МО учителей технологии, музыки, ИЗО, искусства

  • Педагогический состав (3 Материалы)

    alt


    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

    ТЕХНОЛОГИИ, МУЗЫКИ, ИЗО, ИСКУССТВА

    Яковлева Ю.В.


    Образование: высшее, Омский Государственный Педагогический Университет, 1999 г.

    Занимаемая должность: учитель технологии и изобразительного искусства, руководитель МО учителей технологии, музыки, ИЗО и искусства.

    Квалификационная категория: высшая.

    Методическая тема: «Развитие творческих способностей на урокаx теxнологии в рамкаx реализации ФГОС».

    Белова А.В.


    Образование: высшее, Югорский Государственный Университет

    Занимаемая должность: учитель музыки

    Квалификационная категория: высшая.

    Методическая тема: «Новые образовательные стандарты: деятельностный подход на уроках музыки»

    Абдуллин А.Н.


    Образование: высшее, Стерлитамакский государственный педагогический институт

    Занимаемая должность: учитель технологии

    Квалификационная категория: первая

    Методическая тема: «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии»



  • Документы (3 Материалы)

    План работы МО учителей технологии, музыки, ИЗО, искусства

    на 2018-2019 учебный год.

    Программа развития МБОУ СОШ №2 (2013 – 2018 гг):

    «Формирование системы образовательных ресурсов как основного условия оптимизации качества жизни школьника и наращивания конкурентных приимуществ школы в образовательном пространстве города»


    Программа развития МБОУ СОШ №2 (2019 – 2024 гг):

    ««Развитие школы равных возможностей»


    Главная цель:

    Природосообразная и разумно – инновационная школа, базирующая на приоритетах педагогики сотрудничества, представляющая своим ученикам равные возможности в образовании, которое они могут реализовать на разных уровнях и разными путями, в соответствии со своим личным выбором, способностями и возможностями.


    Проблемная методическая тема МБОУ СОШ №2:

    «Развитие обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»




    Тема методической работы МО:


    «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях федерального государственного образовательного стандарта образования».


    Цель работы методического объединения над данной методической темой:

    Повышение профессиональной компетенции и уровня квалификации педагогов.

    Задачи:

    1. Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении; использовать инновационные технологии для повышения качества образования.
    2. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу, а также с низкой мотивацией обучения;
    3. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся.
    4. Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
    5. Совершенствовать методику преподавания, изучая специальную методическую литературу по технологии, осваивая новые технологии обучения и оценки достижений обучающихся, в том числе ИКТ в соответствии с требованиями ФГООС.

    Задачи методической работы:

    • Продолжить работу над темами по самообразованию педагогов по следующим направлениям: Освоение системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и управлении в условиях перехода на ФГОС ООО; современные технологии на базе развивающего обучения;
    • Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов;
    • Регулярно проводить заседания МО с целью обсуждения методических проблем педагогов и новых направлений в методике преподавания;
    • Продолжить работу по оснащению кабинетов дидактическим материалом;
    • Продолжить работу по использованию современных технологий на базе развивающего обучения;
    • Повышение методической компетентности и самообразования педагогов.

    Задачи по совершенствованию образовательного процесса:

    • Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию творческих способностей обучающихся.
    • Организовать  проведение предметных  недель, первого этапа предметных олимпиад,  конкурсов;
    • Совершенствовать работу с одаренными обучающимися через кружки, олимпиады, творческие конкурсы.


    План работы МО на 2018-2019 учебный год.

    № п/п

    Месяц проведения

    План заседания

    Ответственный

    Тема заседания: Организация. Планирование работы МО.

    1

    Август

    1. Анализ работы  МО  за  2017- 2018  учебный год.
    2. Обсуждение  и  утверждение  плана  работы  методического  объединения  на  2018 – 2019 учебный год. О   преподавании   учебного   предмета   «Технология»,   «Музыка»,  «Изобразительного искусства», «Искусства» в общеобразовательных учреждениях в 2018 – 2019 учебном году.
    3. Рассмотрение рабочих программ, календарно-тематического планирования преподавания технологии, музыки, изобразительного искусства и искусства  на 2018 – 2019 учебный год (ФГОС и АОП)
    4. Утверждение  тематических  планов внеурочной деятельности.

    Яковлева Ю.В.

    Члены ШМО

    Межсекционная работа


    1. Редактирование рабочих программ ФГОС и АОП.
    2. Разработка программы по технологии ФГОС 8 класс.

    Тема заседания: Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных обучающихся.

    2

    Сентябрь

    1. Утверждение рабочих программ учителей предметников, элективных курсов на 2018 – 2019 учебный год.
    2. Подготовка и организация и проведение школьных олимпиад.
    3. Участие в конкурсах различного уровня.

    Яковлева Ю.В.

    Члены ШМО

    Межсекционная

    работа

    1. Редактирование рабочих программ.
    2. Подготовка к школьной олимпиаде по технологии.

    Тема заседания: развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных обучающихся.

    3

    Ноябрь

    1. Итоги школьного тура олимпиады по технологии.
    2. Подготовка  к  городской  олимпиаде по технологии.
    3. Организация взаимоконтроля по выполнению программ за первую четверть.
    4. Участие в конкурсах различного уровня.

    Яковлева Ю.В.

    Члены ШМО

    Межсекционная

    работа

    1. Разработка дидактического материала для подготовки к олимпиаде.
    2. Участие в муниципальной олимпиаде по технологии.
    3. Участие в конкурсах различного уровня.

    Тема заседания: Внедрение системно - деятельностного подхода в обучении; использование инновационных технологий для повышения качества образования.

    4

    Январь

    1. Методы контроля и самоконтроля в обучении.
    2. Развитие  творческих  способностей  обучающихся  посредством  использования современных технологий.
    3. Разработка дидактического материала по предметам.
    4. Подведение  итогов городской  олимпиады.
    1. Организация взаимоконтроля по выполнению программ за вторую четверть.

    Яковлева Ю.В.

    Члены ШМО

    Межсекционная

    работа

    1. Подготовка к Югорским Россыпям.
    2. Подготовка творческой выставки к Югорским Россыпям.
    3. Участие в конкурсах различного уровня.

    Тема заседания: Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

    5

    Март

    1. Утверждение  программы  «Декады  технологии».
    2. Информация о новинках методической литературы.
    3. Проведение недели технологии.
    4. Взаимопосещение  уроков.
    5. Проведение выставки народно-прикладного творчества.
    1. Организация взаимоконтроля по выполнению программ за третью четверть.

    Яковлева Ю.В.

    Члены ШМО

    Межсекционная

    работа

    1. Использование Интернет ресурсов в учебных целях.
    2. Участие в конкурсах различного уровня.

    Тема заседания: Подведение итогов и оценка деятельности МО за учебный год.

    6

    Май

    1. Анализ  и итоги работы школьного методического объединения в 2018-2019 учебном году.
    2. Мониторинг по предметам за 2018-2019 учебный год, прохождение общеобразовательной программы за четвертую четверть и учебный год.
    3. Предварительное планирование работы МО на 2019 - 2020 учебный год.

    Яковлева Ю.В.

    Члены ШМО


    Деятельность с обучающимися высокой учебной мотивации (одаренными детьми)

    В  условиях, происходящих в нашей стране социально-экономических изменений, потребность общества в формировании творческой личности, способной сыграть активную роль в социально-экономическом и духовном возрождении России, востребована как никогда прежде. Этим обусловлен социальный заказ общества на развитие творчески одаренных личностей Обязательным условием формирования у ребенка чувства успешности является обеспечение его участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференция, проектной и исследовательской деятельности.

    Цель: Создать систему работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарѐнных обучающихся.

    Задачи :

    -изучить и выявить одарѐнных детей.

    -создать условия для самореализации одарѐнных детей.

    -создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и творческого развития детей.

    -способствовать проявлению одаренности в различных видах творческих занятий через оптимальное сочетание урочной, внеурочной, групповой и

    индивидуальной деятельности;

    -внедрять в образовательные занятия инновационные педагогические технологии для обучения детей с высоким уровнем одаренности;

    -совершенствовать систему выявления и сопровождения одарѐнных детей, их специальной поддержки, для оказания психологической помощи

    одарѐнным детям;

    -расширить возможности для участия способных и одарѐнных детей в школьных, районных, областных олимпиадах, научных конференциях,

    творческих выставках, различных конкурсах.

    Принципы педагогической деятельности в работе с одарѐнными детьми на уроках технологии:

    • применение на уроках индивидуального подхода;
    • углубленное изучение с учеником тех проблем, которые выбраны самим учащимся;
    • насыщенность учебного материала заданиями различного типа, предоставление возможности выбора творческих заданий;
    • поощрение исследовательских результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи;
    • поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
    • поощрение признания своих творческих и интеллектуальных способностей;
    • оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью интересов;
    • установка на ценность и полезность в дальнейшей жизни познавательной деятельности при изучении технологии;
    • принятие и учет возможного неравномерного (дисгармоничного) развития личности ребенка с признаками одаренности;
    • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития творческой личности.




  • Новости (3 Материалы)


  • Наша декада (2 Материалы)


  • Наше творчество (1 Материал)


  • Олимпиады (2 Материалы)


  • Полезные ссылки (1 Материал)

  • Личная страница учителей (1 Материал)


Обращения граждан

Сколько будет 2*2 введите ответ в строку ниже
Ваш e-mail
Имя
Текст сообщения