Школа №2

Уважаемые обучающиеся и родители!

Автор: Игорь Гребнев от .

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» в МБОУ СОШ №2 создана школьная комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Цель данной комиссии – урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

В случае возникновения конфликтных ситуаций вы можете обращаться по телефону: 33-84-93

Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся!

Автор: Игорь Гребнев от .

В Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России отмечается, что «базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т.е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся».

Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» также ставит задачу объединения «содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой цели и единых социокультурных ценностей».

Все условия для создания такого целостного духовно-нравственного пространства создает программа «Социокультурные истоки».

Письмом Министерства образования и науки РФ от 1 сентября 2016 г. № 08-1803 «О рекомендациях по реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для основного общего образования»  в качестве курса по выбору в предметной области ОДНКНР рекомендован учебный курс «Истоки».

В 2017-2018 учебном году программа «Социокультурные истоки» реализуется во всех 1-х классах в рамках внеурочной деятельности.

Учебный курс для 1-го класса «Азбука истоков. Золотое сердечко» позволит младшему школьнику освоить понятие Истоки.

Система духовно-нравственных ценностей формируется на основе системообразующих категорий Слово, Образ и Книга, которые дают представление о Мире, мире внешнем (социокультурная среда развития) и мире внутреннем (духовно-нравственном).

В каждом занятии выделяются пять аспектов:

• Содержательный – освоение социокультурных и духовных нравственных категорий учебного курса «Истоки».

• Коммуникативный – развитие способности эффективного общения.

• Управленческий – развитие управленческих способностей.

•Психологический – формирование мотивации на работу в группе и совместное достижение значимых результатов.

• Социокультурный  — осознание смысла служения Отечеству.

Во второй год обучения  учебный курс «Истоки» будет вводить младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, присущих российской цивилизации.

Программа третьеклассника  призвана подвести  к истокам духовности, морали, нравственности и этики в том их понимании, в каком они традиционно бытуют у народов России.

В четвертом классе учебный курс призван суммировать и обобщить всё известное ученику из курса «Истоки» в начальной школе и вывести его на новый уровень понимания социокультурных и духовных ценностей.

Акция «Экосреда»

Автор: Игорь Гребнев от .

29 сентября 2017 года ребята из экологического объединения «Экос», совместно с «Молодежным центром», а также с ребятами других образовательных учреждений  приняли участие в акции «ЭКОсреда», приуроченной к Году экологии в Российской Федерации. Работали на территории Археопарка, произвели уборку территории, очистили лес от мусора и бытовых отходов. Работали дружно с удовольствием, собирали мусор в мешки.

Мы рады, что лес,  в котором мы отдыхаем, гуляют жители нашего города, стал чище. Призываем, всех жителей города бережно относится к природе, беречь наш природный парк «Самаровский чугас».

 

Петрина М.

Сосновских Т.Б.

Фото Прокопьевой К.


Домашнее задание на 25 января 2018 года

Автор: Игорь Гребнев от .

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Задания

Рахматулина М.Г.

Английский язык

3 АБВГ

Уч. с.  76 №  3 (письменно), с.  81 № 4 (выучить слова).

4 АБ

Уч. с.  177, модуль 5 (выучить  слова), с. 86  № 3 (письменно).

Симбирцева А.С.

Английский язык

3 АБВ

Уч. с.  76 №  3 (письменно), с.  81 № 4 (выучить слова).

4 АБВ

Уч. с.  177, модуль 5 (выучить  слова), с. 86  № 3 (письменно).

Сандрина П.И

Алгебра

9БГ

№925


Геометрия

9БГ

Повор. т. Пифагора стр129-130,№485,494


Сигова Г.П.

Русский язык


Стр.16, правило знать, стр.17, упр.26

ИЗО

Рисунок на свободную тему.

Литературное чтение

Стр.42-44, выполнить задания, ответить на вопросы.


Сигова Г.П.

Русский язык

4В (Медведева Екатерина)

Стр. 16, правило, стр. 17, упр.28

Окружающий мир

Стр. 22-32, отвечать на вопросы

Математика

Стр.17, №41


Патрушева М.И.

Литературное чтение


Стр.31-40 читать.

Окружающий мир

Стр.25-30 читать, РТ стр.16 № 1,2,3,5.

ИЗО

Закончить рисунок по сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»- добавить героев сказки.

Сосновских Т.Б.

биология

9

П.33, вопросы. №3 письменно

Наумова Т.Н.

Русский язык

С.10-11,упр.4,1,2 в ПТ

Литературное чтение


С. 26-27, выразительное чтение стих.

Окружающий мир

С. 8-12, №5-13 в ПТ

Жернова Л.В.

Русский язык

П. 84, 85, упр. 447, с.32 - 33


Литература

Стихи А.Н. Майкова с. 279, Никитина И.С., Сурикова И.З., Ф.И. Тютчев - стихотворение наизусть ( на выбор)


Русский язык

9А,В

« Решу ОГЭ» - варианты 24, 25, 26 – с сочинением



Сочинение к тексту « Художник Сергей Коненков…» Ответить на вопрос: « Почему природа вдохновляет писателей и художников на творчество?»


Литература

9А,В

Чтение повести « Тамань», « Княжна Мери» - краткий анализ в тетради, психологический роман – с. 314 – 318.


Литература

Чтение главы « Тамань» - составить вопросы к главе, записать в тетрадь.

Морокова Е.А.

Русский

Задание и список в беседе вк.

литература

Чтение повести « Тамань», « Княжна Мери» - краткий анализ в тетради, психологический роман – с. 314 – 318.

Морокова Е.А.

русский

С. 23, упр. 352 – устно, объяснить орфограммы, письменно написать мини – сочинение на тему: « Чем интересен мир природы?»


русский

7 А

Приготовиться к письменному опросу по темам «Наречие», «Категория состояния»

Сагнаева Г.М.

Математика

5АБВ

§25 пример 3 с.172 №692,696,711

Алгебра

8АБВ

§25 №606(б),607(в),608(БД),609(б)

Сартакова Т.Г.

Алгебра

9а,в

№ 84, 85, 86


Геометрия

9а,в

№ 1088, 1091

Сургутскова С.В.

история

5АБВ

П. 31 пересказ

история

7АБ

П. 6 стр. 44-47 (5-8 пересказ), таблица (реформа, год, содержание)

Бондарева Т.Б.

Английский язык

6АБВГ

У.3 с .,  с.57, у.5 с.57-письменно

Бессонова А.И.

Алгебра

7АБ

678,679

Пуртова Л.Г.

Русский язык

8 В

Упр. 355

Колесова Н.М.

Окр.мир.

Стр.12-17;вопросы;

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.24;Правило;упр.39;

Колесова Н.М.

Литер.чтение

Стр.46-47;Задание5;

Макарова А.А.

Литературное чтение

Стр.35

Макарова А.А.

Окружающий мир

Читать стр. 8-14, Р.т. стр.5-6

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Задание на электронной почте.

6 Г

Упр. 358

7 Б

Стр. 252-253, упр. 82

8        А,Б

Стр. 117-118, п. 43, упр. 248

Литература

6 Г

Задания те же. Принести 2-ую часть учебника.

Жернова Л.В.

Русский язык

С. 23, упр. 352 – устно, объяснить орфограммы, письменно написать мини – сочинение на тему : « Чем интересен мир природы?»


Литература

Стихотворение о природе из учебника  наизусть ( на выбор)

Ишмухаметова Р.Ю.

География

8АБВ

Подготовить сообщение о внутренних водах России

БеловаА.В.

Музыка

7АБ

Дать определение «камерная музыка». Привести примеры инструментальной камерной музыки.

Яковлева Ю.В.

Технология

8 АБВ

Выполнение творческого проекта.

Сулейманов Р.З.

ОБЖ

6АБВГ

Таблицу выучить, П.4.2 ответить на вопросы


Ищенко Е .Ю.

Окружающий мир

3 В

У. С. 18-19 проект «Кто нас защищает». Подготовить проект об одном участнике Великой отечественной войны.

Литературное чтение

С. 30-40 читать, рисунок к произведению. С. 41 № 7 письменно ответить на вопрос.

Додонова Т.П.

Окружающий мир

3 А

С. 12-16 читать, знать. В тонкой тетради записать тему «Первые русские князья», записать имена царей, про которых прочитаете.

Литературное чтение

С. 39-55 читать, ответить на вопросы. Вопрос 7 письменное сравнение, вопрос 8 переписать и дополнить план, пересказ не делать.

Байданова Б.Р.

Математика

4 Б

С. 15 №10, 11, 13

Русский язык

С. 18 у. 4

Окружающий мир

С. 30-32

Москвина В.В.

Математика

№3 с 173

Москвина В.В

Геометрия

8/г

№ 627 Вопросы к главе7§25

Ирмакова Н.Р.

Информатика

7АБ

Подготовить доклад «Краткая история развития вычислительной техники»

Наумова Н.М.

Английский язык

6

 Работа для 6 класса (26.5 Кбайт)


Информация о количестве свободных мест в 1-ые классы на 30 января 2018

Автор: Игорь Гребнев от .

ОО

Планируемое количество классов-комплектов

Планируемое количество обучающихся первых классов

Принято заявлений

Кол-во

Свободных

мест

1.

МБОУ

СОШ №2

1"А" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

25

0

2.

1"Б" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

8

17

3.

1"В" класс по программе

«Школа России»

25

9

16


Дополнительную информацию можно получить у заместителя директора по УВР.

Телефон: 8(3467) 33-96-21

ОО

Планируемое количество классов-комплектов

Планируемое количество обучающихся первых классов

Принято заявлений

Кол-во

Свободных

мест

1.

МБОУ

СОШ №2

1"А" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

25

0

2.

1"Б" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

8

17

3.

1"В" класс по программе

«Школа России»

25

9

16

Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения