Класс
|
Предмет
|
Учитель
|
Домашнее задание
|
11
|
история
|
Сургутскова С.В.
|
П. 13 в. 1,2,4,5,6
|
11
|
право
|
Сургутскова С.В.
|
П.53 в. стр.279 темы для эссе на выбор
|
5 В
|
русский язык
|
Пуртова Л.Г.
|
из упр. 421 выписать грамматические основы
|
литература
|
письменно ответить на вопросы на стр. 259, № 8, 9
|
5БГ
|
природоведение
|
Грасмик А.Ф.
|
стр.88, задания
|
6АБВГ
|
география
|
Грасмик А.Ф.
|
параграф 21
|
8 А,Б,В
|
геометрия
|
Султашев С.Б.
|
п.54 №483(а,б,в), №484(а)
|
9 Б,В
|
геометрия
|
Султашев С.Б.
|
п.96 №1020(а,б),№1022
|
9АБВГ
|
география ХМАО
|
Палькина Ю.Н.
|
составить кроссворд по теме ТЭК ХМАО; столбчатую диаграмму с анализом «Предприятия ТЭК ХМАО» (крупные компании, производящие добычу, переработку, ЭЭ)
|
7АБВ
|
география
|
Палькина Ю.Н.
|
параграф 28-29, составить текст с ошибками об Африке или кроссворд.
|
9АБВГ
|
английский язык
|
Бондарева Т.Б.
|
упр.54 стр.78-перевести и выучить слова
|
6БВГ
|
английский язык
|
Бондарева Т.Б.
|
стр.197-учить формы глаголов
|
5В
|
природоведение
|
Сосновских Т.Б
|
параграф25
|
9АБВ
|
биология
|
Сосновских Т.Б
|
параграф22, вопросы письменно
|
7а,б
|
английский язык
|
Волкова Е.Н
|
РТ с.34 у.2
|
8а,б
|
английский язык
|
Волкова Е.Н
|
учебник, с.57 у.14
|
10 А
|
Русский язык
|
Куклина О. В.
|
Сочинение «Что важнее: любить или быть любимым?»
|
10 А
|
Литература
|
Куклина О. В.
|
Подбор цитат – образ Катерины.
|
5 Г
|
Русский язык
|
Куклина О. В.
|
Стр. 105-106, вопросы и задания
|
5 Г
|
Литература
|
Куклина О. В.
|
Стр. 172-173, пересказ
|
6В
|
Русский язык
|
Жернова Л.В.
|
с.99. упр. 236 , написание домашнего сочинения на заданную тему ( тема на выбор)
|
6Г
|
Русский язык
|
Жернова Л.В.
|
правило, с. 100, написание сочинения, упр. 236, ( тема на выбор)
|
6А
|
Русский язык
|
Жернова Л.В.
|
стр. 119 – 120, упр.318, 319
|
6А
|
Русский язык
|
Жернова Л.В.
|
Ф.И. Тютчев, А.А. Фет –биография, стихотворение Ф.И.Тютчева « Неохотно и несмело» - наизусть
|
7А
|
Русский язык
|
Гаврилович Р.В.
|
Упр.415(по заданию)
|
7Г
|
Русский язык
|
Гаврилович Р.В.
|
П.32(повторить) рассказ о наречии. Упр.198.(выписать наречия вместе с теми словами, к которым они относятся)
|
6Г
|
Математика
|
Сандрина П.И.
|
№556
|
7В
|
Алгебра
|
Сандрина П.И.
|
№505
|
9Г
|
Геометрия
|
Сандрина П.И.
|
№976
|
9 А,Б,В,Г
|
ФИЗИКА
|
Кунцевич С.И.
|
Подготовка к устному зачёту, параграфы 13-23
|
11
|
ФИЗИКА
|
Кунцевич С.И.
|
Подготовка к устному зачёту, параграфы 37-54
|
10
|
ФИЗИКА
|
Кунцевич С.И.
|
Строение вещества. Молекулы
параграфы 55,56,57
|
6Б
|
русский
|
Морокова Е.А
|
вопросы стр.108
|
8В
|
русский
|
Морокова Е.А
|
упр.239, подготовить материал к сочинению
|
5 А
|
природоведение
|
Пережегина Ю. П.
|
Стр. 78-84, 85-90
|
7в
|
Нем яз
|
Симбирцева
|
С84№1 выучить слова
|
8в
|
Нем яз
|
Симбирцева
|
С111№5
|
8аб
|
англ яз
|
Симбирцева
|
С57№21,22
|
7а
|
англ яз
|
Симбирцева
|
С49№65
|
8АБВ
|
история
|
Ромасюк В.А.
|
Пар. 24-25, подготовиться к тесту.
|
8В
|
обществознание
|
Ромасюк В.А.
|
Пар. 13, вопр. и з-я с.107
|
6АВ
|
Математика
|
Сартакова Т.Г.
|
№328,329
|
9А
|
Алгебра
|
Сартакова Т.Г.
|
№265, 266
|
9А
|
геометрия
|
Сартакова Т.Г.
|
№ 967,964
|
10А
|
Алгебра
|
Сартакова Т.Г.
|
№20.23, 20.25
|
10А
|
геометрия
|
Сартакова Т.Г.
|
№152, 149
|
5А,Б
|
Русский язык
|
Уральская Л.Б.
|
1) Выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков: лагерь, инженер, окрестность, берёзка, бурьян, рояль, роль, ряд, класс.
2) Сколько русских слов можно составить, используя все перечисленные звуки: [г],[р],[с,],[т,],[у]? Запишите получившиеся слова.
3) Определите, сколько раз встречается указанный звук в предложении: [ж]- Тихонько жужжит жук, визжит и дрожит.
|
5А, Б
|
Литература
|
Уральская Л.Б.
|
Читать 4 часть рассказа «Муму», составить план событий. Что нового вы узнали о Герасиме?
|
5Г класс
|
математика
|
Батурина Л.М.
|
п.16 выучить №655, 656, 657
|
6б
|
математика
|
Батурина Л.М.
|
п.17выучить 634(в,г) 635(а) 640
|
7б
|
алгебра
|
Батурина Л.М.
|
п.27 выучить №617 (где)618 (вг) 619 (вг).
|