Школа №2

«Экос » на II Слет юных натуралистов.

от . Опубликовано в Ученику - ЭКОС

Со 2 по 3 октября в г. Ханты-Мансийске проходил II Слет юных натуралистов. Нашу школу представляли ребята  из экологического объединения «Экос» Усманов Руслан и Морозов Михаил. Цель слета была сблизить людей с природой.  После торжественного открытия  участники слета отправились на экскурсии.

Первая экскурсия была на завод по воспроизводству исчезающих рыб Югры, таких как муксун, стерлядь, осетр. Специалисты завода рассказали, как рыб кормят, лечат и как разводят. Потом была экскурсия по городу, гостям города показали достопримечательности, рассказали об истории  Ханты-Мансийска.

На  второй день  участники Слёта демонстрировали  презентации в двух номинациях: «Рыба Обь-Иртышского бассейна» и «Аквариумные рыбы». Выступления ребят слушали и оценивали специалисты:  Романчук Руслан Викторович - начальник отдела предоставления прав пользования рыбными ресурсами и несырьевого сектора экономики Югры,    Лескова Светлана Викторовна главный специалист - эксперт отдела мониторинга и реализации государственных программ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.

 

Интересная экскурсия в музей «Природы и Человека» запомнилась всем. Ребята увидели  животных обитающих в Югре и   животных вымерших много лет назад. Экскурсоводы рассказали об истории округа, о народах Ханты и Манси, как они «обуздали» огонь, научились делать инструменты.

В конце дня было торжественное закрытие II Слета юных натуралистов, награждение победителей и участников слета.

Усманов Руслан,

Сосновских Т.Б.


Участники II Слета юных натуралистов.

На заводе по воспроизводству исчезающих рыб Югры.







«Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»

от . Опубликовано в Родителям - Рекомендации для родителей

Программа состоит из этапов:

- 1 этап  «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

 

Специалисты отделения готовы оказать поддержку и помощь каждому клиенту, обратившемуся за социальной помощью в отделение

С надеждой в будущее!

 

 

Ждем Вас по адресу:

Ханты-Мансийский автономный  округ - Югра

г. Пыть-Ях, ул. 2 «а» мкр.

ул. Советская 5

 

Мы работаем:

 

Понедельник:  9.00 - 18.00

Вторник - пятница: 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

 

Подробную информацию ВЫ можете получить по телефону:

 

 

 

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»


г. Пыть - Ях, 2015 год

 

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе.

 

Отделение рассчитано на

18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением.

Целью деятельности отделения является осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ.

 

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально-средовую реабилитацию и досуг.

 

 

С надеждой в будущее!

 

8 (3463)  42 - 32 -43

 

 

 

 

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва.

 

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами -участие в терапевтическом сообществе, задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

 

 


Социальная реабилитация несовершеннолетних,

страдающих патологическими зависимостями

 

Стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос», предоставляющее социальные услуги в стационарной форме на   бесплатной основе. Отделение рассчитано на 18 койко-мест, для несовершеннолетних, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в возрасте от 10 до 17 лет, сроком от 3 до 6 месяцев (продолжительность пребывания реабилитанта в отделении  определяется психическим и физическим состоянием, достигнутым в результате реабилитации и  соглашением  между несовершеннолетним и  его родителями (законными представителями) и Учреждением. Направление и зачисление несовершеннолетних на курсовую социальную реабилитацию осуществляется согласно  приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2014 г № 995-р «О порядке зачисления в отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями» и положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих  патологическими зависимостями.

Целью деятельности отделения является: осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями, восстановление их личностного и социального статуса, позволяющего реинтегрироваться  (интегрироваться)  в социуме на основе отказа от    употребления наркотических средств и психоактивных веществ (далее ПАВ).

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление  законного представителя реабилитанта с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет.

Поступление на реабилитацию осуществляется при наличии отрицательного теста на определение  наркотических веществ (направленный на реабилитацию проходит тестирование на наличие наркотических веществ в организме при поступлении в отделение). Учреждение не может принять несовершеннолетнего, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также выраженными суицидальными намерениями.

Реабилитанты, находящиеся в отделении, в обязательном порядке посещают образовательное учреждение или проходят обучение на базе Учреждения. Для организации образовательного процесса, при поступлении Реабилитанта в Учреждение, законный представитель передает личное дело обучающегося.

Реабилитант, находящийся на первых этапах реабилитации ограничен в контактах с родственниками, о чём даётся письменное согласие реабилитанта и его законного представителя при поступлении в отделение. Реабилитант обязан соблюдать правила проживания в стационаре, соблюдать заданную структуру дня (распорядок), включающий в качестве обязательных составляющих - занятость, обучение, отдых и сон.

В отделении созданы условия, способствующие социальной реабилитации реабилитанта, позволяющие организовать отдых, сон, питание, гигиенические процедуры, групповые общение, самоподготовку к учебным занятиям, психолого-педагогических занятия, занятия спортом, трудовую, социально - средовую реабилитацию и досуг, согласно требованиям СанПиН. Проживающие в отделении реабилитанты,  обеспечиваются питанием, мягким инвентарем (предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за счёт благотворительных взносов и пожертвований, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой Учреждением. Обязанности по обеспечению реабилитантов школьной одеждой, обувью в соответствии с сезонными изменениями возлагаются на родителей (законных представителей).

Социальная реабилитация и ресоциализация осуществляется в соответствии с комплексной программой социальной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних,  имеющих опыт немедицинского употребления наркотических средств и психоактивных  веществ «Шаг навстречу», разработанной при научно-методической поддержке Н. П. «Национальная ассоциация реабилитационных центров», г. Москва. Программа получила рецензию руководителя Центра индивидуальных программ реабилитации НП «НАРЦ», к.п.н. Кутяновой Ирины Петровны. Программа состоит из этапов:

- 1 этап (вход в Программу) «Новичок».

- 2 этап «Мыслитель».

- 3 этап «Созидатель».

- 4 этап «Волонтёр».

Прогресс в конце прохождения каждого этапа реализации Программы оценивается по трём измерениям:

- статус в сообществе;

- развитие или зрелость;

- общая психологическая адаптация.

Главная форма работы с несовершеннолетними реабилитантами - участие в терапевтическом сообществе (далее ТС), задача  которого - полное изменение стиля жизни наркозависимого,  означающая не только воздержание от наркотиков, но и устранение антисоциального поведения, развитие полезных навыков и умений, формирование новых ценностных ориентаций.

Решение ТС принимает на ежедневных утренних, дневных и вечерних заседаниях, в которых принимают участие реабилитанты и члены реабилитационной бригады (специалисты отделения), в особых случаях, при решении особо важных вопросов, собирается общее собрание, на котором присутствуют все члены ТС. Степень участия в работе ТС реабилитационной бригады может быть различна: от руководства до супервизии и оказания консультативной помощи. ТС для несовершеннолетних имеет определенную специфику, которая заключается в более щадящем реабилитационном режиме, приоритете позитивных воздействий, ролевом поведении персонала и «заботящейся» среде, направленной на развитие личностных и социальных качеств реабилитантов.

В стационаре реабилитанты соблюдают обязанности, требования и ограничения и принимают их как окончательные условия преодоления зависимости. В ходе прохождения  программы реабилитанты приобретают лидерские качества, достигают социального роста при выполнении обязаностей, возложенных ТС от  дежурного до старшего по дому. Все реабилитанты  посещают студию творческого развития личности с элементами арт-терапии «Пробуждение», клуб общения «Next», киноклуб «Мы выбираем жизнь».

Деятельность отделения, реализация программы осуществляются на основе:

а) Устава Учреждения.

б) Положения о деятельности стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих патологическими зависимостями

в) Договора, который состоит из взаимных обязательств между Учреждением, законным представителем несовершеннолетнего и самим несовершеннолетним:

г) Информированного согласие реабилитанта;

д) Информированного согласия родителей реабилитанта или его законных представителей;

е) Правил пребывания реабилитантов в Учреждении;

ж) Распорядка дня.

Социальные услуги предоставляются согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения по месту проживания несовершеннолетних.

 

Прием заявлений в 1-е классы на 2020-2021 учебный год

от . Опубликовано в Родителям - Прием в школу

Прием заявлений в 1-е классы на 2020-2021 учебный год в общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска информирует.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля текущего года.

1 февраля 2020 года в общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска и на сайте Государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) начинается запись в первые классы на 2020-2021 учебный год.

Запись ведется по территориальному принципу, границы участков общеобразовательных учреждений  можно посмотреть на сайте Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска http://eduhmansy.ru (раздел «Муниципальные услуги» далее переход в раздел «Прием в общеобразовательную организацию»)

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс к заявлению предъявляют:

  1. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  2. Копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 классы начинается с 1 июля текущего года, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С 01.07.2020 года при наличии свободных мест образовательными организациями ведется прием заявлений от граждан независимо от места регистрации, в том числе от лиц, не имеющих регистрацию на территории города Ханты – Мансийска.

Информация о свободных местах будет размещена на официальных сайтах общеобразовательных организаций 30 июня 2020 года.

В случае отказа в приеме ребенка в общеобразовательные организации города Ханты-Мансийска, родителям (законным представителям) выдается письменное уведомление за подписью руководителя школы.

С выданным уведомлением  родителям (законным представителям) необходимо обратиться в отдел по общему образованию Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска по адресу: ул. Чехова,71, кабинет 201, для дальнейшего решения вопроса по зачислению ребенка в школу.

ВАЖНО!

Родителям (законным представителям) детей, не достигших к 1 сентября текущего года 6 лет 6 месяцев и в возрасте более 8 лет, необходимо обратиться в Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, ул. Чехова, 71, кабинет 201, в отдел общего образования для написания заявления на получение разрешения для обучения ребенка в 1 классе в возрасте менее 6,6 лет или более 8 лет.

При себе иметь оригиналы и копии следующих документов:

  1. Документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в школе в более раннем/позднем возрасте (справка, заключение);
  2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  3. Свидетельство о рождении ребенка.

Более подробно с информацией и нормативными документами можно познакомиться на сайте http://eduhmansy.ru (раздел «Муниципальные услуги» далее переход в раздел «Прием в общеобразовательную организацию»).

Встреча в школе.

от . Опубликовано в МО учителей географии, биологии, химии - Новости

Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте,  выбирая профессию, мы выбираем и образ жизни.

В МБОУ СОШ 2 в декабре 2019 года на встречу со старшеклассниками была приглашена Больных Валерия  Сергеевна - студентка   Ханты-Мансийской Государственной Медицинской Академии.

Всем ученикам, кто планирует связать свою жизнь с медициной, Валерия  рассказала о том, что нужно для поступления, как  нужно готовиться, какие сложности ждут студентов.  Много-много интересной информации  было для учеников. Валерия рассказала об интересных занятиях, исследованиях,  которыми занимаются студенты. Чтобы учиться в Медицинской  Академии нужно очень много  учить по всем предметам, особенно по анатомии, химии. Решать генетические задачи. И школьные знания очень нужны. Валерия ответила на вопросы, которые задавали ребята.

Пройдёт несколько лет,  и сбудутся ваши мечты.   И может быть, вы получите одну из самых важных и благородных на земле профессий. Медицинский работник – это не только выбор жизненного пути. Это нелегкий труд и огромная ответственность.

Больных С., Сосновских Т.Б.

Домашнее задание на 05.02.2020 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания


Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Домашнее задание

Пуртова Л.Г.

5 А

Русский язык

Упр. 27.  Стр. 29, правило.

 

 

Литература

Стр. 49, в. 7 (письменно).

 

11

Русский язык

Стр. 105-107, правило. Упр. 62

Симбирцева А.С.

5АБВ

Английский язык

Стр. 76 упр. 1 записать с картинки новые слова и выучить. Упр 2 зарисовать часы и написать какое время показывают часы.

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

11 А

 

Готовимся к устной части ВПР. 1.Вступление

Прежде всего, обязательна техническая фраза – I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.

- Would you like to see my holiday photos?

- Please, have a look at this photo. Isn’t it nice?

- As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделано фото:

- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays.

- The photo was taken by my mother / brother / friend.

- At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday.

- I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.

3а. Кто на фотографии:

- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother.

- In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me.

- She / He is dressed casually. She / He is wearing … .

- She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.

Зудова С.В.

Бондарева Т.Б.

10АБ

 

Стр94 упр14 (а)

Зудова С.В.

5АБВ

 

Стр76 учим рассказ о себе с опорой на картинки

Бондарева Т.Б.

6а,б

 

Стр 57 упр 5. 8-4 сравнения.

Колесова Н.М.

Русский язык

 

Колесова Н.М.

Русский язык

Стр.22, упр.43;

 

 

Математика

Стр.20, №3;

Сосновских Т.Б.

7А,Б

Биология

П. 37 прочитать, стр. 170 вопр.3, стр.173 вопр.4,5

 

9 А,Б

Биология

П. 37 прочитать, выписать критерии вида, дать характеристику

 

Биология

П. 37 прочитать, выписать критерии вида.

 

10 А,Б

Биология

П. 22 , вопр.2,3 письменно

Полюхович О.П.

Русский яз.

Стр.51, прочитать, стр.52 упр.108, 111

 

 

Математика

Стр.27 №90, 94

 

 

Лит.чт.

Стихотворение о ВОв, о Куликовской битве.

Нумова Н.М.

8 А, Б

Английский язык

Стр. 1 упр. 1,3

Стр.81 упр. 6 (выписать идиомы, перевести, выучить наизусть)

Уральская Л.Б.

7 А, Б

Русский язык

Пройти по указанной ссылке и выполнить задания 2-14 по подготовке к ВПР (24 вариант). Текст переписывать не нужно. Все задания выполняем в отдельной тетради. Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера.

https://gordeevaln.ru/training/8803

 

10 А, Б

Пройти по ссылкам и выполнить задания. Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера.

  1. https://gordeevaln.ru/training/4432
  2. https://gordeevaln.ru/training/5096
  3. https://gordeevaln.ru/training/148
  4. https://gordeevaln.ru/training/141
  5. https://gordeevaln.ru/training/5124

 

9 А, Б, В

Литература

1. Письменно ответить на вопросы по главе «Фаталист»:

- Что общего у Печорина с Вуличем?  В чём их различие?

- Верит ли Печорин в предопределение? Докажите текстом.

- Какие изменения претерпевает отношение Печорина к фатализму?

- Анализ эпизода. Прежде чем ворваться в хату, Печорин составляет чёткий план действий. Проследите его.  Бросаясь навстречу опасности, Печорин задаётся вопросом: кто хозяин жизни: человек или судьба? В чём  убеждается Печорин?

- В чём  трагичность судьбы Печорина?  На что обрекает себя человек, отказавшись от веры?

2. Закончить заполнение таблицы в тетради.

3. Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (9 А).

 

 

 

 

Кормщикова Н.Г.

6А,Б

Обществознание

Параграф 9- читать, пересказ

8А,Б,В

История России

Стр.72-75 письменно ответить на вопросы №4,№5 стр.76

9А,Б,В

История России

Параграф 37 письменно ответить на вопросы №1, №7 стр.96

11 А

История России

Параграф 36письменно ответить на вопросы №1 стр.274, №5 стр.275

Жернова Л.В.

6А,Б

Русский язык

Параграф 65, упр. 376

 

Русский язык

Параграф 44, упр. 278

 

6А,Б

Литература

А. Грин « Алые паруса» -  читать, вопрос 3,4 – письменно в тетради.

 

8А,Б,В

Русский язык

Параграф 43, с. 138( союзы), упр. 250

Губайдуллина Д.Ф.

5 АБВ

Математика

П.26, №724

7 АБВ

Алгебра

П.18, №678(1-4), 680(1,2)

Ишмухаметова Р.Ю.

7 АБВ

География

П.32,33   Выполнить варианты с 1-5 по подготовке к ВПР

Ишмухаметова Р.Ю.

8 АБВ

География

П.32,33    «Решу  ВПР»

Яковлева Ю.В.

5 АБВ

ИЗО

Стр. 95 Задание 1

6 АБ

ИЗО

Изображение предметного мира натюрморт (в любой изобразительной технике)

Тундукпаева Р.А.

10А, 10Б

Информатика

Решить задачу на Паскале тремя циклами. Составить таблицу значений функции у=5-х^2/2 на отрезке [-5,5] с шагом 1.

Тундукпаева Р.А.

11А

Информатика

Подготовить реферат или презентацию на тему «Жизнь Стива Джобса»

Москвина В.В.

8абв

алгебра

П 17 пример4. №533,№535

Москвина В.В.

6аб

математика

П30,№866,№849

Гурьева Л.М.

Математика

Стр. 32 № 7,8

 

 

Русский язык

Стр. 37 – правило, Упр. 3 (укажи падежи).

 

 

Окр мир.

Стр. 35-36, «портфельчик».

Кунцевич С.И.

8 а,б,в

физика

Параграф 33, 34. Знать обозначения элементов электрической цепи на схемах (по таблице в тетради)

Кунцевич С.И.

9 а,б,в

физика

Параграф 41,42. Упр. 38 (1)

Кунцевич С.И.

10 а,б

физика

Параграф 69, конспект по газовым законам в соответствии с алгоритмом учебника: определение процесса и закона, математическое выражение, график процесса и примеры

Кунцевич С.И.

11

физика

Параграф 66, 67, 68. Ответы на вопросы учебника на стр. 210 письменно

Бессонова А.И.

9 А,Б

Алгебра

Ященко, вариант 18 (с решением!!!)

9 В

№ 165, 950