

Русский язык

По рабочей тетради урок 73.

Макарова А.А.

Окружающий мир

Стр.11-17 прочитать, рабочая тетрадь №7,10

Султашев С.Б.

5 А,Б,В

Математика

§25 №683, №685, №687, №699


6 А

Математика

§30 №853,  №856, №858


10 А,Б

Алгебра

§24 №444, №445, №446, №447


11А

Алгебра

№1566, №1567, №1568, №1569, №1570, №1571.

Бессонова А.И.

9 А,Б

Геометрия

§103, Следствие 2, №1048

Уральская Л.Б.

5 Г

Русский язык

Стр. 33, правило выучить. Упр. 447.

Все задания в карантин делаем на листочках!!!

11 А

Русский язык

Стр. 82, упр. 46.

Все задания в карантин делаем на листочках!!!

6 Б

Русский язык

Презентацию и задание смотреть «ВК»

Бондарева Т.Б.

Английский язык

У.2.б с.73-читать текст «It’s an incect’s life» и ответить на вопросы



С.73 выписать названия насекомых и перевести в тетради. Прочитать текст и перевести.



У.29 с.111-дописать предложения.


10 АБ


У.27 с.95-письменно


11А


Биография известного человека по ключевым словам – записать в тетрадь

Симбирцева А.С.

9 Б,В.

Немецкий язык

С 131 УПР 2,3.

Английский язык

С113 упр 38,39

2А,Б,В

Английский язык

С 74-75 в учебнике

7А,Б,В

Английский язык

С 67 УПР 23 составить предложения

Сургутскова С.В.

6АБВ

История

П. 3 – задания в РТ (если есть), пересказ параграфа по частям, ответы на вопросы

История

1 этап Великой Отечественной войны – хронологическая таблица


обществознание

П. 12 читать

Жукова В.Г.

9А, Б

История

П. 50. ВОПРОСЫ В КОНЦЕ ПАРАГР. Письменно


11А

История

§52-53. С. 352- (1в). С. 354-документ. С. 363- 1 в)

Жернова Л.В.

Русский язык

Упр. 244, упр. 247 с. 116


Русский язык

§ 186, 187 упр. 249, 250


Искусство

Определение в тетрадь: музей, сюрреализм, индивидуальные задания;  презентации или проект о музеях г. Ханты – Мансийска


8А,В,Г

Литература

Сочинение по произведению « Ревизор», тема  «Смех – главное действующее лицо в комедии»;

Чтение повести И.С. Тургенева « Ася», письменная характеристика главной героини ( в тетради письменно)


Русский язык

С. 22, упр. 419 ( подготовка текста к изложению), § 78,  с. 23, теория, таблица – устно, упр. 422


Литература

Сочинение по теме « Жилин и Костылин: разные люди и разные судьбы»; определения выписать в тетрадь- с. 259( учебник); биография А.П. Чехова, с. 261 – 263, чтение рассказа «Хирургия», с. 268 – вопросы

Пережегина Ю.П.

11А

Химия

П. 16, выучить определения и правила; № 4-6 icon Обратимые реакции, 11 кл, 24.01.17 (86.96 Кбайт)


10 А,Б

Химия

Выполнить цепочки превращений, скачать: icon Цепочки превращений, 10 кл, 24.01.17 (Пустой)


9 А,Б,В

Химия

П. 28, составить и выучить конспект, № 2,3

Яковлева Ю.В.

5 А,Б,В,Г

Искусство

П. 2, составить конспект


7 А,Б,В,Г

ИЗО

Сделать сообщение «Виды изобразительного искусства»

Ишмухаметова Р.Ю.

8 АБВГ

География

§ 26. § 27  Русская равнина, вопросы в конце параграфа выполнить письменно

Рахматулина М.Г.

5 А,В

Английский язык

Уч. с. 76 №  1 (выучить слова и словосочетания, готовиться к словарному диктанту)

Рахматулина М.Г.

4 Б,В

Английский язык

Уч. с. 78 № 1 (выучить слова), РТ с. 40 № 1

Рахматулина М.Г.

2 Г

Английский язык

РТ с. 22 № 1,2,3, с. 23 № 4

Рахматулина М.Г.

3 В

Английский язык

Уч. с. 55 № 2,3 (выполнить письменно в тетради)

Зудова С.В.

9АБ

Английский язык

Стр.116 упр.47 –перевод, ответить на вопросы


10 А

Стр.97 упр.36-37


11 А

Стр91 упр45

Морокова Е.А.

русский

§82, упр.433

6АВ

русский

§ 62, упр.358

6АВ

литерат

Наизусть Полонский стр. 285

русский

§44, упр.272

литерат

Письменно ответить на вопрос 1 стр. 388.(Кто главный герой повести «Шинель», каков его характер и образ жизни?

Сартакова Т.Г.

Математика

№ 919, 920, 949

Алгебра

№ 561, 576

алгебра

№ 561, 576

Бакиева Н.В.

Математика

Стр.28-29 в тетрадях  для контрольных работ

Русский язык

Стр.36 упр. 1,2

Окруж.мир

Стр.18-25,презентация Р.Т стр. 8-11



Лит.чтение

Стр .33- 35 на выбор наизусть, в рабочей тетради задания по теме.

Меланич Р.С

7абв

Алгебра

560,687,715,756

Сандрина П.И

8Б,Г

Геометрия

№560

Сандрина П.И

Геометрия

№1034



Патрушева М.И.



Математика

Стр. 14 № 2,6

Русский язык

Стр.32 учить правило; стр. 33 упр.55

Окружающий мир

Стр. 12-17 читать; РТ стр.8-11 №1,2,4,5

Технология

РТ стр.20




Сигова Г.П.



Математика

Р.Т.  №2 стр.13, №34, стр.14, №35

Русский язык

Р.Т.  №2 стр.17, №34, №35

Окружающий мир

Стр. 15-16 читать; РТ стр.9-10 №3

Сигова Г.П.



3В (Медведевой Кате)

Русский язык

Стр.5, упр.4

Математика

Стр.4, №1,2

Лобанов А.Н.

5а,б,в

Биология

&15 – читать. Вопросы на стр.69 – устно. Подготовить слайдовую презентацию по теме «Строение и жизнедеятельность лишайников»

Лобанов А.Н.

Биология

&15 – читать. Вопросы на стр.69 – письменно.

Лобанов А.Н.

10 а, б

Биология

Читать стр. 111-115. Ответить на вопросы по теме стр.115. Подготовить презентацию с характеристикой биогеоценоза. (Тип биогеоценоза – на выбор)

Наумова Т.Н.

3 А

Работаем в тетрадях для акт. дней.

Математика

Русский язык

Окр. мир



№ 16-18. С.40,  № 20-22 с. 41.

Упр. 1, 2 с. 18

С. 22 – 23 в учебнике


Конкурс на английском языке.

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

Каждый год  весной языковой центр «Новый взгляд»  традиционно проводит поэтический конкурс «English poetry» для всех обучающихся, которые изучают английский язык.

Старшеклассники МБОУ СОШ N 2  решили принять участие в этом конкурсе. Ребята хотели сравнить свои возможности и творческие умения с учащимися других школ. К тому же, это ещё один повод обратить внимание на изучение английского языка, потренировать память, улучшить произношение и узнать что-то новое в иноязычной культуре.

Девятиклассники учили стихотворение “ Day”  Сэсила  Артура  Спринг  Райса на уроках английского языка, быстрее всех его выучил Даниил,  Ильдар взял на себя весь монтаж,: запись видео,  титров, звук, фон и получилось неплохо - 2 место  в городе среди 8-11 классов.

Ученики 10Б класса не могут представить свою жизнь без музыки, игры на гитаре и песен. Так почему бы не поучаствовать в этом  конкурсе, где можно не только читать стихи, но и петь. Репетиции проходили на переменах и после уроков. Выбор песни не случаен: «Radioactive», ведь сейчас так важно думать о сохранении окружающей среды. Наши гитаристы Кирилл и Илья быстро выучили басы, Маша прекрасно спела! Хоть ребята и не стали победителями, они были очень рады, что участвовали в этом конкурсе.

Спасибо вам, ребята, за смелость, трудолюбие, творчество!

Учитель английского языка Бондарева Т.Б.

youtube канал "Родительский навигатор - город Ханты-Мансийск"

от . Опубликовано в Родителям - Профилактика противоправных деяний и ЧП

Уважаемые родители! Просим вас ознакомиться с материалами youtube канала "Родительский навигатор - город Ханты-Мансийск".

На данном канале размещена полезная профилактическая информация, выступления специалистов субъектов системы профилактики и многое другое.

Вы можете просматривать информацию на данном канале, а также подписаться на него, чтобы систематически быть в курсе новых профилактических материалов и полезной информации!

Ссылка на канал:

https://youtube.com/channel/UCD4g3vLcZp17ixMl1bLvg4w