Школа №2

Информация о количестве свободных мест в 1-ые классы на 30 января 2018

от .

ОО

Планируемое количество классов-комплектов

Планируемое количество обучающихся первых классов

Принято заявлений

Кол-во

Свободных

мест

1.

МБОУ

СОШ №2

1"А" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

25

0

2.

1"Б" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

8

17

3.

1"В" класс по программе

«Школа России»

25

9

16


Дополнительную информацию можно получить у заместителя директора по УВР.

Телефон: 8(3467) 33-96-21

ОО

Планируемое количество классов-комплектов

Планируемое количество обучающихся первых классов

Принято заявлений

Кол-во

Свободных

мест

1.

МБОУ

СОШ №2

1"А" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

25

0

2.

1"Б" класс по программе "Начальная школа XXI"

25

8

17

3.

1"В" класс по программе

«Школа России»

25

9

16

Обряды и традиции Руси. Рождественские посиделки

от .

«Народ русский с песней рожден.

Первая песня, которую слышит младенец - колыбельная.

Первая вещь, которая попадает в руки – музыкальная игрушка – погремушка. И так с древности ведется, и посей день.

Всё это нашло своё отражение в фольклоре русского народа»


Доброй традицией стало проведение в январе месяце фольклорных мероприятий, посвященных Рождеству. 19 январяна параллели 6х классов учитель музыки Белова А.В. и учитель изобразительного искусства и технологии Яковлева Ю.В. подготовили и провели открытый бинарный урок музыки и изобразительного искусства на параллели 6 классов.

Тема: «Обряды и традиции  Руси. Рождественские посиделки».

Целью такого мероприятия является создание  условий  для  ознакомления с древнерусской музыкальной культурой посредствам песни, игры, костюма.

На уроке происходило знакомство с  особенностями  перехода  культуры русского народа от язычества к христианству на основе  обрядовых песен – Рождественнские колядки, подблюдные песни – гадания, инсценирования колядования, истории происхождения русского девичьего костюма.


Домашнее задание на 27.02.2018

от .

учитель

предмет

класс

домашнее задание

 

 

Патрушева М.И.

Окр.мир

Стр.60-63 читать, устно ответить на вопросы, РТ стр.38-41 №2,4,5,6.

Математика

Стр.29 №1,3.

Русский язык

Стр.41 упр.71,72.

Сигова Г.П.

Математика

Стр.35, №20, №22.

Литературное чтение

Стр. 82, вопросы 9, 10.

Окружающий мир

Стр. 66-70, Р.Т. стр. 44-46.

Русский язык

Стр. 53, правило знать, стр. 52, упр.94.

 

 

Сигова Г.П.

Математика

4В (Медведева Екате

рина)

Стр.35, №2.

Литературное чтение

Стр.66, отвечать на вопросы.

Русский язык

Стр. 41, упр.86(устно),

стр.42, упр.88(письменно)

Яковлева Ю.В.

ИЗО

6 АБВГ

 

7 АБ

 

Рахматулина М.Г.

Английский

язык

5АБВ

Повторить слова в учебнике  на с. 87  № 7, Уч. с. 94 №  3 (письменно)

РТ с. 47  № 3, Уч. с. 92  № 1 (письменно), повторить слова, Уч. с. 90 № 1, с. 92 (слова в рамочке)

2АБВ

Уч.  с. 141 № 4,5 (читать), повторить слова на с. 80, № 1, с. 82  № 2 (письменно)

РТ  с . 48   № 2,3

Симбирцева А.С.

 

 

 

Английский

язык

5АБВ

Повторить слова в учебнике  на с. 87  № 7, Уч. с. 94 №  3 (письменно)

РТ с. 47  № 3, Уч. с. 92  № 1 (письменно), повторить слова, Уч. с. 90 № 1, с. 92 (слова в рамочке)

Повтори  правила образования Past Simple (простого прошедшего времени) на  с. 170-171, грамматический справочник в конце учебника, с. 102 № 2 (письменно)

Жернова Л.В.

 

Литература

5 В

Чтение рассказа К.Паустовского " Заячьи лапы", вопросы с. 88 с 1 - 5

Русский

П. 96, с. 64, упр. 523

Литература

9А,В

Чтение повести Ф.М. Достоевского " Белые ночи".

Каким предстает внутренний мир героя прозы Достоевского? Какие проблемы ставит в своей прозе Достоевский?

Клевакин Д.

Русск.

С. 142 ( учебника) – теория, упр. 297

Клевакин Д.

Лит.

Чтение рассказа К. Паустовского

« Телеграмма»

 

 

 

Сартакова Т.Г.

алгебра

9а,в

 

Сандрина П.И

Алгебра

9б,г

 

Сосновских Т.Б.

Биология

9а,б,в,г

 

Ишмухаметова Р.Ю.

Экология и природопользов

9АБВГ

 

Сагнаева Г.М.

Математика

5 А Б В

П.30 № 808, 810(1-3)

Наумова Т.Н.

Математика

 

Русский язык

 

Меньшикова Е.С.

История

5АБВ

 

Морокова Е.А.

русский

Морокова Е.А.

русский

 

Морокова Е.А.

литерат

 

Сургутскова С.В.

история

9АБВГ

П. 38-40 повторить к проверочной работе

П. 41 прочитать, ответить письменно на вопросы 1. С какими трудностями столкнулся А.Твардовский в работе журнала Новый мир?

2. В чем проявилась «оттепель» в Литературе, назовите авторов и их произведения

3. В чем вы видите допустимый  предел оттепели в литературе и других сферах культуры. Приведите примеры авторов, их произведения

4. Выпишите достижения науки этого периода

5. Какие задачи ставились перед образованием? какие изменения произошли в сфере профессионального образования?

6. рассказать до спортивных достижениях этого периода

Белова А.В.

ОДНКНР

5 А, Б, В

 

Ищенко Е.Ю.

Математика

3  В

 

Русский язык

 

Литературное чтение

 

Окружающий мир

 

 

Додонова Т.П.

Математика

3 А

 

 

Русский язык

 

ИЗО

 

 

 

 

Колесова Н.М.

Русский язык

 

 

Математика

 

Литературное чтение

 

Бондарева Т.Б.

Зудова С.В.

Английский язык

У.87, 88 с.129

Ишмухаметова Р.Ю.

География

9АБВГ

П.40. Подготовиться к проверочной работе

Морокова Е.А.

русский

Упр. 491

Сандрина П.И.

Геометрия

9БГ

Стр.283-287.Выучить формулы длины окружности и площади круга.№1118.1119

 

Байданова Б.Р.

Математика

 

С. 22, 28 в РТ

Русский язык

С. 18-19 в РТ

Лит.чтение

С. 66 стихотворение выучить наизусть

Окруж.мир

Подготовить презентацию-сообщение об одной из стран – соседей России

 

Наумова Т.Н.

Математика

 

С.74 №6,7

Русский язык

С.70 упр.1,2

Лит.чтение

В ПТ с.40-44

Белова А.В.

Музыка

5А, Б, В

Стр. 98-101 читать. Дать определение - "композиция" в музыке и живописи

Уральская Л.Б.

Русский язык

5 А

Выполните обозначенные цифрами  языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

гроза(1) очень(1) ещё(1);

по(д/т)прыгнул(2) догорает(2) перелетают(2) ;

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся.(4)

Роса ст..кает по белым стволам.(4)

За..ц с трудом скач..т (по)снегу.(4)

Порядок синтаксического разбора:

  1. Подчеркнуть все члены предложения.
  2. Указать, какими частями речи выражено каждое слово в предложении.
  3. Дать характеристику предложения.
  4. Расставить, если это необходимо, все знаки препинания.

Пережегина Ю.П.

Химия

9 Г

Стр. 187, задача 1 и 2. Составить уравнения химических реакций.

Специалисты заповедника «Малая Сосьва » в гостях у школьников 2 школы города Ханты-Мансийска

от .

12 апреля Шамсутдинова Алсу Минисламовна, заместитель директора заповедника «Малая Сосьва»   совместно с ведущим специалистом- экспертом Росприроднадзора по Хмао-Югре Тихоновой Евгенией провели эколого-просветительские мероприятия в нашей школе. Цель мероприятий: знакомство с растительным и животным миром заповедника «Малая Сосьва», расширение кругозора в области краеведения, привлечение учащихся к проблеме сохранения лесов от пожаров, содействие профессиональной ориентации школьников.

Ребята третьего класса познакомились с Красно книжным видом - Западно-сибирский речной бобр. Приняли активное участие в мини-спектакле «Один день бобра», показали свои творческие способности. Пятиклассники повысили уровень теоретических знаний о лесных пожарах на уроке «Заповедная природа без пожаров», поучаствовали в интерактивной игре «Схватка с огнем». Получая такую информацию, дети учатся действовать и принимать правильные решения в определенных ситуациях, моделируемых в ходе игры. Старшеклассники познакомились с  особо охраняемыми природными территориями округа и основными профессиями сотрудников заповедника: государственный инспектор по охране территории, специалист отдела экологического просвещения, научный сотрудник.

Ребята с интересом слушали гостей, задавали вопросы, смотрели фильмы, созданные на видеостудии заповедника «Малая Сосьва». Каждый класс получил печатную продукцию от заповедника «Малая Сосьва».

 

О заповеднике.

Территория заповедника находится в административных границах Советского и Березовского районов ХМАО - Югры Тюменской области. Заповедник "Малая Сосьва"  - это территория, где под особой охраной находится дикая первозданная природа. Здесь проводятся многолетние научные исследования, изучаются типичные и уникальные представители флоры и фауны, проводится экологический мониторинг природной среды, что позволяет фиксировать негативные изменения в окружающей среде. Как островок нетронутой природы в окружении преобразованных человеческой деятельностью ландшафтов, заповедник имеет эталонное значение.

В заповеднике встречается: 40 видов млекопитающих, 212 видов птиц, 1 вид рептилий, 2 вида амфибий, 16 видов рыб, 416 видов сосудистых растений, не менее 150 видов мохообразных, 180 видов лишайников, 255 видов грибов и 54 вида слизевиков. Особо редким животным заповедника является западносибирский бобр. По оценке специалистов на притоках верхнего и среднего течения р. Малая Сосьва в конце 60-х годов обитало примерно 100 бобров. В период с 1976 по 1978 гг. на всех этих притоках было обнаружено всего 10 оставшихся в живых бобров и многочисленные следы былых бобровых поселений, опустошенных браконьерами. С середины 80-х годов в бассейн р. Малая Сосьва было выпущено несколько партий бобров, отловленных на р. Конда. В настоящее время численность бобров в заповеднике постепенно восстанавливается. Из ценных видов рыб  редко встречаются тугун, или сосьвинская сельдь, пелядь; известны единичные заходы в Малую Сосьву нельмы.




Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения