Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_9fe932971806500c42fcada245080816, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Школа №2

Домашнее задание на 06.02.2020 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Зудова С.В.

5АБВ

 

 

 

 

 

 

Английский язык

изготавливаем часы с циферблатом и  стрелкой. Учим рассказ о себе

7АБВ

страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов)

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

11 А

Продолжаем учить шаблон – описание картинки.

3б. Что на фотографии:

- In the background there are mountains / trees.

- On the left / right of the photo there is a road / a building.

- You can also see a bridge / some houses in the photo.

4. Что происходит на фотографии

- We are walking / playing / watching…

- My sister is smiling at the camera / walking towards me.

- We are having fun / enjoying ourselves.

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:

- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.

- This photo reminds me of the great holidays that we had that time.

 

 

 

Симбирцева А.С.

5АБВ

 

 

Английский язык

изготавливаем часы с циферблатом и  стрелкой. Учим рассказ о себе

7АБВ

страница GR 10 (в конце учебника) таблица неправильных глаголов учим первые 11 глаголов все три формы (вместе с правильным написанием слов)

Ишмухаметова Р.Ю.

8АБВ

География

П.33,34. Решу ВПР

 

9АБВ

География

П.33,34

 

11А

География

Стр.300-310, Решу ВПР

Уральская Л.Б.

10 А,Б

Литература

Анализ стихотворений по предложенному плану (план прикреплён в электронном дневнике). (После карантина всех слушаю выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева и анализ указанного стихотворения).

1 вариант: «О, как убийственно мы любим…»,

2 вариант: «Она сидела на полу...»,

3 вариант:  «Я помню время золотое…»,

4 вариант: «Я встретил вас»,

5 вариант: «Последняя любовь»,

6 вариант: «Cache-Cache».

План анализа стихотворения.
1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3.Жанр стихотворения: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.

4. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.

5. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

6. Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор, 
- рассказ от лица персонажа, 
- автор играет какую-то роль.

7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения:

-Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

-Проанализировать художественные приёмы (тропы), которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и др.

-Какую лексику использует автор:
- бытовую, повседневную 
- литературную, книжную 
- публицистическую 
- архаизмы, устаревшие слова
-Особенности поэтического синтаксиса (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи):
- антитеза/противопоставление; 
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный; 
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 
- повторы/рефрен; 
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.

-Поэтическая фонетика:
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. 
- аллитерация - повторение одинаковых согласных; 
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 
- ассонанс - повторение гласных; 
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 
8. Мое восприятие этого стихотворения.

9. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с  творчеством другого поэта.

 

 

Уральская Л.Б.

9 А,Б

Русский язык

1.Готовимся к ОГЭ. Задание № 5(Орфографический анализ слова). (Задание прикреплено в электронном дневнике).

2.Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ»)

 

9 В

Готовимся к устному собеседованию. Сайт "Решу ОГЭ", устное собеседование, вариант 8.

 

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Вариант 13 из « Решу ВПР» - текст не списываем.

8А,Б,В

Русский язык

С. 140, 142(теоретический материал), упр. 260

Выполняем задания на « Решу ОГЭ»!

8А,Б,В

Литература

С.30 – 41. Чтение рассказа Л.Н. Толстого

«После бала». Вопросы 2,3

( письменно), с. 41.

Тундукпаева Р.А.

7А,7Б,7В

Информатика

Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий обязательно.

Яковлева Ю.В.

7 АБВ

Технология

Выучить терминологию ручных работ.

Пуртова Л.Г.

5 А

Русский язык

Стр. 31-32, правило. Упр. 34 (1-2 абзацы), вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть грамматические основы.

 

11

Литература

Письменный ответ на вопросы:

1)      Почему Мечик, имея положительные качества, все же совершил преступление?

2)      Мог ли он поступить иначе в сложившейся обстановке?

3)      Каков финал романа «Разгром»?

Полюхович О.П.

Русский язык

Стр. 56 упр.118 , письменно, правило и работа по таблице  стр.57,59 (устно).

 

Литературное чтение

Стр.68-70 читать выразительно

 

Технология

Вырезание, раскрашивание  лошади (шаблон).

Кулябко Ю.Г.

5 А

Физкультура

Стр. 135-142

 

6 А, 6 Б

Физкультура

Стр. 135-142

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.22-23,упр.44;45;

 

 

Литературное чтение

Стр.65,Задание8(письменно);

 

 

Окружающий

мир

Стр.22-27, «Проверь себя»,стр.27;

Бессонова А.И.

9А.Б

Алгебра

Ященко,вариант 21

 

Алгебра

Решу ОГЭ, вариант 1

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.26, №725, 726, 728, 730

7 АБВ

Геометрия

П.16, №386, 389

Кормщикова Н.Г.

6 А,Б

История России

Параграф 7-читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.61. С сайта «Решу ВПР» (история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

 

8 А,Б,В

Обществознание

Параграф 18, письменно ответить на вопрос №2, 4 стр.159. С сайта « Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

 

9 А,Б,В

История России

Параграф 37, письменно ответить на вопрос №6 стр.96

 

9 А,Б

Обществознание

Параграф 17- читать, письменно ответить на вопрос №1,7 стр.144. С сайта «Решу ОГЭ» решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в тетрадь.

Москвина В.В.

6а.б

математика

П 30.№850. №852

Москвина В.В

8абв

алгебра

П17 №538, № 542

 

 

геометрия

№ 550 с117 Теорема Пифагора

Кунцевич С.И.

7 а,б,в

Физика

Параграф 35, 36. Упр. 14 (1,2,3,4); 15 (1,2,3)-письменно в рабочую тетрадь

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

Физика

Параграф 43,44. Выучить правило Ленца на стр.188. Упр. 41 (1,2) -  письменно в рабочую тетрадь

Кунцевич С.И.

11

Физика

Параграф 70, 71 – прочитать. Ответить на вопросы в конце параграфа устно

Кунцевич С.И.

11

Астрономия

Параграф 21. Упр. 17 (1-3) -  письменно в рабочую тетрадь

Лобанов А.Н.

8абв

биология

&39, дать письменное определение терминов на стр166 (обозначенные цветом). Изучить рисунки 69,70.

 

 

Гурьева Л.М.

 

 

Русский язык

Урок 81, разобрать стр.38, выполнить по образцу упр.1

Литературное чтение

Стр.31 – 32 вопросы, стихотворение «К зиме» выучить наизусть.

Окр. мир

Стр. 37 -39 провести опыт стр. 38 и описать его в тетради.

Меньшикова О.В.

5БВ

Русский язык

Параграф 84 , правило выучить,

упр. 449  в тетради

Пожарная безопасность

от . Опубликовано в Новости школы - Новости

Уважаемые родители! Исследуя статистику пожаров, можно сделать вывод, что каждый двадцатый пожар в России происходит в результате детской шалости или неосторожности с огнем. Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность.

Так, обязанность родителей осуществлять защиту прав и интересов детей закреплена в законе. Родители являются законными представителями своих  несовершеннолетних детей и выступают в защиту их прав и законных интересов в отношениях с любыми лицами и организациями, в том числе в судах, без  специального полномочия.

Родителям необходимо помнить, что за оставление ребенка в опасности предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со ст. 125 УК РФ.

Знайте! Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для  жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры  к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей  беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать  потерпевшему помощь и был обязан о нем заботиться, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или   иного   дохода   осужденного   за   период   до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до     одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок  до одного года.

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания  ребенка.

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам. Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома  (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

Источники потенциальной опасности для детей:

1) предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:  спички, газовые плиты, печка, электрические розетки.

2) предметы, с которыми детей нужно научить обращаться  (зависит от возраста):  иголка,  ножницы, нож.

3) предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:

бытовая химия,  лекарства, спиртные напитки, сигареты, пищевые кислоты, режуще-колющие инструменты

Ребенок должен запомнить:

Включая воду в ванной или в кухне, кран с холодной водой нужно отворачивать первым. Чтобы не обжечься, нужно добавлять горячую воду  постепенно.

Никогда нельзя прикасаться к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда мокрые руки, потому что вода – хороший   проводник  электричества, следовательно -  можно получить сильный удар током.

Нельзя трогать экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда ударит током.

При возникновении пожара, незамедлительно необходимо позвонить на номер телефона «01» или по мобильному телефону на один  из номеров «101», «112» (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию).

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и  предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Декада биологии, химии, географии.

от . Опубликовано в МО учителей географии, биологии, химии - Новости

В соответствии с планом работы МБОУ СОШ №2 на 2020-2021 учебный год и планом работы МО учителей  с 18 по 28 ноября 2020 года проходила пред­метная декада  гео­графии, биологии, химии.

Цели предметной декады - развитие познавательного интереса к предметам через различные формы работы,  формирование экологической культуры у детей, умение применять знания в жизни.

Декада была насыщена различными мероприятиями: викторины, конкурсы, выставки, уроки-zoom, игры. Ребята участвовали в олимпиадах по биологии, экологии, участвовали во Всероссийском экологическом диктанте.  В рамках декады были проведены открытые   уроки. Урок биологии «Генетика пола» провела Сосновских Т.Б. в 11 классе. Урок-zoom в 10 классе провела Томина Е.Ж.

Декада началась с открытия выставки «Правила поведения в природе».  Очень интересной оказалась выставка «Кис Мяу» ребята 5-6 классов предоставили фото своих кошек. В Клубный день на переменах, в коридорах школы работали клубы: «Путешественников - геологов», «Юный химик», «Юный натуралист». Ребята под руководством Томиной Е.Ж.  делали опыты, вместе с Ишмухаметовой Р.Ю. были геологами,  изучали горные породы.

Для 9 и 11 классов была интересной «Своя игра» по биологии (учитель Сосновских Т.Б.)  Во время игры ребята не только проявили свои знания, но и узнали много нового. Отвечали на вопросы викторины «Здоровый образ жизни» ребята 8 класса.  В интеллектуальном клубе «Енот» ребята проявляли эрудицию на игре  «Что? Где? Когда?». Для 5 классов была проведена игра «Чудеса в природе», где ребята знали много интересного.

Во время декады ребята получали и копили  ЕНы (валюта декады). В день закрытия декады все ребята, кто активно участвовал в конкурсах, играх стали участниками Ярмарки. Коробейники учащиеся 11класса разносили призы, обменивали их на  ЕНы.

Подобные мероприятия способствуют расширению и применению знаний, развитию познавательного интереса и мышления,  межпредметных связей. Побуждают ребят к активной творческой деятельности, способствуют развитию навыков общения.

Сосновских Т.Б.



Информация для родителей.

от . Опубликовано в Родителям - Здоровьесберегающие технологии

В МБОУ СОШ № 2  проводятся мероприятия по созданию благоприятных условий обучения детей с ограниченными возможностями .

Для этой цели был создан паспорт доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья и проведены следующие мероприятия:

1.Наклеены желтые круги на двери здания.

2. Организованы два туалета для инвалидов на 1 и 2 этаже здания.

3. Установлена кнопка вызова персонала для оказания помощи.

4. Выполнены желтые линии на тротуаре перед главным крыльцом здания и на крыльце здания.

5. Выполнены перила на крыльце.

6.Приобретены мобильные пандусы.

7. Организован кабинет БОС и СИРС на 1 этаже здания (был приобретен тренажерный комплекс «Абилитон»  с тремя ПО – логопедическим, психо-эмоциональным, зрительным программным обеспечением для стимулирования мотивации к обучению детей с ОВЗ, для диагностики отклонений в обучении.)

8. Организована сенсорная комната на 1 этаже здания.